0
- 13.01.2015 - 13:54
|
Правильно молиться, иначе бог не примет молитву. Ходить в церковь, иначе бог не засчитает веру. Верить в бога только по-православному, ибо другие веры или самовера (а мож у вас вообще какой-нить свой бог, не относящийся к религиям) - не правильные. Короче, религия это стандарт. Строгий. Свой. Запатентованный РПЦ. Круче ГОСТов. Неужели бог и вправду такой придира? Неуж-то символизм сильнее веры в бога как такового? П.С. - Привел в пример православие российское, хотя относится к любой религии. | | ||||
41
- 13.01.2015 - 20:08
| Понимаю. Вы спасаетесь от дьявола. Вы верите в него и боитесь. Вера в дьявола заставляет Вас искать спасения от него. Он существует постольку поскольку Вы в него верите. Для тех, кто в дьявола не верит он не представляет опасности. | | ||||
42
- 13.01.2015 - 20:24
| 38-Лютозаръ >Изначально Христос явил себя евреям и нес им свое учение, но потом после своего воскресения сказал апостолам идти и распространять христианство по всему свету. Вы как будто не знаете об этом... | | ||||
43
- 13.01.2015 - 20:25
| 41-Analytic >Самое главное достижение дьявола - убедить весь мир, что его нет) | | ||||
44
- 13.01.2015 - 20:27
|
Дьявол I. ЭТИМОЛОГИЯ СЛОВА 1) рус. слово "Д." происходит от греч. диаболос, "клеветник", "подстрекатель". Это греч. слово употреблялось еще в Септуагинте для передачи значения евр. слова см. Сатана, обозначающего обвинителя перед судом, противника и врага, а в конечном счете ту сверхъестественную личность, к-рую мы собств. и именуем Д. Греч. слово эхтрос ("враг") также является особым обозначением Д. в притче о плевелах среди пшеницы (Мф 13:24 и след.; ср. Лк 10:19). Д., или сатана (греч. сатанас), - это в полном смысле слова враг Бога, Его Царства и человеческого рода; как искуситель (греч. пейрадзон; Мф 4:3; 1Фес 3:5) он своими действиями стремится поссорить человека с Богом (Быт 3; Мф 4; Лк 4). Вероятно, с намеком на Быт 3 в Откровении Д. назван драконом и древним змием (Откр 12:9; 20:2); 2) Д., в соотв. с его сущностью, назван также "злым" (греч. го понэрос (в Синод. пер. - "лукавый" - Мф 13:19; 1Ин 2:13,14; 3:12; 5:18)). То, что под "лукавым" здесь действит. подразумевается Д., следует из парал. к Мф 13:19 мест, где упоминаются сатана (Мк 4:15) и Д. (Лк 8:12). Но в нек-рых местах Библии форма греч. слова не позволяет судить, что подразумевается в том или ином контексте - "злой" или "зло". Одно из таких спорных мест - это Мф 6:13 в молитве см. Отче наш. Вост. Церковь считает, что здесь речь идет о "злом" ("лукавом"), т.е. о Д., Зап. Церковь толкует это слово как "зло". Этой традиции следует и Лютер, но, с др. стороны, в Большом Катехизисе он показывает, что в понятие "зло" он включает и Д., "злонамеренного, злобного, главного врага". Тексты Мф 5:37; 13:38; Ин 17:15 также при-обретают большую ясность и остроту, если иметь в виду не общее понятие зла, а Д., в чьей власти лежит весь мир (1Ин 5:19); 3) будучи "правителем (в Синод. пер. - "князем") мира сего" (Ин 12:31; 14:30; 16:11), Д. является самым ярым противником Спасителя. Как правитель этого мира, он может дарить земные царства, кому пожелает (Лк 4:6). Павел даже называет его "богом века сего" (2Кор 4:4), стяжавшим себе славу этого мира. Д. представлен также в образе "сильного", охраняющего свой дом (Мк 3:27 и парал.). Во власти Д. находятся и неспасенные люди (Деян 26:18), и только Бог может освободить их от подчинения этой власти (1Кол 1:13); 4) царству Д. принадлежат нечистые духи (см. Косматый, леший), и демоны, или бесы (греч. даймонион). Это греч. слово, вероятно, напоминает о языч. воззрениях на демонов, но его употребление в НЗ лишено всякого обожествления бесовского начала; однако здесь сохраняется народное отношение к страшному: в демонах видят злых духов, стремящихся, по воле сатаны, разрушить духовную и телесную жизнь человека. Но злые духи изначально признают в Иисусе обладателя большей силы (Мф 8:29,31; Мк 1:24). II. ВОЗЗРЕНИЯ НА ДЬЯВОЛА В УЧЕНИИ РАВВИНОВ Согл. воззрениям позднего иудаизма, сатана, или дьявол - Саммаэль - был одним из самых возвышенных ангельских существ на небесах. Зависть, гордыня и стремление к власти побудили его ввести в искушение первую человеч. пару. Орудием ему послужил змей, о к-ром в раввинистич. лит-ре содержатся высказывания, позволяющие заключить, что под ним подразумевается сам Д. Ангелы, принимавшие участие в его деянии, названы "ангелами сатаны"; сам он обозначен как "глава всех сатанинских сил". Его пагубная деят-сть рассматривается в трех аспектах: он подстрекает людей к греху и вводит их в искушение; он клевещет на них и обвиняет их перед Богом; он приносит им смерть, как наказание за грех. III. ЯЗЫЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЬЯВОЛЕ В народных представлениях греков "демоны" - это существа, обладающие сверхчеловеч. властью; часто под ними подразумевают духов умерших. Демоны своенравны и непредсказуемы. Человек вступает в общение с ними посредством магич. действия, стараясь умилостивить их, подчинить или держать подальше от себя. Греч. философия пыталась преодолеть эти народные представления, взирая на демонов как на божеств. силы; демоническое у философов не противопоставлялось божеств., а преподносилось как равнозначное ему. В религии персов зло - это персонифицированные силы природы. Для персов все бытие представляло собой непрекращающуюся борьбу равновеликих сил добра и зла. Греч. философия рассматривала Д. как самостоят. и независимых от божества. В Библии Д. - это подчин. Богу существо, Его противник, отнюдь не равнозначный Богу. В вавил. поверьях, связ. с духами, демонами, сатаной проявляется, порой, внешнее сходство с Библией, однако о внутр. взаимозависимости речь здесь не идет. Но вполне возможно, что авторы библ. книг в тех случаях, когда они говорили о реальности демонич. сил, отталкивались от представлений, бытовавших в их окружении. IV. БИБЛЕЙСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДЬЯВОЛЕ 1) БИБЛИЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДЬЯВОЛА. Библия свидетвует о реальном, личностном существовании Д. и его приверженцев. Конкретность библ. описаний и множество непосредств. указаний на существование Д. не позволяют говорить об исключит. мифологич. характере рассказов о падших ангелах. Кр. того, говорить о мифологичности Д. невозможно и потому, что истинные и падшие ангелы всегда предстают в Библии как создания Божьи и никогда - как богоподобные или равные Богу существа. В рассказе о грехопадении примечателен тот факт, что среди созд. Богом существ были и такие, к-рые, исходя из внутр. побуждений, могли проявить тяготение к злу. В ВЗ о таких персонифициров. врагах всего доброго свидет-вуют след. места: Иов 1:6 и след.; [*****] 3:1-2, а также, вероятно, Лев 16:7 и след. (см. Азазель). Библия не сообщает сведений о количестве Д.; видимо, речь здесь всегда идет об одном Д. (слово диаболос всегда употребляется в ед.ч.), или сатане. Но он - властитель царства демонов; в Мф 12:24 он назван см. Веельзевулом, "князем бесовским", кр. того, о его ангелах, или посланниках, говорится в Мф 25:41; 2Кор 12:7; Откр 12:7. Нечистый дух в Мк 5:9 называет себя "легионом" и говорит: "нас много"; 2) СУЩНОСТЬ ДЬЯВОЛА. Д., очевидно, является одним из "ангелов согрешивших" (2Пет 2:4; Иуда 6; см. Гордость, тщеславие, надменность). По своей сущности он - сотвор. дух, и, след., свободен от привязанности к материи. Д. является личностью, о чем говорит его персонифициров. противостояние Иисусу; ему дана власть мериться силами даже с Сыном Божьим, искушая Его (см. Искушение; Мф 4; Лк 4). Слова Иисуса доказывают, что за Д. стоит огромная власть: он "князь мира сего" (Ин 12:31; 14:30; 16:11), в его силах показать Иисусу "все царства мира и славу их" (Мф 4:8) "во мгновение времени" (Лк 4:5). Об огромной власти Д. говорят также тексты Еф 2:2; 6:12. Духовной сущностью Д. обусловлено и то, что в своем стремлении ввести в искушение он может даже принимать вид "Ангела света" (2Кор 11:14). В прологе к Книге Иова (Иов 1:6 и след.; 2:1 и след.) Д. является перед Богом и говорит с Ним. Отверж. Богом и, след., пред. окончат. проклятию, он, тем не менее, согл. данной книге, все же имеет доступ к небесному Божьему престолу. Сущность Д. и его действий разъясняется в Ин 8:44. Иисус называет его "человекоубийцей от начала", не устоявшим в истине и лжецом, верным своей сущности, "когда говорит он ложь", ибо он "лжец и отец лжи". Его смертельную ненависть к людям вызывает данное Создателем поручение см. Человеку, как носителю образа Божьего, владычествовать на земле (Быт 1:28). В этой ненависти к людям кроется ненависть Д. к Самому Богу. А ложь, отцом к-рой является Д., означает в своей основе удовлетворение от небытия; она является стремлением возвести небытие на место сотвор. Богом, и потому доброй в своей сути, действит-сти. Д. хочет неправды вместо правды, тьмы вместо света; он хочет смерти вместо жизни. Христос же есть жизнь (Ин 11:25; 14:6). Д. стремится поставить себя на место Бога, чтобы его самого считали Богом (ср. 2Фес 2:4); он хочет быть равным Богу (ср. Быт 3:5), а это гордыня и см. Ложь; 3) любое ДЕЙСТВИЕ ДЬЯВОЛА - это см. Грех. "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил" (1Ин 3:8). Д. господствует в воздухе, в злых духах и бесах (Еф 2:2; 6:12; ср. 1Кор 8:5); он рысщет по земле и прельщает людей, чтобы совратить их ко греху. Он является пред Богом как противник верующих, как клевещущий на них (Откр 12:10). Д. ходит по земле, подобно "рыкающему льву" (т.е. подражая Богу: Ос 11:10; ср. Ис 31:4), но в отличие от Бога, ищет, кого поглотить. Чтобы ему противостоять, нужно твердо стоять в вере (1Пет 5:8 и след.). Новозаветная Церковь - это камень прет-кновения для действий Д. в этом мире (ср. Откр 12:17). В конце времен он попытается напрячь свои силы; ему будет позволено на краткое время обрести кажущееся господство и так развить иск-во искушения (см. Антихрист), что искушение к отпадению станет велико и для избр. (Мф 24:24; Мк 13:22). Но эта власть Д. призрачна - вдруг, как гром среди ясного неба, явится Христос (Мф 24:27, 30; см. Второе пришествие Иисуса) и положит конец господству Д. на земле (2Фес 2:8; Откр 19:20,21). Д. будет скован на тысячу лет (Откр 20:1-3; см. Тысячелетнее царство), но затем вновь получит возможность искушать людей - до тех пор, пока Бог окончат. не уничтожит его (ст. 7-10). Ап. Павел говорит, что Бог "вскоре" сокрушит сатану (Рим 16:20). Между тем Д. продолжает искушать людей, чтобы помешать Христову делу спасения; но власть над смертью отнята у него крестной смертью Иисуса (Евр 2:14 и след.). Д. способен ослеплять людей, так что они могут не увидеть света благовествования о славе Христа и не прийти к вере во Христа (2Кор 4:3 и след.); он может унести слово Божье из их сердец (Лк 8:12) и посеять там плевелы (Мф 13:37-39). Он может использовать лжеучителей в качестве своих орудий (2Тим 2:26), может сам обращаться в ангела света, поэтому не удивительно, что его служители выдают себя за служителей правды (2Кор 11:13-15). Но ему не уйти от окончат. приговора Божьего (Мф 25:41). Неискупл. мир полон страха перед злыми духами, но Своей Церкви Христос дал власть побеждать их (Мк 16:17; Лк 9:1; Деян 16:18). Верующие победили лукавого (1Ин 2:13 и след.), и там, где они противостоят Д., он бежит от них (Иак 4:7). Ибо уверовавший во Христа стал чадом оберегающего его Отца Небесного, всемогущего Господа, властвующего и над Д. Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994. | | ||||
45
- 13.01.2015 - 20:30
| Где он конкретно и кому он конкретно это сказал? Если свидетели у этого действа? Часто упоминают послание к римлянам, но при этом забывают как бэ сказать что послание то христианской римской общине, а не всем римлянам в целом.. | | ||||
46
- 13.01.2015 - 20:33
| Какой ему от этого профит, ну нет его и нет.. или как сурок, его нет, а он есть? :)))))))))) одно чудо сморозило теперь все кому не лень за счастье это воткнуть в пост интернета... Самое главное его достижение прямо в лицо Бога посмотреть и поступить как сам захотел. Ведь ослушание у вас самый большой грех. За то и адам с евой отхватили.. не за познание, за ослушание.. экий ревнивец.. | | ||||
47
- 13.01.2015 - 20:35
| Вот и вельдинбор попердывает с завидным постоянством об ослушании.. У всех остальных за ослушание сам ослушавшийся себя наказывает и только у вас корающий пихдец его ждет потом всю оставшуюся жизнь.. ему всю жизнь придется выслушивать гнилостное дыхание всяких вельдинборов и иже с ним.. | | ||||
48
- 13.01.2015 - 22:19
| Он этого не достиг, увы. Он живет в разуме, в душах тех, кто в него верит. | | ||||
49
- 13.01.2015 - 22:21
| Зря я написал "увы". Это хорошо, что он существует. Иначе как бы Вы вели себя порядочно, если бы не боялись дьявола? | | ||||
50
- 13.01.2015 - 22:22
|
45-Лютозаръ >Христос это сказал, когда явился апостолам и верующим на горе Галилейской после своего Воскресения: "Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Матф. 28:16-20). | | ||||
51
- 13.01.2015 - 22:46
|
46-Лютозаръ >как это какой профит? Самый что ни на есть прямой. Если убедить всех, что его нет, то значит и царства, в котором будет мучаться по грехам душа, тоже нет. А раз его нет, то Христос с апостолами и кучей святых просто сказочники. А раз так,то и заповеди соблюдать никакие не надо. Человек с этой удобной мыслью живет и посмеивается над дураками-верующими. А дьявол-то ручки и потирает, что удалось так просто обмануть человека,дескать, пусть думает, что меня нет и не торопится быть с Богом. А когда узнает, то будет уже поздно что-либо изменить, и он мой. Ну это так, на обывательском языке, чтобы было понятно... "одно чудо сморозило теперь все кому не лень за счастье это воткнуть в пост интернета..." Вообще-то не одно. О нем говорил Бог -отец, Христос, апостолы, все святые на протяжении многих веков, да и во многих народах присутствует учение о дьяволе. Одно чудо просто собрало по крупинкам из разных источников информацию о дьяволе в один единый источник, именуемый энциклопедия. | | ||||
52
- 13.01.2015 - 23:00
| А почему нельзя не совершать поступков, называемых христианами греховными, не из страха перед дьяволом или Богом, а из уважения к себе и окружающим людям? | | ||||
53
- 13.01.2015 - 23:50
|
52-Analytic >А вы попробуйте хотя бы день, три дня, неделю, и вы увидите, что это невозможно. Человек может изо всех сил хотеть никогда не грешить, но у него не получится, потому что грех сидит в нем изначально. Грехи - это не просто нарушение десяти заповедей. Их огромное количество, которые вытекают из 10 заповедей. Знаете, многие говорят: "А зачем мне исповедоваться?? Я даже не знаю, что говорить на исповеди. Я не грешу. Я не убил, не воровал никогда.. Мне почти и не в чем каяться..." Это от того, что человек на самом деле не знает своих грехов. Грехов полно, а какие они - не знают. Есть такая очень хорошая небольшая книга (брошюрка) Архимандрита Иоанна Крестьянкина "Опыт построения исповеди". В ней он очень доступно раскрывает все грехи человека. Она просто удивительна по своей точности и обличению грехов. Если интересно, для расширения кругозора на досуге: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kres...enija-ispovedi | | ||||
54
- 14.01.2015 - 07:01
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В добавок вы путаете мягкое с теплым. Грех (греч. amartia – ошибка, промах, мимо цели) Ошибка это не неправильное направление в пути. Ваша система порочна, потому как только после смерти наступает расплата, у других еще при жизни начинается и чем быстрее тем лучше. А придумки о прощении, это вообще пихдец, вам кто за БОГА дал позволение решать? | | ||||
55
- 14.01.2015 - 09:45
| Это любая религия скажет, не только православная, что путь только через них, а остальное фальшивка. Это банальная конкуренция, борьба за место под солнцем. Типа, все фуфло, а я нет такой. а почему? А потому что так мо | | ||||
56
- 14.01.2015 - 09:46
| ...так мой бог сказал. | | ||||
57
- 14.01.2015 - 09:51
| Это действительно страшно. Примитивное мышление у таких людей. Чтобы объяснить что такое хорошо и что такое плохо, нужен созданный образ дьявола и бога. Я не убиваю не потому что боюсь лабуды про ад, а потому что во мне хватает на это ума не поступать так и знаю почему так не надо поступать. Без религии. А вам, видимо, нужен для этого дьявол. | | ||||
58
- 14.01.2015 - 10:59
|
55-lm04 >Да, я как раз выше писала про этот аргумент всех атеистов.)) Это так банально) Они как попугаи друг за другом подхватывают его, прикрываются им, чтобы не признавать Христа единым богом на земле...Но это ваше дело... "Я не убиваю не потому что боюсь лабуды про ад," Вы так ничего и не поняли. Убивать надо не из страха перед адом, а из страха быть разлученным с Богом, так как каждый соделанный нераскаянный грех отдаляет нас от Творца. А ад - это уже потом последствия... | | ||||
59
- 14.01.2015 - 11:18
|
58 - Давайте не будем про "попугаев", чья бы корова... как говорится... ))) Тем не менее, ад нужен верующим (и только им) чтобы был страх не разлучаться с богом. Вроде как, если отделиться от бога, то есть еще варианты кроме ада. Это отличная опора, не надо принижать значение этого образа (ада). Бог нас любит, мы его любим, но помним, что яйки нам поджарят, если разлюбим. Хорошая формулировка у вас, кстати - "страх". Не стремление к богу, а страх отдалиться от него. Боязнь, боязнь, боязнь... эх... | | ||||
60
- 14.01.2015 - 11:32
|
54-Лютозаръ >"У кого есть еще подобные строки?" Об этом также пишут апостолы Марк и Лука. "Гарантия что строки эти не вписаны позднее?" Лучшая для вас была бы гарантия, если бы вы были как минимум один из апостолов. Но увы... "давайте хотя бы еще 50 вытекающих из первых 10." Лютозар, их очень много. Но какой смысл копипастить здесь. Я дала ссылку на небольшую книгу Иоанна Крестьянкина. У вас есть шанс узнать ответ на ваше требование, если прочитаете хотя бы 5-6 страниц. Но вы же будете ничего читать, потому что вам не ответ нужен, а просто спор. Вам нужно еще раз доказать себе, что вы всезнающий, а христиане - глупцы. | | ||||
61
- 14.01.2015 - 11:39
|
[quote=Анаксунамун;37724546] 52-Analytic >А вы попробуйте хотя бы день, три дня, неделю, и вы увидите, что это невозможно. Человек может изо всех сил хотеть никогда не грешить, но у него не получится, потому что грех сидит в нем изначально. зачем опять говорить об "изначальном"грехе?Крещение-таинство для прощения первородного греха.Верующий человек знает, что два глаза ему даны для того, чтобы одним видеть свои недостатки(грехи,если хотите), а вторым-видеть достоинства других!верующий человек любит и счастлив своей жизнью, благодарен за все Б-гу. а удобная позиция для оправдания творящегося зла:"это не мы!это все дъявол,бесы и др..(для некоторых:кризис,правительство и др.))"и людей вы видите только грешных(любящих грех))) от того, что не удовлетворены своей жизнью. надо видеть достоинства детей Б-жьих,любить ближнего. Попробуйте увидеть любовь Б-га в окружающем мире))))когда глаза видят только грехи других и бесов,страшно... | | ||||
62
- 14.01.2015 - 11:40
| 59-lm04 >А может быть вы не хотите верить ни в Бога, ни в существование дьявола тоже из-за боязни?? Может подсознательно просто боитесь, что поверив, придется всю жизнь опасаться наказания за грехи??? Ведь удобнее внушить себе, что нет никого и ничего после смерти, и тогда вроде как и избежишь страхов за душу свою....НЕт? | | ||||
63
- 14.01.2015 - 11:46
|
61-miranda >и людей вы видите только грешных(любящих грех))) от того, что не удовлетворены своей жизнью. Ну откуда вам известно удовлетворена ли я в жизни ли нет??)) Это смешно. "и людей вы видите только грешных(" Ну так и я тоже отношусь к этим людям и такая же грешная, как и все. Где я писала,что я святая, а все кругом грешники лютые??? Я на личности и на указание их грехов не переходила. Мы просто обсуждаем грех, как проблему, в определенном ключе. Вы контекст темы видите? | | ||||
64
- 14.01.2015 - 12:05
| это мое мнение, что если человек видит только плохое в других, то очень тяжело,наверно...я верю, вижу Б-га, который везде и во всем, я знаю, что он сильнее чем нечистый, так как есть огромное количество примеров когда человек, совершающий страшные поступки, находил в себе силы и начинал жить и стараться исправиться. Б-г дал ему надежду и силу, потому что он милосердный и любит своих детей.Каждый день человек в мирской жизни искушаем много раз, но только вера поможет сделать правильный выбор, осознать возможные последствия сделанного выбора.когда веришь-не боишься нечистых(или бесов), так как знаешь, что Б-г сильнее и на земле, и на Небе. | | ||||
65
- 14.01.2015 - 12:08
| Цитата:
Я не "не хочу" верить в существование бога и дьявола, а просто не верю. Мне не зачем верить. И мне не надо искать причины почему я не верю.... Ну это как бы объяснить... ну например вот: Здравомыслящий человек поверит ли, что мексиканский сине-грязный велосипед может петь под водой на луне без картинки из журнала про мамонта? Ведь нет. Я специально написал полную ахинею. Но человек же не задается вопросом, почему он в эту ахинею не верит, потому что в эту чушь как то странно даже попытаться поверить, даже трудно это представить, будучи здравомыслящим человеком. Человек не захочет даже тратить время и заострять внимание на этом. Для меня религия такая же чушь, как и это велосипед. | | ||||
66
- 14.01.2015 - 12:10
| как человек может донести до людей о благости, если сам ее не видит в окружающем мире?!!только страшилками о наказании и грехах, цитировать писания?да, конечно, если живешь и творишь непотребное, не стоит думать, что тебя за это вознаградят.Но это связано лишь с выбором человека в пользу зла, а не потому,что Б-г"будет карать"!он милосердный и любящий Отец для своих детей | | ||||
67
- 14.01.2015 - 12:35
|
До чего же ХРЕНОВО в мире с моралью, если истово считающие себя хорошими и праведными люди поступают порядочно ТОЛЬКО ради того, чтобы, как они считают, действовать в рамках Веры и заветов.... Мда.( Не зря Змей Еве стриптиз, получается, показывал( | | ||||
68
- 14.01.2015 - 13:44
| Если это невозможно, то какая разница - невозможно без веры в бога и невозможно с верой в бога? | | ||||
69
- 14.01.2015 - 13:46
| Многовековая история христианства показывает, что христиане убивают, воруют, прелюбодействуют и совершают прочие грехи так же как мусульмане, язычники, атеисты. | | ||||
70
- 14.01.2015 - 14:22
| 68-Analytic >Когда понимаешь то, что ты болен, поход к врачу становиться необходим, а это первый шаг к возможному излечению. | | ||||
71
- 14.01.2015 - 14:32
| 64-miranda >Да с чего вы взяли, что я вижу только плохое?? Где я писала плохо о ком-то. Мы даже не затрагиваем личности, а просто обсуждаем грех, как явление в контексте данной темы. Давайте тогда создадим тему под названием "Достоинства и добродетели форумчан" и обсудим ее?? Может тогда вы не будете так уверены, что я и другие пишущие христиане, видят только плохое в других??? Мне непонятна ваша упорная настойчивость обвинить в этом. | | ||||
72
- 14.01.2015 - 14:35
| 67-Татьянатут >Абсолютно не только. Вы заблуждаетесь. Вы просто не можете понять, что религия (православие) вмещает себя не только мораль. Оно (православие) гораздо шире. | | ||||
73
- 14.01.2015 - 14:40
| 68-Analytic >когда душа день за днем все больше и больше отягощается грехами, вера в Бога и молитва покаяния так же день за днем очищает ее, и она снова преображается и "живет". | | ||||
74
- 14.01.2015 - 14:45
| +73 для Миранды поясняю, что речь идет о любой грешной душе, в том числе и христианина. А то снова, чего доброго, обвините в моем желании ткнуть в других грешников пальцем, а себя возвысить. | | ||||
75
- 14.01.2015 - 16:05
| 70-Balance > Верно. К врачу. А причем тут релилия? | | ||||
76
- 14.01.2015 - 16:22
|
75-Analytic >В переводе это означает: когда душа больна (грешна), поход к Богу(врачевателю душ)становится необходимым, а это уже первый шаг к излечению (лчищению, спасению от греха). Balance все правильно написал. Но только вся проблема в том, что больной сначала должен признать, что он болен. | | ||||
77
- 14.01.2015 - 16:24
| Врачей примешали. Не надо, не надо ))) | | ||||
78
- 14.01.2015 - 17:40
| Не признает. Слишком уверен в том, что плод его разума сотворил Землю за день. | | ||||
79
- 14.01.2015 - 17:52
| Я был верующим. Религия в человеке подавляет человека навязывая ему табуристику и грехомудренее. | | ||||
80
- 14.01.2015 - 18:26
| Номера стихов. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так идите, чего вы всех в болезные записали? Заболели полечитеся (с) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |