К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелком завёл счёт у них в минуса (-1600р). Как отбодаться от "долга" юридически?

Гость
0 - 18.11.2017 - 14:12
Ростелеком в плане рассчётов около года назад использовал схему оплаты, унаследованную ещё от советсткой телефонии. То есть счёт клиента может быть введён в минуса компанией. Типа за "сохранение порта". Я это расцениваю, как навязанную услугу. У сотовых операторов несколько другая схема (перестал оплачивать - нет услуги, в минуса не загняют, месяца три прошло, симка уже недействительна). Я перестал оплачивать интернет ростелекому года два назад, а они с меня всё равно брали брали деньги со счёта. Последний раз списывали у меня деньги чуть больше года назад, потом перестали.
Сейчас понадобился интернет ростелекома, а там висит долг. Хорошо ещё, что такой, могли и СтоПицот лимонов начислить за какие-нибудь "услуги".
Покопал немного тему (я пока не юрист, тем более не профессиональный). Вроде есть нормативно-правовой акт (постановление правительства по спорам с коммуникационными организациями). Советуют претензию написать в Ростелеком.
Хорошо, если кто-нибудь в теме отбадывания от такого "долга", может есть успешный опыт с Ростелекомом или конструктивные идеи отбадывания (особенно желательно от юристов). Как лучше действовать? Сколько времени может занять это дело? Если нанять юриста на это дело, сколько будет примерно стоить (будет ли иметь экономический смысл)? Хотя, наверное, буду действовать сам. Предпочтиельнее быть субъектом, чем объектом, то есть активным человеком.



Гость
1 - 19.11.2017 - 01:58
Конечно стоит нанять юриста, нет лучше двух! Ведь на кону целых одна тысяча шестьсот рублей!! Какраз на кофе с шаурмой хватит))
Гость
2 - 19.11.2017 - 07:25
Сообщение (1) эмоционально, но неконструктивно, не несёт внятной и полезной информации. А, например, один из вопросов, касательство к которому имеет пост (1) был вполне конкретен: