0
- 13.06.2014 - 10:09
|
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах. «Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск. http://habrahabr.ru/post/226131/ Уж и не знают, как бы им еще побольнее Россию ударить. | | ||
81
- 14.06.2014 - 23:54
| ухахахахахах Игогошка гуглоперевод освоил. У меня на столе валяется китайский двунаправленный преобразователь с ускорением заряда смартфона. Теслу видать обокрали :))))) 79-Зигфрид_Устиныч > и снова ты своей дуростью обляпался. В Норвегии русской зимы месяц, да и то не каждый год. А литий-ионные батареи Теслы мало того, что при понижении резко теряют заряд так при нуле градусов по Цельсию перестают заряжаться, а при отрицательных температурах работать. | | ||
82
- 14.06.2014 - 23:56
| А слабо на этом прокатиться до того же владика? Или бушь по тайге бегать с переноской за зайцами?)) | | ||
83
- 15.06.2014 - 00:05
| Цитата:
угу http://www.visitnorway.com/en/about-...ate-in-norway/ кури дальше мануаль ))) | | ||
84
- 15.06.2014 - 00:06
| вы адекватный ??? на передовых технологиях в отсталой стране колесить ??? | | ||
85
- 15.06.2014 - 00:11
| Так вали в православный пендостан, медом тут намазано? | | ||
86
- 15.06.2014 - 00:13
|
а ведь это действительно закат эры ДВС. ОКАЗЫВАЕТСЯ Тесла изобрели перпетум мобиле сиречь вечный двигатель. По крайней мере Зигфрид_Устиныч это вычитал в патенте, который вот вот откроет Тесла. Ну или просто Зигфрид_Устиныч тупой болван с раздутым эго. | | ||
87
- 15.06.2014 - 00:16
| скоро походу всё изменится , гольфстрим оганизирует | | ||
88
- 15.06.2014 - 00:17
| 85-Boorman > хотите верьте, хотите нет, но Устинычу здесь действительно намазано медом. Он тут по долгу службы в СБУ. | | ||
89
- 15.06.2014 - 00:19
| 87-Леприкон > походу тогда и вечная мерзлота российским Северо-Западом прирастет. | | ||
90
- 15.06.2014 - 00:37
| Цитата:
а чо твой Гундяй на СБУ работает ??? Ты уж определись кто от моего имени пишет, а то шиза тебя скоро скосит )) | | ||
91
- 15.06.2014 - 00:37
| в стадо бегом МАРШ !!! | | ||
92
- 15.06.2014 - 07:12
|
81-Korelsky > подкину тебе аргУментов для анализа поведения Тесламобиля в условиях нашего климата. http://www.aonoprienko.ru/?p=3503 Барнаул, -30, тест-драйв. Tesla проехала 31км ..., тогда как приборный запас хода сократился на 92 км ... . Данный факт означает, что кпд процесса преобразования электрической энергии в механическую упал в три раза относительно номинальных значений. Куда же потрачен сверхнормативный расход энергии? Банально на обогрев, по Сибири же колесим. Поэтому с запасом хода при морозах ниже -25С получается совсем невесело: приборных 450 км хватит не более чем на 150 км физических. Заметим, что это в условиях идеальной езды в полчетвертого ночи по абсолютно пустым дорогам с выключенными светофорами. Подбросив журналиста до аэропорта, водителю Tesla только и остается, что вернуться в гараж, к спасительной розетке. ... Несложно вычислить, что в глухой пробке Tesla истратит весь запас хода в 450 км только на обогрев за (450/61)·25мин=3часа, ну может быть чуть дольше, поскольку в пробке автомобиль не обдувается набегающим потоком ... Наткнулся на сведения, что гениальные инженеры из Tesla собрались довести время зарядки до 90 сек, что эквивалентно мощности зарядного устройства в 3,6 Мвт. Во как. Интересно будет взглянуть на входную шину в электробак Tesla. | | ||
93
- 15.06.2014 - 08:34
|
90-Зигфрид_Устиныч > ну куда мне до тебя, изобретателя перпетумбобилей, велосипедов и квадратногнездовых колес. И давно ты Гундяйка стал моим? хм хм. А почему ты смерд до сих пор не порот на конюшне??????? | | ||
94
- 15.06.2014 - 09:00
|
"у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает». Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров."(с)ватник рашкован отсталый мракобес Кларксон. http://www.topgearclub.ru/blogs/418 Кларксон "опция технического склада ума тебе просто недоступна. ЦПШ твое все смирись )))" а еще ты апсалютный нуль в автомобилях ха ха ха. ---- Winny премного благодарен за ссылку. | | ||
95
- 15.06.2014 - 09:23
|
94-Korelsky > не во что :) Против идиотов я всегда поддержу, чем смогу. З.Ы. о, кстати - глянь личку. | | ||
96
- 15.06.2014 - 09:52
|
73-Korelsky >велосипед себе купи. И ездить сможешь по Кирову гораздо чаще, чем на этом пепелаце, и для здоровья польза. Я смотрю, ты уже себе менингит наездил. --- Тем не менее, мицубиси и миев - серийный автомобиль. | | ||
97
- 15.06.2014 - 10:02
| Интересный момент - в лице т. Корельского мы видим забавный пример того, как церковь на самом деле относится к прогрессу. Поскольку спалить рас пять сегодня невозможно, то надо максимально обосрать. Почему-то мне кажется, что предки т. Корельского так же точно обсирали и двс, и дизель, и паровую машину. | | ||
98
- 15.06.2014 - 10:21
| Цитата:
Если бы церковь активно не путалась на пути технического прогресса со своим хрустальным куполом и сжиганием на кострах, того глядишь прогресс был бы еще больше ))) | | ||
99
- 15.06.2014 - 11:37
|
96-Accountant > я смотрю ты так увлекся говноплеванием, что не заметил как остатки мозга выплюнул. 97-Accountant > шило да мочало, пошел бух брехать сначала. Для особо упоротого либерала Алешки повторяю . В элекромобиле от Тесла НЕТ НИЧЕГО ПРОГРЕССИВНОГО. СОВСЕМ НЕТ. Тележку с моторчиком на батарее изобрели 173 года назад. Для упоротого Accountant повторяю - ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ СТО СЕМЬДЕСЯТ ТРИ ГОДА. А не пересело человечество на электромобили, не потому, что все такие тупые(в отличии от умного Accountant), не потому что человечество не может сжечь умного Accountant, а потому как у электромобиля непозволительно низкий КПД, а у человечества слишком мало ресурсов для этой дорогой игрушки. И никакие двунаправленные синхофазосипуляторы этого не изменят. ---- Провижу ответы -Зигфрид умный даааа, тьфу на тебя дурак тьфу тьфу тьфу -Лёша умный даааа, тьфу на тебя дурак тьфу тьфу тьфу | | ||
100
- 15.06.2014 - 11:54
| 99-Korelsky > тем не менее, серийный электромобиль стоит в салоне, я на прошлой неделе на нем ездил на тестдрайв. как городской - вполне сойдет. | | ||
101
- 15.06.2014 - 11:57
| 98-Зигфрид_Устиныч > если бы клерикалы Коперник, Галлилей и Бруно не лезли со своими круглыми землями атеисты звериных шкурах так бы и бегали друг за другом с дубинами по плоской Земле, покоящейся на 3 баранах. Эех такой прогресс клерикалы похерели. Несть числа преступлениям. | | ||
102
- 15.06.2014 - 12:04
|
100-Accountant > мелкосерийный электромобиль стоит в салоне. Обязательно покупай. Первая же стоянка игрушки за миллион в зимнюю морозную ночь преотлично тебе объяснит почему этот автомобиль не для России. | | ||
103
- 15.06.2014 - 12:31
| Наверное разница для православных между тележкой с моторчиком и современным автомобилем не очевидна , все одно бесовское порождение :)) | | ||
104
- 15.06.2014 - 12:47
|
хм. Не угадал.На 99 последовал ответ : - aivariz умный дааааааа, тьфу на тебя дурак православный тьфу тьфу тьфу. Ну, чтож. В нашей высокоинтеллектуальной беседе умных либералов с православным дураком прибыло. 103-aivariz > у нас православных дураков есть разница между инновацией и революцией бо мы не понимаем чем современный электромобиль с КПД ~ 30% качественно отличается от электромобиля 173 года назад с КПД ~ 20%. Вот чем отличается современный ДВС автомобиль с КПД > 50% от столетнего автомобиля с КПД 5% понять еще как то можно. Объясни о умный aivariz дааааааа, в чем разница между "тележкой с моторчиком и современным автомобилем" | | ||
105
- 15.06.2014 - 13:01
| (робко) ДжиПиЭс ? кар-аудио ? литий вместо свинца ? 102-Korelsky > купить он его не купит, чай, не дурак (или купит для лета). А потроллить тебя - потроллит :) | | ||
106
- 15.06.2014 - 13:16
| Цитата:
там на конкретном примере чувак из канады (надеюсь не будешь утверждать, что там жарко :) все описывает для таких чайников как ты ))) Цитата:
вот тебе еще задача, как обеспечивается зарядка акб в машине тесла ? найдешь данный патент ? | | ||
107
- 15.06.2014 - 13:22
| Ну во первых тележка не автомобиль :)) Электромобили в формате автомобиля а не тележки делали в конце 19 века , а 173 года назад и аккумуляторов то не было. | | ||
108
- 15.06.2014 - 13:38
| Шикарно. И дело то не в том, что пунктов зарядок мало. Лучше расскажи СКОЛЬКО времени акум заряжается. Ну и число циклов заряд-разряд. И, для полной картины, сколько новый акум стоит. И как часто его менять | | ||
109
- 15.06.2014 - 13:41
| Это не тележка? http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ot20050111.jpg | | ||
110
- 15.06.2014 - 14:06
|
106-Зигфрид_Устиныч > почитал. Ну электромобиль, ну едет, смерть ДВСа где? ---- эпически --- "Вчера, когда было -18С, Я попытался заранее прогреть батарею установив зарядку батареи на два часа до выхода. В гараже было около +3 и батарея была заряжена на 60%. Зарядка началась довольно медленно, всего 6.5 КМ в час из возможных двадцати. По дороге на работу потрбление опустилось ниже 312 ватт-ч/км только через некоторое время. В конце концов оно осталось на 300 ватт-ч/км пос;е 16 км, рекуперация была ограничена на протяжении всего маршрута. Сегодня я решил попробовать ограничить заряд в 12км в час и оставить так на все 14 часов перед моей утренней отправкой. Я также включил прогрев салона за 15 минут до выезда. Сегодня утром было -26С! С утра не было никакого ограничения (желтой пунктирной линии) на рекупирацию. После 8 км мой средний расход был всего 128 ватт-ч/км. Я включил только подогрев сиденья, без печки. В этот момент мне потребовался размораживатель стекла, как как оно слегка запотело, хотя и было комфортно. Через следующие 7км энергопотребление вырoсло до 169 ватт-ч/км." у ха ха. Из теплого бокса дополз без печки(в -26С :)))) комфортно, видать в скафандре для электромобилистов ) до теплого бокса. Хорошая машина, хорошая. Лёха бери для жены такую. Но та тоже ничего. Аккумулятор в 4 раза меньше, но если не включать печку и попогрей, а потом открыть окошки то в -26С твоей жене будет очень комфортно. | | ||
111
- 15.06.2014 - 14:12
| 110-Korelsky > для Калифорнии пойдёт, хотя - кондей ... В общем, почти для всей территории США - пойдёт. У нас - даже в Краснодаре, насколь понимаю, не для круглогодичной экспл-ции. | | ||
112
- 15.06.2014 - 14:13
|
107-aivariz > шикарно. "а 173 года назад и аккумуляторов то не было" вот так запросто aivariz, житель плоской Земли, покоящейся на 3 баранах, вычеркнул из истории науки физика Риттера, который в 1803 году сделал первый в мире аккумулятор. Не влез в либеральную действительность Риттер. Умный aivariz. А где можно ознакоиться с полным списком ученых физиков, не влезших в либеральную действительность? | | ||
113
- 15.06.2014 - 14:21
| 111-Winny > как игрушка для бесящегося с жира лоха он пойдет даже в Арктике. Как замена автомобиля с ДВС он не пойдет нигде бо все его плюсы ништо в сравнии с его минусами. | | ||
114
- 15.06.2014 - 15:03
| он был физиком или попом? | | ||
115
- 15.06.2014 - 15:08
| всё ещё обсуждаете этот айфон на колёсах?)) | | ||
116
- 15.06.2014 - 15:10
| Лучше пользоваться отечественными аналогами? | | ||
117
- 15.06.2014 - 15:27
|
108-Lich > и что? когда-то и дрова были лучше бензина, и сено лучше дров. А совсем недавно и газовых заправок было раз-два и обчелся. Полная зарядка - 12 часов. 150 км. Мне до работы ехать 6 км, жене 7,2. Летом до дачи - 120. | | ||
118
- 15.06.2014 - 15:29
| Цитата:
был прогрет салон, далее комп переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю (зачем греть внешний воздух) с небольшим подмесом входящего потока ("отопление, вентиляция и кондиционирование" для чайников)+ атермальные стекла и нормальная изоляция кузова и все верно чуваку требуется тока подогрев сидения. ТАЗоводам этого не понять не пытайся ))) заправки для ДВС убери и где ты будешь ? правильно в заднице ))) тебе написали что покупать электромобиль без возможности воткнуть его на ночь в розетку есть большая глупость, Чо денюх не хватает ??? Бывает ))) | | ||
119
- 15.06.2014 - 15:49
|
114-nicksheff > на вашей плоской Земле, покоящейся на 3 баранах, его не было. Так шта в вашей либеральной действительности аккумуляторы изобрели в фирме Тесла 5 лет назад. Скоро нефть будет никому не нужна ура ура перемога 118-Зигфрид_Устиныч > ты забыл в своем описании климат-контроля про ватные томпоны и акваланг. Убери теплый бокс для стоянки и выброси аккумулятор своей суперпупер Теслы после первой же ночи без розетки на морозе. Денюх на лохотроны? Не, нету. | | ||
120
- 15.06.2014 - 15:51
| Бгггг. Так вот к чему ты ведешь))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |