0
- 14.07.2012 - 19:18
|
Общаясь на тему созданного мною фильма «История русского языка» прочитал много комментарий и решил создать новый фильм «Украдена Русь». Презентую первую часть фильма http://www.youtube.com/watch?v=dfitSunk_6Y | | |
161
- 13.08.2012 - 16:12
|
Chip_AC 141 "139-Javdet > итальянцы везде очень разные. " Собственно римлян исходно было мало. Они присодиняли к себе завоеванные территории и сами размазывались по ним тонким слоем. Северная Италия = этруски, галлы, германцы, славяне, тюрки. Южные = всяческие местные италики + греки + очень много сирийцев. | | |
162
- 13.08.2012 - 16:25
|
Javdet 142 "Именно "стараются". И Муссолини затеял осушение озера Ним для поднятия корабля. А потом приписали этот средневековый корабль "древлеримлянам". То есть "своим предкам" Чукча ты первобытно - общинная. А множество прочих затонувших судов с их грузом и прочими причиндалами тоже Муссолини сделал и затопил? Иди на vivo voco и чти прекрасную книгу Скрягина о якорях. Чтобы знать, какая древняя и познавательная история этих тормозил. В 20 веке никто уже не использовал архаичные и не экономичные якоря античности. Кроме того, в античное время было множество мелких рудников свинцовых руд. Поскольку изотопы свинца получаются при распаде радиоактивных элементов, изотопный состав у разных рудничков был свой. Так что подделка невозможна. | | |
163
- 13.08.2012 - 17:20
|
Javdet 144 143-Chip_AC >Тупишь, чипак. Просто средневековый корабль стали считать "античным". А средневековый он хотя бы поэтому, что на нем обнаружен опорный подшипник. http://www.pod.ru/istoriya-podshipnika.php" В указанном месте кучки ляпов: " Первоначально для этого использовали расличные растительные масла: от подсолнечного до масла кокоса." "В основном состав смазки был приблизительно один и тот же: минерал, чаще всего кальций, смешанный с мазью, " Поэтому чтем классику Техническая энциклопедия 1932г т 17 колонка 86 "подшипники опорные детали шипов валов, осей и других вращающихся или качающихся частей машин." Так что сани с катками с помощью которых двигали в древности все тяжелое это не подшипники. Vlad55 148 "146-Javdet > Ідея подшіпніков каченія стара как мір. Додуматся до неё может каждый не моцкаль. Два деревянных бруска между німі более менее одінаковые і круглые брёвна- вот те і подшіпнег." Это НЕ он. 1 это не деталь 2 и нет машины. К сожалению наших гостей (из Канады?) они прекрасно знают мир настоящего малоросса: Вареники не поганы, Вареники со смеьаной. Гоп кума, не журися Туды, сюды повернися Но еще не дошли до уровня машинной цивилизации. " Ясен пень без красножопой москальні не могло быть нічего))" Сколько раз тебе говорить, чтобы отдал всякие Лемберг, Буковину, Станислав, Проскуров и прочее их прежним владельцам. | | |
164
- 13.08.2012 - 17:22
|
146-Javdet > т.е. подшипник ты не видел. Далее про Помпеи - фрески и мозаики Помпей ты также не видел, как впрочем и тот кто написал статейку в твоей ссылке ;). Кроме того, этот написатель ниразу не искусствовед, т.к. не упомянуть перспективу это нужно постараться. На фресках Помпеи не используется прием перспективы. В эбщем их нужно видеть, тогда подобные глупости писать не будешь. Пардонте что не в тему! | | |
165
- 13.08.2012 - 17:56
|
Vlad55 154 "153-Javdet > Я говорил о шарах,а чтобы отлить цилиндр и летники не обяательны,можно лить в открытую цилиндрическую форму, потом потом режется на мерные куски и усё." Сплошные варвары! Чтобы подшипники долго служили, их делают из твердого металла. Так что их так просто не разрежешь. " Да и летники обязательно убираются а следы летников запросто убираются, в процессе эксплуатации завальцовываются зашлифовываются." Шарики, ролики и кольца тщательно шлифуются АБРАЗИВАМИ до заданного размера. Потому что иначе при эксплуатации вся конструкция будет сильно разбита. | | |
166
- 13.08.2012 - 17:58
|
Вот с чего началось точное машиностроение. Витворт, сэр Джозеф (Sir Joseph Whitworth) " он отправился в Лондон и поступил на завод Модслея, где Витворт сделал первый свой точный инструмент: нормальную доску для проверки плоскостей. — Работая у себя на квартире, он притиранием довел три доски до того, что они стали прилипать друг к другу, проявляя частичное притяжение." Аналогично можно сделать части сфер, цилиндры. Точные винты немного сложнее. | | |
167
- 13.08.2012 - 19:52
|
165-05772 > Дебило пришовиниздженный) ясен пень что ШХ15 (если ты знаешь что это такое) тогда не было. Но шар или ролик с бронзы с полне приличными допусками вполне можно сделать и в Древнем Риме. Я то говорил о возможных технологиях Древнего Рима, а не о сегодняшних. | | |
168
- 13.08.2012 - 22:02
| Будешь отрицать что он имеется? Цитата:
Помпейские фрески писал подмастерье от живописи. Но прозрачное стекло он изобразил. А его могли изготовить только в средние века. | | |
169
- 14.08.2012 - 10:58
|
Javdet 168 "Сюжеты Помпей и Возрождения идентичны." Сюжеты рисунков в общественных туалетах разных стран и эпох близки. Что из этого следует? То, что была искажена не только история, но и география. Javdet, как ты мог пройти мимо эпохального откытия Фоменко &Co! "Но прозрачное стекло он изобразил. А его могли изготовить только в средние века." А теперь докажи это. | | |
170
- 14.08.2012 - 14:30
| я о живописи Возрождения знаю больше тебя и того дауна, чью ссылку ты тут приплел. А фрески Помпеи видел своими глазами. А своим глазам я доверяю больше чем интернетовским полоумным писакам. | | |
171
- 14.08.2012 - 22:02
| Цитата:
И что? Там стоит дата написания? Или подпись художника? Тебе, легковеру, сообщили устно дату написания а ты и поверил. | | |
172
- 14.08.2012 - 22:07
| Кому доказывать? Тебе, папуасу от науки? Ты ж с темы съедешь, знаток березовой коры. | | |
173
- 14.08.2012 - 23:57
|
Для владикавказского маразматика. Cristallo is a glass which is totally clear (like rock crystal), without the slight yellow or greenish color originating from iron oxide impurities. This effect is achieved through small additions of manganese oxide. Often Cristallo has a low lime content which makes it prone to glass corrosion (otherwise known as glass disease). The invention of Cristallo glass is attributed to Angelo Barovier around 1450 http://en.wikipedia.org/wiki/Cristallo //Кристалло это стекло совершенно прозрачное (подобно горному хрусталю), без малейшего желтого или зеленоватого цветов, происходящих от примесей оксида железа. Этот эффект достигается за счет небольших добавок оксида марганца. Часто кристалло имел низкое содержание извести, что делало его склонным к коррозии стекла (иначе известное, как болезнь стекла). Изобретение стекла кристалло связывают с Анджело Беровьеро около 1450.// | | |
174
- 15.08.2012 - 05:52
| Цитата:
Только ведь тема не об этом. Это тем более подчеркивает тот факт что народы меняются, сливаются и разделяются. И национализм, основанный на чистоте крови, чистоте генов тем более на имени народа - дело дохлое. А османы в момент прихода даже мусульманами еще не были. | | |
175
- 15.08.2012 - 10:17
| 171-Javdet > да, вполне. | | |
176
- 15.08.2012 - 11:55
| http://artifact.org.ru/kalibrovka-te...ya-stavka.html Автор Видас Нарвидас. (заместитель директора по научной части, Тракайский исторический музей, ТРАКАЙ) Теперь назови свою должность или сопи в тряпку. "Иди мальчик, не мешай". | | |
178
- 15.08.2012 - 13:42
| 176-Javdet > Видас нифига не разбирается в живописи. В истории вероятно да. Но его статейка - глумление над любой самой захудалой работой искусствоведа. Ещё раз повторяю - посмотри на фрески помпеи и сравни с работами мастеров Возрождения. Все видно как на ладони. | | |
179
- 15.08.2012 - 13:55
|
Javdet 173 "Кристалло это стекло совершенно прозрачное (подобно горному хрусталю), " Чукча. Кристалло = хрустальное стекло. А здесь описано получение стекла с малым содержанием Fe и добавкой MnO2. Чти traditio-ru.org/wiki/Цвет_стекла "Цвет стекла — Традиция 11 сен 2010 – Диоксид марганца, который имеет чёрный цвет, используется, чтобы удалить зеленый цвет стекла; " Чтем artifact.org.ru и изумляемся отсутствию логики. " Помпейские росписи уцелели благодаря тому, что во время сильного извержения вулкана Везувий (79 г. н. э.) толстый слой вулканического пепла засыпал Помпеи вместе с домами и виллами, а в некоторых случаях даже и с жителями". запомнили. и сразу следующая фраза "Оказывается, что этот стиль еще называется помпейским. " "Авторы книги прямо указывают на то, что только в Помпеях остались примеры такой живописи. " Ну вот, 1 втиснули слово "только" 2 притянув Рафаэля к Помпеям, Не указали, а у кого же учились Помпейцы. ---- А вот столь любимое НХРЛГ доказательство от естественно- научных методов. Любознательные ученые пробурили лбды Гренландии, подсчитали годовые кольца льда, провели химанализ. В античное время во льду много меди. После 1400х медь исчезает. Появляется после 1000х. Когда экономика позволила строить храмы и отливать статуи. --- А этот самый Нарвидзе и примкнувший к нему Javdet никак не могут вспомнить, что была "эпоха возрождения". Которая началась с подражания сохранившимся античным образцам, но быстро пришла к совершенно другим методам и стилям. Вот для жавдетообразных "Интересно, что фильмы о гладиаторах никогда не снимаются в Колизее, поскольку он недостаточно хорошо сохранился для съемок. Поэтому роль Колизея в кино чаще всего исполняет Амфитеатр Марка Антония Гордиана в Тисдре (Эль-Джем, Тунис) — второй по величине в мире после Колизея и гораздо лучше сохранившийся." | | |
180
- 15.08.2012 - 14:50
|
ошибся при наборе пробурили лбды Гренландии, => пробурили льды Гренландии, После 1400х медь исчезает. => После 400х медь исчезает. | | |
181
- 15.08.2012 - 16:20
|
И еще о датировках и христианстве http://ru.wikipedia.org/wiki/Ставкирка_в_Урнесе сама церковь возведена приблизительно в 1130 году. Церковь известна резными панелями, сохранившимися с 1050 года, А ведь это все было тогда краем обитаемой земли. Когда по версии НХРЛГ возникло христинство? | | |
182
- 15.08.2012 - 21:25
| Еще раз - кто ты такой, чтоб определять его знания в искусствоведении? Должность, звания и проч. назови, а потом вякай. | | |
183
- 15.08.2012 - 21:29
| Цитата:
Сравниваем. | | |
184
- 15.08.2012 - 21:34
|
"А что же мы видим на помпейских росписях? Можно сказать идеальный жанр пейзажа, где человек почти не присутствует. Вот самые яркие примеры (рис. 87 - 89)." Пейзаж http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B7%D0%B0%D0%B6 "Хотя пейзажные виды встречаются в картинах мастеров итальянского Возрождения, таких, как, например, Леонардо да Винчи и Джорджоне, впервые в европейской живописи чисто пейзажные композиции появились в работах мастеров нидерландского Возрождения середины XVI века, в первую очередь Иоахима Патинира и [*****] мет де Блес." Так что заткнись. | | |
185
- 15.08.2012 - 21:35
|
"На помпейских фресках находим и примеры другого жанра, сформировавшегося только в эпоху Возрождения. Имеется в виду натюрморт. Читаем в энциклопедии: "Элементы натюрморта, в которых можно видеть композиционно-тематические прообразы его развитых типов, входят в древнеримские фрески и мозаики, начиная с 1 в.". Но зачем читателя вводить в заблуждение, чтобы у него создалось впечатления, что в древнеримских фресках находятся только элементы натюрморта? Ведь на фресках находятся настоящие натюрморты в законченном виде, в чем и можно убедиться, посмотрев на некоторые росписи в Помпеях и Стабиях (рис. 92 - 94)." Натюрморт http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...BE%D1%80%D1%82 "Исходную точку раннего натюрморта можно найти в XV—XVI веках, когда он рассматривался как часть исторической или жанровой композиции" | | |
186
- 15.08.2012 - 21:36
| Ну че чипак, еще добавить? | | |
187
- 16.08.2012 - 12:12
| 186-Javdet > дибилушка, исчо раз - так же как ты легко отличишь писанину традисторика от писанины фоменковца, также и я отличу писанину "видасов" от писанины искусствоведов. При этом ни ты не являешься дохтором исторических наук, ни я даже кандидатом искусствоведческих :) | | |
188
- 16.08.2012 - 12:56
|
Javdet 182 Цитата: Сообщение от Chip_AC Видас нифига не разбирается в живописи. Еще раз - кто ты такой, чтоб определять его знания в искусствоведении? Должность, звания и проч. назови, а потом вякай. Javdet Еще раз - кто ты такой, чтоб ... так что не вякай!!! | | |
189
- 16.08.2012 - 13:15
| Видас Нарвидас - специалист в исскуствоведении, а ты нет. Тем более "натюрморты и пейзажи это средние века" не отменяются. Помпеи это средневековье. Господь миловал. | | |
190
- 16.08.2012 - 15:57
| вся живопись непрерывно идет от простого к сложному Очевидно, что уровень мастерства художника, автора фрески, что на рис. 9, соответствует уровню мастеров, живших никак не раньше как 15 века На нем деталь: вперед выдвинутая колона, поддерживающая перекладину и некую фигуру на ней. На фреске в Palazzi Pontifici в Ватикане этой детали нет, но такие детали легко обнаружить на помпейских фресках и росписях из Геркуланума На картинах Рафаэля 1511 г. (Рис. 20), Голбейна 1532 -1534 г. (Рис. 21), Поусина 1634 г. (Рис. 22 и 23), Аббате (Рис. 24) и на помпейских фресках (рис. 25-29) присутствует одна и та же деталь: женщина с развивающимся платком. Глядя на эти картины, с трудом веришь, что между ними - полторы тысячи лет. - :))))) Общность настенной живописи эпохи ренессанса и в Помпеях налицо и эта общность просматривается, как в отдельных деталях, так и в целом. _:))))))) ЭтажЫшь пиндец, а не исследование исСкуствоведа!!! Осталось разобраться что Видасс иССкустнавводит Джавдету и куда. | | |
191
- 17.08.2012 - 11:29
| Че малыш, аргументы закончились? | | |
192
- 17.08.2012 - 13:27
|
191-Javdet > не, просто твоё исскуствоведение дюже понравилось :) Ты прочитал кучу научной и др. литературы и в самом деле не видишь каким слогом написал свою статейке Видасс? А эти обороты (одна и та же деталь: женщина с развивающимся платком // вперед выдвинутая колона, поддерживающая перекладину и некую фигуру на ней // и др.)?!?! Школьники такие обороты юзают при написании сочинений :))) | | |
193
- 19.08.2012 - 10:01
| Причем здесь слог? Слог не отменит "пейзажи и натюрморты Помпеев". Не отменит оконные рамы со стеклом, кои додумались впервые изготовить во Франции в 1330 году. | | |
194
- 21.08.2012 - 10:25
| http://oko-planet.su/history/historysng … menty.html В данной ссылке есть часть, в которой говорится о том, что проект Украина, с её украинцами организован и опекаем, среди славянского народа австро-мадьярскими оккупационными властями. ..."Исключительнымъ объектомъ для австро-мадьярскихъ жестокостей надъ карпато-русскимъ населенiемъ во время войны, особенно въ начале ея, было — русское народное движение, т.е. сознательные исповедники нацiональнаго и культурнаго единства малороссовъ со всемъ остальнымъ русскимъ народомъ, а практически — члены О-ва им. М.Качковскаго изъ Галичины, Буковины и Карпатской Руси... Это то великое, сердцевинное ядро, тотъ сознательный элементъ нашего народа, который свято и бережно хранилъ основоположные заветы единства нацiональной и культурной души всего русскаго народа. Это та часть карпато-русскаго народа, которая оставалась верной великой своей исторiи и не изменила своему имени. И противъ нихъ только была направлена вся сила австро-мадьярскаго террора. Противники же этого убежденiя пошли другой дорогой. Передъ ними открывалось другое, беспредельное поле. Ихъ ждалъ другой „подвигъ”. Часть карпато-русскаго народа, среди тяжелыхъ страданiй, несла на алтарь своей общей Родины — Родной Руси — свою жизнь, а другая — творила позорное и лукавое дело сознательнаго братоубiйцы Каина... Роль этихъ народныхъ предателей, т. н. „украинцев”, въ эту войну общеизвестна. Детеныши нацiональнаго изменника русскаго народа изъ подъ Полтавы, вскормленные подъ крылышкомъ Австрiи и Германiи, при заботливомъ содействiи польской администрацiи края, въ моментъ войны Австрiи съ Россiей, т.е. въ знаменательный въ исторiи русскаго народа моменть собиранiя искони-русскихъ земель на западе, сыграли мерзкую и подлую роль не только въ отношенiи Россiи и идеи всеславянскаго объединенiя, ставъ всецело на стороне Австро-Венгрiи, но въ особенности въ отношенiи безконечныхъ жертвъ австро-мадьярскаго террора и насилiя надъ карпато-русскимъ населенiемъ. Жутко и больно вспоминать о томъ тяжеломъ перiоде близкой еще исторiи нашего народа, когда родной братъ, вышедший изъ однихъ бытовыхъ и этнографическихъ условiй, безъ содроганiя души становился не только всецело по стороне физическихь мучителей части своего народа, но даже больше — требовалъ этихъ мученiй, настаивалъ на нихъ... Прикарпатскiе ”украинцы” были одними изъ главныхъ виновниковъ нашей народной мартирологiи во время войны. Въ ихъ низкой и подлой работе необходимо искатъ причины того, что карпато-русскiй народъ вообще, а наше русское нацiональное движенiе въ частности съ первымъ моментомъ войны очутились въ пределахъ Австро-Венгрiи вне закона, въ буквальномъ смысле на положенiи казнимаго преступника. Это печальная истина. Въ ней не нужно убеждаться кому либо изъ насъ. Она нерушимо установилась въ памяти и сознанiи каждаго русскаго Галичанина, Буковинца и Угрорусса. Современникъ помнятъ еще главные переходы и черты внутренней борьбы между русскимъ нацiональнымъ движенiемъ и т.н. украинофильствомъ въ последнее время передъ войной. Эта борьба велась за утвержденiе въ нашемъ народе двухъ противоположныхъ, исключающих себя идейно-нацiональныхъ мiровоззренiй — съ pycскимъ народомъ, съ Poccieй или противъ нихъ.Aвстрiйскому правительству былъ понятенъ смыслъ этой борьбы и оно не могло ocтaваться равнодушнымъ, темъ более, что Aвстро-Beнгрiя вообще никогда не была равнодушной къ малейшимъ случаямъ, дающимъ ей возможность ослаблять внутреннюю силу каждаго изъ славянскихъ народовъ, населявшихъ ее, путемъ насильственнаго воздействiя, выраженнаго красноречиво въ ея государственной аксiоме: ”divide et impera”, но кроме того, что особенно для нея, eя имперiaлистическихъ целей было важно, она сообразила, что известный исходъ этой борьбы могъ бы ускорить ocyщeствленie ея зaветной мечты — возвести на престолъ ”des Furstentums von Kiev” одного изъ Гaбcбypгoвъ. И неудивительно, что во время этой борьбы мeждy Aвстpieй и вождями ”украинцевъ” установились отношенiя обоюднаго доверiя и преданности. Австрiйское правительство доверило ”украинцамъ”, какъ cвоимъ преданнымъ и истиннымъ лакеямъ, а въ свою очередь наши „украинцы” визжали отъ радости по случаю такой ласки хлебодателей и изъ кожи лезли вонъ, чтобы всячески оправдать это доверiе. И они старались..." | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |