К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вредительство. В России нет топлива для "Мистралей"

osv
0 - 05.02.2013 - 15:51
http://ria.ru/defense_safety/20130205/921338474.html
МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Топливо, необходимое для вертолетоносцев типа "Мистраль", в России не производится, сообщил во вторник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.



41 - 05.02.2013 - 21:02
39-bandito mexikano > да без проблем! поможем лягушатникам кормить арабов!
banned
42 - 05.02.2013 - 21:04
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Возможно
А еще скорей всего , наверняка , ВВП обещает..........
43 - 05.02.2013 - 21:16
41-Accountant >Не все так просто. Говорю же. Тут у всех есть интерес. Мы им поможем... они нам... А с топливом думаю разберутся. Думаю не слишком большая с технической точки проблема. Слова Рогозина это даже возможно некий намек лягушатникам... Типа .. смотрите ребята Мы и отказаться можем от покупки.
44 - 05.02.2013 - 21:18
42-aivariz >Ты о чем вообще? Опять к тебе ночью во всем ВВП приходил?
banned
45 - 05.02.2013 - 21:21
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Ты о чем вообще?
Для вас это слишком сложные понятия. Я собственно и не ожидал что вы вкурите...
46 - 05.02.2013 - 21:25
45-aivariz >Да понятно, понятно. Куда уж мне до вас то... Это вы у нас вкуриватель сложных понятий, мастер намеков. А я так... из народа....
47 - 05.02.2013 - 21:35
На крайний случай паруса из списаных портянок.Куды девать портянки в век ботиночек? Не выбрасывать ведь-экология...
48 - 05.02.2013 - 21:40
47-Кузьмич > мы вроде подписались за запрещение химического оружия...
49 - 05.02.2013 - 21:52
48-Accountant >На самом деле портянки не боле " химическое оружие" чем носки. Зависит от того кто пользуется. ))
50 - 05.02.2013 - 22:21
Бу-га-га...
Даже если найдем солярку, то...
Кроме того, во время морских походов возможна только заправка танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ. "Таких танкеров у нас на флоте нет. Также невозможно представить себе вариант аренды зарубежных танкеров для включения их в состав оперативной корабельной группы ВМФ России с участием Mistral для выполнения какой-либо боевой задачи, — отметил эксперт. — Даже в мирное время эксплуатация Mistral, скорее всего, станет настоящим мучением для наших моряков, не говоря уже об угрожаемом периоде, а тем более о реальных боевых действиях. Таким образом, после получения от французов первых двух Mistral они, скорее всего, разок-другой выйдут ненадолго в море, потом вернутся и будут потихоньку ржаветь в создаваемом сейчас для них пункте базирования на Тихоокеанском флоте, пока не наступит время пустить их на металлолом"
51 - 05.02.2013 - 22:31
50-Технолог >думаю на самом деле с технической точки все это подогнать под наши стандарты не проблема На мой взгляд или лягушатников пугают отказом от покупки или продолжают мочить Сердючку.
Гость
52 - 05.02.2013 - 22:36
51) В случае нарушения правил эксплуатации Французы откажутся от гарантии (не станут ремонтировать) :)
53 - 05.02.2013 - 22:51
52-Tyrex >Да их просто не купят если лягушатники не подонят под наши стандарты. Как вариант.
Гость
54 - 05.02.2013 - 23:23
53) Типа подковать блоху (но танцевать она перестала) :)
55 - 05.02.2013 - 23:33
54-Tyrex >Причем тут блоха Левши?
Говорю же. Наверняка Особо никто на это вооружение не надеялся.
Чисто политическая покупка.
banned
56 - 06.02.2013 - 08:16
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Чисто политическая покупка.
Или чисто экономическая. Не в смысле страны конечно а ее отдельных представителей.
57 - 06.02.2013 - 10:10
56-aivariz >Возможно не без этого (откатинг таки западное изобретение),но думаю ,что главное не это.
"Подзаработать" наверняка нашлись бы другие способы.
Тут скорее всего именно политика.
osv
58 - 06.02.2013 - 13:06
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Ну типа что откладывается у обывателей лягушатников .. типа .... русские дают нам работу ( заказы )
А что откладывается у русских аборигенов - на то глубоко наплевать.
59 - 06.02.2013 - 13:09
58-osv >Ну и что же "откладывается у русских аборигенов"?
60 - 06.02.2013 - 13:39
53-bandito mexikano >
Даже в Мексике знают, что изменение условий уже заключенного договора стоит дополнительных грошей. Замечу, что из нашего кармана, а не из французского.
osv
61 - 06.02.2013 - 13:51
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Ну и что же "откладывается у русских аборигенов"?
Что им предпочли французских лягушатников.
62 - 06.02.2013 - 13:54
60-Свист >А вы читали тот договор?В курсе какие там условия?
61-osv >С чего ты так решил?
osv
63 - 06.02.2013 - 14:04
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
С чего ты так решил?
Позаботились о французских лягушатниках, дали им работу.
64 - 06.02.2013 - 18:51
Тут еще по ТВ сказали,что за деньги на одну французскую посудину можно было сделать два Отечественных корабля,которые америку при необходимости враз смогли бы уничтожить.Как-то не хорошо.Я понимаю,когда автомобили покупаем у них:пыжики,ситроены...Но кораблики!
65 - 06.02.2013 - 19:07
63-osv >Позаботились и о наших. Военных инженерах например. Будут изучать их мистрали. Брать лучшее. Это плохо?
66 - 06.02.2013 - 19:09
64-Кузьмич >Да ты что! Это что же за корабли то такие? Прям вот два смогут Америку уничтожить?
Гость
67 - 06.02.2013 - 19:15
64-Кузьмич >Ну а ты вот как думаешь,кораблик этот будет хуже наших,или лучше.Вот где логика ?Машины точно лучше,и наши Яки в войну летали на лицензионных французских Испано -Сюизах под советским обозначением М-105 и ничего,после войны вся советская авиатехника летала на немецких авиадвигателях,а затем ,на МИГ-15 стоял закупленный по лицензии английский НИН и ничего.И никто не вякал.Никто не корчил из себя великих патриотов советской науки и техники.Да и кто бы рискнул.Иосиф Виссарионыч наказал бы жестоко за дурость.Если была возможность брал западные технологии и изделия не задумываясь. А тут зацранцы корчат из себя великих педриотов. Варяг был отличным крейсером американской постройки,но это не помешало русским матросам честно исполнить свой долг.
68 - 06.02.2013 - 21:40
67-_SlAvA_ >кораблик этот будет хуже наших,или лучше."-покрашен будет лучше,возможно.Но вот посудину,надо будет усиливать для плавания в Арктике,по мнению специалистов.Другое-кому они нужны вертолеты на плавающем борту? Разведывать косяки рыб? Авианосец еще как-то можно понять,но вертолеты...Позавчерашний день.66-bandito mexikano >Вполне достаточно.Или две-три подводные лодки.Даже,cудя по известному сентябрю, и одной может хватить.Разумеется с полным боезапасом."Военных инженерах например. Будут изучать их мистрали. Брать лучшее."-создавать надо лучшее.Иначе отупеем.А в час Х вся техника забугорная может в одночастье отказать.Тому есть примеры.
69 - 06.02.2013 - 21:43
Да,забыл добавить для 67-_SlAvA_ >Теплоход-корыто "Адмирал Нахимов" тоже был "иностранцем",сделал буль-буль...И это не один пример.Про Титаник,наверное, уже поздно напоминать.
70 - 06.02.2013 - 21:44
68-Кузьмич >Да никто на эту забугорную технику всерьез то и не рассчитывал. Вертолеты на борту? Вполне на мой взгляд неплохо например для патрулирования. Но я не морской стратег. А вы специалист?
71 - 06.02.2013 - 21:46
69-Кузьмич >Ага А подлодка комосомолец наша. И что?
72 - 06.02.2013 - 22:01
67-_SlAvA_ >Одно дело купить лицензию,доработать механизм под свои условия эксплуатации и запустить стОящую вещь своими руками в производство.Другое дело купить "готовый товар" не понятно на чем работающий и в какую сторону плавающий.Да и цена баснословная! И оставить своих рабочих и инженеров без активной работы. А с авиационными моторами дело было так...И то,потому что сроки жали."Одним из центров авиационной промышленности стала Башкирская АССР. Осенью и в начале зимы 1941 г. в республику стали прибывать станки и оборудование ленинградских заводов № 234 и №451, подмосковного №219, московских заводов №49 и №307, Рыбинского моторостроительного завода (завод № 26) наркомата авиационной промышленности СССР, авиаремонтных мастерских Центрального совета “Осоавиахим” из г. Запорожье. Оборудование этих предприятий размещалось на производственных площадях уфимских моторного (завод 384) и дизельного (№ 338) заводов. Впоследствии эти заводы были объединены в одно предприятие - Уфимский моторостроительный завод (в годы войны - завод № 26). Трудящиеся г. Бирска приняли у себя оборудование московского завода “Аэрогеоприбор”. В марте 1942 г., когда в Уфу прибыло оборудование Ржевского завода прокладок и уплотнительных материалов, был создан Уфимский штамповочный завод, продукцией которого обеспечивалось авиационное производство Урала и Сибири. В 1943 г. завод был перепрофилирован на производство агрегатов и переименован в агрегатный завод “Гидравлика”. Наряду с авиапредприятиями в Башкирию были эвакуированы Рыбинский авиационный институт, несколько проектно-конструкторских организаций и научно-исследовательских институтов. В Уфе были размещены проектное бюро Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) из Москвы, конструкторское бюро В. А. Добрынина Воронежского авиационного завода №16 (в Уфе оно функционировало как ОКБ-250), опытное конструкторское бюро Рыбинского моторостроительного завода, возглавляемое В. Я. Климовым. В г. Благовещенске располагался Центральный институт авиационных масел и топлива (ЦИАМиТ) из Москвы1.
Для размещения прибывшего оборудования на территории Уфимского моторного завода в условиях морозной зимы 1941/1942 года были возведены 10 производственных корпусов, введены в строй литейный, термический, кузнечный цехи, испытательная станция, проложены 42 км железнодорожных путей, построены депо, помещения для транспорта. Для работников завода были возведены около 130 домов и бараков, два палаточных городка, в которых разместились 6 600 человек. Основная масса прибывших рабочих - 50 тыс. человек - была поселена в Уфе. Для их размещения в соответствии с решением ГКО из Уфы в районы республики были выселены 15 тыс. семей, не связанных с работой оборонной и нефтяной промышленности2.
Многотысячный коллектив завода, преодолевая трудности, в кратчайшие сроки освоил выпуск моторов для боевых самолетов. К концу 1942 г-предприятие вышло на проектную мощность. В 1943 г. была проведена значительная работа по усовершенствованию производства. На заводе были внедрены 59 поточных линий. Это потребовало перестановки 1 500 станков, модернизирования 350 станков, что позволило снизить общую трудоемкость каждого авиадвигателя на 10 %. Внедрялись и другие технические усовершенствования производственного процесса.
Всего за время Великой Отечественной войны Уфимский моторостроительный завод изготовил 97 тыс. авиационных моторов.
ОКБ, возглавляемым В. Я. Климовым, быстрыми темпами велась разработка новых модификаций авиационных двигателей. Были созданы форсированные поршневые двигатели М-105 РФ и М-105 ПФ, которые устанавливались на истребителях Як-7, Як-9, Як-З, бомбардировщиках Пе-2идр.В 1942 г. двигатели, разрабатываемые ОКБ В. Я. Климова, получили обозначение “ВК”.
73 - 06.02.2013 - 22:25
Цитата:
Сообщение от bandito mexikano Посмотреть сообщение
Да никто на эту забугорную технику всерьез то и не рассчитывал.
И правильно. А 3000 штук "Ивеко"... это так, хохломоску за углом поссать. Хорошо, что не все успели оплатить дрессированные сучки Урфина Джуса.
А "Мистраль", конечно супер-корыто, при минус 7 впору костры на верхней палубе разводить.
74 - 06.02.2013 - 23:29
73-Свист >Да врядли собирались покупать именно 3000 ивеко. Такое количество вроде как нужно всего бронемашин.
В итоге то взяли можно сказать " пробную партию". А ты на том мистрале в море ходил? Или " одна бабка тырнетовская сказала"? Договор видел где оговаривается в каком виде его должны построить и передать?
75 - 06.02.2013 - 23:48
74-bandito mexikano >
1750 штук- пробная партия??? Та твоих пылесосов в таком количестве никто не наречет "пробной партией". А тут , якобы, боевые машины нехилой стоимостью- под 2 ляма кажНая.
По корыту, которое будет стоять у "стенки", ищи сам на профильных форумах. При минус 7 взлет-посадка вертушек на французе невозможна- замерзает все нахрен. Супер-корабль для Тихого океана, блин. Мож даже посоревноваться со спецами. Впрочем, демагогов там не любят.
76 - 07.02.2013 - 00:02
Цени мою доброту...
Действительно, нужен ли ВМФ России подобный корабль? Например, широко известно утверждение, что эта, похожая на паром, конструкция создавалась по стандартам гражданского судостроения и не способна выдержать гидродинамический удар при близком подводном взрыве. Насколько мне известно, такой расчет обязателен при проектировании кораблей для российского ВМФ...
Визит «Мистраля» в ноябре 2009 в Санкт-Петербург не обошелся без конфуза. Отечественные винтокрылые машины Ка-52 и Ка-27 без проблем сели на его палубу (еще бы! длина полетной палубы «Мистраля» - 199 метров, ширина -32 метра), но, как выяснилось позже, русские вертолеты по габаритам не вписались в проем элеватора, поэтому их не смогли опустить в ангар. Скандальная история не получила широкой огласки, но от внимания общества не ускользнула.
Дальше – еще веселее. В связи с базированием на «Мистрале» российских вертолетов с соосной схемой винтов, придется увеличить высоту подпалубного ангара как минимум на метр по сравнению с оригинальным проектом, что, естественно, повлечет за собой рост «борта» корабля. Чрезмерная парусность всегда была одним из недостатков «Мистралей», а у «русской серии» она ещё больше увеличится. Также это неизбежно повлечет за собой уменьшение метацентрической высоты. Чем это грозит при полной загрузке и в штормовых условиях? Правильно, опрокидыванием.
Как уже отмечалось, вертолетные подъемники, которые поднимают технику из ангара на полётную палубу, непригодны для транспортировки Ка-29 с подвешенным вооружением. Придется либо закупать у Франции вертолеты Eurocopter, либо кардинально перестраивать подъемные механизмы.
На этом проблемы с авиатехникой не заканчиваются. Топливо для заправки вертолётов подается из двух цистерн, которые расположены ниже ватерлинии в корме корабля - топливные магистрали тянутся издалека сквозь 3 палубы, заполненные людьми, боеприпасами и техникой. Очень сомнительное решение французов, влияющее на живучесть УДК самым негативным образом. Возможно придется изменить всю систему заправки и хранения топлива согласно отечественным требования.
Транспортная палуба для бронетехники не соответствует российским требованиям. Она рассчитана на массу, не превышающую 32 тонн для каждой боевой единицы. В свою очередь, это означает, что на транспортной палубе «Мистраля» не будет никаких российских основных боевых танков. Всего на корабле поместится не более пяти ОБТ: три на площадке перед доковой камерой и два на десантных катерах пр. 11770 «Серна».
Далее, российские моряки не смогут эффективно использовать пространство док-камеры. «Мистраль» - французский корабль и его доковая камера проектировалась в соответствии с параметрами десантных средств НАТО. Поэтому, несмотря на солидные размеры док-камеры ( 57,5м х 15,4м х 8,2м, площадь 885м.кв.), в нее помещаются только 2 десантных катера пр. 11770. А десантные катера на воздушной подушке пр. 1206 «Кальмар» и пр. 12061 «Мурена» вообще не смогут базироваться на «Мистрале» - ДКВП не проходят в ворота доковой камеры по высоте! Выходит, придётся создавать под «Мистраль» новые десантно-высадочные средства.
Французские инженеры приготовили отличный сюрприз для российских моряков. Особенно "обрадуются" североморцы, а также все те, кто попытается эксплуатировать «Мистраль» в северной акватории Тихого океана. Дело в том, что борта французского УДК имеют широкие проёмы, которые обеспечивают естественную вентиляцию на вертолётной и транспортной палубах. Отличная идея для тропиков превращается в кошмар для северных широт – обледенение всей технике гарантировано. Так просто замуровать эти проемы нельзя, сначала необходимо спроектировать разветвлённую систему принудительной вентиляции.
Продолжая «ледовую тему», скажу, что корпус «Мистраля» не имеет ледового подкрепления, а это, учитывая условия, в которых действует российский ВМФ, практически исключает базирование французских кораблей на Балтике, Тихом океане и тем более на Севере. Особенно много проблем с носовым бульбом, который предназначен для улучшения ходовых качеств. Т.е. простым утолщением борта отделаться не удастся. По мнению экспертов, это означает разработку корабля нового проекта.
Отдельного разговора стоит двигательно-движительная установка «Мистраля» с использованием погруженных главных электродвигателей. Винто-рулевые колонки типа «Азипод» обеспечивают лёгкость маневрирования, но у этой системы есть и серьёзные недостатки:
– прежде всего, это малая скорость хода (18 узлов по сравнению с 22–24 узлами у УДК типа «San Antonio» ВМС США);
– эксплуатация кораблей с «Азиподами» требует регулярных докований для осмотра винторулевых колонок. И есть мнение, доков для таких крупных кораблей в России, особенно на Тихом океане на сегодняшний день нет...
Не вооружен и не опасен...
Да, на «Мистрале» практически полностью отсутствует оборонительное вооружение. Пулеметы и два сдвоенных ПЗРК «Мистраль» (это не опечатка, очевидно французам очень нравится такое название), являющиеся аналогами российской «Иглы» или американского «Стингера» вряд ли можно воспринимать всерьез...
__________________________
И много еще чего иного. Кстати, оба корыта намереваются отправить именно на Дальний Восток, где они добросовестно и примерзнут к пирсу.
77 - 07.02.2013 - 00:03
75-Свист >Так. Значит уже не 3000 а 1750. Опять же столько " "намеревались" якобы купить. Сколько в итоге реально купили?
Такие контракты просто не делаются. Идет торговля. Да да. Банальная торговля. Типа..
- за сколько продаешь?
-за 1000
-а если пять возьму?
- отдам по 800
- а если десять?
- ну по 700
- возьму 15 по 500
- Не не пойдет давай 650
- не давай по 600 только мне нужно товар посмотреть.
- договорились Смотри.
- ага. Сейчас на пробу возьму 2 как договаривались по 600 и если товар хороший остальное беру в течение месяца.
Как то так))
78 - 07.02.2013 - 00:05
76-Свист >Ага оценил.
Еще раз. Нужно видеть договор и знать все что там оговаривается. Ты его видел?
79 - 07.02.2013 - 00:16
Единственно не понятно, а за что министра тогда сняли, если кругом шоколад?
80 - 07.02.2013 - 00:21
...для вертолетоносцев этого типа требуется около 50 видов различных горюче-смазочных материалов европейского производства. Замена некоторых из них российскими аналогами грозит поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии.Кроме того, по условиям контракта, после передачи Mistral ВМФ России их заправка во время морских походов возможна только танкерами с сертифицированными в НАТО системами контроля качества ГСМ, а таких кораблей в российском флоте нет, отметил источник.
Харченко посетовал, что Россия "при всем желании" не может отказаться от первых двух Mistral, строящихся во Франции, так как слишком велики понесенные затраты. Первый зампред ВПК прямо назвал "нелепой" инициативу закупки этих кораблей. По его словам, решение нанесло значительный ущерб отрасли и государству.
____________________________
От таки дела. Защищают покупку те, кто как-то приложил к этому лапу.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены