0
- 04.09.2016 - 00:19
|
Как то подумал, а почему в туризме России не используют этот вид транспорт. Я бы хотел прокатиться допустим по черноморским городам и городам крыма на этом виде транспорта. Интересно дорогой билет на этот вид транспорта? | | |
41
- 15.09.2016 - 17:42
|
Хотите жирижабдь? РД-4 125000 руб. Объем: 4 куб. м. Диаметр: 1.42 м. Длина: 3.83 м. Вес: 3 кг. Аренда (руб./ 1 день): 24000 -- РД-12 350000 руб. Объем: 9 куб. м. Диаметр: 0 м. Длина: 5 м. Размер баннера: 3.29х0.75 кто ещё хочет? | | |
42
- 16.09.2016 - 11:31
| Да, хочу жирижабдь! Даёшь жирижабдь в каждый дом! :) | | |
43
- 17.09.2016 - 16:02
| Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам. | | |
44
- 17.09.2016 - 20:15
| А я вот жду когда появится дешовая тведая пена из нанотрубок заполненых водородом или гелием. Получится летающий остров по Беляеву. | | |
45
- 17.09.2016 - 20:37
| Нанотрубки, если их жесткость будет достаточной, могут быть и с вакуумом. Неясен вопрос средней плотности такой пены - т.е. будет ли вообще у неё заметная подъёмная сила. | | |
46
- 17.09.2016 - 21:52
| За бугром уже дирижабли в туризме http://www.forbes.ru/stil-zhizni-sli...ablyah/slide/3 | | |
47
- 17.09.2016 - 21:53
| У нас пока токо проекты кажись http://rosaerosystems.ru/atlant/ | | |
48
- 20.09.2016 - 02:07
| А гле серьёзное обоснование этого очень сомнительного утверждения? С конкретными конструкциями и формулами. | | |
49
- 20.09.2016 - 02:09
| Стоимость полета: $495 за часовую прогулку | | |
50
- 21.09.2016 - 08:42
| 49-x0577216 >Это потому что эксклюзив. Сколько стоит сам дирижабль? | | |
51
- 21.09.2016 - 10:25
| 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. | | |
52
- 21.09.2016 - 21:36
| Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов. | | |
53
- 21.09.2016 - 21:57
|
Ткань Оксфорд 300D PU 3000. Состав: 100% полиэстер. Плотность: 150 г/м2. Ширина: 150 см. Цена: однотонный 1,52$ от рулона. габариты 7*7*35. но ещё куча проблем. Например с гаражом и стоянкой, техобслугой. И придется предварительно отработать технологию. | | |
54
- 21.09.2016 - 23:55
| Только последствия от свалившихся трусов и свалившегося дирижабля, согласитесь, немного разные? | | |
55
- 22.09.2016 - 02:57
| Естественно. Трусы делаются и поддерживаются деталями из малопрочного материала. Дирижопль изделие НЕ массовое. Соответственно возможны сшивание и герметизация с контролем. Опять таки, для аварии трусов достаточно небрежного отношения изготовителя к резинке, отсутствие закрепления упругих элементов. Аварии обычно развиваются быстро. В ЛА используют внутренние емкости - баллонеты, которые и заполняются легким газом. Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. Основная неприятность - нарушение работы двигателя. И меры боррьбы современны: мобильный телефон+ мобильное авто с веревкой. Самое главное - не застрять в проводах. | | |
56
- 22.09.2016 - 10:29
| Ну, если считать, что свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка, то ладно, хай шьют дирижабли хоть с сатина. :))) | | |
57
- 22.09.2016 - 20:27
| Цитата:
я ведь уже писал | | |
58
- 22.09.2016 - 20:49
| Лопнет, например. И баллонеты повыскакивают. Вы же предлагаете шить дирижабли в подвале у дяди Ашота. Как трусы. Вот они и будут как трусы из подвала. | | |
59
- 22.09.2016 - 21:53
| вследствие чего? | | |
60
- 23.09.2016 - 02:22
| http://rosaerosystems.ru/projects/obj687 | | |
61
- 23.09.2016 - 10:09
| Вследствие кривых рук и гoвённого материала. На остальные идиотские вопросы отвечать не буду. Шейте себе жирижабди хоть с серпянки, только сами на них и летайте. | | |
62
- 24.09.2016 - 17:11
| Про Атлант https://www.youtube.com/watch?v=ogEeY7-PgrQ | | |
63
- 24.09.2016 - 17:14
|
По моему вертолеты нужны для военных целий, а вот на гражданке дирижабли чень круты. Безопасность выше. | | |
64
- 24.09.2016 - 17:55
| Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.Меньше у легких дирижаблей мягкой конструкции. Она не боится нагрузок на сжатие. А с жестким кркасом неизбежно разрушаются при столкновении. | | |
65
- 24.09.2016 - 18:21
|
Проблема в том, что наверно нет вещества, которым наполнять емкости дирижаблей. Вот если изобретут что то крутое, тогда будет старт производства. Более того, дирижабли экономичный вид транспорта. думаю затраты только при создании, а потом топлива расход меньше и грузоподъемность выше. Для маленьких аэропортов небольших городов очень они хороши. | | |
66
- 24.09.2016 - 22:32
| Понятно. А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. Это называется натуральное хозяйство. | | |
67
- 25.09.2016 - 06:49
| 66-Schnapstrinken > нет-нет, пассажиры!! Перед полетом пусть шьют себе дирижабль. | | |
68
- 25.09.2016 - 15:24
| Мало понятно. Будущий владелец, он же пилот. Изначально ЛА делали те, кто на них летал. Например братья Монгольфье и Райт. Блипы - конструкция трудноломаемая. Прикинь нагрузки. | | |
69
- 28.10.2016 - 20:31
|
В России создан уникальный аэростат двойного назначения «Ягуар» ( видео ) http://zonatex.ru/blog/avia/3730.html Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь. Специально для «Ягуара» разработано новое оборудование, аналогов которому в мире нет. Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час. С собой на высоту аэростат может поднять несколько тонн полезной нагрузки. | | |
70
- 28.10.2016 - 20:31
| Вуаля. | | |
71
- 28.10.2016 - 23:52
| Берёшь в руки/зубы учебники по сопромату, но лучше по упругим оболочкам и считаешью Или просто прикидываешь к носу... Вес корзины с содержимым 1000кг, суммарная длинаучастков 10м = 10Ксантиметров. Нагрузка на 1см 100грамм. Так что порвётся только в жутком сне. Желающие могут купить готовый у GoodYear, насколько я помню. Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение "узкая зона сильного ветра в верхней тропосфере, ограниченная сверху тропопаузой, для которой характерны большие скорости (обычно на оси более 25 м/с) и градиенты ветра (вертикальный более 5 м/с на 1 км, горизонтальный более 10 м/с на 100 км). Обычно нижняя граница струйного течения находится на высоте 5-7 км, реже 2-4 км, иногда (у наиболее мощных СТ при очень больших градиентах температуры) 500-1000 м." У воздухоплавательных пепелацах большая площадь, так что трепать будет очень сильно. Летели мы как-то в Сухуми, СФАИ. И внизу попали в какое-то течение. Ну очень неприятные ощущения. Для наблюдений можно взять маленький дешевый [*****], связь требует точной ориентации антнн. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |