0
- 17.05.2012 - 00:02
|
Кто в РПЦ имеет право определять какое действие человека является грехом, а какое нет?
| | |
41
- 18.05.2012 - 11:32
|
А вот как Вы, Анаксунамун, объясните, что наделенный силой Святого Духа человек способен совершать низкие поступки, грешить разнообразно и со вкусом? Возможно ли представить, что будь он наделен такою Силою, она могла бы не оказывать влияния на его личность, на его душу в первую очередь? И не наставила бы его на путь Праведника? Вы действительно считаете, что сила Духа Святого годна лишь для совершения дешевых фокусов с водой? Да что же это за сила такая странная? | | |
42
- 18.05.2012 - 14:37
|
36-CHUDOvishe000 >"Про ионы серебра слышали? Я могу любую серебреную вещь положить в воду и она не протухнет..." Я так и знала, что без этого аргумента не обойдется. Его используют все кому не лень)) Ну какие ионы серебра?? О чем вы?? Вы очень сильно заблуждаетесь, поверьте. Батюшки освящают воду тут же в храме при вас в обычных пластмассовых емкостях. Кроме того, на крещение люди приходят со своей простой водой и священник выходит и освящает эту воду. Если вы видели как это делается, то вы должны знать, что батюшка выходит с сосудом святой крещенской воды. Окунает туда небольшой веничек и потом этими капельками орошает принесенную из дома воду прихожан. Достаточно одной только попавшей туда капли, чтобы вся вода прихожанина стала крещенской, а затем многие годы стояла и не цвела и не давала осадка. Ну откуда там ионы серебра?? )) | | |
43
- 18.05.2012 - 14:54
|
39-1osho1 >"А вот это несколько не понятно... :-/ Почему Вы так считаете?" Для того, чтобы дать вам грамотный полный ответ, надо быть не просто хорошо сведущим в этом вопросе и в вопросах православия в целом, а знать Ветхий и Новый завет, толкование Святого Писания, знать Священное Предание, а именно собрание всех знаний о Боге, о духовной жизни, которые даны нам Богом через творения Святых Отцов, Постановления Святых Вселенских Соборов, весь многовековой опыт жизни Церкви, Её богослужебные тексты. Кроме того, чтобы давать такие ответы, надо обладать духовными очами. Кто из нас может похвастать всем этим одновременно?? А священники очень долго изучают все это и именно им как раз и дано право наставлять мирян в духовных вопросах и на путь к Господу. Только батюшка может дать вам хороший православный ответ. В противном случае вы рискуете получить ответ в виде полуправды-полудомыслов, либо в виде чьей-то переваренной и как-то по своему понятой информации, приправленной откровенными суевериями и заблуждениями. Зачем вам такой ответ? | | |
44
- 18.05.2012 - 15:15
|
41-SIEMENS >"А вот как Вы, Анаксунамун, объясните, что наделенный силой Святого Духа человек способен совершать низкие поступки, грешить разнообразно и со вкусом?" Любой человек способен грешить очень даже разнообразно, ибо человек по сути своей грешен и по другом быть не может. Святые апостолы были грешниками, все остальные святые, праведники и т.д. тоже были грешниками. При чем уж они обладали такой силой Духа Святого, до которой простым священникам очень далеко. Но они потому и святые, что несмотря на грешную сущность свою, всю жизнь молились о прощение грехов как своих, так и мирян, делали добрые, благие дела, занимались непрестанно стяжанием Духа святого. Ведь еще Великий Серафим Саровский говорил, что смысл жизни - это стяжание Духа Святого. Заметьте: не стать безгрешным, а стяжать Дух Святой. И Господь, видя их усердие и глубокую веру, давал им такую силу Духа, с помощью которой они исцеляли людей, предостерегали от напастей, а также до сих помогают нам грешным во всем даже после их смерти. Поэтому я вам и пытаюсь объяснить, что сила Духа священников пребывает с ними, пока они в сане священников. Кроме того, сила Духа она разная может быть. Обычные священники обладают силой Духа только в том количестве, которая им необходима для того, чтобы совершать Святые Таинства церкви. Но вот такое таинство как рукоположение в священники могут совершать не все батюшки, а только - более высокого ранга, такие как епископы, митрополиты. Так как предыдущие не обладают той полнотой силы Духа, при которой возможно рукоположение. | | |
45
- 18.05.2012 - 15:19
|
41-SIEMENS >"Возможно ли представить, что будь он наделен такою Силою, она могла бы не оказывать влияния на его личность, на его душу в первую очередь? И не наставила бы его на путь Праведника?" Еще раз повторюсь. Сила духа разная может быть. Простым батюшкам она дана только в той мере, в какой это необходимо только для совершения Таинств церкви. А более сильная и мощная Сила духа уже присуща праведникам, святым, блаженным и т.д. Это уже другой уровень силы Духа. | | |
46
- 18.05.2012 - 16:10
| Ну да а в эту простую воду он серебряный крест конечно же не окунает... ну что вы прям как маленькая (извиняюсь). | | |
47
- 18.05.2012 - 16:19
|
Бывший кандидат богословия, отошедший ныне от религии, Евграф Дулуман, чтобы удостовериться, что „святая“ вода ничем не отличается от обычной, налил однажды в бутылку обыкновенную воду из колодца и закупорил ее. Пять лет хранилась вода в бутылке и не портилась. А ведь она не была „освящена“!». В книге говорится о том, что „святую воду“ освящают зимой, потому что «зимой вода в реке бывает чище всего: она не загрязняется со стороны и в холодной воде плохо развиваются микроорганизмы. Вот почему вода, взятая зимой из реки, „освященная“ и „неосвященная“, хорошо сохраняется». Также упоминается о том, что ионы серебра, которые появляются в освященной воде (ведь она хранится в серебряных посудинах и освещается серебренными крестами) убивают микроорганизмы в воде. | | |
48
- 18.05.2012 - 17:04
|
46-CHUDOvishe000 >Это ответ на такой же ваш вопрос одного из мирян. Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Крест имеет духовную силу независимо от материала, из которого он сделан. В Чине великого освящения воды ничего не говорится о серебре или серебреных крестах. В Церкви употребляются кресты: металлические, деревянные, керамические и др. В древних русских монастырях, удаленных от города, чаще всего кресты изготовляли из дерева. В монастыре прп. Сергия Радонежского даже при совершении таинства Евхаристии применялись деревянные сосуды. В Церковно-археологическом кабинете МДА находится деревянный потир прп. Сергия. Крещенская вода хранится годами. Об этом её свойстве говорил ещё святитель Иоанн Златоуст: «Христос крестился и освятил естество вод; и потому в праздник Крещения все, почерпнув воды в полночь, приносят ее домой и хранят во весь год. И так вода в существе своем не портится от продолжения времени, почерпнутая ныне целый год, а часто два и три года остается свежей и неповрежденной, и после толикого времени не уступает водам, только что почерпнутым из источника» (Беседа на Крещение Господне). Некоторые священники при водоосвящении специально используют неметаллические кресты, чтобы помочь неверующим людям избавиться от распространенного заблуждения, что священники используют серебро. Жизнь более 90 процентов современных православных храмов возродилась в последние 15 лет. Вся церковная утварь приобретается в современных церковных лавках. Говорить о богослужебных серебряных крестах в современных храмах наивно. Абсурдность мнения, что на крещенскую воду священники воздействуют серебром, становится ещё более очевидным, если принять во внимание, что с давних времен идет обычай в праздник Крещения Господня освящать водоёмы (озера, реки). В нашей древней столице патриарх в присутствии царя и народа совершал великое освящение воды на Москве реке у Тайницких ворот Кремля. Иногда это делается и в наше время, если есть поблизости чистый водоём. Сколько надо серебра, чтобы оно оказало воздействие на воду в озере или реке? | | |
49
- 18.05.2012 - 17:06
| 48-Анаксунамун >+48.Ээээ, забыла добавить, что ответ взят на сайте Православие.ру (вопросы священнику). | | |
50
- 18.05.2012 - 17:10
| вов, я тебе попробую ответить предельно просто.... без заморочек и съездов.. хотя я и сам не сказать чтобы очень уж православный, но ближе к этой теме, чем к какой либо другой.. так вот... определять какое действие является грехом, а какое нет может вообще любой человек... сам для себя... и ты и я и священник.. каждый определяет это сам для себя исходя из своей системы знаний и ценностей... другое дело, что ни один человек (в том числе и священник и хоть даже сам патриарх) не может вынести вердикт.. ибо никто из нас не судья.. и священники не судьи...судья один и он один и решит грех или не грех.. но если ты обращаешься к православию, то ты обращаешься к священнику как к сведущему в православии и как к человеку, более твоего понимающего точку зрения православия... и исходя из меры своего понимания и своей мудрости священник тебе и выскажет свое мнение.. а ты уже можешь либо ему верить, либо остаться при другом мнении... также ты можешь спросить моего мнения или мнения своего соседа или вообще кого угодно.. каждый из может тебе сказать что он об этом думает... просто священник какбе подготовленнее и опытнее в этих делах... но вердикта о том что грех а что нет в православии не выносит ни один человек.... судить может только он сам.. а не мы тут внизу.... както так... | | |
51
- 18.05.2012 - 17:15
| 47-CHUDOvishe000 > А что касается Евграфа, то он просто еретик и отступник, а точнее человек, которого дьявол сбил с пути Христова. Еще в Откровении Иаонна Богослова написано, что дьявол правит миром и наступят такие времена, что сатана прельстит многих, если возможно и избранных. Поэтому нисколько не удивительно, что в наше время так много отошедших от веры Христовой. Значит вера была настолько слаба, что сатане ничего не стоило "соблазнить" его. Да и к чему мне мнение какого -то там Евграфа Дулумана, когда есть великие подвижники Господа, такие святые как Николай Чудотворец, Серафим Саровский, Ксения Петербугская, Матрона Московская... Поверьте, он и его мнение с колодцем и рядом для истинно верующих не стояли с такими велики святыми. Кстати, не представляю где современные горожане находят столько колодцев, что у них после крещения вода не киснет.. | | |
52
- 18.05.2012 - 17:45
| Цитата:
И да, прокомментируйте материалы относительно крещенской воды, которые я приводил выше. Считаете — это всё ложь? | | |
53
- 18.05.2012 - 20:13
|
52-SIEMENS >"Главным образом, оправдание образа жизни тех, кто призывает к соблюдению Заповедей, но не может служить в этом личным примером" Да не священники в первую очередь призывают исполнять заповеди, а сам Христос еще призывал. И почему вы так уверены, что они (священники) не могут служить в этом личным примером? Почему вы видите только плохое, но упорно не замечаете или не хотите замечать то великое хорошее, которое делают батюшки?? Вы даже не представляете, сколько добрых дел они делают и как помогают людям, детским домам, заключенным, больным в больницам и т.д. Просто они об этом не трубят во всеуслышание, а молча делают то, что заповедовал Христос. Но разве это кто-то замечает?? А если батюшка замечен в каком грехе, то он также на исповеди кается, молит Бога о прощении и чтобы Господь даровал ему силы бороться с искушениями дьявола и страстями, так как спрос со священников в миллион раз выше перед Господом, чем с простых мирян. Мне кажется вы очень предвзяты к священникам. Если человек хочет видеть только плохое, ему будет упорно попадаться только негатив, а если будет хотеть видеть хорошее и светлое, то будет видеть доброе и светлое. Я где-то понимаю вас: я сама совсем недавно также относилась к священникам, недолюбливала их. Ничего личного не было, но вот как-то не нравились. Но когда я стала ближе к церкви в силу обстоятельств, стала ездить по монастырям, стала слушать проповеди священников, видеть их глаза и открытую душу, а непросто наблюдать за ними через телевизор или на улице, я полностью изменила свое мнение и поняла, как я ошибалась. Мне стало стыдно за те свои мысли и отношение к ним. А сейчас я благодрна Богу за то, что он так скоро открыл мне глаза и не позволил мне умереть в духовной слепоте. И вы знаете, как только я по-другому стала относиться к священникам, мне стали попадаться такие благодатные батюшки, что и не передать вам. Вот смотришь на него, слушаешь что он говорит, а на сердце такая радость, что словами и не объяснить. И выходишь после такой беседы такой окрыленный, на душе такое спокойствие, что вся мирская суета вообще ничего не значит. | | |
54
- 18.05.2012 - 20:28
|
52-SIEMENS >"И да, прокомментируйте материалы относительно крещенской воды, которые я приводил выше. Считаете — это всё ложь? " Вы имеете виду 35 ваш пост и ссылки в нем? Вы знаете, я не могу, конечно, утверждать - ложь это или нет, хотя признаюсь, что в первый раз слышу об этом случае. Мне одно только не понятно: зачем люди пили воду, пусть даже и освященную из водоема?? Ее нельзя пить. Как бы там ни было - это водоем общего пользования, и в нем крестят воду для окунания, а не для того, чтобы ее пить. Для питья есть чистая вода, которую люди набирают дома и приносят освятить священнику. Если бы разницы не было, то люди бы тогда из канализации бы набирали, освящали и пили. Но ведь этого же никто не делает... Открытый водоем - есть открытый водоем. Когда вода креститься в нем, то она призвана очищать человека и его душу, но не предназначена, чтобы ее пили. Ведь мы же здравые люди и должны понимать, что в таких водоемах кишечные палочки никто не отменял. К примеру, взять святые источники, куда приходят люди окунуться. Там существуют отдельные купели, где купаются люди и очищаются, а где-то неподалеку уже находится сам источник в виде родника с чистой святой водой, откуда и набирают воду исключительно для питься. Вы никогда не увидите, чтобы из купели, в которой купаются, тут же набирали воду для питья. Это немыслимо. И священники прекрасно это понимают иначе бы не строили отдельно купели от самих источников. По-моему в данной ситуации люди сами виноваты по глупости своей. | | |
55
- 18.05.2012 - 21:19
|
54 Ну конечно, вода свещенная, но пить ее нельзя. Свещеник плохой, но если ему разрешил митрополит служить , то он хороший. Размытые у вас понятия добра и зла. И..знаете всегда меня мучает один вопрос. Вот есть люди такие классные, добрые, но в силу своего ума не верят они ни во что. Но добра делают больше чем не которые святые. И получается в ад им по вашей вере... А те великие люди которые жили до христианства...эх.. | | |
56
- 18.05.2012 - 22:08
|
55-CHUDOvishe000 >Вода освященная, но она для купания, и я уже объяснила почему. И священник если плохой, то митрополит не разрешит ему служить. Зачем вы переворачиваете с ног на голову мои посты? По поводу мучающего вас вопроса... Если человек добрый, преступления не совершал, жил спокойно никого не трогал, но атеист и не верит в Христа и не исполняет его заповеди, то он не попадет в Царствие Небесное. И это не мои слова или убеждение. Это Святое Писание: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3, 16). "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни" (Ин. 3, 36). "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5, 24). "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Ин. 6, 51, 54). "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Апок. 2, 10). Это ответ на ваш вопрос. | | |
57
- 18.05.2012 - 23:24
| Никто. Никто не имеет права вершить Суд, кроме Христа. Обвинить человека в грехе - есть суд. В РПЦ Вам могут только помочь, когда Вы лично каетесь в своём грехе. | | |
58
- 19.05.2012 - 09:34
|
56. Вода если священная, то она священная. И делать с ней можно все что угодно (пить,есть, купаться) и зла она не должна нести. А по поводу моего вопроса. Это в высшей степени не справедливо. Судить человека нужно по его делам, а не по вере ИМХО. | | |
59
- 19.05.2012 - 09:54
|
58-CHUDOvishe000 >"Судить человека нужно по его делам, а не по вере ИМХО." Так из веры же и вытекают дела. Иисус учил не просто верить в него и все, а учил как нужно жить по вере и заповеди давал, исходя из любви к ближнему. Ведь я вам дала только кусочки из Евангелия. А сколько в Писании заповедано Иисусом дел великих творить. То что вы не принимаете учение Христа, в этом нет ничего нового. Евреи его не приняли, распяли, хотя он их учил, исцелял, воскрешал. Что уж говорить о нынешних временах. Господь говорил: меня гнали, и вас буду гнать, меня ненавидели и вас буду ненавидеть и гнать за имя мое. Все это было сказано 2000 лет назад. Поэтому в Царствие Божье и попадают очень немногие. Вы просто идете обычным для многих путем. Это обыденность. | | |
60
- 19.05.2012 - 11:53
| А ты че? Не как все чтоли? А если митрополит тоже плохой, то почему нет? | | |
61
- 19.05.2012 - 12:45
| http://m.youtube.com/#/watch?desktop...cbVZ8f-Y&gl=RU Инквизиция однако:-) | | |
62
- 19.05.2012 - 19:12
| Цитата:
Обычно люди просто не верят в силу каких-то причин. Я очень верил, пока не получил высшее образование, не задумался, "а во что же я верю?" прочитал ветхий завет, новый завет, апокрифы, историю...ужаснулся. | | |
63
- 19.05.2012 - 22:01
| Скажите, а человеку вообще обязательно это делать? | | |
64
- 19.05.2012 - 22:04
| Мы здравые люди, и должны также понимать, что если в воде резвятся кишечные палочки и прочая живность, то никакого продолжительного времени она в непротухшем состоянии сохраняться не сможет. | | |
65
- 20.05.2012 - 05:24
| 0. Не кто, а что: специально обозначенные церковные каноны, базирующиеся на Апостольский постановлениях | | |
66
- 20.05.2012 - 08:57
|
62-CHUDOvishe000 >"Обычно люди просто не верят в силу каких-то причин. Да какие причины могут быть у человека, кроме заблуждений и духовной слепоты. Что человек по сравнению с Богом?? Господь сказал: "По вере вашей да будет вам." "Я очень верил, пока не получил высшее образование, не задумался, "а во что же я верю?"" Да у многих верующих людей высшее образование, и ничего. У многих священников даже не по одному. Однако вера только приумножается. Не в высшем образовании дело совсем. А в том что духовного зрения и опыта не хватило, чтобы устоять в вере своей. А дьявол и воспользовался этим. Ибо написано в Святом Писании: "Мудрость века сего есть безумие перед Богом" Как жаль, что в теме нет Отца Бориса. Все-таки разъяснение батюшки было бы куда духовнее. | | |
67
- 20.05.2012 - 09:28
|
63-SIEMENS >Вы, наверное, просто не совсем понимаете, что такое спасение души и что оно значит для самой души. Ведь тело превратится в прах и очень скоро. Кроме костей вперемешку с землей ничего не останется, а душа будет жить вечно. И вот как человек провел на земле свой мимолетный срок, тем и заработает его душа то, что заслужила. Вот поэтому Господь Иисус Христос и пришел на землю, чтобы взять на себя все грехи человечества и дать возможность душе заработать себе жизнь вечную в Царствие его, а не мучиться вечно в преисподнии сатаны. Святые говорили, что в аду такой ужас и смрад зловонный, что человеку, живущему на земле, невозможно это понять. Именно от вечных мучений души и пришел Господь избавить людей. И если бы это было ерундой и необязательно совсем, то не послал бы Отец Небесный сына своего (Иисуса Христа) на землю учить людей как спастись и не позволил бы ему быть распятым. Когда евреи распинали Христа, они же кричали ему: "Если ты Господь, то спаси себя, сойди с креста". Смеялись и говорили: "Других спасал, а себя спасти не может". Неужели, думаете, для Бога это было действительно невозможно? Конечно, возможно. Для Бога нет ничего невозможного. Ибо "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель(Откр 1:8). Но ведь не для этого послал Бог Сына своего на землю, чтобы потом просто снять его с креста. Бог Отец заранее знал, что посылает его на страшное распятие, но во имя спасения человечества. Ибо сказано: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" (Ин. 3, 16). | | |
68
- 21.05.2012 - 15:00
| Скажите, а почему Вы так думаете? | | |
69
- 21.05.2012 - 15:59
|
68-SIEMENS >"О христианском отношении к смерти" - Священник Иоанн Павлов.(Православный информационно-просветительский проект Завет.ру). "Итак, смерть неизбежна, это бесспорно. Но думаем ли мы о ней, вспоминаем ли? Как правило, очень редко, а если и думаем, то относимся к ней совсем не по-христиански. Каким же должно быть христианское отношение к смерти? Прежде всего, нужно относиться к ней без страха. Ведь смерть для христианина — если он живет по-христиански — не есть смерть, но вечная жизнь. Поэтому смерть тела для него не страшна. Страшна для него только смерть души. Что такое смерть души? Человек состоит из тела и души. И потому для него существуют две жизни и две смерти: жизнь и смерть тела и жизнь и смерть души. Жизнь и смерть тела — вещи для всех очевидные: тело человека живет какое-то время на земле, после чего умирает. Что же касается души, то у нее тоже есть свои жизнь и смерть. Источник жизни для души только один — соединение с Богом, восстановление того богообщения, которое разорвал Адам. Если душа соединяется с Богом через Его Благодать, то она жива и будет жить вечно. Если же душа, проводя жизнь безбожную и грешную, удаляется от Бога, то она умирает, и удел ее — вечная смерть, которая, впрочем, не есть совершенное уничтожение, но есть ад и геенна. Евангелие учит, что смерти тела христианам бояться не нужно, а вот смерти души нужно очень бояться. «Не бойтесь убивающих тело, — говорит Христос, — а бойтесь более того, кто и душу и тело может погубить в геенне». Душа умирает тогда, когда разлучается с Богом, разрывает с Ним общение, удаляется от Него. Разлучают же нас с Богом грехи и страсти: гордость, тщеславие, эгоизм, самомнение, зависть, похоть, жадность, пристрастие к земному — все это разлучает нас с Богом и убивает душу, делая ее добычей ада. Пока душа живет в теле, ее смерть внешне может быть и незаметна, ведь душа невидима для физического зрения, а потому и жизнь или смерть ее также внешне невидимы. Но разница между мертвой и живой душой становится страшной реальностью после разлучения ее с телом. Живая душа, по слову святого Макария Египетского, бывает тогда подобна новорожденному младенцу, о котором радуются родители и заключают его в свои объятия. Мертвая же душа подобна младенцу, родившемуся мертвым, который по причине своей мертвости непригоден для жизни среди людей и которого остается только вынести и похоронить. Итак, если после исхода души из тела окажется, что в ней не живет Дух Святой — единственный источник ее жизни, то такая душа является мертвой и неспособной к вечной жизни Христова Царства, почему и бывает ее уделом гибель и ад. Если же Дух Святой обитает в душе, то она будет живой. Такую душу с радостью принимают святые небожители и вводят ее в блаженную вечность. Итак, если после исхода души из тела окажется, что в ней не живет Дух Святой — единственный источник ее жизни, то такая душа является мертвой и неспособной к вечной жизни Христова Царства, почему и бывает ее уделом гибель и ад. Если же Дух Святой обитает в душе, то она будет живой. Такую душу с радостью принимают святые небожители и вводят ее в блаженную вечность." И еще:Святитель Феофан Затворник: (Рим. 6, 3-11; Мф. 28, 1-20). Господь спит во гробе телом, душею же сошел Он в ад и находящимся там душам проповедал спасение. Все святые ветхозаветные были не в раю, хоть и пребывали в утешительной вере, что введены будут туда, как только придет на землю Обетованный, верою в Которого жили они. Его пришествие и там предвозвестил Предтеча. Когда же снисшел Господь, - все веровавшие прилепились к Нему и Им возведены в рай. Но и этот рай только преддверие настоящего рая, имеющего открыться после всеобщего воскресения и суда. В нем и все новозаветные святые хотя блаженствуют, но ожидают еще большого совершеннейшего блаженства в будущем веке, при новом небе и новой земле, когда будет Бог всяческая во всех. | | |
70
- 21.05.2012 - 18:21
| Одно небольшое дополнение. Если человек не осознал, что у него имеются грехи, то есть не произошла перемена сознания=метанойа=покаяние(дословный перевод), человек не стал мыслить христианскими категориями, ис которых и исходит понятие греха, то смысл исповедоваться, да и вообще жить церковной жизнью? Человек к этому сам только может прийти. | | |
71
- 22.05.2012 - 09:02
| Цитата:
Если я правильно понял всё написанное Вами, то предполагается, что вечно живя, Ваша душа сохранит Вашу личность, т.е. по крайней мере способность мыслить и осознавать... Вы как представляете себе существование в блаженной вечности? Уверены, что выдержите целую вечность блаженства? | | |
72
- 22.05.2012 - 09:22
| Цитата:
| | |
73
- 22.05.2012 - 10:11
|
72 Да уж... совсем роботами христианам надо быть. Особенно продавали танцы ))) | | |
74
- 22.05.2012 - 13:36
|
71-SIEMENS >"Вы как представляете себе существование в блаженной вечности? Уверены, что выдержите целую вечность блаженства?" Господь говорил, что в царствие небесном никто ни есть, ни пьет, ни будет жениться или выходить замуж... Та мдруг А вы как представляете себе вечные мучения? Вы уверены, что это достойная замена вечной блаженной жизни в Царствие Небесном? | | |
75
- 22.05.2012 - 13:38
| 74-Анаксунамун >+74 Там другой уровень сознания. Пока человек живет на земле, ему невозможно объснить это словами. Это не то человеческое земное блаженство, которое представляет себе человек. | | |
76
- 22.05.2012 - 13:49
| Интересно... Заторможенное что ли? Вы обратите внимание, сколько всего нужно Вашему сознанию, для того, чтобы нормально себя чувствовать. В перспективе Вечности между мучениями и блаженством можно смело ставить знак равенства: это одинаковая пытка. Причем, вечная. | | |
77
- 22.05.2012 - 13:55
|
71-SIEMENS >"Анаксунамун, а Вам не страшно жить вечно?" Вашу душу никто спрашивать не будет, существовать ей далее после смерти тела или нет, так как душа сама по себе никуда не девается и не исчезает насовсем. Мне кажется, вы не совсем поняли смысл понятия "смерть души" в 69 посте. В данном случае смерть души - это не в смысле ее полное уничтожение, а имеется ввиду под смертью - страшные вечные мучения в логове сатаны. Понимаете, свойство у души такое: существовать вечно. Как у тела есть свойство умирать, так и у души есть неотъемлемое свойство - существовать бесконечно. А вот каким образом она будет существовать и где находится после смерти человека - в Царствии Небесном или преисподнии - уже зависит от того, как человек прожил свою земную жизнь. Поэтому под Вечной жизнью понимается жизнь души с Господом в его Царствии и вечной радости, а смерть души - это ее вечное существование в муках, а не в смысле ее полное уничтожение и исчезновение, как субстанции. | | |
78
- 22.05.2012 - 13:59
| Да, но только в том случае, если всё обстоит именно так, как Вы описали. Однако, есть и другие, не менее убедительные версии на сей счёт. И куда более гуманные, кстати. | | |
79
- 22.05.2012 - 14:00
| 77 Такое ощущение, что вы сейчас приведете неопровержимые факты. Фанатичной верой можно все оправдать. Такими людьми очень легко манипулировать. | | |
80
- 22.05.2012 - 14:14
|
76-SIEMENS >"В перспективе Вечности между мучениями и блаженством можно смело ставить знак равенства: это одинаковая пытка. Причем, вечная." Вы мыслите обычными человеческими земными рамками. Вы не понимаете, что такое вечная радость во Христе и вечная смерть в аду. Если бы это было одно и тоже и между ними, как вы говорите, можно было бы поставить знак равенства, не было бы вообще смысла Богу-отцу посылать Сына своего на распятие во имя спасения душ всего человечества. Но если вы действительно полагаете, что знак равенства уместен, то вы тем самым просто ставите себя выше Самого Бога, который, получается, знал, что жизнь вечная = вечные мучения, но тем не менее совершил глупый, ничего не дающий и бесполезный поступок и послал Иисус Христа на землю. Вы же понимаете, что для Бога это немыслимо?? Даже не церковные и не особо верующие люди, но понимающие, что все же что-то вроде Высших сил существует, знают, что Бог это абсолют и глупые непродуманные поступки, мягко говоря, ему несвойственны. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |