|     0
            - 04.09.2016 - 00:19
           |      
                    Как то подумал, а почему в туризме России не используют этот вид транспорт. Я бы хотел прокатиться допустим по черноморским городам и городам крыма на этом виде транспорта.  Интересно дорогой билет на этот вид транспорта?  |    |  ||
|     1
            - 04.09.2016 - 00:34
           |  Над стадионом во время особо знаковых матчей у нас подвешивали "колбасу". А как вид транспорта, не знаю ... бора как задует и окажетесь в Николаеве заместо Крыма. Запросто. |   |  ||
|     2
            - 04.09.2016 - 08:06
           |      На фестивале воздушных шаров поднимали вверх на сто метров, но шар привязанный был, чтоб не улетел, 1000рэ, несколько лет назад. Можно договориться с ними и на длительное путешествие, по цене выйдет наверное как стоимость средней иномарки. Но вряд ли над черноморским побережьем, согласование с пограниниками очень геморное занятие.  |    |  ||
|     3
            - 04.09.2016 - 11:49
           |      1 таких пассажирских дирижаблей нет. И ПМСМ не будет. 2 требуется специфическая инфраструктура: эллинги, причальные мачты 3 вряд ли всяческие органы по транспорту разрешат использовать столь ненадёжные агрегаты. На истории есть большой диспут на тему дирижаблей.  |    |  ||
|     4
            - 05.09.2016 - 15:36
           |  Или проще - ножик с собой прихватить. Пара взмахов, и соискатель в свободном полёте. |   |  ||
|     5
            - 05.09.2016 - 23:30
           |  Да современные дирижабли кажись против ветра могут устоять. Этож раньше они как г...но в реке. |   |  ||
|     6
            - 05.09.2016 - 23:34
           |     
			
			
                Да вроде не все так плохо с дирижаблями ссыль http://www.popmech.ru/technologies/8...rizhabli/#full  |    |  ||
|     7
            - 06.09.2016 - 14:43
           |      это только кажется. Когда они в воздухе, ветер сносит их в сторону. Приходится лететь при отклонении их продольной оси от заданного курса. При взлёте - посадки,  когда скорость относительно земли мала, тяга двигателей должна быть поперёк оси. Что практически невозможно. Именно тогда дирижабль и будет болтаться. Ничего хорошего с ними нет. Обычная болтовня, ни на чем не основанная. США в 1930х создали три крупнейших дирижабля: Shenandoha, Akron, Makon. И все они быстро погибли. Ещё раз: из законов природы следует, что дирижабли бесперспективны.  |    |  ||
|     8
            - 06.09.2016 - 21:44
           |     
			
			
                7-x0577216 Есть гибридные дирижабли, а это не совсем то, что погибло в начале 20 века. Вот к примеру http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...yim_harakterom  |    |  ||
|     9
            - 07.09.2016 - 13:25
           |      есть разговоры. по ссылке очередная чушь. предлагаю сначала изучить книги про дирижаблей. вот здесь длинный список http://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/26.html а потом продолжить дискуссию.  |    |  ||
|     10
            - 07.09.2016 - 20:59
           |     
			
			
                Есть http://zonatex.ru/tag/%D0%B4%D0%B8%D...1%D0%BB%D1%8C/  |    |  ||
|     11
            - 07.09.2016 - 21:56
           |  Ну если эксперты Фонда «Сколково» оценили, то дело пойдёт, однозначно. |   |  ||
|     12
            - 07.09.2016 - 23:42
           |     
			
			
                Дело идёт, заказчикам отгружают: http://zonatex.ru/blog/RA/3401.html  |    |  ||
|     13
            - 08.09.2016 - 02:56
           |     
			
			
                у них привязной аэростат. Но гордо утверждают "сообщил, что ПА-60 может работать на высоте 300-350 м, поднимать груз весом до 20 кг, находиться в воздухе до 10 суток. " так что никаких шикарных дирижаблей, где будет даже рояль.  |    |  ||
|     14
            - 08.09.2016 - 13:11
           |  Кароче ниша свободна, ищем спонсоров. |   |  ||
|     15
            - 08.09.2016 - 16:58
           |  Скачет по прерии неуловимый Джон. А неуловим он потому, что никому не нужен. |   |  ||
|     16
            - 08.09.2016 - 20:12
           |  13-x0577216 >ты закажи, тебе любой сделают. Языком на форуме молоть каждый может, а в реали спроса нет. |   |  ||
|     17
            - 08.09.2016 - 20:34
           |  15-x0577216 >Видел я в инете проект, яхтинг по черноморскому побережью, за бюджетные деньги есно. Так вот дирижаблинг в этом плане получше будет. |   |  ||
|     18
            - 08.09.2016 - 20:47
           |  Любой? Скажем: грузоподъемность 200 тонн, способность сохранять курс, маневрировать и разгружаться на площадки площадью менее 1 га при ветре до 20 м/с и температурах от минус 30 до плюс 30. Кто изготовит? |   |  ||
|     19
            - 09.09.2016 - 20:12
           |     
			
			
                А кто заплатит? Дирижабли огромны и легки. Придётся иметь конструкцию, равномерно передающую нагрузку на собственно каркас. Платформа+стропы, размазывающие нагрузку. При такой скорости ветра = 72км.час. сравнимой с крейсерской, двигатели должны обеспечивать тягу под углом 45 градусов. Технология перемещения очень больших грузов уже отработана. Баржа, очень многоосная платформа. Такая хрупкая штука к сожалению не может нормально разгрузится. Потому что из-за большой площади будет потихоньку шевелится.Американе в 1930х сделали три дирижабля. И все они быстро накрылись медным тазом.  |    |  ||
|     20
            - 10.09.2016 - 18:32
           |  Вот гибридный дирижабль, в гараже сделан https://www.youtube.com/watch?v=wIbM3G_QYUg |   |  ||
|     21
            - 10.09.2016 - 18:35
           |  Вот забугорный проект https://www.youtube.com/watch?v=7LKgtdNFi-g |   |  ||
|     22
            - 10.09.2016 - 18:44
           |       Цитата:  
 Цитата:  Только вот никто не заказал. Да и опасны они, ветерок подул и ту ту вашим вложениям в иновации. Небольшие делают, для прогулок -воздушный шар. Так велит бизнес и природа, жизнь. Ничего тут не поделаешь. Не пойму в чем вопрос вообще.  |    |  ||
|     23
            - 10.09.2016 - 18:46
           |  Вы конечно извините, но это мусорные пакеты с пропеллером... |   |  ||
|     24
            - 10.09.2016 - 18:48
           |      А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать http://zonatex.ru/blog/avia/3562.html Созвездие делает.  |    |  ||
|     25
            - 10.09.2016 - 20:53
           |      а этот сигнал примут? Это изделие существует в природе? Все новости одинаковые. И в них нет даже названия этого агрегата.  |    |  ||
|     26
            - 10.09.2016 - 22:01
           |  А чет не пойму. Я вам за гибридные дирижабли, а вы мне за шары с веревкой, кторые ветром носит. Насколько я понял, гибридные даже с сильным движком будут. Ну это чет вроде смесь самолета и дирижабля. |   |  ||
|     27
            - 10.09.2016 - 22:06
           |  Как старые мопеды - с педалями и с моторчиком. |   |  ||
|     28
            - 10.09.2016 - 22:14
           |  Вы читаете ссылки? Там его фото. Он есть. Сигнал принимают. По яндексу куча информации. |   |  ||
|     29
            - 11.09.2016 - 04:05
           |      медицина тут не поможет. Там изображение. На агрегате нет никаких надписей. Все сообщения в инете 1-2 дня назад.Очень интересная куча. Резко появляются однотипные сообщения. В которых не говориться ничего конкретного. Уровень IQ автора виден из "Ещё аппараты обучены автоматически отслеживать принимающие устройства," повторяю для тугодумов отслеживать принимающие устройства,вот именно.  |    |  ||
|     30
            - 13.09.2016 - 17:07
           |  29-x0577216 >а вы с какой целью интересуетесь? Купить хотите? |   |  ||
|     31
            - 13.09.2016 - 18:15
           |  никоим образом. пытаюсь просветить общественность. |   |  ||
|     32
            - 13.09.2016 - 22:35
           |     
			
			
                Интересно, а где бизнес, где его движение Россию в перед? Военные России еще чет делают, ибо СССР оставил много хорошего. А че хваленый бизнес за 20 лет сделал?  |    |  ||
|     33
            - 14.09.2016 - 08:50
           |  32-krugov86 > и при чем здесь дирижабли? если техническая идея уступает другим техническим решениям, то зачем мучиться? |   |  ||
|     34
            - 14.09.2016 - 11:07
           |     
			
			
                32-krugov86 >вам же объясняют: Цитата:  
 Малый бизнес для туризма выбрал: шары, гидропланы, планеры, мотокрылья. Увы и ах.  |    |  ||
|     35
            - 14.09.2016 - 11:45
           |       Цитата:  
 https://upload.wikimedia.org/wikiped...of_Europe2.jpg  |    |  ||
|     36
            - 14.09.2016 - 12:13
           |     
			
			
                А насчет такого  "А вот наш, на службе государства, WiFi может на 200 км передавать" элементарно обнаруживается в вики про дирижабль "Компания «Авгуръ»[18] в 2000 году на территории тульского аэропорта провела лётные испытания привязного унифицированного аэростата «УАН-400», имевшего на борту комплекс радиолокационного наблюдения и связи «Кордон-2»." Что нужно даже для рекламного мягкого дирижабля https://ru.wikipedia.org/wiki/Мягкий...IMPS_AKRON.JPG вот что надо для очень малого дирижабля на 6 passengers https://en.wikipedia.org/wiki/Goodyear_GZ-20  |    |  ||
|     37
            - 14.09.2016 - 16:07
           |  Олух. Законы природы не переделать. |   |  ||
|     38
            - 14.09.2016 - 22:14
           |     
			
			
                36-x0577216 >ты че тупой? То что им надо они и купили. Что ты мне свои хочухи предьявляешь? Мне лично вообще он не нужен. 37-x0577216 >Блин ты че баран? Я те показал, что они могут и что покупают. Походу олух был твой папа с мамой.  |    |  ||
|     39
            - 15.09.2016 - 14:26
           |  очередной псих. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |