К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Открытое обращение к главе Краснодара

Гость
0 - 29.03.2013 - 17:49
Уважаемый Владимир Лазаревич!
К вам обращаются жители, которые очень болеют и переживают за свой любимый город. Спокойно наблюдать, как уродуется любимый город, превращаясь из уютного зеленого южного города в непроезжий недомегаполис с плотно натыканными высотками и километровыми заторами совершенно невозможно!
Так сложилось, что по большинству серьезных вопросов обществу очень трудно, и даже невозможно достучаться до городской власти. Все здравые идеи и предложения тонут в трясине обмана, бюрократии и безответственности. Ответы городских чиновников, прокуратуры, и вообще кого бы то ни было на простые и ясные вопросы бывают настолько издевательскими и безумными, что авторов этих отписок впору отправлять на медицинское освидетельствование целой врачебной комиссии. Обследовать нужно все: глаза, уши, умственные способности… Возникает вопрос: как очутились эти люди на должностях, на которых они вместо решения острейших городских проблем занимаются бездействием и даже вредительством? А глава города разве не должен отвечать за свою команду?
Замечательным примером «диалога» между городской властью и жителями служит строительство высотного дома на территории школы №82. (http://www.yuga.ru/news/73514/). Все окрестные жители выступали категорически против строительства, но слушать, а тем более убеждать жителей администрация не пожелала. Специально был организован спектакль, который администрация представила как «публичные слушанья». Противникам стройки вход в зал был ограничен, а сторонников стройки (заинтересованных и проинструктированных) завезли автобусами из другой части города.
Фактически волеизъявление жителей сфальсифицировали! Сколько писалось жалоб, обращений! Все в пустую: администрация решила сделать школе «обрезание» - так тому и быть, точка. Активистам, да и просто жителям было продемонстрировано, что они в своем городе, дворе – никто, пыль. Несогласным только и оставалось, что мелом накарябать на строительном заборе «ЕВЛАНОВ ПРОДАЛ ШКОЛУ».
Вот так, практически с самого начала институт публичных слушаний в Краснодаре и вообще любой механизм реальной слышимости общества властью был уничтожен на корню. Причем нагло, грязно и цинично. Городская администрация, вместо того, чтобы быть ближе к людям, не побрезговала опуститься до уровня мошенничества. Нежелание слышать людей есть не что иное, как преступление, пусть и нет такой статьи в уголовном кодексе.
А дальше – понеслась! Творю - что хочу! Уплотнения, урезания, отмена неугодных итогов публичных слушаний…
Заботой ли о городе, о людях была вызвана вся эта бурная деятельность? Конечно, нет! Корысть и безумная жажда наживы стала основной движущей силой в преобразовании города.
Одни из первых под раздачу попал Юбилейный микрорайон. «Уплотнять!» - этот «швондерский» лозунг стал главным в деле ухудшения кубанской столицы. Доуплотнялись до того, что места для строительства так необходимых детских садов совсем не осталось. И вот, когда преступление (а как еще это назвать?) городских властей стало невозможно скрывать – ответственность за происходящее попытались переложить на плечи ущемленных жителей. Администрацией был поставлен вопрос: что для жителей «Юбилейного» важнее – сохранение зеленой зоны или детские сады?
Сама постановка вопроса говорит о том, что жители в любом случае уже проиграли, а власть продолжает упиваться своей безнаказанностью.
Вот свежий пример. 12 марта 2013 года в Краснодаре, как и предусматривает законодательство, администрация города проводит чуть ли не в обстановке секретности очень важные слушания по вопросу строительства (уплотнительной застройки) в Юбилейном микрорайоне. В прибрежной зоне реки Кубань планируется возвести девять многоквартирных жилых домов. Жители категорически против. (http://www.youtube.com/watch?v=qkrwFGWEsA8)
Безумие, натуральное помешательство – «уплотняй уплотненное» планомерно поглощает город. Поразительно, но уплотнение ведется и в микрорайонах комплексной застройки, которые строятся в чистом поле!
Какой замечательный, просто сказочный изначально был на бумаге микрорайон Восточно-Кругликовский! Потом администрация принимает решение - уплотнить застройку, потом еще уплотнить… В результате, вместо просторного, красивого, района в чистом поле развернуто уплотнительное строительство типовых многоэтажек с минимальным количеством парковочных мест и зеленых зон.
Новоселы уже даже не мечтают об объектах социальной и транспортной инфраструктуры – найти бы место для парковки в радиусе полукилометра от заселенных только наполовину (!) домов.
Казалось бы, куда еще уплотнять, если из-за рукотворной тесноты нет места даже для элементарного, узенького тротуара вокруг дома (ул. Восточно-Кругликовская 48), зато в доме размещается много организаций, включая магазин «Магнит», а парковки вовсе не предусмотрены. Естественно, что проезд вдоль дома заставлен автомобилями и двухстороннее движение не возможно. Для разъезда автомобили вынуждены запрыгивать на бордюры, топтать газоны… Ситуацию усугубляют и пешеходы, у которых кончается тротуар, и остается только один путь – на проезжую часть. Особенно опасно там детям – из-за стоящих автомобилей заметить их заранее невозможно.
Понимая, что ситуация будет только ухудшаться инициативная группа новоселов обратилась в ЗСК края с предложением программы «Народный гараж». Инициативу опустили на городской уровень, где ее благополучно уничтожили. Ещё бы! Помня о преступной сущности власти - не слышать людей, не жить, их интересами другого развития событий трудно было ожидать.
Нужно срочно не уплотнять, а исправлять ситуацию. Но, у городских чинов совсем другой настрой!
Наоборот, администрация города своим постановлением № 4751 от 13.06.2012г. уплотняет еще не построенную многострадальную улицу Восточно-Кругликовскую. Это не просто безумие - это сверхбезумие! Вплотную к будущей дороге на крохотных клочках земли компания «ВПИК» начинает возводить ряд жилых комплексов. Число предусмотренных парковочных мест – ничтожно, в разы меньше, чем полагается по скромным требованиям закона. Строительство ЖК «Пируэт» ведется очень близко к другим домам, на земельном участке, который по генплану развития города не предназначен для жилищного строительства. Жители вынуждены коллективно обращаться в прокуратуру, другие надзорные органы.
Не отстает и основной застройщик микрорайона – «Кубанская марка». Уже летом прошлого года по вырытым котлованам стало понятно, что в план застройки внесены изменения, но на сайте компании обновленный план был размещен только спустя полгода. Суть изменений описывается одним словом – «УПЛОТНЕНИЕ»! Вместо трех многоэтажек возведут четыре.
Невозможно отделаться от мысли, что при попустительстве и даже прямом участии городской администрации, людей держат за безропотный скот и постоянно обманывают! Как красиво вначале выглядят планы застройки и макеты домов! А теперь какой разнообразный набор проблем и разочарований ждет жителей новостроек, когда вскрывается обман! По краснодарскому ТВ постоянно крутиться ролик, который призывает не покупать квартиры у частных застройщиков. Приводятся аргументы: дороги – нет; общественного транспорта – нет; школы –нет; мед. обслуживания - нет и т.д. Но эти же доводы прекрасно описывают микрорайон «Восточно-Кругликовский».
100 лет назад случилась массовая автомобилизация в США. Очень скоро стало понятно, что необходимо думать не только о комфортном размещении людей в городах, но и об их автомобилях. Пришлось приспосабливать города к новым реалиям, сносить здания, расширять дороги, строить парковки, развязки. Уже 100 ЛЕТ многоэтажному строительству сопутствуют широкие дороги и многоуровневые развязки и паркинги!
Считается, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки - на своих. Городскую власть, при всем желании, к первым отнести, категорически не получается. С упрямством, достойным самой высокой оценки, администрация города не желает предметно заниматься улучшением транспортной инфраструктуры краевой столицы. Например, более 10лет лишь на словах соединяют ул. Московскую с мостом по ул. Садовой. Нужно решить вопрос с несколькими домовладениями. Что и говорить, вопрос сложный, просто нерешаемый! Это же не «обрезание» школьного двора (где все нужно провернуть быстро), тут торопиться не стоит, пусть город подождет, в пробках помучается.
Особенно поражает, как мастерски в городе формируются рукотворные заторы. Достаточно построить (скорее воткнуть) торогово-фисные здания и все! Затор готов. Так произошло и продолжает происходить по всей магистральной улице 40-Победы.
Так, бездумное размещение множества торговых предприятий в квартале между ул. Российской и ул. 1-Мая превратило магистральную, безальтернативную улицу в станичный базар. Основной бич, как обычно, – ничтожное число парковочных мест и отсутствие удобных подъездов - даже в полночь, когда большинство организаций уже давно закрылись, найти свободное место (Табрис) сложно. А средь бела дня происходит настоящее безумие! Пакуются кто во что горазд, перекрывая все подъезды и сковывая движение не только по ул. 40 лет Победы, но и затрудняя движение на кольцевом перекрестке с ул. Российской.
Перенесемся теперь на пересечение улиц 40-лет победы и Московской. Многоэтажный торгово-офисный центр «Оскар» - есть, а адекватной парковки для сотрудников и клиентов – традиционно нет. По мере заселения офисов первой заполнилась отведенная, явно недостаточная, парковка, потом автомобили оккупировали все окрестные тротуары, и, наконец, последняя стадия – вереница припаркованных в правом ряду авто на целый квартал.
Напротив «Оскара», вплотную к проезжей части (в отличии от других многоэтажных, строений) возвели (скорее воткнули) многоэтажное здание с рестораном KFC. Остановку общественного транспорта для организации небольшой парковки перенесли значительно ближе к ул. Московской. По сути, дорогу сузили до однополосной, т.к. многочисленный общественный транспорт, делая остановку перед перекрестком, блокирует движение всего правого ряда на зеленый свет. Расширять проезжую часть перед перекрестком до трех полос, как предлагалось еще 5-6 лет назад, власти не хотят. Реакция в 2008г.на такое предложение была как всегда примитивна: «не пущать!». Тогда тупо запретили левый поворот на ул. Московскую. И все желающие повернуть налево вынуждены проезжать перекресток и сразу идти на разворот, формируя затор. Потом снова выстаивать очередь для проезда перекрестка, но уже с другой стороны. Ситуацию усугубляет и режим работы светофора, который останавливает движение всего транспорта, когда зеленый загорается для пешеходов. Стоит ли удивляться километровым пробкам?
Этот пример наглядно показывает, как постепенно, шаг за шагом уничтожают и без того хилую, категорически недоразвитую транспортную инфраструктуру города. Причем, происходит это вредительство не только при попустительстве, но и прямом участии городской власти.
Для чего, спрашивается, попирая закон, возводить без парковок целый жилой комплекс («Пируэт», например) у самой дороги? Ответ напрашивается только один – чтобы заранее сделать магистральную улицу Восточно-Кругликовскую непроезжей, а жизнь горожан в соседних плотно натыканных высотках еще более невыносимой.
Вредительство? Да! Преступление? Да!
Возможно, власти наивно полагают, что интенсивное движение возможно по другим, параллельным улицам, по ул. 1 Мая, например? Куда там! Со всего пятимиллионного края каждый день тысячи кубанце приезжают в краевую поликлинику, больницу и цент грудной хирургии. Край выделяет огромные средства на реконструкцию и оснащение ККБ№1. Дело правое, для людей, дело нужное. Но никто из обличенных властью за последние лет 15-20 не удосужился отреагировать на настоящую парковочную катастрофу у краевой больницы.
Это очень показательный пример, как «внезапно» ослепшая и оглохшая власть десятки лет глумиться над захворавшими людьми и их родственниками. Разве это не так? С началом реконструкции больницы вовсе исчезли (всегда переполненные) две гостевые парковки. Обустроены только парковочные места вдоль ул.1 Мая.
Если с каждого района края приедет всего 1 автомобиль, то даже тогда места для всех на парковке не будет. А только краевую поликлинику ежедневно посещают тысячи пациентов! Большая часть из них – люди преклонного возраста, которым сложно передвигаться и которых привозят родственники или знакомые на автомобилях. Но, даже просто подъехать утром к больнице уже сложная задача, а припарковаться – невыполнимая. На километр-полтора вся улица 1 Мая затыкана автомобилями. Жители ближайших домов десятки лет стонут от наплыва автотранспорта в своих дворах. Но их беды власть не слышит. Периодически на авто несчастных пациентов и их сопровождающих устраивают набеги стеревятники-эвакуаторы. Так как при своей работе эвакуатор занимает полосу движения, то такое «наведение порядка» приводит к полной остановке движения (в том числе и общественного транспорта) в одном направлении, а в худшем случаи, и к полному транспортному коллапсу на улице. Экстренная доставка в больницу тяжелого пациента на машине скорой помощи становиться невозможной!
Схожая ситуация и у других больниц города. Решение искать нужно? Да, но задача очень сложна (это же не у школьников двор отнимать), проще оставить все как есть: пусть люди и дальше мучаются…
Совершенно очевидно, что остались не реализованными те возможности, которые открывались для города на протяжении ряда «тучных» лет, когда бюджет Краснодара имел приличный профицит и краевые субсидии. В городе (не смотря на обещания) так и не построена ни одна многоуровневая развязка, началось переполнение школ, детских поликлиник, а нехватка мест в детских достигла 15 тыс. мест!!!
Решение этих и многих других, сложных и болезненных вопросов администрация города предпочла отставить до «лучших времен», а основные усилия сосредоточить на придании городу (точнее только центральным улицам) визуальной привлекательности.
Цветочки, арочки, фонтанчики, памятники действительно украсили фасадную часть Краснодара, добавили внешний лоск и помогли подняться на первые строчки всевозможных рейтингов. Но подавляющему большинству жить от этого легче не стало, наоборот, для рядового горожанина его жизненное пространство все время сокращается. Урезаются парки и скверы, вырубаются зеленые зоны под многоэтажную застройку. Даже похвастаться сетью велосипедных дорожек южный город не в силах.
Вот стал Краснодар очередным самым-самым расчудесным городом, например, благоприятным к детям. Замечательно! Ура! Дети это наше все! А если учесть, что в будущем пенсий не будет, то «все» в квадрате! Давайте не будем обращать внимание, что город с 15 тыс. очередью в детские сады вообще в рейтинг попал случайно. Просто перенесемся в городскую детскую поликлинику на ул. Офицерскую 46.
В старых, тесных и мрачных зданиях регулярно кипят нешуточные страсти! Очереди к специалистам по нескольку месяцев. Родительские бои возле кабинетов. Огромные очереди в настолько узких коридорах, что невозможно разойтись двум взрослым!



Гость
81 - 22.04.2013 - 18:47
1 мая в 13-00 митинг в парке 30-летия победы. Информация здесь. http://vk.com/snos_doma Приходите все, кто сможет. Это важно. Власти начинают отзыв свидетельств домов частных застройщиков, сданных в 2011 году. Пример - Хлебосольная 16. Мне сказали еще три адреса - не запомнила. То есть даже если мы пройдем суд и все узаконим, будем жить и бояться, что могут отозвать свидетельства. Мне юрист сказал, что отзыв свидетельств - это бред и власть даже если выиграет местный суд по этому вопросу, то в московском суде не выиграет никак. Но я хочу жить спокойно, а не бегать по судам. Поэтому прошу всех прийти на митинг и поставить подпись в подписном листе о назначении досрочных выборов мэра. Лист на той же страничке в контакте.
Гость
82 - 22.04.2013 - 18:52
К письму с требованиями нужно прилагать подписные листы с ФИО и адресами, но это большой труд и организатора не находится.Я бы лично обошла нашу пятиэтажку, если бы нашелся такой координатор.Ну а так наши горестные вопли никого не колышат, это всего лишь сотрясение воздуха.
Гость
83 - 22.04.2013 - 22:48
AFP
80 - Сегодня - 18:34
Боюсь что слишком много крови уйдет на тушение пожара.
Есть еще одна проблема. Честные и порядочные люди, столкнувшись с трусливым равнодушием тех, ради которых они пришли во власть, и сплошным дерьмом тех, кто уже у власти - уходят и больше туда не возвращаются. И винить за это надо самих себя, а не главу города, края, страны. Лично знаю таких людей.
Анекдот из жизни. Руководитель коммерческой структуры подался на госслужбу. Получил на второй день от руководства задание и определенный объем работ. С дуру принес результаты, отчеты и в полном объеме всю выполненную работу на следующий день. Уволился не только потому, что ЗП не устроила, а еще и потому, что то что он сделал сам за сутки, должен был сделать за месяц весь возглавляемый им департамент....
Наверное только пожар. Без вариантов. А жаль.
Гость
84 - 25.04.2013 - 15:22
...должен был сделать за месяц весь возглавляемый им департамент...
И еще не факт, что сделает!
Но финансирование своей "деятельности" освоит.
Невыносимо наблюдать как горд, страна превращается в смрадное болото, при минимальном (ничтожном) сопротивлении собственных граждан.
Пока еще есть чем дышать (число желающих, например, открывать свое дело сократилось во много раз)все так и будет тихо гнить.
Только когда совсем припечет - наступят перемены.
Ждем-с.
Гость
85 - 25.04.2013 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Vas_ili_y_ Посмотреть сообщение
уходят и больше туда не возвращаются.
именно. так и было.
Цитата:
Сообщение от Vas_ili_y_ Посмотреть сообщение
Руководитель коммерческой структуры подался на госслужбу.
Росимущество? ситуация очень знакомая.
Цитата:
Сообщение от AFP Посмотреть сообщение
Только когда совсем припечет - наступят перемены.
это вряд ли. они для этого слишком умны. они наняли умных людей. они не допустят. они сделали своей целью "стабильность".
Гость
86 - 26.04.2013 - 09:10
markonx
86 - Вчера - 22:07 Заставить чиновников действовать в интересах граждан реально. Они умны только тогда, когда мы глупы. Если идти до конца и планомерно долбить - можно сдвинуть с мертвой точки. Вопрос только какой ценой. Людей, которые готовы жертвовать своим временем, деньгами и благополучием ради других можно пересчитать по пальцам. Одной руки :).
Опыт побед над чинушами есть. Но победы мелковаты. Хотя и в таких случаях люди говорили - что типа мы можем сделать... А оказывается можем. Сейчас участвуем в более крупном "эксперименте". Надеюсь что добьемся результата. Только вот цена слишком высока, из за высоко задраной планки. Но оно того стоит. Пусть весь Краснодар в рот сношают, с нашего молчаливого согласия. Я за свой район горло перегрызу. Ради своих детей. Да и ради чужих тоже.
Гость
87 - 30.04.2013 - 13:58
Так называемая "стабильность" уверенно ведет к пропасти.
Т.к. закрепляет и стимулирует дальнейшее фантастическое расслоение, безответственность и социальные разрывы с взаимонеприятием.
Гость
88 - 06.05.2013 - 13:36
Вот, наткнулся на цитату с форума:
...бОльшая часть проблем с транспортом связана с бездумными и порой просто преступными действиями городских и не только властей.
Во первых застройка - совершенно безумная. Сколько жилых комплексов понастроили на тысячи жителей каждый? А хоть одну дополнительную улицу открыли? Вот ЖК московский - что мешает продлить зиповскую и карякина до российской? Что мешает сделать выезды на солнечную и сорок лет победы?
Сколько в центре города улиц просто непригодных к проезду? Сколько улиц просто самовольно перекрыты жителями этих улиц - только на участке от аэродромной до котовского таких штук пять - проезд между бабушкина и Кр. Партизан? На каком основании они перекрыты, почему власти позволяют это?почему никого не заставили все убрать и одновременно оштрафовали на несколько сотен тысяч как принесенный ущерб городской инфраструктуре? Или спокойствие какого-то хрена с бугра, проживающего на данной улочке ценнее и важней десятков тысяч простых граждан, которые не могут ехать по сводной улице и стоят на Котов кого в пробках?
Кто построил ипанутую развязку на ростовском шоссе, какого крана не сделали возможность проезда с российской на красную площадь и наоборот?
Кто разрешил застрелить скворечниками тн ЖК Репино - хотя там просто напрашивался мост/переезд с солнечной сразу в район Лузанна.
Как сейчас можно строить жилые комплексы в которых на 800 квартир предусмотрено всего 150-160 парковочных мест.
Кто застраивает каждый квадратный метр в центре города бесконечными торгово-офисными комплексами, абсолютно не обеспечивая их парков ками ( парковка на пяток машин не считается) ....
Вы посмотрите на Северную - офисы-магазины-рестораны и не одной парковки. Аналогично на Красных партизан - машины припаркованы в три ряда.
Да только за то что твориться на Орджоникидзе/красно армейской нужно городского голову вместе с главным гаишником отдать под суд. И за краевой суд - тоже
Где мосты через кубань?
Где многоуровневые развязки?
Где муниципальные парковки? Вы дайте людям реально возможность парковать машины, пусть и по относительно высоким ценам , а потом казните их за нарушения правил парковки
Что мешает достроить участок дороги от московской на садовый мост?
Помоему можно решить вопрос с В.-Кругликовской, построив прямую дорогу на КМР.
А власти все мечтают про вынос железной дороги и при этом вбухивают сотни миллионов во всякую хрень вроде фонтанов, памятников святой екатерине и каменных ворот.
Если бы наши городские руководители сделали хоть половину из того что ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА...
Гость
89 - 06.05.2013 - 17:47
А проблема в том, что жильё это всё востребовано, поток приезжих только нарастает. Не прекратить миграцию-уничтожить город, захлебнуться в проблемах.
Если в Сочи, Геленджике квартиры покупают для отдыха, то здесь живут и зовут родных и знакомых.
Краснодар не справится с переездом большей части страны на юг...
Продадим как Екатерина Сибирь и Север китайцам...
90 - 06.05.2013 - 19:39
Вот с "правилами парковки" у вас как то непродумано, имхо, получается. Со строительными правилами и нормами мы разобрались лихим кавалерийским наскоком (а там наверняка 1 машино-место на 10 квартир до сих пор торчит, ибо те правила древнее мамонтова дерьма), а с правилами парковки, значит, - всё в порядке? Они ведь не новее градостроительных норм, и красавец - знак 3.27 "Остановка запрещена" украшает ландшафтный дизайн города в количестве, сравнивом с цветочкаме. А ведь ему место по нынешним временам чиста на автостраде.
91 - 06.05.2013 - 19:40
91 > пардон > AFP 89
Гость
92 - 07.05.2013 - 10:11
Вопрос к AFP. Может подскажите какими инструментами можно заставить власти действовать в интересах жителей города? Пока речь идет о законных инструментах :). Нужно заставить сформировать и зарезервировать для муниципальных нужд пустующий земельный участок для будущего строительства средней общеобразовательной школы. Земельный участок пустует. Сейчас его передают от федералов к муниципалитету. и естессно уже навострили лыжи под застройку. А так как развитие нашего района подразумевает 7-9 тыс. жителей, то не хотелось бы потом скулить по типу плача жителей юбилейного. Участок рядом с садиком, который обещают тоже расширить и восстановить (сейчас не работает из-за аварийности здания). Что нужно делать, как действовать?
Гость
93 - 07.05.2013 - 10:39
Коллективно обратиться. Чем больше подписей тем лучше. Администрация, дума... (сначала город, потом край) Система - полный отстой, но и в ней встречаются хорошие люди, они могут помочь.
И очень полезна поддержка СМИ.
Они, конечно, почти все придворные, но ради школы могут и "осветить" вопрос.
ТВ замечательно, но много и печатников, они могут острее выступить.
Да и Лазаревич же не бармалей - что бегает по Африке и кушает детей.
:)
Главное поднять шум (по делу!) и тогда есть шанс преодолеть традиционную глухоту власти.
Гость
94 - 07.05.2013 - 11:42
94-AFP >Вы обращались официально или только здесь?
и самый важный вопрос - были уже ответы?
Гость
95 - 07.05.2013 - 23:08
AFP
94 - Сегодня - 11:39 Хорошо, принято. Будем подобным образом выстраивать свою работу. Подписи собирем и администрацию задрочим. Со СМИ вопрос открытый. Как-то пытался пробиться. Не получилось. Куда податься то? Есть ощущение что они все ну уж очень "прикормлены"..
Гость
96 - 07.05.2013 - 23:56
94-AFP >не стоит гнаться в первом заходе за количеством подписей.
пять-десять и довольно.
как говорили древние "для чистых - всё чисто" (С), только тут будет про умных и честных.

а вот по факту ответа - можно подтягивать СМИ и переспрашивать уже в более гласном режиме.
то есть каскад с усилением :-)

тем более на каждом этапе, с каждым новым уточнением можно корректировать свою позицию и делать уклон к тому или иному акценту.
при каждом новом обращении обязательно ссылаться на полные реквизиты предыдущих, с указанием подписанта и исполнителя (страна должна знать своих героев), можно прикладывать копии.
основная засада "общественных" обращений - эмоции, отсутствие четко поставленного вопроса, излишние обобщения "почему"?
ставьте вопрос конкретно: что не сделано, какие меры планируются к исправлению ситуации, финансирование (источник, объем, основание (муниципальная программа, краевая, решение Думы со ссылками на пункт и объем), вопросы земли с учетом порядка её предоставления и выкупа, вопросы проектирования и т.п. до лиц, ответственных по должности за решение вопроса.
не нужно забывать, что "администрация" - это исполнительный орган власти, подневольный и все обращения нужно тщательно выверять со 131-ФЗ, чтобы не требовать от муниципалов лишнего.
иначе будет нудная отписка.
еще есть Дума, которая и принимает решения что и как, есть думские комитеты.
Дума по статусу выше администрации.

не замахивайтесь на глобальные вопросы сразу, увязнете.

будете хорошо ставить свою работу - будет вам и общественный совет, и реальные рычаги, и прочие кормушки. се ля ви. им тоже нужны думающие и неравнодушные люди.
а те, в свою очередь, склонны к изменению. "что делает с человеком власть"...
Гость
97 - 08.05.2013 - 08:40
Цитата:
Сообщение от AFP Посмотреть сообщение
Уважаемый Владимир Лазаревич! К вам обращаются жители, которые очень болеют и переживают за свой любимый город.
если бы вышеназванный Владимир Лазаревич в принципе был способен на то, о чем его просят жители города, то наверное уже сделал бы.
хорошо сказал недавно один из аграриев (видео с его выступлениями с месяц назад были в рейтингах): "не тех запрягаем."
Гость
98 - 08.05.2013 - 09:03
15 мая в 16.00 дольщиков частных застройщиков приглашают на рабочую встречу с Евлановым в органный зал Администрации города
Гость
99 - 08.05.2013 - 09:48
99-nura22 > музыку слушать будете?
100 - 08.05.2013 - 09:53
89-AFP >ни добавить, ни убавить
ладно бы только репино, но там же еще и по дзержинского лепят, как оголтелые
Гость
101 - 08.05.2013 - 10:10
евланов при власти с 90-ых,
показал себя как полная бездарность, если выражаться гипертрофировано политкорректным эзоповым языком,
его смещать надо, а не челобитные нижайше подносить!
102 - 08.05.2013 - 10:17
102-право первой ночи >мэром он стал в 2005 году
и как-то не могу сказать, что самойленко, например, показал себя с гораздо лучшей стороны
справедливости ради
Гость
103 - 08.05.2013 - 10:33
102-право первой ночи > как смещать? оно же из ЕдРа.
ЕдРо же все рейтинги снимает на выборах разного уровня!
сами же хотели.
Гость
104 - 08.05.2013 - 10:35
в 90-ых, когда он в адм. сидел на жкх, т.е. уже составлял структуру власти.
жкх - основа любого горхозяйства, его состояние тогда и сейчас тебе хор. известно.

то,что он продолжил, расширил и усугубил беспредел самойленлко - это справедливая констатация бесспорного факта, тут ты права, жму ручку, в обожании глядя в вырез декольте:)
105 - 08.05.2013 - 10:51
105-право первой ночи >все обещаешь)
106 - 08.05.2013 - 12:21
Я подписываюсь под письмом автора!!!
Неоднократные обрашения по решению текущей ситуации на дороге в администрацию города через сайт - идут отписки. Пишешь через сайт gibdd.ru - теже люди с учатием ГАИ решают в положительное русло. Теперь все мои обращения по поводу дорожной ситуации только через ГАИ - там адекватные люди (с теми с которыми пришлось общаться из дорожной инспекции)
Поэтому если будут конструктивные предложения могу помочь в их реализации. Контакты ищите на "За рулем" С уважением вредный, противный и занудный автолюбитель.
Про то как "забывают" строить инфроструктуру (помимо указанных районов) Славянский (я от туда родом, да и город хорошо знаю) новостройки по ул.Азовской и ул.Лукьяненко есть, а деских садов и новых школ нет, хотя я начинал учиться в одну смену, а затем в две (причем ВСЕ рекриациии (карманы для отдыха) СШ16 были обустроены под новые кабинеты - это 80 и 90-е), а что сейчас там твориться можно догадываться.
ЗЫ : результаты некоторых дел можете найти тоже "За рулем"
Гость
107 - 08.05.2013 - 15:57
Ужасный запах на ул.Красной напротив театра оперетты!
Такое ощущение, что новый ХИНКАЛЬ-отель подсоединили к ливневой канализации.
Гость
108 - 09.05.2013 - 01:08
0-AFP >Налицо также явный сговор администрации с топливной мафией. По типу: мы Вам организуем мега-пробку на весь Краснодар, с помощью уплотнения и полного пофигизма на острую проблему, пропускной способности дорог.
Как следствие получаем пробки на всех магистральных направлениях, а это перерасход топлива на 10-30%. Даём Вам зеленый свет на строительство АЗС, а Вы нам за это ОТКАТЫ, со своих сверхприбылей.
А "БАРАНЫ" они и в Краснродаре "БАРАНЫ".
Как говорится: "КУЙ ЖЕЛЕЗО ПОКА ГОРЯЧО" это просто бизнес и ничего личного.
А АФТОР целую тираду сочинили, ну смешно ПРАВО :-)))))))))))))
saw
109 - 10.05.2013 - 09:18
Раньше при советской власти регулярно асальтировали тротуары в частном секторе - сейчас другая власть и частный сектор должен сам за себя отвечать, но не все в состоянии этого сделать. Невозможно к трамваю дойти от Урицкого к Каляева.
Гость
110 - 10.05.2013 - 12:13
Никто, ничего уже не изменить, это участь всех крупных городов России, строить будут до посинения без развития дорог. А потом запретят въезд в центр личному траспорту, как в свое время нельзя было ездить по Красной, или сделают платным проезд через центр, скорее второе, т.к. будут бабки.
Гость
111 - 10.05.2013 - 13:39
111-ужасы какие о_О неужели ничего нельзя сделать?
Гость
112 - 10.05.2013 - 13:45
111-REM I > То есть и транспортный налог будем платить за дороги, и акцизы в бензине на дороги и ещё и платно ездить по дорогам? А налог на воздух скоро ожидается в крупных городах? Ведь потребляем его немерянно!
Гость
113 - 10.05.2013 - 14:07
to. 112. Сделать при нынешнем законодательстве нельзя.
to 113. Налог на воздух не ожидается, поскольку воздуха в крупных городах практически нет. Когда к Краснодару подъезжаете в ясную погоду, обратите внимание на цвет неба, вместо голубого он сероватого цвета.
114 - 10.05.2013 - 15:21
А я бы ввёл очерёдность на все действия по благоустройству города. Вот полили поливалками, скажем, ул. Красную один раз. И всё. "В очередь, суккины дети", следующий раз -после того, как польётся последний в списке городских переулков, какой нибудь 17-й Заройный проезд. Озеленение - то же самое. Асфальтирование, ремонт и прочие траты общественных денег - аналогично. Или виртуяльно "раздать" их на руки каждому, что ещё справедливей. Пусть распорядится своей долей, вложа её в ту частьгородского бюджета, куда считает нужным. Ибо депутаты...
Гость
115 - 10.05.2013 - 22:44
markonx
97 - 08.05.2013 - 00:56 То что вы предлагаете - разумно, и по большей части через шишки на голове реализовано. Власть сделает для людей все, если ей как следует прищимить кое-что, а потом накрутить как следует. Прищимить у нас получилось отчасти. Накрутить не получается.
У нас буквально на днях будет так сказать последний рывок на себя. Если все будет нормально, я форум своими слезами и скулением засорять не буду. Если нет - выложу нахрен все как есть и надеюсь что те люди, которые не равнодушны - помогут. Хотя бы умным советом. А советов нужно будет много. И не абстрактных, а конкретных. Исходя из тех фактов, которые выложу. Если, конечно, позволят такое выложить на форуме. Рот здесь затыкать умеют. Уже убедился.
Гость
116 - 15.05.2013 - 16:00
прикуп
"Вы обращались официально или только здесь?..."
Не совсем понятен вопрос.
Эта тема-обращение возникла не на пустом месте, а как реакция на глухоту и тупость власти.
Официальных ответов много.
Самый свежий - ответ прокуратуры на коллективное обращение 4 стр. Там тщательно обходиться тема нарушений. Просто описывается хронология событий, а о своих функциях контроля за соблюдением закона прокуратура предпочитает не вспоминать.
А до этого на аналогичное обращение отписка была всего на 2 стр.
Это, кстати, по вопросу количества подписей.
А ответы архитектуры и прочей братии - так вообще как под кайфом сочиненные.
Все там видеться в ином (нужном)свете.
Типа все в порядке, вам все показалось. Все ок и под контролем. Школы строяться (нем. дер.)Вот только еще транспорта муниц. прикупим (ну как же без откатов-то) так вообще - рай краснодырский наступит.
Это не просто отписки - это диагноз власти.
Беда только в том, что времени на исправление уже не остается. Все идет к тому, что осенью начнут проглядывать бюджетные дыры.
Гость
117 - 16.05.2013 - 23:35
AFP
117 - 15.05.2013 - 17:00 Не знаю как осенью, а финансирование ремонта дорог в Краснодаре уже урезали (я так понял что обрезание федералы устроили). А может нас попросту нае...
Гость
118 - 20.05.2013 - 12:31
Вчера разговаривал с продавцами торгового оборудования - народ (клиенты) злой - у всех явный спад.
Так это ж только цветочки!
А готова ли власти к резкому увеличению социальной напряженности и целой куче других проблем?
Думаю нет.
Профукали время. Садиков достаточно не построили (городу нужно примерно еще 100!!!)и транспортной инфраструктурой не занимались, хотя возможности были.
Все силы были брошены на цветочки!
Гость
119 - 18.06.2013 - 11:16
С помпой объявили о начале строительства многострадальной Вост-круглик. улицы.
Многие, было, обрадоваться, невероятно, дождались!
Но, все рабочие и техника исчезли сразу после репортажа.
Неужели не понимают главы, что народ это жутко злит?
Не раз не делается, так пусть тогда и не обещается.
Гость
120 - 19.06.2013 - 14:20
По теме
http://dakrasnodar.ru/obshestvo/03-0...at-obuhov.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены