К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вредительство. В России нет топлива для "Мистралей"

osv
0 - 05.02.2013 - 15:51
http://ria.ru/defense_safety/20130205/921338474.html
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.



Гость
81 - 07.02.2013 - 00:23
Я ни в коей мере не защищаю сердючку но нужно учитывать и то что оборонщиков тоже надо было как то расшевелить. Там частенько сидят дядьки по 60-70 лет которые в последние 20 лет привыкли лишь сдавать в аренду помещения и класть деньги себе в карман. Да им приходилось как то выживать но они уже и отвыкли что то другое делать А тут им выделяется довольно неплохое бабло. Пусть покажут что они могут за это бабло предложить. Могут предложить лучше ивеко и мистраля? Хорошо Пусть покажут себя.
82 - 07.02.2013 - 00:26
77-bandito mexikano >
Ляяя... ЗАПЛАТИЛИ уже за 1750 штук. От остальных отказались. Еще и за "невыгоду" ответим.
78-bandito mexikano >
Я и на Марсе не был, но абсолютно уверен, что в ближайшей перспективе яблони там цвести не будут.
83 - 07.02.2013 - 00:30
81-bandito mexikano >
Благодаря этим "дядькам" у нас еще что-то изобретается. Ибо они не менеджеры, а специалисты, готовые работать за идею, по старой советской привычке. Практически все главные конструкторы военной техники и вооружения пребывают в этом и более старшем возрасте.
84 - 07.02.2013 - 05:22
Хохма все-таки молодец, никогда чушь просто так не напишет, всегда рассмотрит вопрос со всех сторон!
Гость
85 - 07.02.2013 - 07:06
81-bandito mexikano > Пусть покажут что они могут за это бабло предложить."-дэк время молодых талантов наступило.Пусть они теперь покажут на что способны.В век новыго мышления.Или только на чужих машинах способны рассекать?
Гость
86 - 07.02.2013 - 07:17
68-Кузьмич >Да вы профан уважаемый.У вертолетоносца одно предназначение,а у подлодки другое.Говорите полную ерунду.Правильно бандито вас спросил,а как же наш "Курск" потонул,и ему было не под 50 лет как трофейному "Нахимову".Аргументы Ваши ниже всякой критики.А зачем простынь про Уфимский завод? Разговор идет о том ,что ВК-105(М-105) это не что иное как французский мотор-пушка Испано-Сюиза.И что плохой мотор?Так же и с Мистралем.Какие вы нечестные люди.Ну ездили бы на Жигулях,что ж все плюются от них и покупают иномарки.Кого хотите обмануть? Себя?
Гость
87 - 07.02.2013 - 07:25
86-Ring >Сам такой. ВК-105(М-105) это не что иное как французский мотор-пушка Испано-Сюиза.И что плохой мотор?"-ну и чегось французская армия,имея такие моторы сдала свою территорию немцу? Также и с Мистралями.Хуже пасудины еще никто не придумал.Пусть разбираются со своими арабами и никудышними автомобилями.
Гость
88 - 07.02.2013 - 07:35
76-Свист >Ну какой ты молодец.Все рассказал,за исключением того пункта А почему возникла необходимость в кораблях типа Мистраль.Для ВПК невыгодны Мистрали.А для армии и флота РФ? Острый недостаток кораблей такого класса сказывается на нашем военном присутствии в различных точках Мирового океана.Все перечисленные Вами проблемы надуманы,все они без труда решаются производством.Было бы желание.А желание одно дискредитировать Медведева.Боятся возможного конкурента на следующий президентский срок.Вот и весь ответ.Все что он ни сделал будет объявляться никчемным.Хотя врядли он принимал решения без санкции гуру.
Гость
89 - 07.02.2013 - 07:53
87-Кузьмич >Профан ты полный,да РККА сдала территорию в 10 Франций как минимум.Что ты ерунду то несешь.Тебе сказали конкретно,а ты ответить не можешь.Потому как это чистая правда.Да забыл добавить на ИЛ-4 стояли французские авиамоторы Гном-Рон,у нас именуемые как М-87 и М-88.Транспортный Ли-2,не что иное как Дуглас ДС-3,как говорится и прочая и прочая.
90 - 07.02.2013 - 11:08
88-Ring >
Не, ну я понял, все вокруг профаны, один ты... в белом фраке а-ля Зверев.
Еще одному могу посоветовать зайти на сайты, где именно военные в пух и прах разносят покупку ино-дерьма, не приспособленного к отечественным "запросам". Все, кто обращал внимание кресложопой рожи именно на это, были уволены: генералы- штучно, полковники и прочие- связками.
"Мистрали", их отсутствие, сказалось на нашем военном присутствии??? Давно так не веселился! :о))) Это даже не профанация, это чистая болванизация.
Гость
91 - 07.02.2013 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
яяя... ЗАПЛАТИЛИ уже за 1750 штук. От остальных отказались.
С чего такая уверенность?
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Я и на Марсе не был, но абсолютно уверен, что в ближайшей перспективе яблони там цвести не будут.
Ну понятно...про мистрали таки "одна тырнетовская бабка сказала" тебе.))
Гость
92 - 07.02.2013 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Свист Посмотреть сообщение
Ибо они не менеджеры, а специалисты
Да ладно?Как раз таки часто именно менеджеры по сдаче в аренду недвижимости.Им сейчас по 60.Когда они начали недвижимость в аренду сдавать им было по 40.
93 - 07.02.2013 - 11:13
(методичка не пришла, пришлось самому)
Помниццо, когда-то появление в СССР Фиата стимулировало и освоение выпуска нормальных масел/Тосола, и расширение выпуска качественного АИ93, и создание сервисной сети СТО-Лада.
Гость
94 - 07.02.2013 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
дэк время молодых талантов наступило
Ну как сказать, как сказать...Ты попробуй пробейся через этих "дядек".Они крепко за своё держаться.Поднаторели в деле сдавания в аренду помещений.Ой как не хотят уходить.Сынки у них опять же, внуки подрастают...и вдруг лишиться такой кормушки...
Не все так просто.
banned
95 - 07.02.2013 - 11:39
Помниццо, когда-то появление в СССР Фиата стимулировало и освоение выпуска нормальных масел
Винни, а ссора Ельцина с Кучмой стимулировала возрождение сах пром России и гибель сах прома Украины. Не будь той ссоры, то сейчас бы сахар на газ меняли 1 к 1... :)
96 - 07.02.2013 - 11:46
95-Технолог > т.е. что ни делается - всё к лучшему ?! не, я не готов оспаривать это утверждение.
Гость
97 - 07.02.2013 - 20:01
По ходу вспомнилось сообщение о захвате российского охранного судна ВМС Нигерии ,которые как теперь выясняется тоже занимались платной охраной судов и таким образом убрали конкурентов.Теперь МИД РФ бьется, пытается вызволить наших моряков.Тяжело идет.А вот наличие российского Мистраля ,с десантом и танками,да вертолетами,у берегов Нигерии думается резко повысило бы аргументы нашего МИДа.Разве нет? Вот с французиками ,в такие игры как с нашими, ни нигерийцы,ни другие африканцы не играют.Четко знают что получат по ушам.Вот вам для чего нужен Мистраль.Да и не один.Есть потребность в кораблях такого класса.Не дурнее вас французы,раз потратились на два,повторяю два корабля типа Мистраль. А нам тут про Север рассказывают.Ерунду какую то свистят и кузьмичат.
Гость
98 - 07.02.2013 - 20:09
97)- сильна!.. 2 монстра (стоимостью в лярд зелени) для вызволения лоханки.. у обезьян.. (а ещё можна рыть подземные переходы ядерными фугасами..)
Гость
99 - 07.02.2013 - 21:18
97-_SlAvA_ >Ерунду какую то свистят и кузьмичат."- Как глубоко капнУл.Почти пнул всех пиратов.89-Ring >Почему не припомнил эскадрилию "Нормандия-Неман"? Почти всю люфтвафе перебили.Не? И вообще,вооружение в ВОВ насчитывалось тысячи разновидностей.Ну моторчики/частично/хранцузские,ну Дуглас по лицензии.Да,еще трехлинейка от царя досталась.А остальные виды оружия кто ж нам поставлял? Али воевали исключительно импортом? "Потому как это чистая правда."-хочу еще правду послушать от доки ведения войн.
Гость
100 - 07.02.2013 - 21:56
99-Кузьмич >Ты не поверишь,но почти вся наша техника оттуда.Привезена.Изучена.И запущена в производство.Помнишь знаменитый пулемет Максим,скажу тебе по секрету что и он английской разработки.А мотор стоящий на ИЛ-2 сын немецкого БМВ( в СССР М-17,а затем М-34).Т-26-английский танк Виккерс-6 тонный,БТ-7 создан на базе закупленного американского колесно-гусеничного танка Кристи.ГАЗ-АА полуторка выпускаемый ГАЗом не что иное как Форд.Мотор на И-16,а затем перешедший на не менее знаменитый самолет АН-2, американский авиадвигатель Райт-Циклон.Послевоенный 4-х моторный атомный бомбардировщик ТУ-4,точная копия совершивших вынужденные посадки и оставленных в СССР американских бомберов Боинг Б-29 "Суперфортресс".Уж как А.Н.Туполев уговаривал И.В.Сталина-Мы лучше сделаем,на что генералисимус ответил-Мне лучше не надо,сделайте как есть.Сделали точную копию.Пришлось волей или неволей поднять всю промышленность на более высокий уровень.И авиапром,и связь,и автоматику,станкостроение.Как и весь атомный проект,создание носителя атомного оружия курировал лично Л.П.Берия.От страха скопировали все с предельной точностью,даже автоответчик "свой-чужой"скопировали один ко одному американский,в результате во время первых полетов возникли проблемы с ПВО.Однако задание Сталина выполнили точно и в срок.
Гость
101 - 07.02.2013 - 22:21
100-_SlAvA_ >Ты не поверишь,но почти вся наша техника оттуда.Привезена.Изучена.И запущена в производство."-очень не точно-"почти вся техника".Перечисление заняло всего-то 13 строк.Ничего плохого даже здесь нет.Усмотреть самое лучшее,передать на большую землю-это главная задача промышленной и военной разведки.Небольшой штрих.Дизель-немецкий конструктор двигателя с одноименным названием.Но у немцев в носу не кругло было освоить его.А наши смогли развить идею и создать действительно "боеспособный" мотор.Кроме пулемета Максима, есть чисто наши разработки:Дегтяревские пулеметы,к примеру.И так по всем статьям.Но уж корабли,начиная с Петра могли и сами делать.А теперь что? Кто и кого разучил?
102 - 07.02.2013 - 22:26
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Дегтяревские пулеметы,к примеру
Завод Мадсена, купленный царизмом в Дании, размещен в Коврове, сама модель с финских пулеметов...
Гость
103 - 07.02.2013 - 22:33
102-_Кошница_ >Про лошадей еще скажи,мол угнали табуны из Европы для наших казачат.В этом нахожу даже какой-то шик! Бить морды врагам их же оружием,но с улучшенными боевыми характеристиками..И чем больнее,тем лучше.Но Мистрали для этого явно не подходят...Так,прогулочные посудины.
104 - 07.02.2013 - 22:36
Ну это слова Мити со слов Вани Харченко...
Впаривать армии отсталое гавно отечественной разработки по заоблачным ценам,не кажется?
Гость
105 - 07.02.2013 - 22:39
104-_Кошница_ >Чяго? Наши корабелы могут за миллиард такое построить,что весь мир будет кричать Миру-мир!
106 - 07.02.2013 - 22:43
А зачем им что-то строить, если проще украсть?
Гость
107 - 07.02.2013 - 22:51
106-_Кошница_ >А чягось не хранят натовцы свои секреты? Любой лейтенант разведки может спереть вагон чертежей.Пусть продолжают хлопать ушами,пока целы...
108 - 07.02.2013 - 22:58
Ты не понял,Кузьмич, украсть у бюджета РФ,хе-хе и впарить армии и флоту фуфло.
Гость
109 - 07.02.2013 - 23:02
Заголовок: Вредительство. В России нет топлива для "Мистралей"

Фигня - в России Мистрали на олифе забегают:))))
Гость
110 - 07.02.2013 - 23:10
108-_Кошница_ >впарить армии и флоту фуфло."-принимает в строй боевую технику комиссия? А где гарантия,что эта же комиссия не примет западный фуфломицин? Дэк наше "фуфло" дешевле и у него есть возможность ремонта на ходу.Западные образцы даже не сжигают нашу соляру! Это что за техника? В бою будем просить у врагов топливо?
Гость
111 - 07.02.2013 - 23:20
110-Кузьмич >Еще раз. Как ни крути а оборонщиков надо было расшевелить.
Гость
112 - 07.02.2013 - 23:20
на 109
Штирлиц поймал собаку, напоил ее бензином и отпустил. Собака пробежала 50 метров и упала. - Наверное, бензин кончился, - подумал Штирлиц.
Гость
113 - 07.02.2013 - 23:22
111 "...а оборонщиков надо было расшевелить".
и что оборонщики расшевелились после закупки Мистралей?
Гость
114 - 07.02.2013 - 23:28
101-Кузьмич >Ну вы извините как я говорил уже профан в технике.Без обид.Абсолютно не знаете тему.Вы по видимому и понятия не имеете,что у немцев не только были дизели для авто и тракторов.Но они решили проблему создания экономичного авиационного дизеля,и ставили их на серийные самолеты.Например на дальний разведчик Ю-86.То есть решили задачу,которые советские конструкторы так и не смогли решить.Наш авиадизель АЧ-30 так и не смогли довести до кондиции и сняли в конце концов с производства из-за постоянных поломок и пожаров, А на дальние бомберы ЕР-2 и Пе-8 стали ставить обычные поршневые авиадвигатели.
Но у немцев в носу не кругло было освоить его.А наши смогли развить идею и создать действительно "боеспособный" мотор
Ну глупость феерическая.Прежде чем о чем то говорить,надо иметь понятие об этом.Образование.Мы у немцев покупали перед войной тепловозы с дизелями.Дизели для подводных лодок.Ну не знаете этого.Ну и не надо тогда рассуждать .Дизели выгодны были СССР,стране производителю нефти.Дешевое топливо для танков.Для немцев это было не так.Дешевой соляры у них не было.А вот эрзац-бензин они производили сами.Не все так просто как кажется.Да и как показали бои горят танки с дизелями,не хуже карбюраторных.Танковые дизели были и у американцев и у японцев,ну и что? Да к слову сказать,еще неизвестно откуда этот танковый дизель.Где его корни. Перечислять иностранные разработки выпускаемые в России можно долго и утомительно.Ничего не было практическии своего.Все приобреталось за рубежои.Ну что мы первые.И Япония делала и перед войной и после войны тоже самое.С помощью данной тактики имеется возможность быстро устранить отставание в техническом развитии.
Гость
115 - 07.02.2013 - 23:52
113-vovastik >А их уже закупили? Уже вошли в состав флота?
А разве не зашевелились. Начинают хоть что то доставать из ящиков ( старые разработки) и кричать " у нас лучше". Глядишь и новое что то придумывать начнут, а не только недвижимость в аренду сдавать.
116 - 07.02.2013 - 23:54
Цитата:
Сообщение от _SlAvA_ Посмотреть сообщение
А вот наличие российского Мистраля ,с десантом и танками,да вертолетами,у берегов Нигерии думается резко повысило бы аргументы нашего МИДа.Разве нет?
Дааа... до такого идиотизма даже папа Карла не додумался- использовать танки, числом аж в ТРИ штуки, супротив морского лихоимства. Скорее пираты захватят лохань, ежели не будет дополнительной охраны, бо оборонительное вооружение передовой французской мысли состоит из ДВУХ пулеметов и ДВУХ зенитных (переносных по сути) ракетных комплексов.
Аргументы МИДа подкрепляются военной силой, а не пустопорожней болтовней и сомнительной демонстрацией беззащитного корыта, которое способно перевернуться при небольшой волне. Сила и решительность- это когда топят басурманов без суда и следствия, а не ведут с ними воспитательные беседы, шо так низяяя делать. А для этого вполне достаточно корветов-фрегатов-эсминцев-БПЛ и так далее... но отечественного производства. Воруют? А шо у нас президента нет? С Красной поляной разобрался? И с этим лично разберется, когда приедет... :о)
Еще раз повторю для яйцеголовых- зайдите на профильные форумы, где о сем чуде отзываются военные моряки, а не те, кто проталкивал эту хрень, с "загоризонтной высадкой десанта" и сейчас всеми правдами и неправдами пытается прикрыть персональную задницу.
Гость
117 - 08.02.2013 - 00:11
115 та ни, так просто денежку отслюнявили, рази можно покупкой это назвать. Думаешь в состав флота так и не включат? вполне даже возможно, будут плавучими складами, аль на что еще сподобится флотская выдумка.
Говоришь начинают доставать из ящиков заботливо припрятанное старое? Это ты за крейсер Аврору? Вот это прогресс, рывок! итить его маму!
118 - 08.02.2013 - 00:14
Наши моряки выступают за дальнейшее развитие этого проекта десантных кораблей...
_______________________________
Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой. Разработка этого сложного и нового для отечественной практики корабля сопровождалась выполнением всесторонних проектных и военно-экономических исследований, в которых вместе с Невским ПКБ принимали участие ЦНИИ имени академика А. Н. Крылова и Первый ЦНИИ МО РФ, а также другие организации. Эскизный проект БДК был утвержден в октябре 1965 года, а корректированный технический - в мае 1968 года.
В результате был разработан не имевший аналогов в мировой практике десантный корабль оригинальной конструкции, способный производить высадку войсковых подразделений как непосредственно на берег, так и не подходя к нему: плавающую технику - на воду, не плавающую - с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав десанта с носимым оружием - на вертолетах.
Корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техники (бронетранспортеры, боевые машины пехоты, танки, автомобили и т.п.) или танковое подразделение с 46 основными боевыми танками.
Большой десантный корабль типа "Иван Рогов" - многопалубный корабль с полубаком и развитой кормовой надстройкой. В носовой его части имеется танковый трюм (длина 54 м, ширина 12 м, высота около 5 м), а в кормовой - доковая камера (длина 75 м, ширина 12 м, высота около 10 м). Стапель-палуба расположена на один твиндек ниже танковой палубы. Для погрузки техники с пирса при швартовке кормой, а также для приема в док-камеру плавсредств и выгрузки их из нее в транце имеется лацпорт с откидным герметическим закрытием, которое в опущенном положении служит сходней для прохода техники. Перемещение техники по кораблю осуществляется тремя сходнями с гидравлическими приводами: одна расположена между доковой камерой и танковым трюмом (в поднятом положении служит переборкой, разделяющей эти помещения) и две другие - между верхней и танковой палубами.
В танковый трюм, доковую камеру (при отсутствии в ней плавсредств) и на верхнюю палубу может приниматься либо около 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомашин или подвижная техника в любых других сочетаниях. Личный состав десанта размещается в нескольких кубриках и 4-местных офицерских каютах. Носовое высадочное устройство включает носовые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м, которая в походном положении находится под верхней палубой и выдвигается с помощью гидравлического привода.
Высадка десанта с не плавающей техникой может осуществляться непосредственно на необорудованное побережье с минимальным уклоном дна 2 - 3 градуса (в зависимости от суммарной массы принятых на корабль грузов), при глубине брода на ноке сходни не более 1,2 м. Для выгрузки не плавающей техники без подхода к берегу в доковую камеру может быть принято шесть десантных катеров проекта 1785 (скорость хода 7,5 узлов) или проекта 1176 "Акула" (скорость хода свыше 10 узлов) или три десантных катера на воздушной подушке проекта 1206 "Кальмар" (скорость хода до 50 узлов). В доковую камеру могут приниматься также новые быстроходные (до 32 узлов) десантные катера на воздушной каверне проекта 11770 "Серна".
Каждый из перечисленных десантных катеров способен транспортировать один танк или другую подвижную технику в зависимости от вместимости. На корабле возможно базирование четырех транспортно-боевых вертолетов Ка-29, способных принимать по 16 десантников. Вертолет способен оказывать огневую поддержку десанту. Ангар для вертолетов размещен в надстройке между двумя взлетно-посадочными площадками.
Вооружение корабля включает зенитный ракетный комплекс самообороны "Оса-М" (одна спаренная пусковая установка, наклонная дальность действия до 10 км, боекомплект 20 ЗУР), двухорудийную 76,2-мм артустановку АК-726 с радиолокационной системой управления стрельбой типа МР-105 и четыре 30-мм автомата типа АК-630 с двумя радиолокационными системами управления стрельбой типа МР-123 (по два на каждом борту). Кроме того, для поражения береговых целей БДК оснащен пусковой установкой одной реактивной системы залпового огня "Град-М" (дальность действия около 20 км).
Корабль оборудован трехкоординатной РЛС общего обнаружения типа МР-310А, двумя навигационными РЛС и развитыми средствами радиосвязи. Предусмотрены также пассивные системы радиоэлектронной борьбы и средства обнаружения и уничтожения подводных диверсантов. Главная энергетическая установка (ГЭУ) включает два газотурбинных агрегата мощностью до 18000 л.с., работающих на два гребных винта. ГЭУ размещена эшелонно в двух бортовых отсеках, а вспомогательные механизмы располагаются между ними под стапель-палубой. Источниками электроэнергии служат шесть дизель-генераторов мощностью до 500 кВт. Отработанная в Опытном бассейне ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова форма обводов корпуса корабля с конструктивным дифферентом на корму, носовым бульбом и заостренными в носовой части ватерлиниями обеспечила достижение высокой для десантного корабля с носовым высадочным устройством скорости полного хода (21 узлов) при хороших высадочных характеристиках и практически неограниченной мореходности. Корабль оснащен системой приема жидких и твердых грузов в море.
Тактико-технические характеристики
Длина, м 157,5
Ширина, м 23,8
Осадка, м 6,7
Экипаж, чел 239
Десант, чел 565
Грузоподъёмность, тонн 2500
Водоизмещение стандартное, тонн 8260
Водоизмещение полное, тонн 14060
Скорость максимальная, узлов 19
Скорость экономическая, узлов 14
Дальность при максимальной скорости, миль 6000
Дальность при экономической скорости, миль 7500
Автономность, суток 20
Гость
119 - 08.02.2013 - 00:18
117-vovastik >А отслюнявливали при тебе лично или ты платежки видел?
Гость
120 - 08.02.2013 - 00:25
117-vovastik >Кстати. Относительно " заботливо припрятанного старого" ты зря иронизируешь. Разработано было столько... На несколько поколений хватит. Вся страна напрягалась Конечно требуются некоторые корректировки учитывая современные материалы, достижения, возможности....Но основа очень мощная.
Понимаешь за период развала и безденежья многие оборонщики просто отвыкли ( а большая часть и не привыкала. Просто неуспели) выполнять то что они должны делать. Они научились "выживать" сдавать в аренду помещения стали профессиональными жалобщиками -просит елями " дайте денег"... А вот разрабатывать и вводить в производство хоть что то новое разучились.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены