![]() | [1] [2] |
Хотите жирижабдь? РД-4 125000 руб. Объем: 4 куб. м. Диаметр: 1.42 м. Длина: 3.83 м. Вес: 3 кг. Аренда (руб./ 1 день): 24000 -- РД-12 350000 руб. Объем: 9 куб. м. Диаметр: 0 м. Длина: 5 м. Размер баннера: 3.29х0.75 кто ещё хочет? |
[quote=x0577216;42910422]Хотите жирижабдь?[/quote] Да, хочу жирижабдь! Даёшь жирижабдь в каждый дом! :) |
Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам. |
А я вот жду когда появится дешовая тведая пена из нанотрубок заполненых водородом или гелием. Получится летающий остров по Беляеву. |
Нанотрубки, если их жесткость будет достаточной, могут быть и с вакуумом. Неясен вопрос средней плотности такой пены - т.е. будет ли вообще у неё заметная подъёмная сила. |
За бугром уже дирижабли в туризме [url]http://www.forbes.ru/stil-zhizni-slideshow/hobbi/73483-8-samyh-interesnyh-marshrutov-dlya-progulki-na-dirizhablyah/slide/3[/url] |
У нас пока токо проекты кажись [url]http://rosaerosystems.ru/atlant/[/url] |
[quote=krugov86;42920228]Гибридные дирижабли это не шарики с веревкой, а серьезная альтернатива самолетам.[/quote] А гле серьёзное обоснование этого очень сомнительного утверждения? С конкретными конструкциями и формулами. |
Стоимость полета: $495 за часовую прогулку |
49-x0577216 >Это потому что эксклюзив. Сколько стоит сам дирижабль? |
50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. |
[quote=Ёроол Гуй;42940027] 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. [/quote] Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов. |
Ткань Оксфорд 300D PU 3000. Состав: 100% полиэстер. Плотность: 150 г/м2. Ширина: 150 см. Цена: однотонный 1,52$ от рулона. габариты 7*7*35. но ещё куча проблем. Например с гаражом и стоянкой, техобслугой. И придется предварительно отработать технологию. |
[quote=x0577216;42944388] Цитата: Сообщение от Ёроол Гуй 50-Ёрш > очень дорого, потому что производство штучное и почти полностью ручное. Изучить, как массово шьют трусы и рубашки. Нанять киргизов. [/quote] Только последствия от свалившихся трусов и свалившегося дирижабля, согласитесь, немного разные? |
[quote=Schnapstrinken;42945051]согласитесь, немного разные?[/quote] Естественно. Трусы делаются и поддерживаются деталями из малопрочного материала. Дирижопль изделие НЕ массовое. Соответственно возможны сшивание и герметизация с контролем. Опять таки, для аварии трусов достаточно небрежного отношения изготовителя к резинке, отсутствие закрепления упругих элементов. Аварии обычно развиваются быстро. В ЛА используют внутренние емкости - баллонеты, которые и заполняются легким газом. Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. Основная неприятность - нарушение работы двигателя. И меры боррьбы современны: мобильный телефон+ мобильное авто с веревкой. Самое главное - не застрять в проводах. |
Ну, если считать, что свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка, то ладно, хай шьют дирижабли хоть с сатина. :))) |
[quote=Schnapstrinken;42946212] свалившиеся трусы (не свинцовые) и грохнувшийся (даже не на провода) ЛА с экипажем - катастрофы одного порядка,[/quote] ЛА в данном случае воздухоплавательный. Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте? я ведь уже писал [quote=x0577216;42945235]Так что утечка если и будет, то медленная. Это же не полет Нобиле на Северный полюс. [/quote] |
[quote=x0577216;42949482]Для грохания ему надо резко сбросить газ (который гелий). Ну и вседствии чего такое может произойти в полёте?[/quote] Лопнет, например. И баллонеты повыскакивают. Вы же предлагаете шить дирижабли в подвале у дяди Ашота. Как трусы. Вот они и будут как трусы из подвала. |
[quote=Schnapstrinken;42949571]Лопнет, например.[/quote] вследствие чего? |
[url]http://rosaerosystems.ru/projects/obj687[/url] |
[quote=x0577216;42949929] Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Лопнет, например. вследствие чего? [/quote] Вследствие кривых рук и гoвённого материала. На остальные идиотские вопросы отвечать не буду. Шейте себе жирижабди хоть с серпянки, только сами на них и летайте. |
Про Атлант [url]https://www.youtube.com/watch?v=ogEeY7-PgrQ[/url] |
По моему вертолеты нужны для военных целий, а вот на гражданке дирижабли чень круты. Безопасность выше. |
[quote=Schnapstrinken;42951617]Вследствие кривых рук и гoвённого материала.[/quote] Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.[quote=krugov86;42958580] вот на гражданке дирижабли чень круты. Безопасность выше.[/quote] Меньше у легких дирижаблей мягкой конструкции. Она не боится нагрузок на сжатие. А с жестким кркасом неизбежно разрушаются при столкновении. |
Проблема в том, что наверно нет вещества, которым наполнять емкости дирижаблей. Вот если изобретут что то крутое, тогда будет старт производства. Более того, дирижабли экономичный вид транспорта. думаю затраты только при создании, а потом топлива расход меньше и грузоподъемность выше. Для маленьких аэропортов небольших городов очень они хороши. |
[quote=x0577216;42958699]Цитата: Сообщение от Schnapstrinken Вследствие кривых рук и гoвённого материала. Материал легко проверить на прочность. А шьют пусть те, кто на нём полетят.[/quote] Понятно. А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. Это называется [em]натуральное хозяйство[/em]. |
66-Schnapstrinken > нет-нет, пассажиры!! Перед полетом пусть шьют себе дирижабль. |
[quote=Schnapstrinken;42959599]Понятно. [/quote] Мало понятно. Будущий владелец, он же пилот. [quote=Schnapstrinken;42959599]А самолёты должны лётчики клепать, "Союзы" - космонавты и т.д. [/quote] Изначально ЛА делали те, кто на них летал. Например братья Монгольфье и Райт. Блипы - конструкция трудноломаемая. Прикинь нагрузки. |
В России создан уникальный аэростат двойного назначения «Ягуар» ( видео ) [url]http://zonatex.ru/blog/avia/3730.html[/url] Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь. Специально для «Ягуара» разработано новое оборудование, аналогов которому в мире нет. Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час. С собой на высоту аэростат может поднять несколько тонн полезной нагрузки. |
Вуаля. |
[quote=Захасаха;42951617]Вследствие кривых рук и гoвённого материала.[/quote] Берёшь в руки/зубы учебники по сопромату, но лучше по упругим оболочкам и считаешью Или просто прикидываешь к носу... Вес корзины с содержимым 1000кг, суммарная длинаучастков 10м = 10Ксантиметров. Нагрузка на 1см 100грамм. Так что порвётся только в жутком сне. Желающие могут купить готовый у GoodYear, насколько я помню. [quote=xfiles;43139484]Он способен висеть в воздухе целый месяц и работать на любых широтах — от экватора до Северного полюса. При этом «Ягуар» выдержит ураганный ветер до 120 километров в час.[/quote] Типичный бред. Хорошо известно, но не всем, что существуют [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение[/url] "узкая зона сильного ветра в верхней тропосфере, ограниченная сверху тропопаузой, для которой характерны большие скорости (обычно на оси более 25 м/с) и градиенты ветра (вертикальный более 5 м/с на 1 км, горизонтальный более 10 м/с на 100 км). Обычно нижняя граница струйного течения находится на высоте 5-7 км, реже 2-4 км, иногда (у наиболее мощных СТ при очень больших градиентах температуры) 500-1000 м." У воздухоплавательных пепелацах большая площадь, так что трепать будет очень сильно. Летели мы как-то в Сухуми, СФАИ. И внизу попали в какое-то течение. Ну очень неприятные ощущения. [quote=xfiles;43139484]Его главные задачи — вести наблюдение и обеспечивать связь.[/quote] Для наблюдений можно взять маленький дешевый [filolog]БПЛА[/filolog], связь требует точной ориентации антнн. |
| Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |