Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Юриспруденция (http://forums.kuban.ru/f1046/)
-   -   Телефон в Связном... (http://forums.kuban.ru/f1046/telefon_v_svyaznom-4140768.html)

n00b1k 22.10.2013 14:24

Сдавал в сервис напрямую, так как магазинные менеджеры наотрез отказывались брать в ремонт, только на проверку качества. Телефон "сделали" очень быстро, но сегодня он опять сбросил настройки. В итоге телефон, с учетом более раннего ремонта микрофона, у меня бывал уже два раза в сервисе, но в сумме 5-6 дней ремонта и предстоит еще.

n00b1k 30.10.2013 10:54

Люди добрые, подскажите, если буду отдавать телефон на проверку качества, могу в претензии указать что сам доставлю аппарат на экспертизу? И не захочет ли продавец отправить телефон в Москву при наличии сервисного центра производителя в нашем городе?

D N 30.10.2013 15:49

На проверку или экспертизу ?

n00b1k 30.10.2013 16:23

Менеджеры говорят, что могут принять только на проверку.

Nikitz 31.10.2013 10:03

Годы идут, а говноконтора Связной не меняется.

> но вот сервис в Ростове

Брехня, требуйте пиьсменно ПК в вашем присутствии. Мне тоже врали про отправку в Москву, потом сделали ПК на Ставропольской.

Никогда не сдавайте в ремонт. Требуйте только расторжения договора купли-продажи и возврата денег! Прямо пишите: "от ремонта отказываюсь".

Документы Связного не подписывайте. Говорите громко, уверенно и спокойно, чтобы слышали посетители магазина: "Вы хотите меня обмануть? Я уже две недели пытаюсь получить свои деньги за ваш конченый телефон, который вы мне втюхали."

Мурыжат? Угрожайте Роспотребнадзором. Если после этого продавцы вас игнорируют, спрашивайте их имя, записывайте на бумажку и через интернет пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Связной - те еще б;ди. Личный опыт.


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.