К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А самый меньший наречется большим в Царствии Небесном

Гость
0 - 11.02.2013 - 20:33
Как вы понимаете этот Библейский постулат?


Гость
1 - 11.02.2013 - 21:19
Поводом к моему вопросу не стала отставка Папы Римского, учитывая, что я об этом узнала только-что из сообщений на форуме.
Но впику, поскольку я размышляла об этом еще вперед, помолившись. И вот что мне открылось. Для Бога истинное поклонение - это бескорыстное и чистое. Вот таких поклонников он ищет себе.
Мы все знаем устройство любой Церкви. Есть в ней Высшее Духовенство, служащие и просто верующий люд, который хоть и состоит в Церкви, но не является ее штатной единицей как организации. Соответственно вывод - для Бога Его паства наиболее любимый электорат. Поскольку поклонение и служение их бескорыстное. Да, Господь поручил священникам пасти свое стадо. Но я предполагаю по известным причинам несколько "жиреющее" духовенство ежели и спасется, то будут сосудами низшими...
Извиняюсь заранее.
Гость
2 - 12.02.2013 - 03:49
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
Соответственно вывод - для Бога Его паства наиболее любимый электорат. Поскольку поклонение и служение их бескорыстное.
Как я его понимаю...
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
Вот таких поклонников он ищет себе.
Ну так, глупо было бы думать, что как то иначе могло бы.
Гость
3 - 12.02.2013 - 20:19
2-AK12 > я так понимаю, что выставляя себя как лицо с безупречным (надеюсь университетским)образованием, вы даже не представляете себе, что есть и такая наука - Богословие, о которой вы даже наверняка не имеете представления. Более того, скажу человек вряд ли может себя считать образованным, если он не читал Библию.
А теперь по теме: версии насчет меньшего в Царствии Небесном. Ведь на самом деле в Новом Завете, Иисус дает определение Иоанну Крестителю как самому меньшему в Царствии Небесном.
У меня есть версия, почему Иисус так сказал.
И теперь мне любопытна версия других.
Гость
4 - 13.02.2013 - 08:02
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
есть и такая наука - Богословие
Это наука?)))) Девушка, наука , по определению, имеет методы научно-исследовательской работы. Возможность применение математического анализа.Позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, — прогнозировать.
Прогнозировать, а не предсказывать.
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
о которой вы даже наверняка не имеете представления
Какое интересное заблуждение.
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
Более того, скажу человек вряд ли может себя считать образованным, если он не читал Библию.
Человек не может считаться образованным, если не знает основ физики и математики. Маленький эксперимент: Скажите, что означает число "пи"? Для особо образованных поясню: не численное значение 3,14, а что оно определяет.
Полезли в ВИКИ за ответом? Потому как никто не видит?)) А ведь программа средней школы!!!
Гость
5 - 13.02.2013 - 08:22
- АК12, действительно, вы правы, кроме того что число "пи" равно 3,14 и что это коэффициент, больше я вам, честно, ничего не могу сообщить, мне не открыто.
Если вам есть, что сообщить, с удовольствием, послушаю, что есть, то есть.
Гость
6 - 13.02.2013 - 12:46
Соотношение диаметра к длине окружности. Используется для вычисления количества необходимого материала для изготовления, к примеру обручального кольца
Гость
7 - 13.02.2013 - 12:50
По поводу версий, как можно истолковать (хм.. наука))) цитату.
Чем меньше самомнение человека, тем лучше ему живется. На земле так же.
Гость
8 - 13.02.2013 - 15:12
7-AK12 > согласна с вами.
9 - 14.02.2013 - 11:02
Цитата:
Сообщение от AK12 Посмотреть сообщение
Это наука?)))) Девушка, наука , по определению, имеет методы научно-исследовательской работы.
Если рассматривать богословие, как раздел филологии, то вполне наука. Почему бы и нет?
10 - 14.02.2013 - 23:05
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
А теперь по теме: версии насчет меньшего в Царствии Небесном. Ведь на самом деле в Новом Завете, Иисус дает определение Иоанну Крестителю как самому меньшему в Царствии Небесном.
