0
- 31.12.2014 - 17:20
|
И проблема очень серьезная, снабдить регион с несколькими миллионами человек через пролив, это не то что дачку в горах построить. Вот уже и проект моста отодвигается, по сложным условиям реализации. Тоннель на фоне моста уже кажется проще, но и дороже. Чалый, понимая все эти сложности, призывает развивать паромную переправу в Севастополь. Короче, пока ещё даже и к проекту не приступали. А подумалось, почему не труба? Ещё в детстве в ТМ читал статейку о трубопроводном транспорте. Оказалось что не только жидкие и газы, транспортируют, но и сухогрузы. Подробностей не помню, но по фотографиям вспоминается вроде как действующая система пневмопровода(?). В трубе большого диаметра двигаются капсулы. Такой вид транспортировки может оказаться более удачным, нежели мост или тоннель. Проложить трубу гораздо проще, чем бить сваи или бурить тоннель. Как раз скоро трубу в Турцию кинут и оборудование освободится для прокладки новой.))) | | |
41
- 08.01.2015 - 14:16
| дамбу только каменную, насыпную. Никаких ржавых железяк там не надо. | | |
42
- 08.01.2015 - 14:51
| 40. Нет. Не видел. А вы видели? Если да, то какое именно, когда, порт приписки, название и имя и фамилию капитана и сколько лично тонн нефти вы вытащили из воды и скольким членам команды сделали искусственное дыхание. | | |
43
- 08.01.2015 - 14:54
| 41 Как дорогущие гофрированные дирижабли вешать так это зашибись, а как роскошные супертанкеры по дармовой цене так это нонсенс? Ладно, давай дамбу. Тогда еще одну поперек прямо к Стамбулу, чего уж там кочерёпиться. | | |
44
- 08.01.2015 - 16:19
|
Кажется мне, что если насыпать дамбу, то изменится экология/климат в том районе. Потому, что изменятся течения, увеличится скрость потока воды чепрез существенно сузившийся пролив (курим гидродинамику!) И рыбам и всяким прочим морским гадам будет сильно непривычно и неприятно такое изменение. Кроме того, узкое "горлышко" может сильнее заиливаться.. Может, я ошибаюсь в деталях, но изменения будут непременно. | | |
45
- 08.01.2015 - 16:33
| 44-Ёроол Гуй >Ну, как бы издержки неизбежны. К примеру, строительство каждой гидроэлектростанции капитально меняет окружающую действительность и экологию, но есть такое слово НАДО! | | |
46
- 08.01.2015 - 16:36
| Кстати, в своё время АНТ начал строительство тузловской дамбы на том основании, что разваливаются и обрушиваются берега и чтоб остановить этот процесс и стали насыпать косу. | | |
47
- 08.01.2015 - 17:58
| заякорить тросами. Не сдует. К тому же дирижоплики нужньі маленькие. Не сдует. | | |
48
- 08.01.2015 - 22:15
| Ладно. Убедил. Давай, идит ставь дирижбомбели, а я буду билеты продавать на это шоу. | | |
49
- 08.01.2015 - 23:53
| гофротрубу через пролив надуваем гелием. Снизу к ней прикручиваем резиновый тоннель. По тоннелю пускаем поезд. Ночью гелий выпускаем, тоннель тонет и пропускает суда, днем трубу надуваем, тоннель всплывает, пропускает поезда... и не тонет до вечера. Инновационно и нанотехнологично. | | |
50
- 09.01.2015 - 00:05
|
На самом деле, всего-то и надо построить ещё по одному дополнительному терминалу с каждой стороны и пустить дополнительные паромы. То есть тупо удвоить пропускную способность. Думаю, это будет самый дешёвый и самый легкореализуемый(технически, политически, организационно) способ. | | |
51
- 09.01.2015 - 00:08
| 50+ таким образом не потребуется чьё-то разрешение на строительство, не потребуется строить дорогущий мост в сейсмоопасном районе или рыть тоннель. И не возникнет проблем с судоходством транзитных транспортов. | | |
52
- 09.01.2015 - 00:48
| 51 а как же население? население и отдыхающие, которые униженно должны ожидать месяцами своей очереди, описывая в прямом и переносном смысле окресности, рыдая над последним, взятым из дома бутербродом? а вы подумали о капитанах и командах паромов, которые возомнили себя как минимум господами богами? эт дураку ясно, что построй да поставь. А что если паромов станет много и на каком-то из паромов будут оставаться места, ведь владелец недополучит эти деньги? а так все течет в одну корзинку, все рыдают, все классно. Уж лучше гофротруба с гелием. Все прикольненько будут разговаривать в ней, не надо будет цирк вызывать. | | |
53
- 09.01.2015 - 01:53
| 52-rb25det > Товарищ, Вы бредите, сейчас санитары подъедут. | | |
54
- 09.01.2015 - 08:50
| 54 Нет в все в порядке. Это у меня аллергическая реакция на дюже умные сообщения. | | |
55
- 09.01.2015 - 09:48
|
51-Ёроол Гуй > Статистику не изучал, но за этот год так часто в новостях мелькала фраза "керченская переправа закрыта уже (*) день". Закрытая переправа - полностью прерванное снабжение полуострова. И неделю легко это может продолжаться. Кроме того, редко, но бывает и пролив замерзает. Прошлые годы никто особо не парился по этому поводу, но теперь это будет пипец. В ближнесрочной перспективе конечно паромы - единственный реальный выход, но в долгосрочной, так сказать на века, надо иметь мост(тоннель, телепортатор). | | |
56
- 09.01.2015 - 10:18
| 50-Ёроол Гуй > Вообще с паромами проблему решили, в хорошую погоду очередей нет. | | |
57
- 09.01.2015 - 11:13
| Вот "навека" пока и можно отложить пока Украина не успокоится. А лет через 10 вернуться к этой теме. | | |
58
- 09.01.2015 - 11:16
| 57+ к тому времени, глядишь, и Россия станет побогаче и нефть подороже ;) | | |
59
- 09.01.2015 - 11:23
|
А насчёт непогоды - опять же вопрос не так сложен, как кажется. 1) необходимо создавать некий запас топлива, продуктов и всего того, что везут из России через Керченскую переправу с расчётом на неделю-две, например. 2) При крайней необходимости, завозить можно из Новороссийска в Севастополь, в обход плохой погоды в Керчи. 3) Пассажирское сообщение в плохую погоду явно будет не туристическое. И если ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДО - можно полететь самолётом. В Симферополе есть аэропорт. | | |
60
- 09.01.2015 - 11:31
|
59-Ёроол Гуй > На счет запаса продуктов согласен, а вот с туристами сложнее. Часто и в разгар летнего сезона шторма останавливают переправу. И сам я, как любитель Крыма, не захочу менять своё авто на самолет. Для меня отдых в Крыму, это не просто лежание на пляже, я хочу ездить и останавливаться в различных местах. Другое дело, если бы там хорошо была развита система проката авто, тогда можно было бы и самолетом. А ждать пока всё устаканится и экономика наладится, всё равно как в молодости сказать жене, давай лет до 40 не будем детей рожать, пока на ноги не встанем. | | |
61
- 09.01.2015 - 11:33
| 60-бродяжник > Ну, тогда остаётся только гофротруба на дирижаблях. | | |
62
- 09.01.2015 - 11:38
| Потому, что, совершенно уже ясно, что в ближайшие пару-тройку лет мост там построен точно не будет. | | |
63
- 09.01.2015 - 11:48
| 61-Ёроол Гуй > Согласен, труба - лучший вариант, и обязательно чтоб гелием заполнена была и та часть, где пассажиры будут, ржачно получится.))) | | |
64
- 09.01.2015 - 18:14
| 63-бродяжник > Я просто что хочу сказать - я-то тоже обеими руками за мост. Но, мы же понимаем... | | |
65
- 09.01.2015 - 20:27
| 64-Ёроол Гуй >Да, но что-то подсказывает, что мост сейчас строить никто не будет. Поэтому все наши гениальные идеи тут - в стол. | | |
66
- 09.01.2015 - 20:38
| 65 мну кажется что вы прав - единстенный правильный и классный выход - телепортатор | | |
67
- 09.01.2015 - 20:48
| Телепортатор - штука хорошая, но у меня после не го каждый раз в глазах круги радужные минут тридцать. Напряжно это.. | | |
68
- 09.01.2015 - 20:58
| Я тоже слышал что у многих острая непереносимость телепортации, вплоть до рвоты и поноса одновременно. | | |
69
- 09.01.2015 - 21:09
| То от прогулок в гелиевой гофротрубе | | |
70
- 09.01.2015 - 22:28
| как насчет большой катапульты с эстакадой... вагон загнали на эстакаду.. херак поджопник и нет вагона в керчи, а он уже в Симферополе..) | | |
71
- 10.01.2015 - 00:41
| 70-reo >Нечто подобное в фильме "Печки-лавочки" грузил Бурков Шукшину. Мол он конструктор авиажелезнодорожный - поезд подъезжает к реке, раскрывает крылья и перелетает на другой берег, экономия, не надо мосты строить. | | |
72
- 10.01.2015 - 02:13
| а если сильно дует ветер, то в Турции =) | | |
73
- 10.01.2015 - 09:38
| Причем чем длинне тем ломастие. | | |
74
- 10.01.2015 - 09:47
| Эти махины были очень хлипкие. Остались только очень маленькие, рекламные. Наш народ, мало знающий и плохо соображающий, всё живет мечтой о очень экологичных, экономичных и безопасных дирижоплях. | | |
75
- 10.01.2015 - 14:53
| Послушал я тут вас и понял шо дешевле Крым возвернуть взад. | | |
77
- 15.01.2015 - 08:09
| Цитата:
Место прибытия можно потом отмыть, а трёхэтажный мат детскими голосами - бесценно. От варианта с катапультой, считаю, не нужно преждевременно отказываться. Если снабжать крупные города сеткой-улавливателем (или батутом по типу пожарного), то можно будет доставлять страждущих от нашего берега прямо в место отдыха! Это совместит удобство авиаперевозки с веселостью телепортатора, заполненного гелием. Конечно, существуют нюансы с боковым ветром, но, уверен, опытных артиллеристов и минометчиков, умеющих делать соответствующие поправки на ветер, у нас достаточно! | | |
78
- 15.01.2015 - 10:06
| 77-Telemax > Ну, если выбирать, то лично я за катапульту. Не доверяю я телепортаторам. Несмотря на все заверения в их полной безопасности, как подойду к кабинке телепорта, так перед глазами фильм "Муха". | | |
79
- 15.01.2015 - 14:08
| 36-reo > и нагонные ветра. Дамба дБ плюс 5-7 метров минимум. Ну и еще рыба при дамбе накроется через тройку лет медным тазом из-за нарушения циркуляции воды и песка | | |
80
- 15.01.2015 - 18:11
| Есть другая идея. Серией небольших подземных атомных взрывов поднимаем дамбу и делаем большое Азовское озеро. А в центре - поющий фонтан или два. ИМХО если индею подкинуть в местные властные кулуары - найдет живой отклик. | | |
81
- 15.01.2015 - 20:10
| 80-rb25det > Лучше серией небольших подземных ядерных взрывов опустить ниже уровня моря всю территорию США. Тогда и со снабжением Крыма и много с чем другим проблемы отпадут. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |