0
- 13.06.2014 - 10:09
|
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах. «Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск. http://habrahabr.ru/post/226131/ Уж и не знают, как бы им еще побольнее Россию ударить. | | |
161
- 15.06.2014 - 23:04
| Цитата:
дык разговор-то начался за патенты, спросил бы про зарядки я тебе сразу все написал ))) | | |
162
- 15.06.2014 - 23:06
| Ага верю) по этому товарищ из Москвы и ездил на Гибриде с расходом 17-27л на сотню...просто лень было ремонтировать или денег не считал на бензин)) | | |
163
- 15.06.2014 - 23:08
|
147-Леприкон > см выше, я ездил на полностью электрическом мицубиси и миев. подумываю о покупке. 150-Зигфрид_Устиныч > приусов - как собак нерезаных. даже у сальдиного зятя приус. | | |
164
- 15.06.2014 - 23:09
| 162-Леприкон >ты не путай гибрид с электромобилем, там планетарная коробка одна чего стоит, компоновка очень сложная так как сочетает две технологии, потому в отличие от чистых электромобилей требует повышенного внимания. | | |
165
- 15.06.2014 - 23:10
| я лексус поюзал, честно говоря не понравился, куча ограничений из-за сочетания технологий ))) | | |
166
- 15.06.2014 - 23:10
| Чем же дизель геморойней гибрида и тем более электромобиля? По факту у меня стоит дизель с Паджеры 2,5 литра уже 11 лет с нуля его эксплуатирую и ни разу его не ремонтировал и ни чего не менял. И только в этом году задумался что надо форсунки поменять, пару шлангов и по мелочи. | | |
167
- 15.06.2014 - 23:13
| потому, что запасы лития, в промышленных масштабах, есть у 3 стран - Чили, Китай и Австралия дык мы давным давно выяснили, что ничего революционно нового у Тесла нет. А на нет и смерти ДВС нет. А значит в обозримом будущем Тесла на цену нефти влиять не будет. Вывод. Автор темы неуч и лох :))))) | | |
168
- 15.06.2014 - 23:14
| правильно эко стандарты тогда другие были если помнишь, а щаз из-за ужесточения стандартов, в европе щаз вводится Евро-6 и Евро-7 требования к агрегатам становятся очень завышенными, а с учетом качества нашего топлива, проверять их надо будет чуть ли не постоянно. | | |
169
- 15.06.2014 - 23:14
| мне не подойдёт не мой стиль. Я люблю больших монстрообразных коней)) | | |
170
- 15.06.2014 - 23:15
| Цитата:
| | |
171
- 15.06.2014 - 23:19
| Цитата:
поставками батарей ведает панасоник и гнусмас ))) а в мире нет ничего уже революционного, есть совокупность технический идей, которая дает выигрыш ))) | | |
172
- 15.06.2014 - 23:22
| неубиваемых автомобилей щаз не делают, бизнес мля, даже япошки опустились до таких низменных вещей ))) | | |
173
- 15.06.2014 - 23:23
|
Вот моя мечта была и всего 3 ляма просили | | |
174
- 15.06.2014 - 23:25
| 173-Леприкон >это кто такие кунги делает ? что за движок ? | | |
175
- 15.06.2014 - 23:26
| 169-Леприкон > так это одна из причин себе не покупать, ага. я на паджерах езжу, начиная с первого. а тут - пузотерка, люди не поймут. | | |
176
- 15.06.2014 - 23:33
| двигатель от Исузи с коробкой, салон японско-немецкий полностью переделана кабина расширена ну и т.д. | | |
177
- 15.06.2014 - 23:34
| это был армейский госпиталь на шасси 66 | | |
178
- 15.06.2014 - 23:40
|
ISUZU 4HF1 внимание обратите выйти можно и сбоку сразу в палатку их кстати там было две одна слева вторая справа по борту и обе с обогревателями. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |