0
- 14.01.2014 - 19:07
|
Дорогие и совершенные, мудрости этих слов нет предела: Прошлая любовь – лишь воспоминание. Будущая любовь – лишь ожидание. Истинная любовь живет здесь и сейчас. Будда Шакьямуни (с) | | |
201
- 17.01.2014 - 13:08
| Я просто рыдаю | | |
202
- 17.01.2014 - 13:13
|
tramontanaa,вот в Индии например если женщина"пала" до замужества,то их религия исключает её из"рядов",а у мусульман Аллах разрешил иметь много жён(правда это было давно,когда ихние мужчины истребляли себя в войнах сами)и берут её мусульмане в свою веру как пятую-шестую жену и воспитывают,а потом шахидки появляются-взрываются((( Вот чем мне и нравится буддизм:-)) | | |
203
- 17.01.2014 - 13:16
| 201-Xrizantema >не плачь,красавица,скоро время намаза) | | |
204
- 17.01.2014 - 13:20
| Пребывая в пространстве, которое нельзя схватить рукой, будь расслаблен, свободен и открыт, не пытаясь найти опору Гоцангпа | | |
205
- 17.01.2014 - 13:39
| зато у них суфии есть.. они прикольные) | | |
206
- 17.01.2014 - 13:40
| А без опоры ведь куда угодно можно угодить) Оно тебе надо...это? | | |
207
- 17.01.2014 - 13:42
| 205-Менада >суфии да,прикольные)) | | |
208
- 17.01.2014 - 14:31
|
206-ИМур > я предположу, что в этом изречении говорится о том, что все опоры, за которые можно ухватиться, имеют относительную и не обладают как таковой несущей способностью в силу того, что сами на что-то опираются. Думаю можно опираться только на природу (суть ума), которая включают в себя всё остальное со всеми опорами и потому являются абсолютной. Это моё мнение. Но лучше ещё Чё спросить. | | |
209
- 17.01.2014 - 14:32
|
206-ИМур > как то так: воздух лучится солнцем ветер играет в небе я открываю оконце туда, где сегодня не был. туда, где безбрежность ЕСЛИ в пространство, пустое до счастья приткрываю двери и извлекаю снасти с собою возьму не много открытость улыбки и шалость с которой любая дорога становится - малая малость. мне стелят под ноги тропинки но я их не выбираю а просто, спокойно и точно в пространство пустое шагаю. | | |
210
- 17.01.2014 - 14:34
|
[/quote]Предположу, что в этом изречении говорится о том, что все опоры, за которые можно ухватиться, имеют относительную природу и не обладают как таковой несущей способностью, в силу того, что сами на что-то непременно опираются. Думаю можно опираться только на природу ума (суть ума), которая включают в себя всё остальное (со всеми опорами) и потому является абсолютной. Это моё мнение. Но лучше ещё у Чё спросить. | | |
211
- 17.01.2014 - 14:35
| 209-Чё > Пастор Шланг! Шо вы думаете про изречение Просветлённого товарища Гоцангпы? | | |
212
- 17.01.2014 - 14:36
|
208-Хуан_ > "можно опираться только на природу (суть ума), которая включают в себя всё остальное со всеми опорами и потому являются абсолютной." ага )) | | |
213
- 17.01.2014 - 14:38
|
ПРошлая любовь – лишь воспоминание. Будущая любовь – лишь ожидание. Истинная любовь живет здесь и сейчас. Мне захотелось вместо слова любовь, вставить слово ЖИЗНЬ, видимо для меня так актуальнее)))) | | |
214
- 17.01.2014 - 14:38
|
про это примерно мой любимый стих Гендюна Римпоче: Счастье нельзя обрести благодаря воле или вымученному усилию, оно всегда уже присутствует, совершенное и полное, в расслабленности и беспечности. Не беспокойся, ничего не нужно делать. Всё, что происходит в уме, не имеет ни малейшего значения, поскольку не является реальным. Не хватайся за это. Не оценивай. Пускай всё разыграется само - появится и уйдёт - ничего не меняй. Всё растворяется и начинается заново, беспрерывно. Только наши поиски счастья не дают нам его увидеть. Это напоминает радугу, за которой мы идём и которой никогда не достигаем; поскольку счастья не существует, и всё же оно всегда было здесь и в каждое мгновение сопутствует тебе. Не думай, что хорошие и плохие переживания реальны; они как радужные миражи. Желая достичь того, что невозможно объять, Ты тщетно себя изнуряешь. Как только ты "отпустишь" это стремление, пространство покажет себя: открытое, гостеприимное и удобное. Так наслаждайся им. Всё уже ждёт тебя. Не ищи более. Не отправляйся в нехоженые джунгли, чтобы найти слона, который спокойно стоит уже дома. Ничего не делай. Ничего не вынуждай. Ничего не желай. И всё произойдёт само собой. | | |
215
- 17.01.2014 - 14:38
| 208-Хуан_ >Русский язык знаешь?тогда что такое опора понимать должен,без опоры - ты Хаос,а из него....пока ещё что нарисуется....,хотя буддистам не привыкать,у них - Сансара,а по мне - это колея по которой слепая лошадь ходит и мельничные жернова крутит) | | |
216
- 17.01.2014 - 14:39
| 209-Чё > Петка Прыгай! (Финальная сцена на броневике в романе "Чапаев и Пустота" В. Пелевина) | | |
217
- 17.01.2014 - 14:51
|
215-ИМур > НЕТ. Хаос это концепция обозначающая беспорядок "вещей". А поскольку Хаос это концепция, то она тоже нуждается в опоре. Для Концепции Хаоса опорой является концепция порядка, которая так же не абсолютна и зависит от других концепций, на которые опирается... На какой фиговый лист тебе сдалась опора в спонтанном и бесконечно-богатом возможностями пространстве? Что она тебе даст? | | |
218
- 17.01.2014 - 14:53
| Когда достигаешь нежелания чего-либо достигать – ты достиг Махамудры. Тилопа | | |
219
- 17.01.2014 - 14:56
|
200-tramontanaa > проблемка - для кого? и все ли мусульмане - проблемка? | | |
220
- 17.01.2014 - 15:05
|
думаю, шо лучшее что можно сделать, это не засирась себе мозги концепциями об отсутствии концепций.. пока это самое отсутствие не появится внутри само | | |
221
- 17.01.2014 - 15:06
| Цитата:
Чё,красиво,как всегда,понравилось)) | | |
222
- 17.01.2014 - 15:09
| Цитата:
Вот ты от чего отталкиваешься в безопорном бесконечно-вариантном мире спонтанности? | | |
223
- 17.01.2014 - 16:38
|
222-Дикий Мужчина > Лично я, в безопорном бесконечно-вариантном мире спонтанности, ни от чего. Например когда я сплю и вижу сон, всё во сне происходит спонтанно и без всяких опор, и при этом нет надобности хватать что-либо. Когда же во время сновидения, вдруг происходит осознавание сна, самое разумное (опять же как в изречении Гоцангпы) не цепляться за сон и не искать в нём опор, а просто расслабиться и позволить его спонтанности проявляться без всяких условий. Это уже личный опыт: если после осознавания сновидения начать искать опоры, привязки, брать всё под свой контроль, картина рассыпается... | | |
224
- 17.01.2014 - 16:41
|
223-Хуан_ > + Это уже личный опыт: если после осознавания сновидения начать искать опоры, привязки, брать всё под свой контроль, картина рассыпается... А когда картина рассыпается, то вылетаешь из мира богатого спонтанными чудесами в наш грубый и угловатый мир опор и антенн. | | |
225
- 17.01.2014 - 18:49
| суфии вообще то были до мусульман, просто они единственные, кому удалось вписаться туда как святым. | | |
226
- 17.01.2014 - 19:01
|
225-tramontanaa > суфизм появился в персии в 9-м веке. хоть и основан частью на зороастризме, частью на буддизме, все таки изначально исламское течение. вапше там просто удивительный сплав. вся внешняя сторона мусульманская. и мистические образы тоже. черт ногу сломит. если уж развешивать ярлыки, то они наверное все таки самостоятельная религия. | | |
227
- 17.01.2014 - 19:05
|
так тогда ислама еще не было и в проекте. тем болне буддизм задолго до христианства возник. как я понимаю когда мусульмане завоевывали восток, Суфии просто сказали, да без проблем. Поскольку у них были сиддхи и были они мудры. | | |
228
- 17.01.2014 - 19:13
|
первый раз такое слышу. хотя по этой теме в свое время чтила много и всякого. когда мусульмане завоевывали восток, там были маги.. которые сдали все быстро, т.к. от их мудрости давно ничего не осталось и они даже не понимали языка своих же священных книг. горстка не пожелавших принять ислам бежала в индию, где и сейчас живет, примерной численностью под 200 тыс, именуемая община парси, откуда родом, кстати, был наш обший друг Фаррух Балсара (Меркюри)) те, кто принял ислам с целью выживания, постепенно выработали мистическую традицию, которая и получила такое название. | | |
229
- 17.01.2014 - 19:20
|
ну Индию в итоге мусульмане тоже завоевали. Просто в самом Коране нет никаких Суфийских знаний и техник. да и в остальных книгах, на которых основано мусульманство тоже ни отсылов , ни намеков. | | |
230
- 17.01.2014 - 19:22
|
то есть получается что и техника и школа другая. просто ее признали. Нужны же какие то святые. | | |
231
- 17.01.2014 - 19:25
| Нет религии важнее человеческого счастья. Будда Шакьямуни | | |
232
- 17.01.2014 - 19:27
|
229-tramontanaa > конечно нет.. где коран и где суфизм) понятно, что у него другая основа.. это как наше русское христианство. двоеверие такое по сей день, никакого отношения к проповедям молодого еврея в палестине не имеющее) просто за столько лет все так смешивается и переплетается, что уже не можно и не нужно пытаться что-то выделить. худо бедно суфизм сросся с исламом, позволив мыслящим людям соответствующих стран развиваться без страха потерять голову (и то не всегда), и дал богатую культуру, которую и принято во всем мире называть исламской. а это хорошо. это родник, который позволит им развиваться дальше. | | |
233
- 17.01.2014 - 22:43
| Красивейшая и редчайшая одежда – терпение и способность не впадать в гнев. Лама Оле Нидал | | |
234
- 17.01.2014 - 22:51
|
233-Хуан_ >цитаты мудрых это хорошо, если ими реально пользоваться) Но судя по твоим отзывам в адрес верующих христиан, приехавших поклониться своим святыням в Москве и Санкт-Петербурге, читать тебе мудрейших и читать еще очень долго. | | |
235
- 17.01.2014 - 23:00
| ...хотя с другой стороны...что еще остается человеку, раздираемому страстями, кроме того как цитировать тех кто сумел таки их себе подчинить? | | |
236
- 17.01.2014 - 23:02
| 235-_Жихарка_ > :) Кстати да. Страстями я определённо раздираем. | | |
237
- 17.01.2014 - 23:09
| 235 - Меня радует это, ибо пока вы холодная как сталь, вы мне не конкурентка) | | |
238
- 17.01.2014 - 23:18
|
237-Xrizantema >я никому тут не конкурентка)) только потому что мне никто тут не нужен. В противном случае, у меня бы тут конкуренции не было даже теоретически) | | |
239
- 17.01.2014 - 23:32
| Посмотрел бы бой между конкурентками в грязи,как полагается,в купальниках и с полной страстью)) | | |
240
- 17.01.2014 - 23:39
|
Конкуренция – пищевая цепочка рынка. (Аркадий Теплухин) Пусть не Будда или Лама, зато просматривается параллель. | |