Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Наука и техника (http://forums.kuban.ru/f1048/)
-   -   А есть российские разработки дирижаблей? (http://forums.kuban.ru/f1048/est-_rossijskie_razrabotki_dirizhablej-7989272.html)

x0577216 15.09.2016 17:42

Хотите жирижабдь?
РД-4
125000 руб. Объем: 4 куб. м.
Диаметр: 1.42 м.
Длина: 3.83 м.
Вес: 3 кг.
Аренда (руб./ 1 день): 24000
--
РД-12 350000 руб.
Объем: 9 куб. м.
Диаметр: 0 м.
Длина: 5 м.
Размер баннера: 3.29х0.75
кто ещё хочет?

Schnapstrinken 16.09.2016 11:31

[quote=x0577216;42910422]Хотите жирижабдь?[/quote]
Да, хочу жирижабдь! Даёшь жирижабдь в каждый дом! :)

krugov86 17.09.2016 16:02

Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам.

Yorsh 17.09.2016 20:15

А я вот жду когда появится дешовая тведая пена из нанотрубок заполненых водородом или гелием. Получится летающий остров по Беляеву.

qwe2 17.09.2016 20:37

Нанотрубки, если их жесткость будет достаточной, могут быть и с вакуумом. Неясен вопрос средней плотности такой пены - т.е. будет ли вообще у неё заметная подъёмная сила.

krugov86 17.09.2016 21:52

За бугром уже дирижабли в туризме [url]http://www.forbes.ru/stil-zhizni-slideshow/hobbi/73483-8-samyh-interesnyh-marshrutov-dlya-progulki-na-dirizhablyah/slide/3[/url]

krugov86 17.09.2016 21:53

У нас пока токо проекты кажись [url]http://rosaerosystems.ru/atlant/[/url]

x0577216 20.09.2016 02:07

[quote=krugov86;42920228]Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам.[/quote]
А гле серьёзное обоснование этого очень сомнительного утверждения? С конкретными конструкциями и формулами.

x0577216 20.09.2016 02:09

Стоимость полета: $495 за часовую прогулку

Yorsh 21.09.2016 08:42

49-x0577216 >Это потому что эксклюзив. Сколько стоит сам дирижабль?

Ёроол Гуй 21.09.2016 10:25

50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное.

x0577216 21.09.2016 21:36

[quote=Ёроол Гуй;42940027] 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. [/quote]
Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов.

x0577216 21.09.2016 21:57

Ткань Оксфорд 300D PU 3000.

Состав: 100% полиэстер.
Плотность: 150 г/м2.
Ширина: 150 см.
Цена: однотонный 1,52$ от рулона.
габариты 7*7*35.
но ещё куча проблем. Например с гаражом и стоянкой, техобслугой. И придется предварительно отработать технологию.

Schnapstrinken 21.09.2016 23:55

[quote=x0577216;42944388] Цитата: Сообщение от Ёроол Гуй 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов. [/quote]
Только последствия от свалившихся трусов и свалившегося дирижабля, согласитесь, немного разные?

x0577216 22.09.2016 02:57

[quote=Schnapstrinken;42945051]согласитесь, немного разные?[/quote] Естественно. Трусы делаются и поддерживаются деталями из малопрочного материала. Дирижопль изделие НЕ массовое. Соответственно возможны сшивание и герметизация с контролем. Опять таки, для аварии трусов достаточно небрежного отношения изготовителя к резинке, отсутствие закрепления упругих элементов. Аварии обычно развиваются быстро.
В ЛА используют внутренние емкости - баллонеты, которые и заполняются легким газом. Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. Основная неприятность - нарушение работы двигателя. И меры боррьбы современны: мобильный телефон+ мобильное авто с веревкой. Самое главное - не застрять в проводах.

Schnapstrinken 22.09.2016 10:29

Ну, если считать, что свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка, то ладно, хай шьют дирижабли хоть с сатина. :)))

x0577216 22.09.2016 20:27

[quote=Schnapstrinken;42946212] свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка,[/quote]
ЛА в данном случае воздухоплавательный. Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте?
я ведь уже писал [quote=x0577216;42945235]Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. [/quote]

Schnapstrinken 22.09.2016 20:49

[quote=x0577216;42949482]Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте?[/quote]
Лопнет, например. И баллонеты повыскакивают. Вы же предлагаете шить дирижабли в подвале у дяди Ашота. Как трусы. Вот они и будут как трусы из подвала.

x0577216 22.09.2016 21:53

[quote=Schnapstrinken;42949571]Лопнет, например.[/quote]
вследствие чего?

saurus 23.09.2016 02:22

[url]http://rosaerosystems.ru/projects/obj687[/url]

Schnapstrinken 23.09.2016 10:09

[quote=x0577216;42949929] Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Лопнет, например. вследствие чего? [/quote]
Вследствие кривых рук и гoвённого материала. На остальные идиотские вопросы отвечать не буду. Шейте себе жирижабди хоть с серпянки, только сами на них и летайте.

krugov86 24.09.2016 17:11

Про Атлант [url]https://www.youtube.com/watch?v=ogEeY7-PgrQ[/url]

krugov86 24.09.2016 17:14

По моему вертолеты нужны для военных целий, а вот на гражданке дирижабли чень круты.
Безопасность выше.

x0577216 24.09.2016 17:55

[quote=Schnapstrinken;42951617]Вследствие кривых рук и гoвённого материала.[/quote]
Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.[quote=krugov86;42958580] вот на гражданке дирижабли чень круты. Безопасность выше.[/quote]
Меньше у легких дирижаблей мягкой конструкции. Она не боится нагрузок на сжатие. А с жестким кркасом неизбежно разрушаются при столкновении.

krugov86 24.09.2016 18:21

Проблема в том, что наверно нет вещества, которым наполнять емкости дирижаблей.
Вот если изобретут что то крутое, тогда будет старт производства.
Более того, дирижабли экономичный вид транспорта. думаю затраты только при создании, а потом топлива расход меньше и грузоподъемность выше.
Для маленьких аэропортов небольших городов очень они хороши.

Schnapstrinken 24.09.2016 22:32

[quote=x0577216;42958699]Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Вследствие кривых рук и гoвённого материала. Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.[/quote]
Понятно. А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. Это называется [em]натуральное хозяйство[/em].

simatic 25.09.2016 06:49

66-Schnapstrinken > нет-нет, пассажиры!! Перед полетом пусть шьют себе дирижабль.

x0577216 25.09.2016 15:24

[quote=Schnapstrinken;42959599]Понятно. [/quote] Мало понятно. Будущий владелец, он же пилот. [quote=Schnapstrinken;42959599]А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. [/quote]
Изначально ЛА делали те, кто на них летал. Например братья Монгольфье и Райт. Блипы - конструкция трудноломаемая. Прикинь нагрузки.

xfiles 28.10.2016 20:31

В России создан уникальный аэростат двойного назначения «Ягуар» ( видео )
[url]http://zonatex.ru/blog/avia/3730.html[/url]
Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь. Специально для «Ягуара» разработано новое оборудование, аналогов которому в мире нет. Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час. С собой на высоту аэростат может поднять несколько тонн полезной нагрузки.

xfiles 28.10.2016 20:31

Вуаля.

x0577216 28.10.2016 23:52

[quote=Захасаха;42951617]Вследствие кривых рук и гoвённого материала.[/quote]
Берёшь в руки/зубы учебники по сопромату, но лучше по упругим оболочкам и считаешью Или просто прикидываешь к носу... Вес корзины с содержимым 1000кг, суммарная длинаучастков 10м = 10Ксантиметров. Нагрузка на 1см 100грамм. Так что порвётся только в жутком сне. Желающие могут купить готовый у GoodYear, насколько я помню.

[quote=xfiles;43139484]Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час.[/quote]
Типичный бред. Хорошо известно, но не всем, что существуют
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение[/url]
"узкая зона сильного ветра в верхней тропосфере, ограниченная сверху тропопаузой, для которой характерны большие скорости (обычно на оси более 25 м/с) и градиенты ветра (вертикальный более 5 м/с на 1 км, горизонтальный более 10 м/с на 100 км). Обычно нижняя граница струйного течения находится на высоте 5-7 км, реже 2-4 км, иногда (у наиболее мощных СТ при очень больших градиентах температуры) 500-1000 м."
У воздухоплавательных пепелацах большая площадь, так что трепать будет очень сильно. Летели мы как-то в Сухуми, СФАИ. И внизу попали в какое-то течение. Ну очень неприятные ощущения.
[quote=xfiles;43139484]Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь.[/quote]
Для наблюдений можно взять маленький дешевый [filolog]БПЛА[/filolog], связь требует точной ориентации антнн.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.