К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А есть российские разработки дирижаблей?

Гость
0 - 04.09.2016 - 00:19
Как то подумал, а почему в туризме России не используют этот вид транспорт. Я бы хотел прокатиться допустим по черноморским городам и городам крыма на этом виде транспорта.
Интересно дорогой билет на этот вид транспорта?



Гость
41 - 15.09.2016 - 17:42
Хотите жирижабдь?
РД-4
125000 руб. Объем: 4 куб. м.
Диаметр: 1.42 м.
Длина: 3.83 м.
Вес: 3 кг.
Аренда (руб./ 1 день): 24000
--
РД-12 350000 руб.
Объем: 9 куб. м.
Диаметр: 0 м.
Длина: 5 м.
Размер баннера: 3.29х0.75
кто ещё хочет?
Гость
42 - 16.09.2016 - 11:31
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Хотите жирижабдь?
Да, хочу жирижабдь! Даёшь жирижабдь в каждый дом! :)
Гость
43 - 17.09.2016 - 16:02
Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам.
Гость
44 - 17.09.2016 - 20:15
А я вот жду когда появится дешовая тведая пена из нанотрубок заполненых водородом или гелием. Получится летающий остров по Беляеву.
Гость
45 - 17.09.2016 - 20:37
Нанотрубки, если их жесткость будет достаточной, могут быть и с вакуумом. Неясен вопрос средней плотности такой пены - т.е. будет ли вообще у неё заметная подъёмная сила.
Гость
46 - 17.09.2016 - 21:52
За бугром уже дирижабли в туризме http://www.forbes.ru/stil-zhizni-sli...ablyah/slide/3
Гость
47 - 17.09.2016 - 21:53
У нас пока токо проекты кажись http://rosaerosystems.ru/atlant/
Гость
48 - 20.09.2016 - 02:07
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам.
А гле серьёзное обоснование этого очень сомнительного утверждения? С конкретными конструкциями и формулами.
Гость
49 - 20.09.2016 - 02:09
Стоимость полета: $495 за часовую прогулку
Гость
50 - 21.09.2016 - 08:42
49-x0577216 >Это потому что эксклюзив. Сколько стоит сам дирижабль?
51 - 21.09.2016 - 10:25
50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное.
Гость
52 - 21.09.2016 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное.
Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов.
Гость
53 - 21.09.2016 - 21:57
Ткань Оксфорд 300D PU 3000.

Состав: 100% полиэстер.
Плотность: 150 г/м2.
Ширина: 150 см.
Цена: однотонный 1,52$ от рулона.
габариты 7*7*35.
но ещё куча проблем. Например с гаражом и стоянкой, техобслугой. И придется предварительно отработать технологию.
Гость
54 - 21.09.2016 - 23:55
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ёроол Гуй 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов.
Только последствия от свалившихся трусов и свалившегося дирижабля, согласитесь, немного разные?
Гость
55 - 22.09.2016 - 02:57
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
согласитесь, немного разные?
Естественно. Трусы делаются и поддерживаются деталями из малопрочного материала. Дирижопль изделие НЕ массовое. Соответственно возможны сшивание и герметизация с контролем. Опять таки, для аварии трусов достаточно небрежного отношения изготовителя к резинке, отсутствие закрепления упругих элементов. Аварии обычно развиваются быстро.
В ЛА используют внутренние емкости - баллонеты, которые и заполняются легким газом. Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. Основная неприятность - нарушение работы двигателя. И меры боррьбы современны: мобильный телефон+ мобильное авто с веревкой. Самое главное - не застрять в проводах.
Гость
56 - 22.09.2016 - 10:29
Ну, если считать, что свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка, то ладно, хай шьют дирижабли хоть с сатина. :)))
Гость
57 - 22.09.2016 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка,
ЛА в данном случае воздухоплавательный. Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте?
я ведь уже писал
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс.
Гость
58 - 22.09.2016 - 20:49
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте?
Лопнет, например. И баллонеты повыскакивают. Вы же предлагаете шить дирижабли в подвале у дяди Ашота. Как трусы. Вот они и будут как трусы из подвала.
Гость
59 - 22.09.2016 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
Лопнет, например.
вследствие чего?
Гость
60 - 23.09.2016 - 02:22
http://rosaerosystems.ru/projects/obj687
Гость
61 - 23.09.2016 - 10:09
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Лопнет, например. вследствие чего?
Вследствие кривых рук и гoвённого материала. На остальные идиотские вопросы отвечать не буду. Шейте себе жирижабди хоть с серпянки, только сами на них и летайте.
Гость
62 - 24.09.2016 - 17:11
Про Атлант https://www.youtube.com/watch?v=ogEeY7-PgrQ
Гость
63 - 24.09.2016 - 17:14
По моему вертолеты нужны для военных целий, а вот на гражданке дирижабли чень круты.
Безопасность выше.
Гость
64 - 24.09.2016 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
Вследствие кривых рук и гoвённого материала.
Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
вот на гражданке дирижабли чень круты. Безопасность выше.
Меньше у легких дирижаблей мягкой конструкции. Она не боится нагрузок на сжатие. А с жестким кркасом неизбежно разрушаются при столкновении.
Гость
65 - 24.09.2016 - 18:21
Проблема в том, что наверно нет вещества, которым наполнять емкости дирижаблей.
Вот если изобретут что то крутое, тогда будет старт производства.
Более того, дирижабли экономичный вид транспорта. думаю затраты только при создании, а потом топлива расход меньше и грузоподъемность выше.
Для маленьких аэропортов небольших городов очень они хороши.
Гость
66 - 24.09.2016 - 22:32
Цитата:
Сообщение от x0577216 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Вследствие кривых рук и гoвённого материала. Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.
Понятно. А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. Это называется натуральное хозяйство.
Гость
67 - 25.09.2016 - 06:49
66-Schnapstrinken > нет-нет, пассажиры!! Перед полетом пусть шьют себе дирижабль.
Гость
68 - 25.09.2016 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
Понятно.
Мало понятно. Будущий владелец, он же пилот.
Цитата:
Сообщение от Schnapstrinken Посмотреть сообщение
А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д.
Изначально ЛА делали те, кто на них летал. Например братья Монгольфье и Райт. Блипы - конструкция трудноломаемая. Прикинь нагрузки.
Гость
69 - 28.10.2016 - 20:31
В России создан уникальный аэростат двойного назначения «Ягуар» ( видео )
http://zonatex.ru/blog/avia/3730.html
Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь. Специально для «Ягуара» разработано новое оборудование, аналогов которому в мире нет. Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час. С собой на высоту аэростат может поднять несколько тонн полезной нагрузки.
Гость
70 - 28.10.2016 - 20:31
Вуаля.
Гость
71 - 28.10.2016 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Захасаха Посмотреть сообщение
Вследствие кривых рук и гoвённого материала.
Берёшь в руки/зубы учебники по сопромату, но лучше по упругим оболочкам и считаешью Или просто прикидываешь к носу... Вес корзины с содержимым 1000кг, суммарная длинаучастков 10м = 10Ксантиметров. Нагрузка на 1см 100грамм. Так что порвётся только в жутком сне. Желающие могут купить готовый у GoodYear, насколько я помню.

Цитата:
Сообщение от xfiles Посмотреть сообщение
Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час.
Типичный бред. Хорошо известно, но не всем, что существуют
https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение
"узкая зона сильного ветра в верхней тропосфере, ограниченная сверху тропопаузой, для которой характерны большие скорости (обычно на оси более 25 м/с) и градиенты ветра (вертикальный более 5 м/с на 1 км, горизонтальный более 10 м/с на 100 км). Обычно нижняя граница струйного течения находится на высоте 5-7 км, реже 2-4 км, иногда (у наиболее мощных СТ при очень больших градиентах температуры) 500-1000 м."
У воздухоплавательных пепелацах большая площадь, так что трепать будет очень сильно. Летели мы как-то в Сухуми, СФАИ. И внизу попали в какое-то течение. Ну очень неприятные ощущения.
Цитата:
Сообщение от xfiles Посмотреть сообщение
Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь.
Для наблюдений можно взять маленький дешевый [*****], связь требует точной ориентации антнн.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены