![]() | [1] [2] |
А есть российские разработки дирижаблей? Как то подумал, а почему в туризме России не используют этот вид транспорт. Я бы хотел прокатиться допустим по черноморским городам и городам крыма на этом виде транспорта. Интересно дорогой билет на этот вид транспорта? |
Над стадионом во время особо знаковых матчей у нас подвешивали "колбасу". А как вид транспорта, не знаю ... бора как задует и окажетесь в Николаеве заместо Крыма. Запросто. |
[quote=krugov86;42845883]Интересно дорогой билет[/quote] На фестивале воздушных шаров поднимали вверх на сто метров, но шар привязанный был, чтоб не улетел, 1000рэ, несколько лет назад. Можно договориться с ними и на длительное путешествие, по цене выйдет наверное как стоимость средней иномарки. Но вряд ли над черноморским побережьем, согласование с пограниниками очень геморное занятие. |
[quote=krugov86;42845883]почему в туризме России не используют этот вид транспорт.[/quote] 1 таких пассажирских дирижаблей нет. И ПМСМ не будет. 2 требуется специфическая инфраструктура: эллинги, причальные мачты 3 вряд ли всяческие органы по транспорту разрешат использовать столь ненадёжные агрегаты. На истории есть большой диспут на тему дирижаблей. |
[quote=бродяжник;42846109]На фестивале воздушных шаров поднимали вверх на сто метров, но шар привязанный был, чтоб не улетел, 1000рэ, несколько лет назад. Можно договориться с ними и на длительное путешествие,[/quote] Или проще - ножик с собой прихватить. Пара взмахов, и соискатель в свободном полёте. |
Да современные дирижабли кажись против ветра могут устоять. Этож раньше они как г...но в реке. |
Да вроде не все так плохо с дирижаблями ссыль [url]http://www.popmech.ru/technologies/8093-zachem-oni-vozvrashchayutsya-nuzhny-li-segodnya-dirizhabli/#full[/url] |
[quote=krugov86;42855618]кажись против ветра могут устоять. [/quote] это только кажется. Когда они в воздухе, ветер сносит их в сторону. Приходится лететь при отклонении их продольной оси от заданного курса. При взлёте - посадки, когда скорость относительно земли мала, тяга двигателей должна быть поперёк оси. Что практически невозможно. Именно тогда дирижабль и будет болтаться. [quote=krugov86;42855638]Да вроде не все так плохо с дирижаблями ссыль[/quote] Ничего хорошего с ними нет. Обычная болтовня, ни на чем не основанная. США в 1930х создали три крупнейших дирижабля: Shenandoha, Akron, Makon. И все они быстро погибли. Ещё раз: из законов природы следует, что дирижабли бесперспективны. |
7-x0577216 Есть гибридные дирижабли, а это не совсем то, что погибло в начале 20 века. Вот к примеру [url]http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/izobreteniya_i_innovatsii/laas_-_dirijabl_s_samoletnyim_harakterom[/url] |
[quote=krugov86;42861119]Есть гибридные дирижабли,[/quote] есть разговоры. по ссылке очередная чушь. предлагаю сначала изучить книги про дирижаблей. вот здесь длинный список [url]http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/26.html[/url] а потом продолжить дискуссию. |
Есть [url]http://zonatex.ru/tag/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C/[/url] |
Ну если [em]эксперты Фонда «Сколково» оценили[/em], то дело пойдёт, однозначно. |
Дело идёт, заказчикам отгружают: [url]http://zonatex.ru/blog/RA/3401.html[/url] |
у них привязной аэростат. Но гордо утверждают "сообщил, что ПА-60 может работать на высоте 300-350 м, поднимать груз весом до 20 кг, находиться в воздухе до 10 суток. " так что никаких шикарных дирижаблей, где будет даже рояль. |
Кароче ниша свободна, ищем спонсоров. |
[quote=Ёрш;42870133]Кароче ниша свободна, ищем спонсоров.[/quote] Скачет по прерии неуловимый Джон. А неуловим он потому, что никому не нужен. |
13-x0577216 >ты закажи, тебе любой сделают. Языком на форуме молоть каждый может, а в реали спроса нет. |
15-x0577216 >Видел я в инете проект, яхтинг по черноморскому побережью, за бюджетные деньги есно. Так вот дирижаблинг в этом плане получше будет. |
[quote=xfiles;42872732]ты закажи, тебе любой сделают.[/quote] Любой? Скажем: грузоподъемность 200 тонн, способность сохранять курс, маневрировать и разгружаться на площадки площадью менее 1 га при ветре до 20 м/с и температурах от минус 30 до плюс 30. Кто изготовит? |
А кто заплатит? Дирижабли огромны и легки. Придётся иметь конструкцию, равномерно передающую нагрузку на собственно каркас. Платформа+стропы, размазывающие нагрузку. При такой скорости ветра = 72км.час. сравнимой с крейсерской, двигатели должны обеспечивать тягу под углом 45 градусов. Технология перемещения очень больших грузов уже отработана. Баржа, очень многоосная платформа. Такая хрупкая штука к сожалению не может нормально разгрузится. Потому что из-за большой площади будет потихоньку шевелится.[quote=x0577216;42871781]ты закажи, тебе любой сделают.[/quote] Американе в 1930х сделали три дирижабля. И все они быстро накрылись медным тазом. |
Вот гибридный дирижабль, в гараже сделан [url]https://www.youtube.com/watch?v=wIbM3G_QYUg[/url] |
Вот забугорный проект [url]https://www.youtube.com/watch?v=7LKgtdNFi-g[/url] |
[quote=Analytic;42872905]Любой? Скажем: грузоподъемность 200 тонн, способность сохранять курс, маневрировать и разгружаться на площадки площадью менее 1 га при ветре до 20 м/с и температурах от минус 30 до плюс 30. Кто изготовит? [/quote] Уважаемый, вы ссылку смотрели? [quote=xfiles;42866708]Есть [url]http://zonatex.ru/tag/%D0%B4%D0%B8%D...1%D0%BB%D1%8C/[/url][/quote] По ней читаем: ... " „Атлант“ будет обладать уникальными свойствами по грузоподъемности — до 250 т, дальностью полета до 5 тыс. км и возможностью взлета и посадки с любой поверхности, включая водную." ... Только вот никто не заказал. Да и опасны они, ветерок подул и ту ту вашим вложениям в иновации. Небольшие делают, для прогулок -воздушный шар. Так велит бизнес и природа, жизнь. Ничего тут не поделаешь. Не пойму в чем вопрос вообще. |
[quote=krugov86;42881994]Вот гибридный дирижабль, в гараже сделан[/quote] Вы конечно извините, но это мусорные пакеты с пропеллером... |
[quote=krugov86;42882002]Вот забугорный проект[/quote] А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать [url]http://zonatex.ru/blog/avia/3562.html[/url] Созвездие делает. |
[quote=xfiles;42882042]WiFi может на 200 км передавать[/quote] а этот сигнал примут? Это изделие существует в природе? Все новости одинаковые. И в них нет даже названия этого агрегата. |
А чет не пойму. Я вам за гибридные дирижабли, а вы мне за шары с веревкой, кторые ветром носит. Насколько я понял, гибридные даже с сильным движком будут. Ну это чет вроде смесь самолета и дирижабля. |
Как старые мопеды - с педалями и с моторчиком. |
[quote=x0577216;42882563] Цитата: Сообщение от xfiles WiFi может на 200 км передавать а этот сигнал примут? Это изделие существует в природе? Все новости одинаковые. И в них нет даже названия этого агрегата. [/quote] Вы читаете ссылки? Там его фото. Он есть. Сигнал принимают. По яндексу куча информации. |
[quote=krugov86;42882816]А чет не пойму. [/quote] медицина тут не поможет. [quote=xfiles;42882880] Там его фото[/quote] Там изображение. На агрегате нет никаких надписей. Все сообщения в инете 1-2 дня назад.[quote=xfiles;42882880]По яндексу куча информации.[/quote] Очень интересная куча. Резко появляются однотипные сообщения. В которых не говориться ничего конкретного. Уровень IQ автора виден из "Ещё аппараты обучены автоматически отслеживать принимающие устройства," повторяю для тугодумов [u]отслеживать принимающие устройства,[/u][quote=xfiles;42882880]По яндексу куча[/quote] вот именно. |
29-x0577216 >а вы с какой целью интересуетесь? Купить хотите? |
[quote=komgsm;42897669]>а вы с какой целью интересуетесь? Купить хотите?[/quote] никоим образом. пытаюсь просветить общественность. |
Интересно, а где бизнес, где его движение Россию в перед? Военные России еще чет делают, ибо СССР оставил много хорошего. А че хваленый бизнес за 20 лет сделал? |
32-krugov86 > и при чем здесь дирижабли? если техническая идея уступает другим техническим решениям, то зачем мучиться? |
32-krugov86 >вам же объясняют: [quote=Bushroot;42900676]если техническая идея уступает другим техническим решениям, то зачем мучиться? [/quote] и [quote=xfiles;42882028]Только вот никто не заказал. Да и опасны они, ветерок подул и ту ту вашим вложениям в иновации. Небольшие делают, для прогулок -воздушный шар. Так велит бизнес и природа, жизнь. Ничего тут не поделаешь. [/quote] Малый бизнес для туризма выбрал: шары, гидропланы, планеры, мотокрылья. Увы и ах. |
[quote=komgsm;42901585]Малый бизнес для туризма выбрал: шары, гидропланы, планеры, мотокрылья. Увы и ах.[/quote] Малый бизнес занимается тем, что приносит прибыль и не приносит проблемы. Проще всего купить в США мягкий дирижабль [url]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/65/Spirit_of_Europe2.jpg/220px-Spirit_of_Europe2.jpg[/url] |
А насчет такого "А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать" элементарно обнаруживается в вики про дирижабль "Компания «Авгуръ»[18] в 2000 году на территории тульского аэропорта провела лётные испытания привязного унифицированного аэростата «УАН-400», имевшего на борту комплекс радиолокационного наблюдения и связи «Кордон-2»." Что нужно даже для рекламного мягкого дирижабля [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Мягкий_дирижабль#/media/File:BLIMPS_AKRON.JPG[/url] вот что надо для очень малого дирижабля на 6 passengers [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Goodyear_GZ-20[/url] |
[quote=xfiles;42872732]>ты закажи, тебе любой сделают.[/quote] Олух. Законы природы не переделать. |
36-x0577216 >ты че тупой? То что им надо они и купили. Что ты мне свои хочухи предьявляешь? Мне лично вообще он не нужен. 37-x0577216 >Блин ты че баран? Я те показал, что они могут и что покупают. Походу олух был твой папа с мамой. |
очередной псих. |
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |