К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бумажные/картонные лодки

0 - 19.05.2013 - 20:04
Мой сын заканчивает восьмой класс и в их школе по традиции образуются отдельные группы по три человека, которые разрабатывают свою конструкцию и изготавливают бумажную/картонную лодку с бортами не ниже 15 сантиметров, на которой один из них, как гребец, должен выступить на школьной регате и победить в гонке. Для изготовления можно использовать только бумагу, картон и липкую ленту; нельзя никакой другой материал, даже клей или краску. Помощь родителей подразумевается.
Я помог его группе и всё уже получилось, однако хотел бы услышать идеи завсегдатаев этого форума по теме.



Гость
41 - 21.05.2013 - 23:18
38-SteveS > Нужно.
Гость
42 - 23.05.2013 - 01:23
А вот что делали раньше чисто конкретные пацаны

Издание: Жовинский Н. Е. Силовые авиационные установки. — М.: Воениздат МВС СССР, 1948. — 432 с. Цена 15 руб.
Из картона изготовляются сбрасываемые подвесные баки, причем внутренняя сторона картона покрывается бензостой-кими лаками. Снаружи эти баки обклеиваются полотном на аэролаке. Картонные баки не могут продолжительное время находиться под воздействием топлива, и это является одним из их существенных недостатков.
Гость
43 - 23.05.2013 - 06:20
42-05772 > голь на выдумки хитра..
Гость
44 - 23.05.2013 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
голь на выдумки хитра..
Вот это про американский истребитель "предложила использовать для повышения радиуса действия «Тандерболтов» подвесные баки из прессованного картона, сделанные на основе подвесных баков британских истребителей «Харрикейн»."
Так что не голь.
Изготовить из картона что-то быстрее, легче и проще, чем из металла.
Гость
45 - 23.05.2013 - 15:25
44-05772 > что-то у меня сомнения, что бак из прессованного картона с нужной вместительностью и прочностью (для выдерживания динамических и аэродинамических нагрузок) будет легче (по массе) чем такой же по характеристикам бак из листового алюминия.
Простота и скорость изготовления это хорошо, конечно, но в авиации обычно намного важнее взлётный вес.

ЗЫ. все мы знаем, что бумага, вообще говоря, не такая уж и лёгкая на единицу объёма.
Гость
46 - 23.05.2013 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
что-то у меня сомнения, что бак из прессованного картона с нужной вместительностью и прочностью (для выдерживания динамических и аэродинамических нагрузок) будет легче (по массе)
Никаких сомнений. Картонный хуже металлического. Однако произодство картонных наладить гораздо проще, чем металлических.
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
но в авиации обычно намного важнее взлётный вес.
В военной авиации надо летать на задания. Если это далеко, надо брать больше горючего. Для этого нужны подвесные топливные баки. Если их нет, надо организовать производство.
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
все мы знаем, что бумага, вообще говоря, не такая уж и лёгкая на единицу объёма.
Некоторые кроме того знают, что такое удельная прочность.
Гость
47 - 23.05.2013 - 19:04
тут надо кардинально решать.идем на гребную базу,арендуем каноэ одиночку(она в длину 520 см ширина 75 см вес 12 кг),БЕЗ КИЛЯ И РУЛЯ.однолопастное весло.через 2 месяца ходишь даже на бревне
Гость
48 - 23.05.2013 - 19:06
старая кубань
Гость
49 - 23.05.2013 - 19:08
ох зимой перевернуться в мороз!весело(забыл дописать-плавать надо уметь)
50 - 17.06.2013 - 21:02
41-Ирод >
Наконец-то выбрал время, пособирал у родителей фотографии нашей картонной лодки, какие кто сделал на той школьной регате, и выкладываю. Приношу, конечно, извинения, что из-за азарта качество снимков не ахти. Не обессудьте - что есть, то есть. :)











51 - 18.06.2013 - 09:28
50-SteveS > Благодарю! Ну я себе по-другому представлял. Думал, это полноценаня открытая лодка, а тут байдарка..
Конечно, такое сделать проще.

А всё-таки красить можно было?
52 - 18.06.2013 - 11:42
51-Ёроол Гуй >
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
А всё-таки красить можно было?
Да нет, я же писал, что красить нельзя. Это весь картон обклеен липкой лентой (скотчем) такого цвета. Хотели оранжевый цвет, но не нашли такой ленты и остановились на красной.
В отношении модели, то по описанной технологии можно и другие модели создать - было-бы желание. Саму эту тему я создавал, чтобы поделиться технологией.

Нам нужно было сделать простую, прочную, остойчивую лодку для гонки, поэтому и остановились на трёх "сигарах"; её обводы не соответствуют байдарке - у байдарки нет боковых поплавков; по классификации наши обводы более близки к тримарану, но без палубы. :)
53 - 18.06.2013 - 11:47
52-SteveS > байдарка я имею в виду не по обводам, а в целом по виду: замкнутая сигара с одним, довольно небольшим отверстием сверху посередине, куда просовываются ноги и человек сидит на дне.
Гость
54 - 28.06.2013 - 10:26
SteveS Папа Боцман, молодец конечно! Что тут и говорить!!! Я правда не понял зачем воздух откачивали? для пущей герметичности? Я бы надувал перед стартом. Тоесть повысил давление внутри 2-х боковых сигар. Что Вы скажете на эт?
55 - 29.06.2013 - 19:54
54-Сочинец Краснодарский >
Механическая прочность корпуса ниже в тех местах, где слои картона и скотча разделены пузырьками воздуха, поэтому пузырьки воздуха нужно удалить. Прилегание слоёв картона и скотча после этого улучшается и прочность возрастает. Конечно, слои картона и скотча схватываются при обжатии внешним атмосферным давлением, а затем давление в сигарах восстанивливается после извлечения с мешка.

Я подробно описал как нужно удалять воздух
Цитата:
Сообщение от SteveS Посмотреть сообщение
7. Удалить воздушные пузыри из всех клеевых соединений. Для этого - в проклеенный скотчем центральный отсек заложить мешок, роздуть его ручным насосом для прижатия скотча, - одеть мешок на каждую сигару, вставить туда вакуумный шланг, обвязать мешок на шланге, подключить к форвакуумному насосу, откачать воздух с мешка, выдержать несколько минут. - извлечь сигары и надёжно заклеить технологические отверстия.
56 - 29.06.2013 - 21:18
+ 55-SteveS >54-Сочинец Краснодарский >
Цитата:
Сообщение от Сочинец Краснодарский Посмотреть сообщение
Я бы надувал перед стартом. Тоесть повысил давление внутри 2-х боковых сигар. Что Вы скажете на эт?
Закачивание дополнительного воздуха в боковые сигары - это незначительное увеличение их массы без изменения объёма. Что это даёт?
Плавучесть не увеличится, поскольку объём не увеличится. Незначительное изменение распределения массы (смещение от центра) незначительно ухудшит остойчивость судна.
Вывод.
От повышения давления в боковых сигарах ничего полезного не ожидается.
57 - 05.01.2014 - 18:50
У преподавателей, случаем, родственники не магазин канцелярский держат?
Это ж какое прибавление в реализации, любо-дорого прямо.
58 - 06.01.2014 - 08:08
57-Девушка на берегу >
Мне понравилась сама школьная инициатива с бумажными лодками, как способ зажечь искру творчества у детей и я увидел, что можно помочь сыну в чём-то необычном запоминающемся победить.
Теперь прочитал Ваш комментарий и вижу другую сторону. :) Одно дело придумать нечто оригинальное, а другое увидеть полезность и дать идее ход. Чувствуется, что у Вас есть хватка бизнесмена. :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены