Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   мотор-насос для байдарки с питанием от газа 220 грамм (http://forums.kuban.ru/f1048/motor-nasos_dlya_bajdarki_s_pitaniem_ot_gaza_220_gramm-1731603.html)

saurus 10.11.2011 13:33

Малость по двигателям стирлинга.
[url]http://physicstoys.narod.ru/page/Magazin/Magazin11.html[/url]
[url]http://www.aquadom.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=48[/url]
Преимущества стирлинга привели к тому, что ещё в первой половине 1960-х годов военно-морские справочники указывали на возможность установки на подводных лодках типа «Шёурмен» производства Швеции воздухонезависимых двигателей Стирлинга. Однако ни «Шёурмены», ни последовавшие за ними «Наккены» и «Вестеръётланды» указанные силовые установки так и не получили. И только в 1988 году головная субмарина типа «Наккен» была переоборудована под двигатели Стирлинга. С ними она прошла под водой более 10 000 часов. Другими словами, именно шведы открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных двигательных установок. И если «Наккен» — первый опытный корабль этого подкласса, то субмарины типа «Готланд» стали первыми серийными лодками с двигателями Стирлинга, которые позволяют им находиться под водой непрерывно до 20 суток. В настоящее время все подводные лодки ВМС Швеции оснащены двигателями Стирлинга, а шведские кораблестроители уже хорошо отработали технологию оснащения этими двигателями подводных лодок, путём врезания дополнительного отсека, в котором и размещается новая двигательная установка.
[url]http://nnm.ru/blogs/voyager2/vseyadnyy_i_na_iznanku_chast_1-ya/[/url]

Lomm 22.11.2011 07:15

118-OSland > как подготовка к испытаниям?

OSland 22.11.2011 08:09

122-Lomm > идёт потихоньку.. сейчас жду заказанное - главным образом - Д16Т..

Lomm 22.11.2011 12:23

123-OSland > камеру сгорания, надеюсь, не из Д16Т будете делать?

OSland 22.11.2011 12:55

124-Lomm > да хотел из Д16Т - но так и не смог найти подходящей болванки - под рукой всё слишком тонкостенное не в смысле прочности, а в смысле токарно-фрезерных работ..
Ломм, а чем вам высокопрочный дюраль не нравится? :)

Lomm 22.11.2011 13:11

125-OSland > температуру плохо держит, особенно в сочетании с открытым пламенем.
Абляция больно уж быстро идти будет.
Можно вставку из нержавейки сделать, в полтора-два миллиметра, а потом посадить на горячую. Тогда камера сгорания не протечёт в самый ответственный момент и ресурс будет существенно выше.

OSland 22.11.2011 13:22

Абляция - это выгорание?
ну это не страшно - там корпус камеры со всех сторон охлаждается проточной водой..

Lomm 22.11.2011 14:20

127-OSland > абляция, это процесс коррозии металла, вызванный потоком раскалённого газа (плазмы).
Поверхностному нагреву внешнее охлаждение не поможет и от абляции не спасёт.

OSland 22.11.2011 15:45

128-Lomm > [b]спасибо за советы[/b].. но пока до проблем с абляцией - очень далеко.. будет нормально работать - можно будет и из титана камеру сварганить..

Lomm 23.11.2011 07:26

129-OSland > титан выгорит ещё быстрее, чем люминтий ))))
А советы, онЕ бесплатно.

05772 25.11.2011 00:49

Техническая энциклопедия т.14 колонка 331=168стр в pdf. Насос Гемфри.

Lomm 27.11.2011 14:10

131-05772 > а какая связь?

05772 27.11.2011 17:01

Прямая. Найди и почитай.

Rcorp 27.11.2011 18:22

Таки, насос Гемфри имеет очень низкий кпд. Но увы, в версии Примова для лодки его не приспособить.

Lomm 27.11.2011 19:30

133-05772 > я про техническую целесообразность.

05772 27.11.2011 21:22

" я про техническую целесообразность."
ПМСМ единственно разумный вариант это педали, простой редуктор, вал, винт.
Всё остальное - бурные эротические фантазии.

Lomm 27.11.2011 21:45

136-05772 > ну, вы не меняетесь )))))))))
В топике нуль задача поставлена.
Вам какое дело до задачи? У вас свои в голове бегают. Сначала надо "блеснуть эрудицией", а потом понести про педали.... Почему я не удивлён?
В тему вы способны сказать что-либо, кроме "купить"?

Lomm 04.01.2012 08:40

129-OSland > как продвигается?

paddle_and_sail 04.01.2012 20:51

1-OSland >а что за байдарка? нежели двигатель на байдарке лучше чем парус?

saurus 21.08.2012 09:37

Появился летающий гидрореактивный гаджет (флайбоард).
fly board. Правда, приводится в действие водомётом гидроцикла от 100 л.с. и стоит 5000Е.

OSland 21.08.2012 10:15

138-Lomm > не быстро.. быстро только кошки..
139-весло и парус > какой парус в тайге?
140-saurus > я рад за инженеров протухшего Запада!
у меня конечно не 100 коней.. но зато и не стоит 5000УЕ

paddle_and_sail 21.08.2012 10:18

141-OSland >ну какой ответ такой и вопрос. какая байдарка в тайге?

OSland 21.08.2012 10:37

142-весло и парус > у меня "налим-150"..
для тех мест где я хожу т для моих целей - лучше корабля придумать сложно..
где пешком.. где вьюном с переката на перекат.. а где перманентные обносы да бобровые запруды..
но потом когда уже спускаюсь с гор то частенько плёсы задалбывают.. так что микромотор в поллошади и 1 кг веса мне не помешает..

paddle_and_sail 22.08.2012 05:36

143-OSland >если он бесшумный согласен. но если шумит, то ну его нафиг в тайге то.

OSland 22.08.2012 06:25

144-весло и парус > модели практически бесшумные..
не думаю что в конечном варианте появиться шум..
но тут вся загвоздка в режиме работы.. если режим вытеснения преимущественно юлиже к "струйнику" - то шума практически нет.. если к ПуВРД - то шум появляется - но всё равно довольно тихо.. с винтом не сравнить..да и возвратного движения поршней нет..

ключевые слова:

Струйный насос
ПуВРД
вытеснитель(насос) Гемфри

мне приватно говорили что после Войны Итальянский Военно-морской флот пытался делать катера (торпедные?) с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет..
зато есть описания того как входной клапан небольшого ПуВРД случайно попал в бак с водой - воду из бачка высосало за несколько секунд..
но режим ПуВРД очень не экономичный..

Lomm 26.08.2012 17:12

145-OSland > как продвигается?

OSland 27.08.2012 01:31

..плохо..но потихоньку движется..

Lomm 27.08.2012 20:22

[quote=OSland;26558366] ..плохо..но потихоньку движется.. [/quote]
Это хорошо. Натурные испытания ещё не проводил? Конструкционную особенность подтвердить?

OSland 27.08.2012 21:07

модельки делал.. работают..:)
но не нравиться - не то немного хотел - буду другие делать..

Lomm 29.08.2012 09:58

[quote=OSland;26572782] модельки делал.. работают..:)[/quote]
Отчёты предоставить можешь? Ну там типа фотографий?Интересно, ведь?

OSland 29.08.2012 12:35

даже видио есть.. но не хочу выкладывать пока не доделаю.. как говорил мне мой дед - [em]"никогда не показывай недоделанную работу дуракам"[/em]..
Гы! :)

Lomm 29.08.2012 14:26

151-OSland > а может, таки и не делал?

OSland 29.08.2012 17:30

152-Lomm > согласен. только отстань.

Lomm 30.08.2012 13:48

[quote=OSland;26599785] 152-Lomm > согласен. только отстань. [/quote]
Да я к тебе и не пристаю.
Задача больно интересная, и решение её спорное.
Не делаешь - не бухти, делаешь - представь результат или не бухти.
А то клавиатурные конструкторы достали уже, особенно Викинг, который в жизни Юрик Лодягин.

Викинг_ 30.08.2012 13:52

(153)
Хочешь шоб он отвязался - игнорируй его
Он наслаждается, когда его матерят

OSland 30.08.2012 14:47

[quote=Lomm;26613311] Не делаешь - не бухти, делаешь - представь результат или не бухти. [/quote] хорошо. будет исполнено.

155-Викинг_ > я его уже лет 5 по этому форуму знаю -забавный тип:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=kIHtkqlWzRA[/url]

Lomm 30.08.2012 16:37

[quote=Викинг_;26613392] Он наслаждается, когда его матерят [/quote]
Да ну? Юрик, это ты, национальный инвалид, фекалиями своими наслаждаешься.

Михалыч 05.09.2012 21:30

Не читая пред идущего.
Двигатель пульсджет pulsjet
c инжектором для воды на выхлопе.
Реальный глисер получается для моделей до 150км в час разгоняет на глиссировании.
Правда громкий он конечно
легкий и простой, газ для него идеальное топливо

Lomm 06.09.2012 08:36

[quote=Михалыч;26707520] Реальный глисер получается для моделей до 150км в час разгоняет на глиссировании.[/quote]
Просто речь идёт не о модельном глиссере, а о надувной лодке, минимум на два человека со снаряжением.

05772 06.09.2012 23:07

"с похожим движком - но что-то там у них не пошло.. что именно не знаю.. чертежей нет.. описания нет.."
Как всегда, законы природы такое не позволяет. Точнее, то что нужно для ВМФ, сделать на ПуВРД совершенно невозможно. Он одноразовый, для больших скоростей и вопит со страшной силой.


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.