К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Открытое обращение к главе Краснодара

Гость
0 - 29.03.2013 - 17:49
Уважаемый Владимир Лазаревич!
К вам обращаются жители, которые очень болеют и переживают за свой любимый город. Спокойно наблюдать, как уродуется любимый город, превращаясь из уютного зеленого южного города в непроезжий недомегаполис с плотно натыканными высотками и километровыми заторами совершенно невозможно!
Так сложилось, что по большинству серьезных вопросов обществу очень трудно, и даже невозможно достучаться до городской власти. Все здравые идеи и предложения тонут в трясине обмана, бюрократии и безответственности. Ответы городских чиновников, прокуратуры, и вообще кого бы то ни было на простые и ясные вопросы бывают настолько издевательскими и безумными, что авторов этих отписок впору отправлять на медицинское освидетельствование целой врачебной комиссии. Обследовать нужно все: глаза, уши, умственные способности… Возникает вопрос: как очутились эти люди на должностях, на которых они вместо решения острейших городских проблем занимаются бездействием и даже вредительством? А глава города разве не должен отвечать за свою команду?
Замечательным примером «диалога» между городской властью и жителями служит строительство высотного дома на территории школы №82. (http://www.yuga.ru/news/73514/). Все окрестные жители выступали категорически против строительства, но слушать, а тем более убеждать жителей администрация не пожелала. Специально был организован спектакль, который администрация представила как «публичные слушанья». Противникам стройки вход в зал был ограничен, а сторонников стройки (заинтересованных и проинструктированных) завезли автобусами из другой части города.
Фактически волеизъявление жителей сфальсифицировали! Сколько писалось жалоб, обращений! Все в пустую: администрация решила сделать школе «обрезание» - так тому и быть, точка. Активистам, да и просто жителям было продемонстрировано, что они в своем городе, дворе – никто, пыль. Несогласным только и оставалось, что мелом накарябать на строительном заборе «ЕВЛАНОВ ПРОДАЛ ШКОЛУ».
Вот так, практически с самого начала институт публичных слушаний в Краснодаре и вообще любой механизм реальной слышимости общества властью был уничтожен на корню. Причем нагло, грязно и цинично. Городская администрация, вместо того, чтобы быть ближе к людям, не побрезговала опуститься до уровня мошенничества. Нежелание слышать людей есть не что иное, как преступление, пусть и нет такой статьи в уголовном кодексе.
А дальше – понеслась! Творю - что хочу! Уплотнения, урезания, отмена неугодных итогов публичных слушаний…
Заботой ли о городе, о людях была вызвана вся эта бурная деятельность? Конечно, нет! Корысть и безумная жажда наживы стала основной движущей силой в преобразовании города.
Одни из первых под раздачу попал Юбилейный микрорайон. «Уплотнять!» - этот «швондерский» лозунг стал главным в деле ухудшения кубанской столицы. Доуплотнялись до того, что места для строительства так необходимых детских садов совсем не осталось. И вот, когда преступление (а как еще это назвать?) городских властей стало невозможно скрывать – ответственность за происходящее попытались переложить на плечи ущемленных жителей. Администрацией был поставлен вопрос: что для жителей «Юбилейного» важнее – сохранение зеленой зоны или детские сады?
Сама постановка вопроса говорит о том, что жители в любом случае уже проиграли, а власть продолжает упиваться своей безнаказанностью.
Вот свежий пример. 12 марта 2013 года в Краснодаре, как и предусматривает законодательство, администрация города проводит чуть ли не в обстановке секретности очень важные слушания по вопросу строительства (уплотнительной застройки) в Юбилейном микрорайоне. В прибрежной зоне реки Кубань планируется возвести девять многоквартирных жилых домов. Жители категорически против. (http://www.youtube.com/watch?v=qkrwFGWEsA8)
Безумие, натуральное помешательство – «уплотняй уплотненное» планомерно поглощает город. Поразительно, но уплотнение ведется и в микрорайонах комплексной застройки, которые строятся в чистом поле!
Какой замечательный, просто сказочный изначально был на бумаге микрорайон Восточно-Кругликовский! Потом администрация принимает решение - уплотнить застройку, потом еще уплотнить… В результате, вместо просторного, красивого, района в чистом поле развернуто уплотнительное строительство типовых многоэтажек с минимальным количеством парковочных мест и зеленых зон.
Новоселы уже даже не мечтают об объектах социальной и транспортной инфраструктуры – найти бы место для парковки в радиусе полукилометра от заселенных только наполовину (!) домов.
Казалось бы, куда еще уплотнять, если из-за рукотворной тесноты нет места даже для элементарного, узенького тротуара вокруг дома (ул. Восточно-Кругликовская 48), зато в доме размещается много организаций, включая магазин «Магнит», а парковки вовсе не предусмотрены. Естественно, что проезд вдоль дома заставлен автомобилями и двухстороннее движение не возможно. Для разъезда автомобили вынуждены запрыгивать на бордюры, топтать газоны… Ситуацию усугубляют и пешеходы, у которых кончается тротуар, и остается только один путь – на проезжую часть. Особенно опасно там детям – из-за стоящих автомобилей заметить их заранее невозможно.
Понимая, что ситуация будет только ухудшаться инициативная группа новоселов обратилась в ЗСК края с предложением программы «Народный гараж». Инициативу опустили на городской уровень, где ее благополучно уничтожили. Ещё бы! Помня о преступной сущности власти - не слышать людей, не жить, их интересами другого развития событий трудно было ожидать.
Нужно срочно не уплотнять, а исправлять ситуацию. Но, у городских чинов совсем другой настрой!
Наоборот, администрация города своим постановлением № 4751 от 13.06.2012г. уплотняет еще не построенную многострадальную улицу Восточно-Кругликовскую. Это не просто безумие - это сверхбезумие! Вплотную к будущей дороге на крохотных клочках земли компания «ВПИК» начинает возводить ряд жилых комплексов. Число предусмотренных парковочных мест – ничтожно, в разы меньше, чем полагается по скромным требованиям закона. Строительство ЖК «Пируэт» ведется очень близко к другим домам, на земельном участке, который по генплану развития города не предназначен для жилищного строительства. Жители вынуждены коллективно обращаться в прокуратуру, другие надзорные органы.
Не отстает и основной застройщик микрорайона – «Кубанская марка». Уже летом прошлого года по вырытым котлованам стало понятно, что в план застройки внесены изменения, но на сайте компании обновленный план был размещен только спустя полгода. Суть изменений описывается одним словом – «УПЛОТНЕНИЕ»! Вместо трех многоэтажек возведут четыре.
Невозможно отделаться от мысли, что при попустительстве и даже прямом участии городской администрации, людей держат за безропотный скот и постоянно обманывают! Как красиво вначале выглядят планы застройки и макеты домов! А теперь какой разнообразный набор проблем и разочарований ждет жителей новостроек, когда вскрывается обман! По краснодарскому ТВ постоянно крутиться ролик, который призывает не покупать квартиры у частных застройщиков. Приводятся аргументы: дороги – нет; общественного транспорта – нет; школы –нет; мед. обслуживания - нет и т.д. Но эти же доводы прекрасно описывают микрорайон «Восточно-Кругликовский».
100 лет назад случилась массовая автомобилизация в США. Очень скоро стало понятно, что необходимо думать не только о комфортном размещении людей в городах, но и об их автомобилях. Пришлось приспосабливать города к новым реалиям, сносить здания, расширять дороги, строить парковки, развязки. Уже 100 ЛЕТ многоэтажному строительству сопутствуют широкие дороги и многоуровневые развязки и паркинги!
Считается, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Городскую власть, при всем желании, к первым отнести, категорически не получается. С упрямством, достойным самой высокой оценки, администрация города не желает предметно заниматься улучшением транспортной инфраструктуры краевой столицы. Например, более 10лет лишь на словах соединяют ул. Московскую с мостом по ул. Садовой. Нужно решить вопрос с несколькими домовладениями. Что и говорить, вопрос сложный, просто нерешаемый! Это же не «обрезание» школьного двора (где все нужно провернуть быстро), тут торопиться не стоит, пусть город подождет, в пробках помучается.
Особенно поражает, как мастерски в городе формируются рукотворные заторы. Достаточно построить (скорее воткнуть) торогово-фисные здания и все! Затор готов. Так произошло и продолжает происходить по всей магистральной улице 40-Победы.
Так, бездумное размещение множества торговых предприятий в квартале между ул. Российской и ул. 1-Мая превратило магистральную, безальтернативную улицу в станичный базар. Основной бич, как обычно, – ничтожное число парковочных мест и отсутствие удобных подъездов - даже в полночь, когда большинство организаций уже давно закрылись, найти свободное место (Табрис) сложно. А средь бела дня происходит настоящее безумие! Пакуются кто во что горазд, перекрывая все подъезды и сковывая движение не только по ул. 40 лет Победы, но и затрудняя движение на кольцевом перекрестке с ул. Российской.
Перенесемся теперь на пересечение улиц 40-лет победы и Московской. Многоэтажный торгово-офисный центр «Оскар» - есть, а адекватной парковки для сотрудников и клиентов – традиционно нет. По мере заселения офисов первой заполнилась отведенная, явно недостаточная, парковка, потом автомобили оккупировали все окрестные тротуары, и, наконец, последняя стадия – вереница припаркованных в правом ряду авто на целый квартал.
Напротив «Оскара», вплотную к проезжей части (в отличии от других многоэтажных, строений) возвели (скорее воткнули) многоэтажное здание с рестораном KFC. Остановку общественного транспорта для организации небольшой парковки перенесли значительно ближе к ул. Московской. По сути, дорогу сузили до однополосной, т.к. многочисленный общественный транспорт, делая остановку перед перекрестком, блокирует движение всего правого ряда на зеленый свет. Расширять проезжую часть перед перекрестком до трех полос, как предлагалось еще 5-6 лет назад, власти не хотят. Реакция в 2008г.на такое предложение была как всегда примитивна: «не пущать!». Тогда тупо запретили левый поворот на ул. Московскую. И все желающие повернуть налево вынуждены проезжать перекресток и сразу идти на разворот, формируя затор. Потом снова выстаивать очередь для проезда перекрестка, но уже с другой стороны. Ситуацию усугубляет и режим работы светофора, который останавливает движение всего транспорта, когда зеленый загорается для пешеходов. Стоит ли удивляться километровым пробкам?
Этот пример наглядно показывает, как постепенно, шаг за шагом уничтожают и без того хилую, категорически недоразвитую транспортную инфраструктуру города. Причем, происходит это вредительство не только при попустительстве, но и прямом участии городской власти.
Для чего, спрашивается, попирая закон, возводить без парковок целый жилой комплекс («Пируэт», например) у самой дороги? Ответ напрашивается только один – чтобы заранее сделать магистральную улицу Восточно-Кругликовскую непроезжей, а жизнь горожан в соседних плотно натыканных высотках еще более невыносимой.
Вредительство? Да! Преступление? Да!
Возможно, власти наивно полагают, что интенсивное движение возможно по другим, параллельным улицам, по ул. 1 Мая, например? Куда там! Со всего пятимиллионного края каждый день тысячи кубанце приезжают в краевую поликлинику, больницу и цент грудной хирургии. Край выделяет огромные средства на реконструкцию и оснащение ККБ№1. Дело правое, для людей, дело нужное. Но никто из обличенных властью за последние лет 15-20 не удосужился отреагировать на настоящую парковочную катастрофу у краевой больницы.
Это очень показательный пример, как «внезапно» ослепшая и оглохшая власть десятки лет глумиться над захворавшими людьми и их родственниками. Разве это не так? С началом реконструкции больницы вовсе исчезли (всегда переполненные) две гостевые парковки. Обустроены только парковочные места вдоль ул.1 Мая.
Если с каждого района края приедет всего 1 автомобиль, то даже тогда места для всех на парковке не будет. А только краевую поликлинику ежедневно посещают тысячи пациентов! Большая часть из них – люди преклонного возраста, которым сложно передвигаться и которых привозят родственники или знакомые на автомобилях. Но, даже просто подъехать утром к больнице уже сложная задача, а припарковаться – невыполнимая. На километр-полтора вся улица 1 Мая затыкана автомобилями. Жители ближайших домов десятки лет стонут от наплыва автотранспорта в своих дворах. Но их беды власть не слышит. Периодически на авто несчастных пациентов и их сопровождающих устраивают набеги стеревятники-эвакуаторы. Так как при своей работе эвакуатор занимает полосу движения, то такое «наведение порядка» приводит к полной остановке движения (в том числе и общественного транспорта) в одном направлении, а в худшем случаи, и к полному транспортному коллапсу на улице. Экстренная доставка в больницу тяжелого пациента на машине скорой помощи становиться невозможной!
Схожая ситуация и у других больниц города. Решение искать нужно? Да, но задача очень сложна (это же не у школьников двор отнимать), проще оставить все как есть: пусть люди и дальше мучаются…
Совершенно очевидно, что остались не реализованными те возможности, которые открывались для города на протяжении ряда «тучных» лет, когда бюджет Краснодара имел приличный профицит и краевые субсидии. В городе (не смотря на обещания) так и не построена ни одна многоуровневая развязка, началось переполнение школ, детских поликлиник, а нехватка мест в детских достигла 15 тыс. мест!!!
Решение этих и многих других, сложных и болезненных вопросов администрация города предпочла отставить до «лучших времен», а основные усилия сосредоточить на придании городу (точнее только центральным улицам) визуальной привлекательности.
Цветочки, арочки, фонтанчики, памятники действительно украсили фасадную часть Краснодара, добавили внешний лоск и помогли подняться на первые строчки всевозможных рейтингов. Но подавляющему большинству жить от этого легче не стало, наоборот, для рядового горожанина его жизненное пространство все время сокращается. Урезаются парки и скверы, вырубаются зеленые зоны под многоэтажную застройку. Даже похвастаться сетью велосипедных дорожек южный город не в силах.
Вот стал Краснодар очередным самым-самым расчудесным городом, например, благоприятным к детям. Замечательно! Ура! Дети это наше все! А если учесть, что в будущем пенсий не будет, то «все» в квадрате! Давайте не будем обращать внимание, что город с 15 тыс. очередью в детские сады вообще в рейтинг попал случайно. Просто перенесемся в городскую детскую поликлинику на ул. Офицерскую 46.
В старых, тесных и мрачных зданиях регулярно кипят нешуточные страсти! Очереди к специалистам по нескольку месяцев. Родительские бои возле кабинетов. Огромные очереди в настолько узких коридорах, что невозможно разойтись двум взрослым!



Гость
241 - 17.12.2013 - 23:21
241-Fodin >Шариковым вроде тебя? Зая, я тя умоляю....
Гость
242 - 18.12.2013 - 07:49
Цитата:
Сообщение от МАМА НИНА Посмотреть сообщение
Такое сахарное место, а им пофигу....
По фигу Оленям на "шаттлах" гайци. Шота я не приметил, шоб распальцованную блатоту "трясли" на дорогах.:о)))
Гость
243 - 12.01.2014 - 18:43
С новым годом! Со старым мером!
Гость
244 - 14.01.2014 - 13:50
244-AFP >
"Год новый. Старый только "Мэр"...
Надеюсь, он покажет наконец пример,
Как автор кубаноидных химер,
Ник сменит.... на "пенсионер"....."(с)
Гость
245 - 21.02.2014 - 16:44
Мэр (вот беда, все еще мер, а не пенсионер) Краснодара Владимир Евланов 27 февраля в прямом эфире ответит на вопросы горожан в прямом эфире.
Главный вопрос - когда, наконец, в отставку?
Время бандитстроя уже кончилось.
Города Подмосковья сделают удобными для пешеходов и велосипедистов, может и до нас волна докатиться.
http://realty.rbc.ru/articles/21/02/...90625643.shtml
А по большему счету, моду на озеленение, велодорожки должен был давно задавать самый крупный город на юге страны - Краснодар. Но нет, пока все наоборот.
Краевая столица задает высоченный уровень недоразвитости, тупости, бездарности и обмана.
Гость
246 - 21.02.2014 - 20:15
247-Optik >а что с хвостом у Васьки?
Гость
247 - 16.12.2016 - 14:05
Всех с наступающим Новым годом! С новым Мэром! Таки дождались!
Правда, есть еще один новогодний "подарочек" цена на проезд станет ну оочень "новая" с 18р сразу на 23р (почти 28%!!!)
Таким образом, поездка одного человека с пересадкой будет стоить около 100р и транспортный коллапс в городе будет продолжаться, как и актуальность основных пунктов в обращении.
248 - 16.12.2016 - 14:11
Не переживайте. Скоро метро появится ))) Вот только план придумают, потом утвердят, потом найдут инвестора, потом институт метра создадут, потом выяснится, что метра в Краснодаре не построить, ну а там третье тысячелетие нагрянет )) Все будет хорошо!
Гость
249 - 13.01.2017 - 14:18
Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Краснодара Артур Оганов в начале января был уволен со своего поста. Об этом 12 января сообщил мэр краевого центра Евгений Первышов на встрече с журналистами.
Пусть слабый, но все же повод для осторожного оптимизма...
Не прошоло и 4 лет!
250 - 19.01.2017 - 11:16
точно
banned
251 - 07.03.2017 - 18:49
Обращаться к главе Краснодара - это как к столбу. Чихал он на народ и всех вас!!!
252 - 31.10.2017 - 20:41
Евланов гад ещё тот. Кричал,что не будет незаконного строительства в музыкальном районе. А в итоге что? Настоящее гетто. Евланова судить нужно, а он теперь депутат госдуРы. Ни дорог, ни развязок...Одни сплошные застройки. Вот сегодня иду по Солнечной, а там на территории завода РИП строят 24-х этажный 4-х подъездный дом бизнес класса. Спрашиваю в отделе продаж, как же так? Это же промышленная зона! На что менеджер отвечает: "Мы уже выкупили землю, здесь будет жилой комплекс "Патриот". Строит ЮгСтройИмпериал. Куда же смотрит мэрия? Квартиры хорошо. Но людям же и работать где-то нужно. Все заводы развалили. ЗИП, РИП, Каскад, Сатурн, Молзавод и др. Был совсем недавно промышленный район. Рабочих мест было десятки тысяч. Вахты ходили со всех районов города и пригорода. А теперь что? Город же скоро встанет и задохнётся. Что делать, товарищи? Кому жаловаться?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены