0
- 31.05.2017 - 12:18
|
Не стану умничать , выложу статью в целом. Тема важная для православия . Только вот, кому был посыл о том что "Бог не фраер" по мне это губернский начальник послал его священнику и церкви, а не электорату и прихожанам, но это мое мнение, а теперь что говорит Станислав Кучер: «Мы можем ходить в храм, молиться, просить милостыню божию. А если мы ходим к представителям бога, начинаем их линчевать и чем-то поливать… Бог не фраер. Он все видит. И суд бывает один: божий суд», — напомнил в радиоэфире назначенный указом президента представитель политической элиты России второго десятилетия ХХI века. В этом пассаже, на мой взгляд, каждая фраза на вес золота и представляет ценность для профессионалов в филологии, психолингвистике, теологии, политологии, юриспруденции. В частности, я бы напрягся на месте орловских — да и не только орловских — судей. Впрочем, лукавлю: на месте сотрудников современных российских судов я мог бы оказаться только в страшном сне, а окажись волею божьей (точнее, президентской и губернаторской), расслабился бы уже давно. На самом деле у меня нет претензий к сути сказанного орловским губернатором. Как гражданину Российской Федерации ему Конституцией гарантировано право свободно излагать свою точку зрения по любым вопросам. Как нет у меня и претензий к отцу Нектарию – да какое, в конце концов, мне дело, подарил ему этот джип агрохолдинг, или, как утверждает «Открытая Россия», ссылаясь на источники в Орловской епархии, он мог купить его на деньги прихожан. Конечно, я вспоминаю и песню «Бугатти» Семена Слепакова, и старую шутку «Два года собирали на храм, а собрали только на новую Audi». Нектарий – не госслужащий. Что он ест, пьет, во что одевается, на чем ездит, как использует пожертвования – его личное дело и дело его прихожан. Если благодаря техническим характеристикам автомобиля ему стало проще доносить слово Божие до отдаленных деревень и таким образом обогащать духовно жизнь простых мирян – слава богу. И правильно бог или его слуги послали ему именно дорогую иномарку, а не какие-то там «Ниву» или «УАЗ-Патриот». Хороший вкус и разумный выбор, кто бы спорил. Да и к форме, в которой представитель «сакральной» (кавычки на ваше усмотрение) власти публично вступился за священника, у меня претензий нет. Все, что я в этой реплике хочу сделать – это кое о чем напомнить нашим слушателям, в том числе кураторам внутренней политики из президентской администрации. В начале, как известно, было Слово. К этому библейскому тезису я отношусь со всей серьезностью, поскольку, помимо христиан, о важности слова вам прочтут лекции буддисты, мусульмане, иудеи, а также самые прожженные атеисты из числа психологов, историков, политиков и пропагандистов. Мы – это наши мысли, слова и дела. Прямая связь между собственной мыслью, речью и поступками очевидна каждому, кто хоть немного наблюдал за собой и окружающими. «Бог не фраер» — это не только блатная лексика. Это соответствующий образ мыслей, определяющий поведение. В случае с государевым человеком – манеру решения государственных задач. Орловский губернатор со своей лексикой – не исключение из правила. Таких чиновников – легион. Исключение – Евгений Ройзман — прекрасно, уверен, владеющий жаргоном, но никогда не позволяющий себе прибегать к нему в публичной риторике. Криминализованное сознание правящей элиты – не выдумка либералов, а чреватая опасными последствиями реальность. Опасными для всех, для правящей элиты в том числе. Когда облеченный властью политик говорит как блатной, он с высочайшей вероятностью мыслит как блатной и действует как блатной. А вслед за ним так же мыслят, говорят и действуют те, кто вынужден иметь с ним дело – его замы, полицейские, военные, бизнесмены и далее по списку. Я разжевываю эти очевидные вещи для того, чтобы стало предельно ясно: блатная риторика исполнительной власти ведет к формированию блатного общества, готового решать свои проблемы блатными способами. Среди которых и нож в спину пахану, если потребуется. Будущее стабильности и целостности России зависит не от того, сколько студентов выйдет на улицы Москвы протестовать против коррупции, а от того, сколько людей с блатным мировоззрением будут определять политику в регионах. https://www.kommersant.ru/doc/3312854 Кучер конечно канул свою ложку дегтя в спокойствие страны, но кто же прав в подобных ситуациях и насколько прилично выпяивать свой сан и положение людям учащим паству: Учение Нового Завета: - Обольщение богатством не даёт людям принять Божье Слово и следовать за Христом: Матфея 13:22 «…А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно». - Трудно богатому войти в Царство Небесное: Матфея 19:23-24 «Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное. И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие». Марка 10:23-25 «И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие». - Никаким богатством нельзя обрести спасения души: Лука 9:25 «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?» Марк 8:36-37 «Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» -Как же мы должны относиться к своему богатству или к своей нищете? На наш взгляд, Господь в Своём Слове даёт нам вполне разумное решение этой проблемы: Во-первых, Господь призывает нас искать Царства Божия: Матфея 6:24-34 «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы». Во-вторых, Господь учит нас быть довольными тем, что у нас есть: 1 Тимофею 6:6-11 «Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». Филиппийцам 4:11-13 «Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе». Кроме того, не нужно забывать о том, что Господь даровал каждому из нас всё, что необходимо для полноценной жизни и благочестия: 2 Петра 1:3 «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию…» http://goldman.at.ua/publ/8-1-0-65 | | |
41
- 07.06.2017 - 22:35
| 37-СНБ > Понял. Я просто этой дверью не пользовался. А когда воспользовался, комп не удосужился перевести :) | | |
42
- 07.06.2017 - 22:43
| Цитата:
Аристотель и Эпикур, Лукреций и Сократ, Демокрит и Конфуций - этих "отцов-основателей" гуманизма Вы относите к неспособным мыслить логически? Или может быть Бэкон и Томас Мор, Маркс и Кастро не смотрели в будущее? Что-то у Вас с аргументацией слабовато. Одни эмоции. | | |
43
- 07.06.2017 - 22:47
| Легко соглашусь, я не фанатик. Но только в том случае, если Вы приведете доказательство своего тезиса. Пока что были только лозунги и малоприятная субстанция, набрасываемая на вентилятор в направлении материалистов, атеистов, гуманистов и прочих тех, чье мнение кардинально расходится с Вашим. | | |
44
- 07.06.2017 - 23:18
|
43-Analytic--вот скопировал из вики Гуманизм (от лат. humanitas — «человечность», humanus — «человечный», homo — «человек») — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхъестественное» видение реального мира[1]. Это идея атеистов, безбожников-богоборцев! Для верующего, эта утопическая идейка, не приемлема в принципе! Отвечаю Вам без эмоций. | | |
45
- 07.06.2017 - 23:33
|
интересно, какое Вы имеете право говорить от имени всех верующих, и почему не дочитали до перечисления известнейших гуманистов, среди которых: Леонардо да Винчи, кардинал Пьетро Бембо, Фабер Стапуленсис, Энео Сильвио Пикколомини (папа Пий II), Пьетро Паоло Верджерио, Данте Алигьери, Эразм Роттердамский, и проч. А так же: Связь с монотеизмом[править | править вики-текст] Исследователи связывают идеалы гуманизма с идеей Бога-личности, свойственной авраамическим религиям. Персонифицированный Бог помог монотеистам оценить священные и неотъемлемые права личности, воспитал уважение к индивидуальным особенностям человека. Существует мнение, что иудео-христианская традиция со временем привела Запад к либеральному гуманизму[5]. | | |
46
- 07.06.2017 - 23:53
|
дочитали? там ещё по ссылкам мно-о-го интересного | | |
47
- 08.06.2017 - 00:00
|
44-ray > Совместно с СНБ Вы подтвердили мои слова А что касается то опровержение в той же вике: (!) — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления, сильного чувства, волнения и тому подобного. В вашем сообщении таких знаков, служащих для выражения эмоций при письме целых два. | | |
48
- 08.06.2017 - 00:05
| Всё с вами ясно,гуманисты--спокойного сна! | | |
49
- 08.06.2017 - 00:33
|
очень содержательный ответ, и очень убедительный аргумент) Вы ещё задаётесь вопросом почему для Вас "этот форум плохая площадка для разговора о вере"?) | | |
50
- 08.06.2017 - 00:55
|
Моя тема и позволю себе немного вмешаться. Как я нахожу истину в каком либо событии. Я начинаю обсуждать это события с людьми совершенно различных взглядов, я просматриваю статьи и высказывание о событии, и потом из множества интерпретаций в голову как озарение приходит верная оценка произошедшего или происходящего. Когда же кто один начинает убеждать в правильности только своей точки зрения, и даже начинает под страхом неизбежности пугать и запрещать слушать и иметь другие мнения, тут понятно , что истинны не найти! | | |
51
- 08.06.2017 - 19:17
| 50-Бармалей--а кто тут кроме вас ищет истину? | | |
52
- 08.06.2017 - 19:30
|
51-ray >Вы это по меня так пошутили? где я и где истина ! Ваша истина у вас , моя у меня, если что то и можно искать , так это консенсус, но опять же зачем ? | | |
53
- 10.06.2017 - 10:33
|
45-СНБ--"интересно, какое Вы имеете право говорить от имени всех верующих," Удовлетворяю Ваш интерес--от имени вас, атеистов верящих в гуманизм, я и не говорю. Моё утверждение--вера в Бога, и вера в гуманизм, не совместимы. Не усидишь сразу на двух стульях,хотя многие,в том числе и здесь,в этой ветке,пытаются. Воистину--нельзя служить сразу двум господам, Богу и мамоне. Так не получится! | | |
54
- 10.06.2017 - 10:53
|
53-ray > Хе) Мы говорим о консенсусе между религией и наукой ! БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ , утверждают многие святые старцы , а это и есть гуманизм ! Я то Вас хорошо понимаю, Вы сторонник кастовости и религия для Вас это объединение народа и управление народом. Правда в жизни все наоборот , религия и церкви разъединила народы, и ради своей выгоды поощряют войны и кровопролития. Это не имеет отношения к Богу и мало к нашей Православной церкви, хоть и она состоящая из людей не без греха. Так что форум для Вас театр, актер ray! И то что вы говорите здесь и рамки разговора, определены Вам другими! С праздником Вас ray!) | | |
55
- 10.06.2017 - 11:06
|
Кстати ray, умело заболтал тему , начав на ней обсуждать соседнюю, а тема таки о роскоши попов и соответствии этого святому писанию. за границей попы геев женят , у нас попы у кого круче авто и материальное положение соревнуются! Ничто человеческое им не чуждо, а вот про аскетизм не стоит ли им напомнить . Я считаю, исходя из сведений о святых людях имеющих Божественные Дары, лечения , просвещения и предсказания, даются в основном людям ведущим аскетический образ жизни, обычно за ним идут сотни тысяч . А пойдет ли народ за попом на кадилаке, у которого в голове комфорт, конечно спорно! А ray рассказывает нам о победе церкви над народом, чего то не верится! | | |
56
- 10.06.2017 - 19:06
| Вот это ближе к правде - Моё, то есть Ваше. А за всех верующих Вы не можете говорить. Тем более, что понятие гуманизм Вы для себя так и не уяснили. А ведь им, гуманизмом, пронизано всё евангелие, оно ставит Человека в центр всего. Ибо сам Бог в нём становится Человеком. | | |
57
- 10.06.2017 - 20:20
|
56-СНБ--Вы атеист и гуманист, такой же как и Аналитик. Даже и разъяснять Вам нет желания,да оно Вам и не нужно. Так зачем попусту воздух сотрясать? Какое мне дело до Вашей веры или заблуждений? У Вас есть дом, семья, пчёлы--что ещё нужно человеку чтобы спокойно встретить старость?! | | |
58
- 10.06.2017 - 20:35
|
54-Бармалей--это только в вашем понимании БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ и гуманизм синонимы. БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ--проявляется в любви Бога к людям, весь Его Закон,всё Его Слово, направленно на благо людям. Как сказано--"милости хочу, а не жертвы." Гуманизм же порождён атеизмом, ему не нужен Бог,он не верит в Бога, он ставит человека творцом вместо Бога! Цитирую специально ещё раз для вас и прочих гуманистов из вики--- "Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхъестественное» видение реального мира." Бармалей--вы прежде чем писать на публику подумайте хотя бы 5 минут,а уже потом колотите по клаве. | | |
59
- 10.06.2017 - 20:36
|
57-ray > Так Вы не мне разъясните, а другим участникам. Что такое гуманизм, и почему он несовместим с верой в Бога? а ведь вот это и есть гуманизм Почему же он несовместим с верой? | | |
60
- 10.06.2017 - 20:53
| Цитата:
То что Вы процитировали, это слова из заявления "Международного гуманистического и этического союза". Судить по ней о понятии "гуманизм", всё равно что судить о христианстве по секте скопцов, например. )) | | |
61
- 10.06.2017 - 23:52
|
60-СНБ--я высказал своё мнение и считаю его правильным. Все,кто желает разобраться с понятием "гуманизм", могут прочитать об этом в нете через поисковик. | | |
62
- 11.06.2017 - 00:39
|
58-ray > Не любите вы мнения противоречащие вашим убеждениям и не на миг не хотите увидеть реалии жизни. Я не отрицаю что далек от церковных канонов , но как сказал Мефистофель. "Теория, мой друг, суха, Но зеленеет жизни древо " Вы отказываете мне в праве высказать обывательское и куда более распространенное мнение , чем ваше теософское мнение о религии и церкви. О Создателе и мироздании у нас у всех мнение едино, только разная подача материала) Кстати о теософии: Термин «теософия» известен со II века н. э., когда его стали употреблять неоплатоники: Аммоний Саккас и его ученики, создавшие философскую систему, главной целью которой было примирить все религии, утвердив единый универсальный принцип и общую систему этики, основанной на вечных истинах.[4] В «Ареопагитиках» термин «теософия» используется как синоним термина «теология». Позднее теософию стали противопоставлять богословию (теологии), опирающемуся на идею откровения и догматы церкви. Теософией стали называть богопознание через мистический опыт (непосредственное общение с божеством в состоянии экстаза). Точнее: теософия — это такое учение о божестве, которое опирается на субъективный мистический опыт, но, в отличие от чистой мистики, стремится изложить этот опыт в виде связной системы. Когда теософия понимается в таком широком смысле, в неё включают гностицизм, неоплатонизм, каббалу, герметизм, розенкрейцерство. Часто теософией называют мистические учения XVI—XVIII веков появившиеся в основном в среде протестантизма. Это учения Майстера Экхарта, Парацельса, Якоба Бёме, Эмануэля Сведенборга, Луи де Сен-Мартена, Фридриха Этингера, Сен-Жермена. Многие теософы (например, Парацельс) предполагали, что теософия включает в себя не только мистический опыт созерцания Божества, но и раскрытие тайн природы и совершение чудес (тауматургию). В философии Фридриха Шеллинга термин «теософия» обозначал синтез мистического богопознания и рациональной философии. Теософии он противопоставлял «теософизм» — вид мистицизма, исключающий возможность научного познания. После Шеллинга термин «теософия» употребляли в качестве названия своего мировоззрения Ф. К. фон Баадер, А. Розмини («Teosofia»), Ф. Б. Трентовский («Teosofia wszystkich ludów»). Под влиянием Шеллинга, в системе Владимира Соловьёва появляется термин «свободная теософия». Свободная теософия является цельным знанием — высшим синтезом рационального и эмпирического знания с мистическим знанием. Характеристика «свободная» подчёркивает отличие от традиционной теософии: свободная теософия есть творческий продукт критической мысли, опыта и мистического откровения. | | |
63
- 11.06.2017 - 00:40
| Вновь гордыня зашкалила. Не разобравшись с понятием "гуманизм", Вы уверены, что правильно его осуждаете :)))) "Не читал, но осуждаю" (С). Характерно для тоталитаризма, не важно какого - бюрократического (в СССР) или теократического. | | |
64
- 11.06.2017 - 00:42
| Надеюсь в "у нас" Вы меня не включаете? | | |
65
- 11.06.2017 - 00:47
|
Я ведь за реальный и научный подход к теории возникновения мироздания и е к Создателям мироздания. Вы же уважаемый ray, как истинный протестант должны бы придерживаться трудов Майстера Экхарта, Парацельса, Якоба Бёме, Эмануэля Сведенборга, Луи де Сен-Мартена, Фридриха Этингера, Сен-Жермена. Но вы шарахаетесь в своих теориях и непонятно , чьих вы сударь будете) Если Вы протестант, то вы должны видеть во мне единомышленника, а не профана, а вы сами уподобляетесь жесткому анти протестантизму! | | |
66
- 11.06.2017 - 00:49
|
64-Analytic > А разве вы противник теории о создании всего живого Создателем? Я повторяю, кто то может именовать его разными именами, кто то может идти к познанию Творца через пророков, но суть то одна! В чем вы не согласны? | | |
67
- 11.06.2017 - 19:56
|
61-ray > слышал звон, да не знает где он эх-хе-хе.. | | |
68
- 12.06.2017 - 09:47
|
63-Analytic--а кто Вам сказал,что я не разобрался с понятием "гуманизм"? В очередной раз передёргиваете. На прочие реплики атеистов-гуманистов[62,67], не вижу смысла и отвечать, можете считать это гордыней. | | |
69
- 12.06.2017 - 10:15
| 68-ray > мировоззрения не хватает, скажем мягко, отвечать) | | |
70
- 12.06.2017 - 10:57
| Вы. 1. Гуманизм создан масонами. 2. Гуманизм порожден атеизмом. Уже этих двух Ваших тезисов Вам достаточно для демонстрации того, что ни масонства ни гуманизма Вы не понимаете и понимать не хотите. | | |
71
- 12.06.2017 - 11:01
| Я не противник. Просто я не вижу у любителей этой теории обоснованных аргументов в ее пользу. И пока некий "создатель" не удосужится убедительно заявить о своем наличии, я придерживаюсь теории движения вещества в результате присущих ему свойств. Вплоть до возникновения разума, и создания разумом всяческих "Создателей". | | |
72
- 12.06.2017 - 15:54
| Цитата:
Правда ответами пытаетесь выразить какое то особое отношение к своим собеседникам.) Что как бы намекает на Ваши истинные христианские любовь и уважение.) До гордыни ещё дорости надо. Пока только горделивость.) | | |
73
- 12.06.2017 - 18:35
| Ну, отче!.. Вновь переиграл аналитика по точности формулировки... :) | | |
74
- 13.06.2017 - 15:45
| 71-Analytic > логично, но тема религиозная и как вы прикажете в ней, мне себя вести? Подстраиваюсь! | | |
75
- 13.06.2017 - 20:46
|
72-СНБ--как мне отвечают, так и я отвечаю. Я только Ваше это. Вынужден с Вами согласиться--до Вашей и Analytic гордыни, мне ещё далеко, расти и расти. | | |
76
- 14.06.2017 - 18:48
|
На тему поста, без намеков на кого либо: Александр Куреневский 1 ч Правильный рассказ (( : — Господин, я достал его! — Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы. — Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить. — А, этот... Ну, положи там, на полочку. Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя. — Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он. — Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка. — Жертва, господин, — напомнил карлик. — Её еще найти надо. — Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину. — Но ритуал... — Не будет никакого ритуала! — Строго нахмурил брови Темный Владыка. — Пора бы тебе уже привыкнуть. Карлик насупился. — Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц – где это? Великие завоевания, чудовищные деяния - всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин? — Я же тебе уже объяснял, — отозвался Темный Владыка. —Добро всегда побеждает, а Зло – проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так! — Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу... — Вот именно! — Поднял палец Темный Владыка. — Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит? Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку. — Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные – так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда? Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать. — Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры... ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы... Ты не помнишь, я суп солил или нет? — При мне – нет. Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще. — Умение управлять и умение пробиваться наверх – это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием – иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда... Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп. — Что тогда? — Не выдержал карлик. — Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,– он позволил себе короткую злорадную улыбочку,– добро всегда | | |
77
- 14.06.2017 - 18:50
| побеждает... | | |
78
- 15.06.2017 - 01:57
|
76-77-Бармалей, без обид, но такими фентази, увлекаются молодёжь пострадавшая от ЕГЭ. И охота вам всякую банальность выкладывать?! Вы,случайно,стишками не балуетесь? Если бы добро всегда побеждала зло люди бы давно жили опять в раю, особенно если бы ещё и разум шёл рука об руку с добром. Но то,что мы видим в реальности вокруг,не свидетельствует ни о торжестве добра,ни о наличии разума. | | |
79
- 15.06.2017 - 03:12
|
Что меня поражает в улитках - их целеустремленность. При всей соей медлительности улитка ТОЧНО знает куда ей надо и куда её не выбрасывай за границы участка - она к утру всё равно приползёт и сожрёт все мои бархатцы... 100% наблюдение из жизни. | | |
80
- 15.06.2017 - 07:44
|
78-ray > жизнь проще, мой друг ray , и смешнее, чем Вам кажется. В том сообщении есть смысл, его поймут те, кому он предназначен) Солярис Вы правы ! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |