![]() | [1] [2] |
Сдавал в сервис напрямую, так как магазинные менеджеры наотрез отказывались брать в ремонт, только на проверку качества. Телефон "сделали" очень быстро, но сегодня он опять сбросил настройки. В итоге телефон, с учетом более раннего ремонта микрофона, у меня бывал уже два раза в сервисе, но в сумме 5-6 дней ремонта и предстоит еще. |
Люди добрые, подскажите, если буду отдавать телефон на проверку качества, могу в претензии указать что сам доставлю аппарат на экспертизу? И не захочет ли продавец отправить телефон в Москву при наличии сервисного центра производителя в нашем городе? |
На проверку или экспертизу ? |
Менеджеры говорят, что могут принять только на проверку. |
Годы идут, а говноконтора Связной не меняется. > но вот сервис в Ростове Брехня, требуйте пиьсменно ПК в вашем присутствии. Мне тоже врали про отправку в Москву, потом сделали ПК на Ставропольской. Никогда не сдавайте в ремонт. Требуйте только расторжения договора купли-продажи и возврата денег! Прямо пишите: "от ремонта отказываюсь". Документы Связного не подписывайте. Говорите громко, уверенно и спокойно, чтобы слышали посетители магазина: "Вы хотите меня обмануть? Я уже две недели пытаюсь получить свои деньги за ваш конченый телефон, который вы мне втюхали." Мурыжат? Угрожайте Роспотребнадзором. Если после этого продавцы вас игнорируют, спрашивайте их имя, записывайте на бумажку и через интернет пишите жалобу в Роспотребнадзор. Связной - те еще б;ди. Личный опыт. |
| Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |