Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   мотор-насос для байдарки с питанием от газа 220 грамм (http://forums.kuban.ru/f1048/motor-nasos_dlya_bajdarki_s_pitaniem_ot_gaza_220_gramm-1731603.html)

OSland 29.10.2011 11:37

79-saurus > "в виде рогатки" - это вы про что?

saurus 29.10.2011 12:12

Про эжектор.

OSland 29.10.2011 13:30

82-saurus >
ну я бы не сказал насчёт "рогатки" так строго

[img]http://www.agrovodcom.ru/image/info_jet_pump.gif[/img]

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/6/63/Ejector1.jpg/220px-Ejector1.jpg[/img]

[img]http://www.ejectors.ru/_images/single_ejector.jpg[/img]

SIMATIC 29.10.2011 13:46

Из Википедии:
[em]Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %).[/em]

OSland 29.10.2011 14:24

84-SIMATIC > даже если всё это правда - то в чём ваша мысль?

p.s ИМХО - КПД движетеля без указания скорости - профонация

ибо цитата:
[em]"В книжке "Справочник по управлению кораблем" (издание МинОбороны, 1974 г.), откуда взяты эти данные нарисован график зависимости КПД от скорости. И действительно, на скоростях 20-30 узлов (т.е. в диапазоне 37-55 км/ч) КПД винта будет 50-70%.
А при 5 км/ч (т.е. 2.7 узла) - увы, только 30%"[/em]

saurus 29.10.2011 15:09

83) Мне нравится 1 схема, только перевернуть патрубок 1 ввверх и нахлобучить камеру сгорания с приблудами . По аналогии с водяной ракетой.

saurus 29.10.2011 15:17

75) Есть каталитические способы сжигания (платиновая сетка?) или калильная сетка - нагреть, дальше само пойдёт.Хотя, пар, вода...

saurus 29.10.2011 15:23

80) Не надо, чтобы остывало. Впрыск-факел (как в горелке воздушного шара)

saurus 29.10.2011 15:27

В советской фантастике такой движитель уже изобрели :)

SIMATIC 29.10.2011 18:05

85-OSland > Так что же ты решил? Я так понимаю, никакие наши советы принимать к сведению ты не собираешься, а "упёрся рогом" в струйный насос и готов к его реализации? Когда начнёшь? Отпишись потом о результатах конструирования и применения.
ЗЫ. да, что-том не кажется, с учётом автоматического поджига и прочих система контроля и управления горением, вся конструкция станет уже совершенно не мобильной и вся затея полетит к чертям. Будет громоздко и тяжело.

OSland 29.10.2011 18:40

90-SIMATIC > ранее начала января у меня просто нет возможности чо-либо делать.. но и до января работ по данному вопросу куча - в частности прям сейчас вытаюсь расчитать основные параметры насоса в цифрах.. необходимое давление в камере сгорания.. объём и длинну камеры всасывания.. потом надо будет это всё как то оптимизировать.. пока ненятно как вообще некоторые вещи считать..

короче - чем бы дитя не тешилось - лишь бы водку не пило.. :)

я понимаю что решение с ДВС - лучше купленным - куда как реальнее.. но.. неинтересно..


постораюсь собщить о том чем всё закончилось..

тем более что уже сейчас где то в подкорке мелькают какие то смутные обрывки мысей - о неком существенном упрощении конструкции - но пока не могу ухватить..

Lomm 31.10.2011 12:35

91-OSland > ты не подумал, что сгоревший газ будет смешиваться с водой, остывать, и терять какую-бы то ни было тягу?
Вода не воздух, прямоточный двигатель не получится.
Следовательно необходим элемент, который будет разделять сгоревшие газы и воду.

OSland 31.10.2011 13:01

92 - даже не смешно.. набери в трубку из под коктейля немного воды и затем резко дунь в трубку - твоя вода вылетит из трубки как пуля.. и обрати внимание - никакая теплопередача между воздухом и коктейлем не помешает коктейлю пролетев несколько метров попасть твоему соседу в глаз..

Lomm 31.10.2011 13:15

93-OSland > газ в баллонах - пропан бутан.
Это во первых, во вторых, воздух из лёгких и смесь сгоревших газов - разные вещи.
В третьих, инжекционный подсос воды будет крайне мал.
В четвёртых, грохотать этот девайс будет очень сильно.
В пятых, вибрации будут очень сильными.
Достаточно?
От себя - делай волновой движитель, с двумя подвижными поршнями, с питанием от газового баллона, с продувкой из подпоршневого пространства, без карбюратора, с клапаном, как у модельных двигателях на СО2.
Зажигание сам придумаешь?

Lomm 31.10.2011 13:22

+94 про клапан как на модельных двигателях я погорячился.

OSland 31.10.2011 13:35

94-Lomm > это не чисто эжеторнный ( Эжектор, кстати это не Инжектор) насос - это струйно-вытеснительная машина с элементом эжекционого насоса где эжекционные процессы используются в качестве отбратного запора и перезарядки камеры горения..

всё остальное - читай выше - уже не раз тут обсуждали..

Lomm 31.10.2011 13:50

96-OSland > дело хозяйское.
Не решена проблема вентиляции камеры сгорания.
Если сильно надо, к вечеру зарисую.
PS высоковольтную схему зажигания городить не надо, она проста, как мычание.

OSland 31.10.2011 14:07

97-Lomm > спасибо. конечно жн рисуй. лишние мысли не гайки - карман не тянут.

что касается - [em]Не решена проблема вентиляции камеры сгорания.[/em] - то ты не внимателен - тут выше я уже раза три написал что в конце выхлопа газа из камеры горения в этой самой камере создаётся вакуум ( т.е. из камеры почти полностью отсасываются остатки газа) это же разрежение и используется и для засасывания в камеру новой порции горючей смеси..

другое дело что скорость этого отсоса надо как то оптимизировать чтобы ускорить количество циклов в секунду..

Lomm 31.10.2011 14:33

98-OSland > не срастётся с вентиляцией камеры.
В главном сечении скорость потока будет мизерная. Большая скорость истечения газов будет только на сопле.
Нужна принудительная вентиляция камеры сгорания.
PS если ты как аналогию проводишь 2-х тактник, так там ещё и воздух сжимается в подпоршневом пространстве.

saurus 31.10.2011 15:35

Там вместо поршня и далее несжимаемая жидкость.

Lomm 31.10.2011 18:17

100-saurus > как камеру сгорания вентилировать собираетесь? Водой?

OSland 31.10.2011 18:52

99-Lomm >[em]"Нужна принудительная вентиляция камеры сгорания"[/em] - пока это голосовное утверждение..

101-Lomm > кстати кто-то обещал чертёж вентиляции камеры сгорания? ..

saurus 31.10.2011 19:06

101) ТАМ в конце цикла давление выравнивается со средой (1 атм), вот только за какое время? 10 мс может быть мало... Какая газовая или парогазовая смесь - пофигу, лишь бы горело и расширялось.

saurus 31.10.2011 19:10

Водой тоже можно вентилировать, если поместить ниже уровня, а выпуск - сверху. Можно не одну камеру сгорания

Lomm 31.10.2011 19:32

102-OSland > сказал к вечеру накидаю.
Думаю.
В том-то и вся проблема, вентиляция не выходит, ну прям как Каменный Цветок.
Нужен подвижный поршень - лучше два.
104-saurus > ето будет занимать секунды, если не больше, но всё равно - подсоса воздуха в камеру сгорания не будет.

Lomm 31.10.2011 19:35

104-saurus > вода пойдёт как окислитель????????????

Lomm 31.10.2011 19:38

102-OSland > [em]"Нужна принудительная вентиляция камеры сгорания" - пока это голосовное утверждение.[/em]
Нет.
Давай думай.

Lomm 31.10.2011 19:41

102-OSland > водомёт устроит?

OSland 31.10.2011 19:49

107-Lomm > [em]"Нет"[/em] не голословно?
что-то у меня с глазами - ибо так и не вижу никаких доказательных утверждений основанных на знаниях и логике с твоей стороны в мою сторону по предмету разговора..

так что пока - да!
и думай сам!


108-Lomm >я не телепат..

OSland 31.10.2011 19:52

103-saurus > там теоретически давление падает даже ниже атмосферного.. но вот время действительно -неизвестно.. а надо быстро..

104-saurus > непонял

Lomm 31.10.2011 20:00

109-OSland > камера сгорания.
В камере сгорания присутствует воздух, так? Мы не в космосе, вакуума вокруг нет, так?
После первого такта сгорания камера будет наполнена продуктами сгорания, чем ты собираешься её вентилировать?
109-OSland > думают не только телепаты. Все остальные люди тоже.
110-OSland > теоретически давление в схеме приведённой в 50 упасть ниже атмосферного не может, по тому, что скорость потока выходящего из камеры из-за воздействия на воду упадёт до метров в секунду.

OSland 31.10.2011 20:21

111-Lomm > в начале цикла в камере сгорания присутствует
не воздух, а газовоздушная смесь.. котороая сграет.. расширяется.. и почти весь этот сгоревший газ идёт на работу двигать воду.. в конце цикла давление этого газа сравнивается с давлением снаружи камеры сгорания..
[b][em] и продолжает падать (отслеживать внешнее давление примерно с запаздыванием несколько милисек)поскольку движение воды в засасывающей камере создаёт разрежение.. [/em][/b]

[em]"думают не только телепаты. Все остальные люди тоже" [/em]- это ты к чему?

[em]теоретически давление в схеме приведённой в 50 упасть ниже атмосферного не может, по тому, что скорость потока выходящего из камеры из-за воздействия на воду упадёт до метров в секунду[/em].
а что не так?

OSland 31.10.2011 20:27

в самом начале у меня были мысли вообще обойтись без отдельной камеры сгорания.. а как-то инжектировать газоваздушную смесь непосредственно прямо в трубу - и поджигать этот динамически образованный "пузырь", а чтобы давление вышибало воду в нужном направлении на вход и на выход поставить простейшие клапана-мембраны..
тут нет камеры сгорания и нет проблем с её очисткой и т.п.. но зато нужен внешний вспомогательный нагнетательный насос-инжектор..

Lomm 31.10.2011 20:41

112-OSland > сначала такта сгорания присутствует камера заполненная воздухом.
Только потом в неё впрыскивается газ.
[em]в конце цикла давление этого газа сравнивается с давлением снаружи камеры сгорания.[/em]
Заметь - избыточным давлением, большим, чем атмосферное плюс давление столба воды.
[em]и продолжает падать (отслеживать внешнее давление примерно с запаздыванием несколько милисек)поскольку движение воды в засасывающей камере создаёт разрежение.. [/em]
Нет. Не просто продолжает падать.
Давление, согласно закону Бернулли, падает только в плоскости, где высокая скорость движется поток газа (жидкости).
Что бы осуществить вентиляцию камеры сгорания, необходимо, что бы подсос воздуха через сопло превышал не только атмосферное давление, но и усилие открытия клапана, а по времени превышал время, необходимое для наполнения камеры сгорания именно воздухом, по тому, что пропан-бутан подаётся (опять же, нак каком принципе вы собираетесьделать сработку клапана подачи газа, ведь давление в камере сгорания будети выше атмосферного, хотя это проблема решаема, хоть и капризно)
Осланд, крайне не продуманная идея.
Или поршни с двумя камерами сгорания, или девайс работать не будет.
Вы не подумайте, что я просто против. Я искренне зап, просто вы при испытаниях наступите на грабли, на которые наступал уже далеко не один исследователь.

OSland 31.10.2011 21:50

[em]Осланд, крайне не продуманная идея.[/em]
ну извините..виноват..

надо было как раньше - вывалить на обозрение уже нечно реально работающее. с реальными фото.. и то оплюют.. но хоть не будут утверждают что работать не будет..
..
[em]решил съекономить на ошибках - неверное решение..[/em]

Lomm 31.10.2011 22:20

115-OSland > на воздухе ещё может сработать, а вот на воде - нет.
Желаю удачи в экспериментах.

saurus 31.10.2011 22:46

+110) Мембрану. Пока одна камера работает,другая вентилируется.

OSland 01.11.2011 02:58

116-Lomm > не на воде, а на газу.. а за пожелание удачи - спасибо..

117-saurus > убрать камеру сгорания вообще а топливную смесь сжигать форсункой прямо в воде..

Lucky Strike 09.11.2011 16:16

Странно... 118 постов, а Кирим до сих пор не предложил использовать воду в качестве топлива...

Ёроол Гуй 09.11.2011 16:42

119-Lucky Strike > Так на озере же - чуть что, может всё озеро загореться! Опасно, сам не понимаешь? ;)


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.