Невнимательно читала, Иоанн Креститель вообще не имеет отношения к Царству Небесному.
А вот и точная цитата из евангелия в подтверждение моих слов.
*11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.*
11 - 14.02.2013 - 23:18
0-neksialistka
А заголовок вообще - твоя выдумка. Такого постулата нет.
Ну надо же так извратить.
Вероятно Эту цитату ошибочно поняла:
*26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; *
Но это имеет отношение лишь к его ближайшим ученикам, а не к Членам Царства Небесного.
Гость
12 - 15.02.2013 - 07:01
11-Голубь Белый > Иоанн Креститель как и все верующие, принявшие Христа свои спасителем войдет в Царствие Небесное, но войдет как самый меньший.
В некоторых арабских странах, в сектах, Иоанну Крестителю приписывают роль мессии или спасителя, совершенно отвергая роль Христа.
Считаю это неверным и ошибочным пониманием.
И до сих пор положение Иоанна Крестителя трактуют спорно.
По этому поводу скажу: Отец Небесный знает куда, кого и за что. Вот как то так))).
Гость
13 - 15.02.2013 - 07:09
12-neksialistka > ученики Иисуса, апостолы, также как и другие верующие в спасителя Иисуса, рассматриваются как единая Церковь - Невеста Господа нашего Иисуса Христа.)))
Гость
14 - 15.02.2013 - 07:27
Голубь Белый > ежели сказали "а", то говорите и далее.
Мне интересно, ваше мнение, как оппонента, в каком контексте Иоанн Креститель "не имеет отношения к Царству Небесному"?
Гость
15 - 15.02.2013 - 07:57
10-Голубь Белый > Новый Завет. Библия. От Матфея Гл.5 Ст.19:20.
Читайте.
16 - 15.02.2013 - 09:15
Цитата:
Сообщение от neksialistka Посмотреть сообщение
Иоанн Креститель как и все верующие, принявшие Христа свои спасителем войдет в Царствие Небесное, но войдет как самый меньший.
1 Войдут в Царство Небесное - не значит станут членами Царства Небесного.
2 Написано, у кого много - добавится, у кого мало - заберётся и то что было, значит уже не все верующие попадают в Царство Небесное.
3 Званых много, избранных мало.
4 В Царстве Небесном останутся лишь те, у кого святые одежды соответствуют, а те, у кого одежды не соответствуют, изгоняются.
Вообще Царство Небесное - это Небесная Власть, и отбор туда жесточайщий.
А вообще нужно умерить свои аппетиты и просто попасть в царство Божье уже хорошо. Или просто жить в раю, это уже без зла, пороков и грехов.
А ещё есть чистилище и тоже божье.
17 - 15.02.2013 - 09:19
12-neksialistka
Иоанн Креститель больший среди прежней расы.
Иисус Христос - Господь новой расы.
18 - 15.02.2013 - 09:25
14-neksialistka
Во-первых, Иоанн Креститель меньше самого меньшего в Царстве Небесном, значит, он не входит в Царство Небесное.
Он не христианин вовсе, тогда не было ещё христинства.
Он не крестился от Иисуса Христа огнём, а крестил Иисуса Христа водой в знак подтверждения, что Он живёт на Земле.
19 - 15.02.2013 - 09:29
15-neksialistka
Прочёл указанные места. Об Иоанне Крестителе там ничего нет. ???
Гость
20 - 15.02.2013 - 14:49
19-Голубь Белый > 15 пост уже не относится к Иоанну Крестителю.
Гость
21 - 15.02.2013 - 14:55
16-Голубь Белый > чистилище - это уже пожалуй понятия буддистов.
В этом я не разбираюсь.
Гость
22 - 16.02.2013 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Если рассматривать богословие, как раздел филологии, то вполне наука. Почему бы и нет?
Только не в качестве раздела, а как объект изучения.Чего там изучать? Более того, изучение наиболее опасно для богословия. Ибо сразу все нестыковки, противоречия выявляются. Именно после изучения многие либо перестают верить, либо начинают использовать в качестве заработка.
Гость
23 - 16.02.2013 - 21:58
21-neksialistka >у буддистов существует понятие "нирваны", в чистилище верят католики. У нас подобный опыт был у о. Павла Флоренского - "хирургический ад", версия, согласно которой душа словно расщепляется - плохое, так скажем, отторгается, хорошее не страдает. Это ошибочно, по утверждению Церкви - человек в земной жизни именно определяется по отношению к свету или тьме, и покаяние или очищение после смерти силами самого человека невозможно.
Гость
24 - 16.02.2013 - 22:01
22-AK12 >Чего? "Чего там изучать"? Нечего, если нечем.
Гость
25 - 16.02.2013 - 23:37
21-neksialistka
Не знаю, на какое писание сослаться, но знаю точно, что Иисус Христос победил ад, превратив его в чистилище, и чистилище это уже божья структура, а значит там главенствует святой дух, а не черти.
26 - 16.02.2013 - 23:37
Каждый идущий Путём Иисус Христос должен победить свой ад, превратив его в чистилище.
27 - 16.02.2013 - 23:40
Пройдя чистилище, созидать свой рай, где уже нет сатаны, а люди живут не только хлебом насущным, но и всяким словом из уст Бога.
Гость
28 - 17.02.2013 - 13:09
23-южанка > да, согласна, покаяние - выбор человека здесь при жизни на Земле, потом - уже будет поздно.
Ибо написано, установлено и повел Бог по всей Земле : кайтесь и креститесь!
Иисус - Его миссия Спасителя Мира.
Об Иоанне Крестителе. Библия. Новый Завет. От Иоанна Гл.3:30 Ему должно расти, а мне умаляться. (это утверждение пророческое об Иоанне Крестителе).
Гость
29 - 17.02.2013 - 13:18
от Иоанна. Глава 3 Стих 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
Сти 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
Стих 15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Стих 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Стих 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Гость
30 - 17.02.2013 - 13:21
к 28 - Иоанн (апостол ) не путать с Иоанном Крестителем.
Гость
31 - 17.02.2013 - 13:28
25-Компот > не заблуждайтесь, ад - гиена огненная существует, есть очевидцы, которым в состоянии клинической смерти был показан ад. Многие источники в Библии также на это указывают.
Гость
32 - 17.02.2013 - 13:30
26-Голубь Белый > лишь допускается это все при жизни человека, который примет Спасителя и пойдет прямыми путями уже. Без веры угодить Богу невозможно.
Гость
33 - 17.02.2013 - 13:37
Еще в Ветхом Завете в пророческой книге Исаия в гл. 55 возвещен приход Иисуса как , как милость, обещанная Давиду.
Гость
34 - 17.02.2013 - 13:40
27-Голубь Белый > а вера наша и есть в принятии Иисуса Христа как единственного Спасителя.
Гость
35 - 17.02.2013 - 13:42
- к 31 - ад ожидает всех не принявших Иисуса Христа как Спасителя.
Без веры добрые дела не в зачет.
Гость
36 - 17.02.2013 - 13:49
к 35 - в принятии Спасителя Иисуса Христа, и в покаянии перед Ним и признании своей греховности. А уж затем с доброй совестью, можно принять и крещение.(которое символизирует смерть "ветхого" человека (погружаетесь в воду), и (поднимаетесь из воды) - воскрешение к вечной жизни нового человека в Христа облекшегося.
С этого момента вы уже Христовы. Фактически дети Царя.
Гость
37 - 17.02.2013 - 13:56
- человек не может это все произвести сам, ибо даже в Библии сказано, что Бог предызбрал ко спасению. Только если ваша душа искренне этого желает.
Гость
38 - 17.02.2013 - 14:28
- Библия. Новый Завет. Послание к римлянам святого апостола Павла. Глава 5 Стих 1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
И далее рекомендую почитать всю 5 главу.
Гость
39 - 17.02.2013 - 14:44
- Библия. Новый Завет. От Луки. Святое Благовествование.
Глава 4.Стих 16 И пришел в Назарет где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
Стих 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
Стих 18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
Стих 19 проповедовать лето* Господне благоприятное.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены