[1] [2] |
Телефон в Связном... Добрый день уважаемые эксперты ! С Праздником Вас всех =) Хочу спросить у Вас совета или помощи, ибо обижают нашего брата в ЗАО Связной-Логистика. Ситуация следующая: Купил в интернет-магазине связного Nokia Lumia 920. Все хорошо, но он начал жутко быстро и самопроизвольно разряжаться...Попытался сдать его до 7 дней (т.к в инете покупал) Посмотрели, нашли микроскопические потертости - отказали...Думаю ну и фиг с ним, буду ходить везде с зарядкой.Но тут еще одна беда.После полу часа интернета в телефоне, он жутко нагрелся и после появился противный и доставучий скрип\люфт на левом боку, такой что его не возьмешь без деревянного скрипа..Понес сдавать. Как и ожидалось проверка качества (далее ПК).Как оказалось в моем присутствии можно, но вот сервис в Ростове.Короче сдал так, описал все в акте своем( не их фирменном ), накатал претензию...Телефон мурыжили две недели, ничего не нашли.Жду когда привезут назад, жду-жду..И вот решив заглянуть и узнать все лично ( а не в системе оповещения), зашел удачно в магазин - продавец вертел в руках мою желтуху. И вот все вроде хорошо, да продавец поспешил меня порадовать, мол телефон поцарапали и вскоре вам вероятно вернут деньги...Жду дальше, жду...В итоге сегодня скали что собираются ремонтировать его...Ну это совсем пипец имхо....Пишу им еще претензию, отнес только что.Подскажите как быть дальше ? |
Все что им писал можно найти тут..Все подписано с их стороны и имеет присвоенный номер... [url]http://files.mail.ru/B933C653B28B48DCAE381C61F97EFA1C[/url] |
Пришел к тому, что статья 900 п.2 ГК РФ явно за меня... Вообщем жду ответа от них. Тем временем до окончания законных сроков проведения ПК осталось пару дней. Имею ли я право требовать неустойку? |
почитайте закон о защите прав потребителей, кроме ст.900) |
В ЗоЗПП регулирования подобных ситуаций нет. Что именно читать ? |
как это нет? Продажа товара ненадлежащего качества и ваши права при этом- неужели нет?) |
глава 2 полностью. |
Дело в том, что речь идет уже не о прериях по поводу недостатков устройства, а конкретно о том, что телефон повредили во время проверки качества. О проверке качества в законе описаны лишь сроки и возможность присутствия на ней, но о сохранности товара и подобных нюансах ни слова... |
Не надо паниковать раньше времени. Про договор хранения сразу забудьте. То что вы описали и передали на ремонт то должны вернуть, только лучше. А претензии надо писать-это их стимулирует! Потребуйте другой телефон для временного пользования, пока ваш не отремонтируют. |
Почему забыть ? в сети я читал о подобных случаях, и на примере вынесения решения суда, я взял информацию о договоре хранения...Тут явно дело судебное, и я полностью уверен в своей правоте. Принимать его у меня назад они отказались из-за микроскопических потертостей...А я должен "схавать" конкретную потертость\ждать 35 дней её устранения...Это же не справедливо! |
Еще раз уточню...Я сдавал им телефон на проверку качества ! ЭТО СОВСЕМ разные вещи ! Если Вы не понимаете тонкостей ЗоЗПП, прошу Вас не советовать зря...Ибо это напрасная трата времени |
[em]Принимать его у меня назад они отказались из-за микроскопических потертостей...А я должен "схавать" конкретную потертость\ждать 35 дней её устранения...[/em]- Вы располагаете письменным отказом в принятии телефона с указанием причины? и поверьте, Андрей очень хорошо понимает тонкости ЗоЗПП, ибо он юрист, имеющий практику по данному виду права. А вот Вы, сдается, не очень хорошо умеете толковать закон, если до сих пор не потребовали на время осмотров на проверку качества- другой аппарат, аналогичный приобретенному, например. Почитайте еще раз закон, внимательно. Вы сдали аппарат на экспертизу? Есть заключение сервисного центра или что? Каков вердикт осматривающих телефон? |
По поводу аппарата на замену. Если я требую расторгнуть договор купли-продажи, его мне никто совершенно законно не предоставит. Заключение проверки качества гласит что аппарат исправен, но тут возник другой нюанс - та самая потертость/царапина сзади. Ее не было 300% и она достаточно значимая для моего недовольства (около 1 кв.см). Прошу поверить мне, что данное разбирательство, это не следствие потребительского экстемизма с моей стороны, дескать телефон не понравился и я его пытаюсь сбагрить любыми способами... |
По поводу бумаг с отказом- все изложено в последней претензии. Что как и почему. Продавцы свидетели. Они на моей стороне. |
Я не отрицаю что Андрей юрист, но его сообщение не совсем в тему, так как он говорит о ремонте. А это совсем разные вещи . Ремонт осуществляется в случае поломки, для УСТРАНЕНИЯ неисправности. Проверка качества осуществляется продавцом, для установления наличия неисправности, и природе её происхождения (брак/мех. воздействие и т.д) То есть я потребовал расторгнуть договор купли-продажи, ссылаясь на некачественный товар. Магазин решил это проверить, проверил, установил что аппарат исправен и вернул его, но в другом виде, с повреждениями. |
Воооот. Вот именно, Вы- потребовали расторжения договора, и вместо того, чтобы вручить требование о возврате денежных средств, разумеется, с надлежащей регистрацией и отметкой о получении на Вашем экземпляре- Вы вместо этого забираете его обратно. Вопрос- [b]зачем?[/b] То, что магазин что-либо проверял- его право. А Вы своими правами должным образом не пользуетесь. Тем паче необходимо было написать, что сдавал- в таком виде, вместо денег- получил с повреждениями, и где собственно, вы защищаете свои права? [em]Продавцы свидетели. Они на моей стороне.[/em]- вообще смешно. Потому что на словах они вам сочувствуют, возможно. Но в суд, что-либо подтверждать- не пойдут, не надейтесь. Поскольку у них есть работодатель, который им платит. И это- не Вы. |
Я сдавал им телефон на проверку качества ! ЭТО СОВСЕМ разные вещи ![/quote] Это для вас совсем разные вещи, а для продавца и изготовителя это одно и тоже что и ремонт. Проверку Маша в салоне делать не будет. Отремонтируют и скажут что все в порядке - проверка качества прошла удачно! Нервничаете только зря! |
Ребята, ну почему вы то на меня еще нахлынули. Я все сделал как надо. По ссылке есть образцы претензий которые я им сдавал, причем все в двух экземплярах, с отметкой о получении, присвоенным внутренним номером, подписями, печатью, актом с подробным описанием телефона при приемке. Ну я же говорил в первом посте под темой :( |
Я видел телефон, никто его не сделал, как скрипел, так и скрипит. Батарею поюзать не удалось. Уважаемая почти блондинка, я пользуюсь своими правами, лично в моем понимании. И если Вас не затруднит, посмотрите пожалуйста претензии и акты, написанные мной, и переданные в магазин по всем правилам, со всеми почестями и бюрократическими плюшками... |
не затруднило, посмотрела. Вполне читабельно) а срок возврата у вас 25 апреля, так что готовьте исковое в суд. И про обеспечительные меры не забудьте, подготовьте ходатайство. Например, о запрете деятельности магазина до рассмотрения спора по существу. Мало ли, вдруг удовлетворят..) |
Ну вот :) уже поддержка :) |
еще есть мнения ? |
Не могу понять, как вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи, если он уже был исполнен? [url]http://floomby.ru/s1/aaF9nN[/url] Вам следовало требовать его РАСТОРЖЕНИЯ....а так требуете непонятно чего, естественно магазин скажет, что ст18 . не предусмотрен отказ от исполнения договора купли-продажи |
почитал остальное..... и мухи и котлеты - все в одной куче....вот объясните, товарищи потребители, ПОЧЕМУ Вы сначала понапишите билибирды и отправите ее продавцу, наломаете дров, а потом спрашиваете - А ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛ? ПОЧЕМУ нельзя сначала спросить совета, выложить подготовленные претензии , с советами подправить их а потом действовать?? А потому что понаслушавшись часа суда Павла Астахова, возомнили все потребы себя мега-юристами, и думают что они правы везде и всегда.... |
XMAX> в ст. 18 как раз таки и предусмотрен именно отказ от исполнения договора. "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; [b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.[/b] По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." Конечно, по сути это все же расторжение договора, однако формулировка закона именно такая, и автор собственно вполне неплохо составил претензию, хотя замечания конечно и у меня имеются. могу сказать одно, при грамотной дальнейшей работе такие претензии вполне сойдут для доказывания правомерности требований в суде. |
Автор, напишите еще сюда, многим помогает, огласку никто не любит.... |
[url]http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=107875[/url] |
телефон сдал всем спасибо =) |
Добрый день. Купил телефон в декабре прошлого года, в последствии выяснялось что он периодически сбрасывает настройки на дефолтные + проблемы с зарядкой. Подскажите имею ли я право сдать телефон и потребовать возврат средств? |
31-n00b1k > нет Вы такого права не имеете. Вы имеете право требовать проверки качества и ремонт. |
[quote=AGR;32345360] 31-n00b1k > нет Вы такого права не имеете. Вы имеете право требовать проверки качества и ремонт. [/quote]Обращался в магазин, они "советуют" идти в сервисный центр Нокии, это нормально или я имею право сдать на ремонт прямо в магазине? Ещё есть момент, по моему требованию должны предоставить телефон на подмену, могу настоять на телефоне аналогичной марки и главное ОС? |
33-n00b1k > настоять можете, но законом предусмотрено главное требование, что на подмену должен быть предоставлен товар имеющий аналогичные функции. Также можете настаивать на том, чтобы магазин принял товар в ремонт. |
[quote=AGR;32345360]Вы имеете право требовать проверки качества [/quote]не имеет он право требовать проверки качества. [quote=n00b1k;32346881]или я имею право сдать на ремонт прямо в магазине? [/quote]имеешь такое право. [quote=n00b1k;32346881] должны предоставить телефон на подмену[/quote]должны. [quote=n00b1k;32346881]могу настоять на телефоне аналогичной марки и главное ОС[/quote]настоять можно, но получишь скорее всего 980-рублевую балалайку из подменного фонда, что также совершенно законно. |
35-21093 > ст. 18 Закона о ЗПП [em]"Продавец ... [b]обязан[/b] принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости [b]провести проверку качества товара[/b]. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/em] таким образом, потребитель вправе требовать такой проверки, а также чтоб эта проверка производилась при его участии. |
[quote=AGR;32366428]аким образом, потребитель вправе требовать такой проверки, [/quote]это где такое усмотрели?!?! Промеж строк?!? ))[quote=AGR;32366428] также чтоб эта проверка производилась при его участии. [/quote]тут соглашусь, но только после того, как продавец определит нужна ли такая проверка вообще или нет. Тут исключительно воля продавца и никакой зависимости от требований покупателя. |
37- а перед кем тогда продавец обязан провести проверку? в законе четко сказано об обязанности, а не о праве провести проверку. |
38, AGR, ... В законе сказано об обязанности продавца принять товар, а уже проводить там проверку или нет решать продавцу, а не потребителю. |
39-21093 > выбирайте выражения. в законе сказано обязан принять товар И (а не или, вправе и т.п.) провести проверку. Да, при необходимости, но обязан, а не в праве. Цитату я Вам привел. Также в законе сказано, что в случае несогласия с причинами возникновения дефекта продавец обязан организовать экспертизу. Обязан, а не вправе. И суды тоже видят именно обязанность, а не право продавца по проверке. |
AGR, не занимайтесь словоблудием, а читайте закон - больше толку будет. |
41-21093 > вам могу посоветовать того же. читайте закон и изучайте русский язык. В норме стоит союз "и", который не дает возможности трактовать норму как-то иначе. Ну еще и судье будете объяснять как правильно законы читать. Читать закон мало, его еще нужно и понимать. Еще раз цитата из закона: "Продавец ... [b]обязан[/b] принять товар ненадлежащего качества у потребителя [b]и[/b] в случае необходимости [b]провести проверку качества товара[/b]. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара." Где тут говорится о праве продавца? Где мне это прочитать? |
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |