0
- 19.05.2014 - 08:14
|
Глупо звучит, правда ? Но это на 1й взгляд. Пример такой: ученик получил на уроке 2 - это плохо ? вроде да НЕТ! 2 поставлена правильно - она соответствует знаниям ученика по данному предмету в данный момент. Учитель (и директор школы должен следить за этим) строго обязаны ставить оценки в зависимости от знаний! Хорошо когда оценка соответствует знаниям (информационному состоянию ученика). Т.е. если оценка ставиться правильно это хорошо. Плоха не сама оценка, а уровень знаний. Таким образом болезнь - это проявление (симптом) неких нарушений в организме (физических, психических, энергетических, информационных) - она хороша тем, что проявляет эти нарушения наружу. А вот сами нарушения - это плохо - надо устранять, тогда и болезнь уйдет. | |
121
- 20.05.2014 - 12:45
| - от те на. То есть это такой вариант здоровья? А после происшествия этого не болеют, не? Ладно. Как быть с олигофренами, например? Инсультниками? | |
122
- 20.05.2014 - 13:20
| 120-скучающий >тоже не факт. Есть люди, которым болезнь выгодна по тем или иным причинам. | |
123
- 20.05.2014 - 13:32
|
(119) я потому и написал что <заежжена религиозными деятелями "до дыр"> | |
124
- 20.05.2014 - 13:34
| | |
125
- 20.05.2014 - 14:04
| 122-Зима >например? | |
126
- 20.05.2014 - 14:12
| (122) ага - на больничном бывает люди дачу строят ! | |
127
- 20.05.2014 - 14:19
|
125+хотя ф принципе как вариант. везде свои нюансы. | |
128
- 20.05.2014 - 14:20
| 0-Rovan > Болезнь - плохо, это боль в первую очередь для близких людей. Как бы не повысился уровень духовности и всепрощения - это рулетка. | |
129
- 20.05.2014 - 14:44
| 125-скучающий >привлечение внимания и сочувствия близких. А еще различные пособия по инвалидности, ну и пр. | |
130
- 20.05.2014 - 14:45
| 124-Гретхен >угу)) | |
131
- 21.05.2014 - 00:18
| С этим стОит быть поаккуратнее! По Фоллю некоторые "целители" тоже находят гельмитов, а потом успешно устраняют :))) | |
132
- 21.05.2014 - 07:10
|
(131) самому себе трудно навредить исцеляясь мысленными приказами | |
133
- 21.05.2014 - 07:18
|
Продолжаем (0): ученик плохо учится - получает 2ки (болезни) так он-жулик что делает потом - обращается к более "опытным" ученикам (врачам), чтобы те 2ку стерли (вывели) и довольный ходит потом..... а знаний-то нет ! позже получает уже 1 (кол) - это смертельная болезнь и ее вывести тем способом нельзя... еще кол...еще... Директор видит, что ученик вообще 0 - сам не учится и другим мешает.... Директор решает выгнать его (Смерть)вернее перевести его в другую школу (Реинкарнация), а т.к. школы разные, то снова в 1й класс и Директор блокирует у ученика память о предыдущей школе (память воплощений). Хотя все хулиганства ученика записаны в его личное дело (кармические грехи) и их надо будет отработать. PS. Директор хочет чтобы все ученики радовались (!!!) получая новые знания.... возможно не все учатся на 5, но 4 или 3 тоже не плохо - возможно эти знания дополняться когда будите проходить следующую тему :-) | |
134
- 21.05.2014 - 07:37
|
133-Rovan >прям как у высоцкого)))) Я шел домой под утро, как старик. Мне под ноги катались дети с горки, И аккуратный первый ученик Шел в школу получать свои пятерки. Ну что ж, мне поделом и по делам: Лишь первые пятерки получают. Не надо подходить к чужим столам И отзываться, если окликают. | |
135
- 21.05.2014 - 07:41
|
133-Rovan >и какой вывод напрашивается? к врачам нельзя ходить, надо усердно молится и тогда не умрешь. Ну че, вот так секты и образуются. | |
136
- 21.05.2014 - 07:55
|
(135) 1. надо - они помогут в мелких болезнях (сотрут временно 2ку вашу), помог снять боль (переживания по поводу 2ки) но это вам дается лишь временна передышка для... 2. физическое тело умрет в любом случае (школу надо закончить и идти дальше) неправильно молятся значит! всё это делать надо одному, вернее в триединстве: Тело<->Я<->Бог | |
137
- 21.05.2014 - 07:57
|
(+136) Иисус же рассказывал как правильно... что-то непонятно в его словах ? | |
138
- 21.05.2014 - 08:13
| 137-Rovan >и что вам рассказывал Иисус? | |
139
- 21.05.2014 - 08:19
|
(138) почему мне ? всем! открывайте Новый завет - читайте я никаких других источников его слов не знаю | |
140
- 21.05.2014 - 08:20
| 139-Rovan >вы верите тому что придумано? | |
141
- 21.05.2014 - 08:26
|
(140) хехе... с т.к. йогов (брахманов) наш 3х-мерный мир как раз придуман - иллюзия (майя)... вот легко могу доказать, что меня никто не видит! | |
142
- 21.05.2014 - 08:31
| 141-Rovan >так, вы пытаетесь несколько стульев уместить под попу. Мы говорим об Иисусе. Йоги тут ни при чем. | |
143
- 21.05.2014 - 09:05
|
(142) Я считаю что при чем. Иисус где учился духовным учениям ? Я думаю, что в Индии. *** PS. Все рабочие духовные практики ведут к одному и тому же...неважно как что там называется внутри. Например цифра 1 может называться один, уан, айнц, уно, ан и т.п. .... это просто разные названия одного и того же. | |
144
- 21.05.2014 - 09:38
| 143-Rovan >про учения Иисуса в Индии в НЗ ни слова. Так что вы лукавите.... либо читатете НЗ либо додумываете сами. | |
145
- 21.05.2014 - 09:56
|
(144) я так думаю, это мое личное мнение... ибо в Индии по сути эти же философии и методики были и раньше (до Иисуса) *** вот например я прочитал недавно книгу Саи Бабы http://www.twirpx.com/file/1284888/ "... каждое действие, мысль, слово оказываются шагом, либо приближающим нас к Богу, либо отдаляющим от Него. Ведь Бог не обитает где-то высоко в небесах; Он - в нас, с нами, возле нас, позади и впереди нас. Будучи жизнью, - Он находится в каждой клеточке; будучи энергией, - Он пребывает в каждом атоме..." Никаких противоречий с учением Иисуса не вижу... просто терминология другая. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |