![]() |
[quote=Rovan;35390735]Это как в обед суп, картошку и компот с пирожком :-)[/quote] чет пирожков захотелось) настоящих. Почитаешь тут вас...) |
276-Сказочница > всё очень просто на мой фзгляд. только так можно увидеть себя настоящего,какой ты есть на самом деле. и вот тут начинается самое интересное))) |
277-Rovan >причём тут платно или без платно. мне порой кажется,что вы тут просто прикалуетесь. вам в уши дуют,а вы сидите пальцем в носу с удовольствием ковыряетесь и приговоривая- ню ,ню лечите ,лечите))) |
[quote=скучающий;35392900]и вот тут начинается самое интересное)))[/quote] Колись уже что ль до конца. Интересно очень, что ты увидел дальше:) |
284-Сказочница > могу скинуть в личку в понедельник мемуары нескольколетней давности как бывает и,что с этим можно творить.если интересно. одна тётка в аське помогла поднять из моей памяти эту хрень в 11 или12 году,не всё правда достал,но большая часть есть. |
285-скучающий >кидай, давай на почту? Личка забивается часто. |
286-Сказочница > ок. ток в понедельник,у мну эта хрень на рабочем компе. |
Ок... |
249-Rovan Ну рожки от дьявола - это не про меня. Я свободная от дьявола, и никакую повинность от дьявола в виде рожек не несу. Чтобы что-то найти, нужно раскачать себя. Вот я и раскачиваю вас, чтобы вы нашли что-то путёвое, что будет держать вас на плаву. |
250-скучающий Если первокласник увидит в магазине книгу по высшей математике, его это не испортит, но в душе выстроится план своего пути достижения высоких знаний и, может, вовсе не по математике, а по биологии, например. |
0-Rovan > "" Они так глупо себя ведут крестьяне всегда о чем-то да беспокоятся Дожди, сушь, ветра Другими словами они просыпаются и засыпают в беспокойстве И сегодня - не исключение Они просто испуганы, бессмысленно испуганны, вот и все Но, слушай Почему они нас боятся? И ожидают что мы что-то сделаем для них? "" (с) цитата |
289-Компот > чего так дьявола не любят. Я как-то прочитал [em]Книгу Тьмы[/em] - и понял, что на самом деле этот парень(или тёлка) не плох! Это ж кроссавчег-аранхист, который не любит богов, всю их структуру власти и поклонения. Уважает Силу и Желания. Но никто ж не заставляет это делать с выключенными мозгами. Дружить можно со всеми, а если кто и не хочет дружить с тобой - на кол его )) Даже в Буддизме неплохо демоны вписались. Махакала и компания :) |
[quote=Долбящий камешки;35393219]Почему они нас боятся?[/quote] Они не вас боятся. Они боятся, что никто не берёт ответственность за это. Большие не берут ответственность, малые страдают. |
[quote=Том;35393251]Том 292 - Сегодня - 00:27 289-Компот > чего так дьявола не любят.[/quote] Не любят только те, кто идут в добро, а те, кто идут в зло, любят. А дружат по интересам, а интересы у добра и зла разные. |
[quote=Том;35393251]Уважает Силу и Желания.[/quote] Божественные силы и структуры живут по правилам и законам Божьим. А те, кто не способны исполнять правила и законы, идут в тьму. А чинопочитание у дьявола не меньше, чем у божьих, а больше. А жить по желаниям и силе, это как ездить без правил дорожного движения и светофоров. Только по желаниям и силе ездить - во что превратится движение - в хаос. |
294-Компот >Добро не может существовать без зла,в принципе. |
[quote=sam12;35394473]Добро не может существовать без зла,в принципе.[/quote] Да, пока не отделится добро от зла и не будет добро жить самостоятельно. Это называется - быть свободным от зла, иметь Божью печать на челе - одну, без печати зла. Печать зла ставится тем, кто служит злу, и будут свободны от добра. |
[quote=Rovan;35385384]вернее неудачной попытки обуздания (автор О.Газманов):[/quote] У Газманова есть еще 1 хорошая песня - "Есаул". Суть в том что если вы сами НЕ управляете своими конями-скакунами (конем), то их захватывают чужаки и тогда они становятся хозяевами ваших мыслей-скакунов ! [url]http://goodsongs.com.ua/song93467_oleg-gazmanov_esaul.html[/url] ... И твой конь под седлом чужака. А теперь он спутанный стоит, Занесенный хлыст над ним дрожит Разорвать ремни не хватает сил Конь мундштук железный закусил. Если б знать, что в будущем нас ждет, Знать, куда табун коней несет Времени хлысты подгоняют нас Дали нам с конем последний шанс. ... *** В данном образе пристрелить надо не коня, а чужака.... а коня распутать, подлечить и он снова будет служить вам верой и правдой. Спасибо г-ну Газманову за эти песни ! |
[quote=Том;35393251]этот парень(или тёлка) не плох![/quote] По сути да... это образ деструктора (терминатора) главное научится управлять этими качествами в себе... и не давать им управлять собой. Например чтобы построить новый дом вы ломаете старый. \\У С. Кинга есть хороший роман "Лонгольеры"\\ |
297-Компот >Ну а как же хирурги,например? Добро-зло-добро?Пусть верхний угол и будет добро.Но без зла никак?Даже рождение и смерть. |
Добро и зло это как температура - теплая (комфортная) или холодная \ горячая (вредная для человека). Т.е. зло - это недостаточноть энергии (благодати) для человека для комфорта. Например невнимательный ученик (прогульщик) считает строгого учителя злом - т.к. тот задает трудные задачи.... а на самом деле ученик сам виноват - плохо слушал или прогуливал (и поэтому не может усвоить уровень благодати учителя). |
[quote=sam12;35395267]Ну а как же хирурги,например?[/quote]Хирурги это профессия в социуме, не имеющая отшение к эзотерике. Это демократия, клятва Гиппократа, в общем это из другой "оперы".[quote=sam12;35395267]Но без зла никак?[/quote] Это в прошлом, как говорится, в дуальном мире прежней формации.[quote=sam12;35395267]Даже рождение и смерть.[/quote] И рождение и смерть в божьем мире от Бога. В мире зла -от зла. |
Ну что,надобно повышать чинопочитание у божьих,тем более в наше время в самый раз,коллективненько так или в одиночку? |
[quote=Компот;35396305]И рождение и смерть в божьем мире от Бога. В мире зла -от зла.[/quote] В божьем мире - это виды проявления жизни (радости). В мире зла - это виды проявления страха. |
299-Rovan угу, наша тёмная сторона это как-бы необузданная энергия. ИМХО её надо развивать, раскрывать, прокачивать и делать всё что только можно на всю катушку, иначе пропал, будешь всю жизнь нюни подтирать святошам в белых рясах, плясать под их дудку, и поклоняться им и их кумирам(т.е. иконам, статуям и прочим формам), и слушать всякие бредни насчет Высших Сил и Энергий, так и не имея возможности не то что попробовать, а даже прикоснуться к этому "чуду" |
305-Том Я согласна. Потому ПиЭ, какие-то встречи, общения с ищущими на бесплатной основе могут дать больше пользы, чем пройти какие-то платные курсы, как всегда однобокие, потому что это точка зрения одного ведущего и личный опыт. |
В качестве продолжения расшифровки смысла народных песен если кому интересно вот попробуйте расшифровать эту Распрягайте, хлопцы, коней, И ложитесь почивать, А я пойду в сад зеленый В сад криниченьку (колодец) копать. Маруся, раз, два, три, калина, Чернявая девчонка в саду ягоды рвала. Маруся, раз, два, три, калина, Чернявая девчонка в саду ягоды рвала. Копал, копал криниченьку Я в зеленом том саду. А не выйдет ли девчонка Рано утром по воду? Вышла, вышла девчоночка Рано утром воду брать. А за нею казачок Ведет коня напоить. Знаю, знаю, девчоночка, Чем тебя я огорчил: Что я вечером вчерашним Тебя крепче полюбил. Она ростом невысока Да, к тому же, молода, Русая коса по пояс, В косе лента голубая Распрягайте, хлопцы, коней, И ложитесь почивать, А я пойду в сад зеленый В сад криниченьку копать. *** Символы: кони (чужие), сад, колодец, девушка |
307-Rovan > не лукавьте, пишите, не заменяйте слова песни своими: Знаю, знаю, девчоночка, Чем тебя я огорчил: Что я вечером вчерашним Тебя крепче полюбил. А в песне: Что я вчера из вечера, краше тебя полюбил. |
[quote=Roda;35540080] не заменяйте слова песни своими:[/quote] я не придумал - я взял от сюда [url]http://lyricstranslate.com/ru/%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8D-%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%86%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5.html[/url] Не буду спорить - возможно ваша версия более правильная. |
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |