К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто-нибудь отбивался от долга в Ростелекоме за "аренду порта" (загнали в минуса)

tmp
0 - 18.11.2017 - 14:16
Мож есть удачный опыт отбадывания? Основная тема (там и пишите, плиз):
http://forums.kuban.ru/f1046/rostelkom_zav%D1%91l_sch%D1%91t_u_nih_v_minusa_-1600r_kak_otbodat-sya_ot_dolga_yuridicheski-8536797.html#post45021763



1 - 18.11.2017 - 20:09
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
Сейчас понадобился интернет ростелекома, а там висит долг.
Угу, а пока от Ростелекома ничего не надо было, то и беспокоиться было не о чем?

О шансах автора "отбиться" могу судить хотя бы по тому, что ветку (дубликат) про Интернет он разместил в разделе "Телефония, мобильная связь".

Короче: КГ/АМ.
tmp
2 - 19.11.2017 - 07:45
1-Ткачик >Ничего полезного ты в теме не сказал, только обвинения. Обычно в таком случае человек нарыватеся на ответные обвинения или агрессию. Только у меня нет желания переводить тему в лай.
Тему я завёл тут из предположения, что найдутся (в разделе как мобильной связи, так и телефонии вообще) понимающие люди. А именно. Подход к оплате Ростелекома родом ещё из проводной телефонии времён СССР, когда клиента могут загнать в минуса. А телефон гражданином СССР воспринимался, как величайший дар, уникальная услуга и технологии. У сотовых операторов более прогрессивный и адекватный на мой взгляд подход - в минуса пользователя особо не загоняют, а если счёт на нуле месяца три, то симка разрегистрируется. Кленту не создают ненужных неудобств с ненужными клиенту движениями, обращениями в компанию, всё удобно.
Я вообще считаю эту "аренду порта" навязанной услугой. Првильно было бы, если пользователь так тревожится потерять порт (на хабе/роутере типа портов острый дефицит или поставить ещё один хаб/роутер Ростелекому - это сверхзадача со сверхдефицитным, уникальным, редким оборудованием - хабом/роутером, это если что ирония), то пользователь сам в случае повышенной тревожности может заказать эту услугу. А тут это желание срубить бабла на "продаже воздуха" не очень грамотным клиентам, это чётко навязвнная услуга и нелояльное отношение компании к клиентам.
Интересует конструктив. Читающие, пройдите по ссылке в (0), если не затруднит.
3 - 19.11.2017 - 18:08
Ни в коем случае не пытаюсь обвинить, просто предпочитаю предотвращать проблемы, чем потом их решать. Обычно последнее требует гораздо больше времени, нервов и денег. Мне одно время тоже надоел Ростелеком. Решил с ним расстаться, т.к. были проблемы с качеством проводного Интернета. В выходные поехал с женой погулять по Красной, по дороге зашли в Ростелеком на Красной, 59, я написал заявление на отказ от их услуг. Вернее только подписал, т.к. заявление мне распечатали готовое. К заявлению приложил банковские реквизиты счёта, куда перегнать остаток абонплаты. Всех делов на 10 мин., идём гулять дальше... Самое интересное, что от оборудования меня не отключили, светодиод линии на роутере продолжал моргать. Через полгода интернет снова понадобился - тоже не вопрос. Оставил заявку на сайте, пришёл молодой человек с новым договором, заменил коннектор RJ-45 (была сломана защёлка) и интернет снова работает, тянуть кабель в квартиру по новой уже не пришлось. За полгода моего отсутствия никаких долгов.
Что делать конкретно в Вашем случае - или заплатить, или окончательно отказаться от услуг Ростелекома. По действующему договору Вы обязаны платить за аренду порта. То что Вы это считаете "навязанной услугой" - это Ваше право. А право Ростелекома считать иначе. В любом случае эту позицию придётся отстаивать в суде. Они не могли отключить Вас и подключить к этому порту другого абонета, т.к. у Вас с Ростелекомом есть действующий договор. Вдруг Вы в любой момент передумаете, внесёте абонплату и потребуете Интернета? И они будут обязаны Вам его предоставить.
4 - 20.11.2017 - 12:23
Было бы удобнее свести число телодвижений клиента с заявлениями к минимуму. Например, загнал денег на свой счёт у них - заработал интернет, нет денег на счёте - нет интернета.
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Они не могли отключить Вас и подключить к этому порту другого абонета, т.к. у Вас с Ростелекомом есть действующий договор. Вдруг Вы в любой момент передумаете, внесёте абонплату и потребуете Интернета? И они будут обязаны Вам его предоставить.
Удобнее [для пользователя, повернувшись к нему :-) передом] было бы реализовать типа как у сотовых операторов - при отсутствии денег на счёте месяца три счёт живой и порт "выделен" [присоединён, думаю они не нарягаются и не отключают разъём клиента от своего роутера], только без гарантии сохранения порта. Надо - заплати за сохранение порта, только если надо, не навязывая эту типа услугу.
5 - 20.11.2017 - 16:42
А что мешает глупому и слепому автору, который не читает договорА перед подписанием, хотя-бы позвонить на горячую линию и уточнить возможные последствия, перед тем, как он забил болт на провайдера и "перестал оплачивать интернет ростелекому года два назад"? Аааа, я-ж забыл: автор глупый и слепой.
ydg
banned
6 - 20.11.2017 - 23:21
Твои потуги бесполезны, аренда порта на случай неиспользования интернета записана в договре нужно читать нехрен было лениться а пойти и расторгнуть договор а щас иди и плати все равно они с тебя их выдернут токо нервы вымотают
САМ ВИНОВАТ
tmp
7 - 26.11.2017 - 18:39
Цитата:
Сообщение от ydg Посмотреть сообщение
потуги
Цитата:
Сообщение от ydg Посмотреть сообщение
бесполезны
Демотивация форумчан.
Цитата:
Сообщение от ydg Посмотреть сообщение
нехрен было лениться
Цитата:
Сообщение от ydg Посмотреть сообщение
САМ ВИНОВАТ
Осуждение.
Я считаю, стоит обращать внимание чьи советы Вы слушаете. Клмпетентного человека в обсуждаемом вопросе или нет. Конструктивные? Успешного ли человека или нет.
Цитата:
Сообщение от ydg Посмотреть сообщение
аренда порта на случай неиспользования интернета записана в договре нужно читать нехрен было
Не поленился, отыскал договор. Про аренду порта там ни слова. Зато есть пункт 5. Способ оплаты услуг связи: кредитная система или авансовая система. У меня выбрана авансовая система. Думаю, вопросов больше нет.
Удач.
8 - 26.11.2017 - 20:49
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
Зато есть пункт 5. Способ оплаты услуг связи: кредитная система или авансовая система. У меня выбрана авансовая система. Думаю, вопросов больше нет. Удач.
Скан договора в студию, либо ты вагинобол.
9 - 27.11.2017 - 14:44
Договор у ростелекома в принципе один - https://krasnodar.rt.ru/data/doc/Dog...lug_svyazi.pdf и в нем есть пункт
Цитата:
14. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Абонент и ПАО "Ростелеком" руководствуются Правилами оказания услуг связи ПАО "Ростелеком" физическим лицам, являющимися приложением к Договору и
его неотъемлемой частью, а также Федеральным законом "О связи" и иными нормативными правовыми актами, регулирующими соответствующие отношения.
Правила оказания услуг cвязи ПАО "Ростелеком" размещены на сайте ПАО "Ростелеком" по адресу: www.rt.ru, а также в центрах продаж и обслуживания ПАО "Ростелеком".
Ссылка на правила - https://krasnodar.rt.ru/data/doc/Pra...lug_svyazi.pdf . Составлены они по хитрому. К примеру, есть пункт
Цитата:
3.3.5. В случае одностороннего полного (частичного) отказа от исполнения Договора письменно уведомить об
этом Оператора до предполагаемой даты отключения Услуги, а также оплатить Оператору стоимость оказанных
Услуг в размере, предусмотренном действующими на момент их оказания Тарифами Оператора. Оплата должна
быть произведена по дату соответствующего отказа от исполнения Договора, указанную в уведомлении, но не менее чем по дату получения Оператором вышеуказанного уведомления.
Если чел не хочет больше использовать услуги ростелекома, то должен об этом письменно уведомить ростелеком. Насколько я помню, у сотовых операторов прописано, что если чел перестает использовать услуги связи, то это считается прекращением использования услуг и в письменном виде не обязательно уведомлять сотового оператора.
10 - 27.11.2017 - 14:49
Ради интереса немного поискал в яндексе подобные проблемы - нашел https://vk.com/topic-25784042_28687007 , цитата из самого последнего сообщения
Цитата:
Обратилась в защиту прав написали претензию но на нее пришел тоже отказ.аргументировали мы со своей стороны предоставили в полном объеме
Вам услуги,а то что вы не пользовались не написали заявление на блокировку и то что не предоставили полную информацию ваши проблемы,я просто в шоке .хочу подать в суд но незнаю есть ли смысл.
tmp
11 - 27.11.2017 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Koziavkin Посмотреть сообщение
либо ты вагинобол
Оскорбительный переход с темы на личность форумчанина. Превращение темы в лай меня не интересует.
Цитата:
Сообщение от Искусственный Интеллект1 Посмотреть сообщение
Если чел не хочет больше использовать услуги ростелекома, то должен об этом письменно уведомить ростелеком.
У них сейчас сделали, что можно звонить на телефон 8-800-1000-800 и блокировать услуги. Удобно сделали.
ОФФ. В "Мегафоне" у меня тариф "Всё просто 2015". На их сайте в личном кабинете на страничке с описанием моего тарифа сказано что- то типа, что если подключить опцию "Регион" (стоит 30р разово), то звонки на Домашний регион станут 20 коп. вместо 40коп. Как показал эксперимент, звонки на разные другие номера в свой же город (Геленджик) так и продолжают стоить 40 коп. после подключения услуги. Общение с техподдержкой прояснило, что под Домашним регионом (что не указано на той страничке) подразумевается какой-то ограниченный круг регионов, куда Геленджик не входит. Получается, если говорить мягко, введение клиента в заблуждение. Сейчас тоже разбираюсь. :)
У них какое-то своё, тайное значение термина "Домашний регион", недоступное пониманию простого клиента (меня). :)
12 - 27.11.2017 - 22:01
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
недоступное пониманию простого клиента (меня). :)
Простой клиент от слова простак = простофиля = дурак.
А дураки, как известно, везде и всюду попадают на бабки.
13 - 28.11.2017 - 13:32
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
Демотивация форумчан.
"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь"
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
Я считаю, стоит обращать внимание чьи советы Вы слушаете. Клмпетентного человека в обсуждаемом вопросе или нет. Конструктивные? Успешного ли человека или нет.
Свою успешность здесь никто вам доказывать не обязан. Это в платной юридической консультации уместно требовать дипломы-сертификаты-рекомендации. А тут форумчане какие есть, уж извините. Видимо большинство или вовремя расторгало договор или молча оплачивало долги не вынося мозг ни себе, ни другим.
Цитата:
Сообщение от tmp Посмотреть сообщение
Не поленился, отыскал договор. Про аренду порта там ни слова. Зато есть пункт 5. Способ оплаты услуг связи: кредитная система или авансовая система. У меня выбрана авансовая система. Думаю, вопросов больше нет. Удач.
Ну и отлично. Идите в Ростелеком и тыкайте их носом в этот договор. Если там пошлют, тогда прямая дорога в суд. От форумчан то чего хотите?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены