0
- 23.01.2019 - 20:47
|
Бывает такое?
| | |||
41
- 25.01.2019 - 19:45
| занимался более интересными делами.Тему я не читал, кто что объяснял не знаю. Просто привёл очевидный пример, следующий из постановки задачи. Апогей и примыкающие части орбиты под землёй. Зачем столь долго толочь воду в ступе? хуz. | | |||
42
- 25.01.2019 - 20:20
|
Тоже недоумеваю. Уже выделял определения. Понятие "апоГЕЙ" подразумевает точку замкнутой орбиты спутника Земли, а не Солнца. Может в какой-то литературе такой способ отображения гиперболы существует, но мне ни разу не попадался. Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||
43
- 25.01.2019 - 20:34
| Цитата:
Выше попробовал изложить. Высота апогея рассчитывается через длину большой полуоси "а", для гиперболы принимающей отрицательное значение. Далее техника расчёта и представления. | | |||
44
- 25.01.2019 - 20:45
|
Пришлось рисовать Из рисунка не вижу, что расстояние от перигея до точки пересечения асимптот, вдоль которых уходят ветви гиперболы меньше перигея, отрицательно и находится в центре Земли. | | |||
45
- 25.01.2019 - 23:44
|
Я рассматривал конкретный пример - ситуацию во время запуска ИнСайта. То есть вот этот момент - На нём высота перигея 62 мили, а высота апогея - минус 3444 мили. То есть на этом снимке апогей находится в центре Земли. Причины, по которым на дисплее наблюдалось такое значение апогея, постарался рассмотреть. | | |||
46
- 25.01.2019 - 23:54
| 44-KohaVasin > расстояние от перигея гиперболы до точки пересечения асимптот - это не большая полуось в реальности, физически, потому что у гиперболы нет большой полуоси. Это лишь искусственная трактовка, совпадающая по размеру, но и при том, что это лишь трактовка, величина этого отрезка отрицательная. | | |||
47
- 26.01.2019 - 02:05
|
Может, немного дополню. Общее теоретизирование не так интересно, потому что оно довольно абстрактно, и напоминает схоластические средневековые богословские споры о том, сколько ангелов поместятся на острие иглы - пять или восемь. В практической геологии важны многие навыки. В том числе навыки работы молотком и навыки отобрать образец. Что такое правильный образец горной породы, с точки зрения практика? Это продолговатый кусок породы размером примерно с кулак, имеющий форму параллелепипеда. При этом три его грани, желательно перпендикулярные - старые, обветренные, покрытые пустынным загаром, или процессами размывания, либо красной или коричневой коркой окисления - то есть поверхности разложения под действием внешней среды ( вода, воздух, солнечные лучи, абразивное действие песков, бактерий и иной живой среды, и т.п. ). А другие три грани - свежие сколы, показывающие неизменённую горную породу. Почему граней три там и три там? - а может быть анизотропия, тут слоистость, а в этой плоскости слитность. И как оно там колется по тому и другому направлению. Выявить особенности отсюда, оттуда и ещё вон из того скола. Но для этого в образец надо всмотреться. Увидеть, чем он любопытен или ценен – иначе зачем его тащить и в рюкзаке, и в сознании. Аналогично, совершенно аналогично, можно воспринимать баллистические ситуации – конкретные образцы баллистических решений. Свойства гиперболы как таковой можно обсуждать долго и детально. Самой по себе – интересная кривая, и интересная ситуация гиперболического движения. Но общетеоретические разглядывания аспектов гиперболы – это одно. Совсем другое дело – конкретные ситуации в виде реальных баллистических задач, либо остающихся расчётными, но это не так важно, либо реализуемыми в виде баллистических событий – запусков, вторых включений разгонной ступени, и т.п. реальных дел. Конкретное баллистическое событие, или их последовательность, комплекс – это как реальный геологический образец. Он отколот в конкретном месте от конкретной материковой породы, со всеми её частными особенностями, и со всеми её общими отнесениями к категориям – кристаллическая или слоистая, осадочная или интрузивно/эффузивная, кислая или основная, морских фаций или терригенная, в аридном или нивальном климате сформировавшаяся, в окислительной или восстановительной обстановке, и т.д. и т.п. Так же и баллистические вопросы интереснее рассматривать в практических баллистических событиях – запусках того или сего, оттуда или отсюда, с такими или другими задачами, параметрами, во втором включении разгонной ступени или ещё в чем, подчёркивающем или выявляющем интересные моменты или аспекты. И вот тут, в конкретном раскладе конкретного события, можно посмотреть всю общетеоретическую канву, породившую данный образец баллистики. Увидеть в частности общее, чтобы понять частность. Это любопытно, потому что это предметно; это позволяет избежать общетеоретических удалений от фактов, пусть даже очень странных, и схоластических тупиков и закольцовок, потому что из их бесполезности часто нет выхода. Интерес к практическим образцам тем более продуктивен, потому что они обычно содержательнее, чем нам видится первоначально. Реальность, пусть и в виде отдельных частных образцов, всегда богаче теоретизирования. | | |||
48
- 29.01.2019 - 16:58
| Пришел, написал, никакой реакции. | | |||
49
- 29.01.2019 - 17:08
|
48-x0577216 > Вы мне матерно нахамили и не извинились. Вас в игнор, соответственно вашему хамству. | | |||
50
- 29.01.2019 - 20:43
| ex ungue leonem... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |