0
- 04.09.2016 - 00:19
|
Как то подумал, а почему в туризме России не используют этот вид транспорт. Я бы хотел прокатиться допустим по черноморским городам и городам крыма на этом виде транспорта. Интересно дорогой билет на этот вид транспорта? | | ||
1
- 04.09.2016 - 00:34
| Над стадионом во время особо знаковых матчей у нас подвешивали "колбасу". А как вид транспорта, не знаю ... бора как задует и окажетесь в Николаеве заместо Крыма. Запросто. | | ||
2
- 04.09.2016 - 08:06
| На фестивале воздушных шаров поднимали вверх на сто метров, но шар привязанный был, чтоб не улетел, 1000рэ, несколько лет назад. Можно договориться с ними и на длительное путешествие, по цене выйдет наверное как стоимость средней иномарки. Но вряд ли над черноморским побережьем, согласование с пограниниками очень геморное занятие. | | ||
3
- 04.09.2016 - 11:49
| 1 таких пассажирских дирижаблей нет. И ПМСМ не будет. 2 требуется специфическая инфраструктура: эллинги, причальные мачты 3 вряд ли всяческие органы по транспорту разрешат использовать столь ненадёжные агрегаты. На истории есть большой диспут на тему дирижаблей. | | ||
4
- 05.09.2016 - 15:36
| Или проще - ножик с собой прихватить. Пара взмахов, и соискатель в свободном полёте. | | ||
5
- 05.09.2016 - 23:30
| Да современные дирижабли кажись против ветра могут устоять. Этож раньше они как г...но в реке. | | ||
6
- 05.09.2016 - 23:34
|
Да вроде не все так плохо с дирижаблями ссыль http://www.popmech.ru/technologies/8...rizhabli/#full | | ||
7
- 06.09.2016 - 14:43
| это только кажется. Когда они в воздухе, ветер сносит их в сторону. Приходится лететь при отклонении их продольной оси от заданного курса. При взлёте - посадки, когда скорость относительно земли мала, тяга двигателей должна быть поперёк оси. Что практически невозможно. Именно тогда дирижабль и будет болтаться. Ничего хорошего с ними нет. Обычная болтовня, ни на чем не основанная. США в 1930х создали три крупнейших дирижабля: Shenandoha, Akron, Makon. И все они быстро погибли. Ещё раз: из законов природы следует, что дирижабли бесперспективны. | | ||
8
- 06.09.2016 - 21:44
|
7-x0577216 Есть гибридные дирижабли, а это не совсем то, что погибло в начале 20 века. Вот к примеру http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...yim_harakterom | | ||
9
- 07.09.2016 - 13:25
| есть разговоры. по ссылке очередная чушь. предлагаю сначала изучить книги про дирижаблей. вот здесь длинный список http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/26.html а потом продолжить дискуссию. | | ||
10
- 07.09.2016 - 20:59
|
Есть http://zonatex.ru/tag/%D0%B4%D0%B8%D...1%D0%BB%D1%8C/ | | ||
11
- 07.09.2016 - 21:56
| Ну если эксперты Фонда «Сколково» оценили, то дело пойдёт, однозначно. | | ||
12
- 07.09.2016 - 23:42
|
Дело идёт, заказчикам отгружают: http://zonatex.ru/blog/RA/3401.html | | ||
13
- 08.09.2016 - 02:56
|
у них привязной аэростат. Но гордо утверждают "сообщил, что ПА-60 может работать на высоте 300-350 м, поднимать груз весом до 20 кг, находиться в воздухе до 10 суток. " так что никаких шикарных дирижаблей, где будет даже рояль. | | ||
14
- 08.09.2016 - 13:11
| Кароче ниша свободна, ищем спонсоров. | | ||
15
- 08.09.2016 - 16:58
| Скачет по прерии неуловимый Джон. А неуловим он потому, что никому не нужен. | | ||
16
- 08.09.2016 - 20:12
| 13-x0577216 >ты закажи, тебе любой сделают. Языком на форуме молоть каждый может, а в реали спроса нет. | | ||
17
- 08.09.2016 - 20:34
| 15-x0577216 >Видел я в инете проект, яхтинг по черноморскому побережью, за бюджетные деньги есно. Так вот дирижаблинг в этом плане получше будет. | | ||
18
- 08.09.2016 - 20:47
| Любой? Скажем: грузоподъемность 200 тонн, способность сохранять курс, маневрировать и разгружаться на площадки площадью менее 1 га при ветре до 20 м/с и температурах от минус 30 до плюс 30. Кто изготовит? | | ||
19
- 09.09.2016 - 20:12
|
А кто заплатит? Дирижабли огромны и легки. Придётся иметь конструкцию, равномерно передающую нагрузку на собственно каркас. Платформа+стропы, размазывающие нагрузку. При такой скорости ветра = 72км.час. сравнимой с крейсерской, двигатели должны обеспечивать тягу под углом 45 градусов. Технология перемещения очень больших грузов уже отработана. Баржа, очень многоосная платформа. Такая хрупкая штука к сожалению не может нормально разгрузится. Потому что из-за большой площади будет потихоньку шевелится.Американе в 1930х сделали три дирижабля. И все они быстро накрылись медным тазом. | | ||
20
- 10.09.2016 - 18:32
| Вот гибридный дирижабль, в гараже сделан https://www.youtube.com/watch?v=wIbM3G_QYUg | | ||
21
- 10.09.2016 - 18:35
| Вот забугорный проект https://www.youtube.com/watch?v=7LKgtdNFi-g | | ||
22
- 10.09.2016 - 18:44
| Цитата:
Цитата: Только вот никто не заказал. Да и опасны они, ветерок подул и ту ту вашим вложениям в иновации. Небольшие делают, для прогулок -воздушный шар. Так велит бизнес и природа, жизнь. Ничего тут не поделаешь. Не пойму в чем вопрос вообще. | | ||
23
- 10.09.2016 - 18:46
| Вы конечно извините, но это мусорные пакеты с пропеллером... | | ||
24
- 10.09.2016 - 18:48
| А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать http://zonatex.ru/blog/avia/3562.html Созвездие делает. | | ||
25
- 10.09.2016 - 20:53
| а этот сигнал примут? Это изделие существует в природе? Все новости одинаковые. И в них нет даже названия этого агрегата. | | ||
26
- 10.09.2016 - 22:01
| А чет не пойму. Я вам за гибридные дирижабли, а вы мне за шары с веревкой, кторые ветром носит. Насколько я понял, гибридные даже с сильным движком будут. Ну это чет вроде смесь самолета и дирижабля. | | ||
27
- 10.09.2016 - 22:06
| Как старые мопеды - с педалями и с моторчиком. | | ||
28
- 10.09.2016 - 22:14
| Вы читаете ссылки? Там его фото. Он есть. Сигнал принимают. По яндексу куча информации. | | ||
29
- 11.09.2016 - 04:05
| медицина тут не поможет. Там изображение. На агрегате нет никаких надписей. Все сообщения в инете 1-2 дня назад.Очень интересная куча. Резко появляются однотипные сообщения. В которых не говориться ничего конкретного. Уровень IQ автора виден из "Ещё аппараты обучены автоматически отслеживать принимающие устройства," повторяю для тугодумов отслеживать принимающие устройства,вот именно. | | ||
30
- 13.09.2016 - 17:07
| 29-x0577216 >а вы с какой целью интересуетесь? Купить хотите? | | ||
31
- 13.09.2016 - 18:15
| никоим образом. пытаюсь просветить общественность. | | ||
32
- 13.09.2016 - 22:35
|
Интересно, а где бизнес, где его движение Россию в перед? Военные России еще чет делают, ибо СССР оставил много хорошего. А че хваленый бизнес за 20 лет сделал? | | ||
33
- 14.09.2016 - 08:50
| 32-krugov86 > и при чем здесь дирижабли? если техническая идея уступает другим техническим решениям, то зачем мучиться? | | ||
34
- 14.09.2016 - 11:07
|
32-krugov86 >вам же объясняют: Цитата:
Малый бизнес для туризма выбрал: шары, гидропланы, планеры, мотокрылья. Увы и ах. | | ||
35
- 14.09.2016 - 11:45
| Цитата:
https://upload.wikimedia.org/wikiped...of_Europe2.jpg | | ||
36
- 14.09.2016 - 12:13
|
А насчет такого "А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать" элементарно обнаруживается в вики про дирижабль "Компания «Авгуръ»[18] в 2000 году на территории тульского аэропорта провела лётные испытания привязного унифицированного аэростата «УАН-400», имевшего на борту комплекс радиолокационного наблюдения и связи «Кордон-2»." Что нужно даже для рекламного мягкого дирижабля https://ru.wikipedia.org/wiki/Мягкий...IMPS_AKRON.JPG вот что надо для очень малого дирижабля на 6 passengers https://en.wikipedia.org/wiki/Goodyear_GZ-20 | | ||
37
- 14.09.2016 - 16:07
| Олух. Законы природы не переделать. | | ||
38
- 14.09.2016 - 22:14
|
36-x0577216 >ты че тупой? То что им надо они и купили. Что ты мне свои хочухи предьявляешь? Мне лично вообще он не нужен. 37-x0577216 >Блин ты че баран? Я те показал, что они могут и что покупают. Походу олух был твой папа с мамой. | | ||
39
- 15.09.2016 - 14:26
| очередной псих. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |