К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Технология "Стелс".

Гость
0 - 07.01.2012 - 11:15
Хотелось бы услышать от сведущих людей как можно более компактно и по сути.

Принципы технологии, стоимость (и причины этой стоимости) и то, на самом деле она эффективна или же нет.

Известны факты когда в Югославии был сбит один из таких самолетов F-117,
отказ США от поставки в свои ВВС самолетов F-22 «Раптор», и вот недавний факт когда в Иране был перехвачен уже беспилотный вариант "невидимки" RQ-170

http://www.dailytechinfo.org/militar...ik-rq-170.html

И вообще, по видимому самолеты исчерпали свой ресурс как основное средство ведения войн, как в свое время стали ненужными дредноуты - или же у них есть перспективы?



Гость
81 - 29.01.2012 - 19:15
Викинг сомнительно. У лодок с топливными элементами специальное топливо (вроде водород и кислород) про стерлинговые это не говорилось.
Гость
82 - 29.01.2012 - 21:17
(81)
Это где же они его стока хранят?

А Стирлинг он наверно как вспомогательный мотор
Гость
83 - 29.01.2012 - 21:46
Викинг да нет , похоже что основной

Наибольших результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems, построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А19 на основе двигателей Стирлинга. На ПЛ устанавливается два двигателя V4-275R по мщностью по 75 кВт. Три подводные лодки типа «Gotland» были построены фирмой Kokums в 1992 – 1996 годах. Длина субмарин – 60,4 метра, подводное водоизмещение – 1599 тонн. Экипаж – 27 человек, в том числе 5 офицеров. Вооружение: 4 Х 533-мм и 2 Х 400-мм торпедных аппарата. Скорость полного подводного хода – 20 узлов. При использовании двигателя Стирлинга лодки могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток (Рис. 3. Шведская подводная лодка Готланд).

Модификации этого двигателя используются на французской ПЛ "Saga" и модернизированной шведской ПЛ "Naecken" типа А14. При переоборудовании в прочный корпус ПЛ непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной 8м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по 110 кВт, работающими на привод генераторов постоянного тока. Запас жидкого кислорода позволяет находиться ПЛ "Naecken" под водой без всплытия до 14 суток (Рис. 4. Отсек подводной лодки с двигателем Стирлинга).

http://energyua.com/2007/06/22/795.html
Гость
84 - 30.01.2012 - 09:19
(78) "Как это можно радар размазать?"
Почитайте о распределенных радиолокационных системах (РРС), о многопозиционной радиолокации (МПРЛС).
Размазать-то можно всё, от масла по булке до человека по стенке, другое дело, обосновано ли это.
Не всё так радужно и просто, как хотелось бы.
Гость
85 - 30.01.2012 - 21:54
"Размазанная радиолокация" - это можно копирайтить
Гость
86 - 03.02.2012 - 10:28
"Все на свете относительно... например между умным и глупым интернетчиком нет никакой четкой границы ;)"
И не может быть. Потому что между ними есть ещё и средний.
Гость
87 - 04.02.2012 - 12:39
"Хотелось бы услышать от сведущих людей как можно более компактно и по сути.

Принципы технологии, стоимость (и причины этой стоимости) и то, на самом деле она эффективна или же нет."
Обнаруживают всякие летательные (и не только) аппараты в основном посредством активной / пассивной локации в трех электромагнитных диапазонах: радио, инфракрас оптический.
Во всех используют пассивную локацию, в радио также активную, как моно так и бистатическую.
Соответственно уменьшают излучение и отражение.
Излучение гасят: тщательным измерением излучений, определением источников и их гашением. В радио - переходом обмена борт - земля на борт - спутник земля, тщательной экранировкой и установкой фильтров. В инфра - охлаждением сопел, их экранировкой. В оптике окраской.
В радио при активной локации- уменьшением ЭПР использованием радиопрозрачных и поглощающих материалов, ликвидацией гладких вертикальных конструкций, переносом двигателей на верх крыла, изогнутыми воздухозабортниками, переносом вооружения и оборудования внутрь, заменой остекления фонаря на цельное, без переплета, применением ломаных поверхностей и контуров, наклонных килей, ликвидацией щелей во множестве люков и крышек (предполетной тщательной радиопоглощающей шпаклевкой). Тщательной предполетной проверкой на заметность.
На над / подводных пепелацах борются с акустикой. Тщательно изучают, что и почему шумит, принимают меры: используют безнасосные, на тепловой циркуляции первые контура, переход на низкооборотные механизмы, постановка оборудования на сайлентблоках, тщательная обработка гребных винтов для ликвидации биений, вибраций, пения. Звукопоглощающие покрытия для борьбы с активной локацией. Тщательными измерениями акустического излучения с ликвидацией источников при предсдаточных испытаниях.
Гость
88 - 04.02.2012 - 14:08
(87)
> в радио также активную, как моно так и бистатическую
Сразу видна копипаста ;)
Знающий человек рассказал бы понятными словами

> В оптике окраской
Сие перестало быть способом обнаружения уже во Вторую Мировую - ибо высоко и далеко
Разьве что бомберы при заходе прожекторами вылавливать
Уже тогда использовали "слухачей" для обнаружения по шуму моторов

> Звукопоглощающие покрытия для борьбы с активной локацией
Они сгорели ;)
Гость
89 - 05.02.2012 - 11:07
Викинг_ 88
"Знающий человек рассказал бы понятными словами"
зачинщик хотел
"Хотелось бы услышать от сведущих людей как можно более компактно и по сути"

"> В оптике окраской
Сие перестало быть способом обнаружения уже во Вторую Мировую - ибо высоко и далеко"
Гы-гы. А как тогда обнаруживали и отслеживали самолет? телепатически?
Сейчас возможности техники сугубо больше.

"Они сгорели ;)"
Они с внешней стороны прочного корпуса. Почему так - попробуй объяснить.
Гость
90 - 08.03.2012 - 00:07
Стелс-Мерседес ;)

http://www.youtube.com/watch?v=ZIGzp...eature=related
Гость
91 - 18.04.2014 - 04:24
Тема старая и "не совсем по теме", но я наткнулся на цикл легко читаемых и хорошо аргументированных статей об истребителях 5 поколения и лучше места не нашёл, а новую тему заводить ленно.
Рекомендую: "Истребители. Пятое поколение. Что это?"
http://kramtp.info/news/18/full/id=21753;
Гость
92 - 18.04.2014 - 09:55
Тут все рассписывают перспективы беспилотников...
Таки да, много открывается интересных перспектив... Но хоронить пилотируемую авиацию пока рано. У ВСЕХ беспилотников есть ОЧЕНЬ уязвимое место - канал связи с оператором. Учитывая развитие РЭБ - перехват вражеских беспилотников УЖЕ практикуется... Конечно как вариант можно предложить ИИ, но пока эффективный ИИ это фантастика.
Гость
93 - 19.04.2014 - 00:45
92-Flover > Дело в том, что боевой ИИ для летающей машины не сложен. И в реальном бою [*****]-->[*****]-->[*****] собьет пилота. И дело не в мастерстве. Автопилот на базе отечественных комплектующих может "держать" до 25 g. и тем более [*****]-->[*****]-->[*****] имеет меньшие размеры. Тут не за счет мастерства будет победа, а за счет ТТХ. Кстати ракета, это можно сказать "одноразовый [*****]-->[*****]-->[*****]". А именно на них большинство сбитых пилотируемых аппаратов. В целом на автономе можно заменить в стандартном алгоритме "сближение-подрыв" на "сближение-применение вооружения-смена цели-при условии исчерпания боезапаса возврат на базу".
Гость
94 - 19.04.2014 - 00:47
Класс, а аббревиатура БесПилотного Летательного Аппарата с каких пор фильтруется?
Гость
95 - 19.04.2014 - 05:24
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Принципы
Покрытия и материалы с малым отражением излучений радаров, форма корпуса с резкими гранями, тщательное измеренние отраженных сигналов, определение, а где и почему звонит с последующей ликвидацией.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
по видимому самолеты исчерпали свой ресурс как основное средство ведения войн, как в свое время стали ненужными дредноуты - или же у них есть перспективы?
Неправильно видишь.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Поставят им задачу сделать максимально незаметный самолёт,
Такого никогда нет. Всякое изделие имеет свои плюсы и минусы. Пример: Время от времени начинаются вопли о том, как хороши дирижабли.
Гость
96 - 19.04.2014 - 05:42
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
На над / подводных пепелацах борются с акустикой.
На нал такие надстройки, что видно локатором издалека. Сейчас пытаются делать стеклопластиковые корпуса. Жутко дорогие. Для подлодок очень большие антенны, как стационарные, так и гибкие буксируемые. Также обнаруживают по магнитному полю корпусов. Но уже давно их делают из титана.
Цитата:
Сообщение от КК СПД Посмотреть сообщение
Автопилот на базе отечественных комплектующих может "держать" до 25 g. и тем более
Не автопилот, а рули (или маленькие твердотопливные двигатели)обеспечивают то самое g манёвров.
Цитата:
Сообщение от КК СПД Посмотреть сообщение
Тут не за счет мастерства будет победа, а за счет ТТХ.
За счет мастерства созлателей. В конце ВМВ появились радиовзрыватели для зенитных снарядов, подрываюшие при пролете вблизи самолета, всякие электронные ПУАЗО = прибор управления артиллерийским зенитным огнем. Раньше использовали электромеханические. Жуть, обслуживаемая десятком операторов, которые смотрели, крутили.
Гость
97 - 19.04.2014 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Появление арбалетов, а затем огнестрела когда-то положило конец эпохе броненосцев (АКА рыцарь, он же консервы), кольчуг и кирас
Найти, прочитать и понять классику жанра: битва при ... забыл, столетняя война, чуть ли не Бельгия, генуэзские арбалетчики.
Найти, прочитать и понять классику жанра: from lance to pistole
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ну не все так просто. А если радар не активен ?
Ватсон, это же элементарно! первому давшему правильный/е ответ/ы от меня персональный респект и уважуха.
Гость
98 - 19.04.2014 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Они никогда не были основным средством.
ВМВ, Соединенное Королевство против Третьего Рейха.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Это не перпетум мобиль
Войны не длятся вечно. Достаточно медленно и печально барражировать, подвсплыть, пальнуть и вниз.
Гость
99 - 20.04.2014 - 02:55
96-x_05772 > я имел ввиду именно "мозги" т.е. радиоэлектронную начинку. Есть ли корпуса для таких мозгов - не знаю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены