К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Крымнаш и проблема транспорта

0 - 31.12.2014 - 17:20
И проблема очень серьезная, снабдить регион с несколькими миллионами человек через пролив, это не то что дачку в горах построить.
Вот уже и проект моста отодвигается, по сложным условиям реализации. Тоннель на фоне моста уже кажется проще, но и дороже. Чалый, понимая все эти сложности, призывает развивать паромную переправу в Севастополь. Короче, пока ещё даже и к проекту не приступали.
А подумалось, почему не труба?
Ещё в детстве в ТМ читал статейку о трубопроводном транспорте. Оказалось что не только жидкие и газы, транспортируют, но и сухогрузы. Подробностей не помню, но по фотографиям вспоминается вроде как действующая система пневмопровода(?). В трубе большого диаметра двигаются капсулы.
Такой вид транспортировки может оказаться более удачным, нежели мост или тоннель. Проложить трубу гораздо проще, чем бить сваи или бурить тоннель. Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.)))



Гость
41 - 08.01.2015 - 14:16
дамбу только каменную, насыпную. Никаких ржавых железяк там не надо.
Гость
42 - 08.01.2015 - 14:51
40. Нет. Не видел. А вы видели? Если да, то какое именно, когда, порт приписки, название и имя и фамилию капитана и сколько лично тонн нефти вы вытащили из воды и скольким членам команды сделали искусственное дыхание.
Гость
43 - 08.01.2015 - 14:54
41 Как дорогущие гофрированные дирижабли вешать так это зашибись, а как роскошные супертанкеры по дармовой цене так это нонсенс? Ладно, давай дамбу. Тогда еще одну поперек прямо к Стамбулу, чего уж там кочерёпиться.
44 - 08.01.2015 - 16:19
Кажется мне, что если насыпать дамбу, то изменится экология/климат в том районе.
Потому, что изменятся течения, увеличится скрость потока воды чепрез существенно сузившийся пролив (курим гидродинамику!) И рыбам и всяким прочим морским гадам будет сильно непривычно и неприятно такое изменение.
Кроме того, узкое "горлышко" может сильнее заиливаться..

Может, я ошибаюсь в деталях, но изменения будут непременно.
45 - 08.01.2015 - 16:33
44-Ёроол Гуй >Ну, как бы издержки неизбежны. К примеру, строительство каждой гидроэлектростанции капитально меняет окружающую действительность и экологию, но есть такое слово НАДО!
46 - 08.01.2015 - 16:36
Кстати, в своё время АНТ начал строительство тузловской дамбы на том основании, что разваливаются и обрушиваются берега и чтоб остановить этот процесс и стали насыпать косу.
Гость
47 - 08.01.2015 - 17:58
Цитата:
Сообщение от reo Посмотреть сообщение
дирижопли сдует ветром
заякорить тросами. Не сдует.
К тому же дирижоплики нужньі маленькие.
Не сдует.
Гость
48 - 08.01.2015 - 22:15
Ладно. Убедил. Давай, идит ставь дирижбомбели, а я буду билеты продавать на это шоу.
Гость
49 - 08.01.2015 - 23:53
гофротрубу через пролив надуваем гелием. Снизу к ней прикручиваем резиновый тоннель. По тоннелю пускаем поезд. Ночью гелий выпускаем, тоннель тонет и пропускает суда, днем трубу надуваем, тоннель всплывает, пропускает поезда... и не тонет до вечера. Инновационно и нанотехнологично.
50 - 09.01.2015 - 00:05
На самом деле, всего-то и надо построить ещё по одному дополнительному терминалу с каждой стороны и пустить дополнительные паромы. То есть тупо удвоить пропускную способность.
Думаю, это будет самый дешёвый и самый легкореализуемый(технически, политически, организационно) способ.
51 - 09.01.2015 - 00:08
50+ таким образом не потребуется чьё-то разрешение на строительство, не потребуется строить дорогущий мост в сейсмоопасном районе или рыть тоннель. И не возникнет проблем с судоходством транзитных транспортов.
Гость
52 - 09.01.2015 - 00:48
51 а как же население? население и отдыхающие, которые униженно должны ожидать месяцами своей очереди, описывая в прямом и переносном смысле окресности, рыдая над последним, взятым из дома бутербродом? а вы подумали о капитанах и командах паромов, которые возомнили себя как минимум господами богами? эт дураку ясно, что построй да поставь. А что если паромов станет много и на каком-то из паромов будут оставаться места, ведь владелец недополучит эти деньги? а так все течет в одну корзинку, все рыдают, все классно. Уж лучше гофротруба с гелием. Все прикольненько будут разговаривать в ней, не надо будет цирк вызывать.
53 - 09.01.2015 - 01:53
52-rb25det > Товарищ, Вы бредите, сейчас санитары подъедут.
Гость
54 - 09.01.2015 - 08:50
54 Нет в все в порядке. Это у меня аллергическая реакция на дюже умные сообщения.
55 - 09.01.2015 - 09:48
51-Ёроол Гуй > Статистику не изучал, но за этот год так часто в новостях мелькала фраза "керченская переправа закрыта уже (*) день". Закрытая переправа - полностью прерванное снабжение полуострова. И неделю легко это может продолжаться. Кроме того, редко, но бывает и пролив замерзает. Прошлые годы никто особо не парился по этому поводу, но теперь это будет пипец.
В ближнесрочной перспективе конечно паромы - единственный реальный выход, но в долгосрочной, так сказать на века, надо иметь мост(тоннель, телепортатор).
56 - 09.01.2015 - 10:18
50-Ёроол Гуй > Вообще с паромами проблему решили, в хорошую погоду очередей нет.
57 - 09.01.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
но в долгосрочной, так сказать на века,
Вот "навека" пока и можно отложить пока Украина не успокоится.
А лет через 10 вернуться к этой теме.
58 - 09.01.2015 - 11:16
57+ к тому времени, глядишь, и Россия станет побогаче и нефть подороже ;)
59 - 09.01.2015 - 11:23
А насчёт непогоды - опять же вопрос не так сложен, как кажется.
1) необходимо создавать некий запас топлива, продуктов и всего того, что везут из России через Керченскую переправу с расчётом на неделю-две, например.

2) При крайней необходимости, завозить можно из Новороссийска в Севастополь, в обход плохой погоды в Керчи.

3) Пассажирское сообщение в плохую погоду явно будет не туристическое. И если ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО - можно полететь самолётом. В Симферополе есть аэропорт.
60 - 09.01.2015 - 11:31
59-Ёроол Гуй > На счет запаса продуктов согласен, а вот с туристами сложнее. Часто и в разгар летнего сезона шторма останавливают переправу. И сам я, как любитель Крыма, не захочу менять своё авто на самолет. Для меня отдых в Крыму, это не просто лежание на пляже, я хочу ездить и останавливаться в различных местах. Другое дело, если бы там хорошо была развита система проката авто, тогда можно было бы и самолетом.
А ждать пока всё устаканится и экономика наладится, всё равно как в молодости сказать жене, давай лет до 40 не будем детей рожать, пока на ноги не встанем.
61 - 09.01.2015 - 11:33
60-бродяжник > Ну, тогда остаётся только гофротруба на дирижаблях.
62 - 09.01.2015 - 11:38
Потому, что, совершенно уже ясно, что в ближайшие пару-тройку лет мост там построен точно не будет.
63 - 09.01.2015 - 11:48
61-Ёроол Гуй > Согласен, труба - лучший вариант, и обязательно чтоб гелием заполнена была и та часть, где пассажиры будут, ржачно получится.)))
64 - 09.01.2015 - 18:14
63-бродяжник > Я просто что хочу сказать - я-то тоже обеими руками за мост. Но, мы же понимаем...
65 - 09.01.2015 - 20:27
64-Ёроол Гуй >Да, но что-то подсказывает, что мост сейчас строить никто не будет. Поэтому все наши гениальные идеи тут - в стол.
Гость
66 - 09.01.2015 - 20:38
65 мну кажется что вы прав - единстенный правильный и классный выход - телепортатор
67 - 09.01.2015 - 20:48
Телепортатор - штука хорошая, но у меня после не го каждый раз в глазах круги радужные минут тридцать. Напряжно это..
68 - 09.01.2015 - 20:58
Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.
Гость
69 - 09.01.2015 - 21:09
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.
То от прогулок в гелиевой гофротрубе
Гость
70 - 09.01.2015 - 22:28
как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..)
71 - 10.01.2015 - 00:41
70-reo >Нечто подобное в фильме "Печки-лавочки" грузил Бурков Шукшину. Мол он конструктор авиажелезнодорожный - поезд подъезжает к реке, раскрывает крылья и перелетает на другой берег, экономия, не надо мосты строить.
Гость
72 - 10.01.2015 - 02:13
Цитата:
Сообщение от reo Посмотреть сообщение
как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..)
а если сильно дует ветер, то в Турции =)
Гость
73 - 10.01.2015 - 09:38
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
как в шторм суда пополам ломаются?
Причем чем длинне тем ломастие.
Гость
74 - 10.01.2015 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Гавайские субтитры Посмотреть сообщение
заякорить тросами. Не сдует.
Эти махины были очень хлипкие. Остались только очень маленькие, рекламные. Наш народ, мало знающий и плохо соображающий, всё живет мечтой о очень экологичных, экономичных и безопасных дирижоплях.
Гость
75 - 10.01.2015 - 14:53
Послушал я тут вас и понял шо дешевле Крым возвернуть взад.
77 - 15.01.2015 - 08:09
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно.
тогда +1 за телепортатор с гелием.
Место прибытия можно потом отмыть, а трёхэтажный мат детскими голосами - бесценно.
От варианта с катапультой, считаю, не нужно преждевременно отказываться. Если снабжать крупные города сеткой-улавливателем (или батутом по типу пожарного), то можно будет доставлять страждущих от нашего берега прямо в место отдыха! Это совместит удобство авиаперевозки с веселостью телепортатора, заполненного гелием.
Конечно, существуют нюансы с боковым ветром, но, уверен, опытных артиллеристов и минометчиков, умеющих делать соответствующие поправки на ветер, у нас достаточно!
78 - 15.01.2015 - 10:06
77-Telemax > Ну, если выбирать, то лично я за катапульту. Не доверяю я телепортаторам. Несмотря на все заверения в их полной безопасности, как подойду к кабинке телепорта, так перед глазами фильм "Муха".
Гость
79 - 15.01.2015 - 14:08
36-reo > и нагонные ветра. Дамба дБ плюс 5-7 метров минимум. Ну и еще рыба при дамбе накроется через тройку лет медным тазом из-за нарушения циркуляции воды и песка
Гость
80 - 15.01.2015 - 18:11
Есть другая идея. Серией небольших подземных атомных взрывов поднимаем дамбу и делаем большое Азовское озеро. А в центре - поющий фонтан или два. ИМХО если индею подкинуть в местные властные кулуары - найдет живой отклик.
81 - 15.01.2015 - 20:10
80-rb25det > Лучше серией небольших подземных ядерных взрывов опустить ниже уровня моря всю территорию США. Тогда и со снабжением Крыма и много с чем другим проблемы отпадут.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены