К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Враги атакуют

0 - 13.06.2014 - 10:09
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors
На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах.

«Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск.
http://habrahabr.ru/post/226131/
Уж и не знают, как бы им еще побольнее Россию ударить.



81 - 14.06.2014 - 23:54
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
двунаправленный преобразователь с ускорением заряда
ухахахахахах
Игогошка гуглоперевод освоил.
У меня на столе валяется китайский двунаправленный преобразователь с ускорением заряда смартфона. Теслу видать обокрали :)))))
79-Зигфрид_Устиныч > и снова ты своей дуростью обляпался. В Норвегии русской зимы месяц, да и то не каждый год.
А литий-ионные батареи Теслы мало того, что при понижении резко теряют заряд так при нуле градусов по Цельсию перестают заряжаться, а при отрицательных температурах работать.
82 - 14.06.2014 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Korelsky Электромобиль фирмы Тесла использовать в России возможно исключительно в летнее время года, да и то не на всей территории нашей страны. *ржу ни магу* чой-то вера что-ли не позволяет ??? )))) в Норвегии ездят и ничо )))
А слабо на этом прокатиться до того же владика? Или бушь по тайге бегать с переноской за зайцами?))
Гость
83 - 15.06.2014 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
У меня на столе валяется китайский двунаправленный преобразователь с ускорением заряда смартфона. Теслу видать обокрали :)))))
со 110 до 240 в три фазы ??? Чайник ты просто ))) читай дальше.
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
В Норвегии русской зимы месяц, да и то не каждый год.
угу http://www.visitnorway.com/en/about-...ate-in-norway/
кури дальше мануаль )))
Гость
84 - 15.06.2014 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А слабо на этом прокатиться до того же владика? Или бушь по тайге бегать с переноской за зайцами?))
вы адекватный ??? на передовых технологиях в отсталой стране колесить ???
85 - 15.06.2014 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Boorman А слабо на этом прокатиться до того же владика? Или бушь по тайге бегать с переноской за зайцами?)) вы адекватный ??? на передовых технологиях в отсталой стране колесить ???
Так вали в православный пендостан, медом тут намазано?
86 - 15.06.2014 - 00:13
а ведь это действительно закат эры ДВС. ОКАЗЫВАЕТСЯ Тесла изобрели перпетум мобиле сиречь вечный двигатель. По крайней мере Зигфрид_Устиныч это вычитал в патенте, который вот вот откроет Тесла.
Ну или просто Зигфрид_Устиныч тупой болван с раздутым эго.
Гость
87 - 15.06.2014 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
В Норвегии русской зимы месяц, да и то не каждый год.
скоро походу всё изменится , гольфстрим оганизирует
88 - 15.06.2014 - 00:17
85-Boorman > хотите верьте, хотите нет, но Устинычу здесь действительно намазано медом. Он тут по долгу службы в СБУ.
89 - 15.06.2014 - 00:19
87-Леприкон > походу тогда и вечная мерзлота российским Северо-Западом прирастет.
Гость
90 - 15.06.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
По крайней мере Зигфрид_Устиныч это вычитал в патенте, который вот вот откроет Тесла.
Корела я тебе ранее писалБ что опция технического склада ума тебе просто недоступна. ЦПШ твое все смирись )))
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
но Устинычу здесь действительно намазано медом. Он тут по долгу службы в СБУ.
а чо твой Гундяй на СБУ работает ??? Ты уж определись кто от моего имени пишет, а то шиза тебя скоро скосит ))
Гость
91 - 15.06.2014 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Так вали в православный пендостан, медом тут намазано?
в стадо бегом МАРШ !!!
92 - 15.06.2014 - 07:12
81-Korelsky > подкину тебе аргУментов для анализа поведения Тесламобиля в условиях нашего климата.
http://www.aonoprienko.ru/?p=3503
Барнаул, -30, тест-драйв.
Tesla проехала 31км ..., тогда как приборный запас хода сократился на 92 км ... . Данный факт означает, что кпд процесса преобразования электрической энергии в механическую упал в три раза относительно номинальных значений. Куда же потрачен сверхнормативный расход энергии? Банально на обогрев, по Сибири же колесим. Поэтому с запасом хода при морозах ниже -25С получается совсем невесело: приборных 450 км хватит не более чем на 150 км физических. Заметим, что это в условиях идеальной езды в полчетвертого ночи по абсолютно пустым дорогам с выключенными светофорами. Подбросив журналиста до аэропорта, водителю Tesla только и остается, что вернуться в гараж, к спасительной розетке.
...
Несложно вычислить, что в глухой пробке Tesla истратит весь запас хода в 450 км только на обогрев за (450/61)·25мин=3часа, ну может быть чуть дольше, поскольку в пробке автомобиль не обдувается набегающим потоком
...
Наткнулся на сведения, что гениальные инженеры из Tesla собрались довести время зарядки до 90 сек, что эквивалентно мощности зарядного устройства в 3,6 Мвт. Во как. Интересно будет взглянуть на входную шину в электробак Tesla.
93 - 15.06.2014 - 08:34
90-Зигфрид_Устиныч > ну куда мне до тебя, изобретателя перпетумбобилей, велосипедов и квадратногнездовых колес.
И давно ты Гундяйка стал моим? хм хм. А почему ты смерд до сих пор не порот на конюшне???????
94 - 15.06.2014 - 09:00
"у всех пена ртом пошла, когда я сказал, что Tesla, этот энергичный спорт-кар и надежда всего мирового зелёного движения «просто не работает».

Боюсь, что здесь мы наблюдаем тот же феномен, что и профессоры, когда они заявляют, что нет такого явления, как глобальное потепление, вызванное человеком. Вокруг них мгновенно вырастает разъярённая толпа невиданных размеров, и всё их финансирование начинает стремиться к нулю. И это достигает уже пугающих размеров."(с)ватник рашкован отсталый мракобес Кларксон.
http://www.topgearclub.ru/blogs/418
Кларксон "опция технического склада ума тебе просто недоступна. ЦПШ твое все смирись )))" а еще ты апсалютный нуль в автомобилях ха ха ха.
----
Winny премного благодарен за ссылку.
95 - 15.06.2014 - 09:23
94-Korelsky > не во что :) Против идиотов я всегда поддержу, чем смогу.
З.Ы. о, кстати - глянь личку.
96 - 15.06.2014 - 09:52
73-Korelsky >велосипед себе купи. И ездить сможешь по Кирову гораздо чаще, чем на этом пепелаце, и для здоровья польза.
Я смотрю, ты уже себе менингит наездил.
---
Тем не менее, мицубиси и миев - серийный автомобиль.
97 - 15.06.2014 - 10:02
Интересный момент - в лице т. Корельского мы видим забавный пример того, как церковь на самом деле относится к прогрессу. Поскольку спалить рас пять сегодня невозможно, то надо максимально обосрать. Почему-то мне кажется, что предки т. Корельского так же точно обсирали и двс, и дизель, и паровую машину.
Гость
98 - 15.06.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
Почему-то мне кажется, что предки т. Корельского так же точно обсирали и двс, и дизель, и паровую машину.
Ландо на конной тяге это все для данных таваризчей )))
Если бы церковь активно не путалась на пути технического прогресса со своим хрустальным куполом и сжиганием на кострах, того глядишь прогресс был бы еще больше )))
99 - 15.06.2014 - 11:37
96-Accountant > я смотрю ты так увлекся говноплеванием, что не заметил как остатки мозга выплюнул.
97-Accountant > шило да мочало, пошел бух брехать сначала. Для особо упоротого либерала Алешки повторяю . В элекромобиле от Тесла НЕТ НИЧЕГО ПРОГРЕССИВНОГО. СОВСЕМ НЕТ. Тележку с моторчиком на батарее изобрели 173 года назад. Для упоротого Accountant повторяю - ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ СТО СЕМЬДЕСЯТ ТРИ ГОДА. А не пересело человечество на электромобили, не потому, что все такие тупые(в отличии от умного Accountant), не потому что человечество не может сжечь умного Accountant, а потому как у электромобиля непозволительно низкий КПД, а у человечества слишком мало ресурсов для этой дорогой игрушки. И никакие двунаправленные синхофазосипуляторы этого не изменят.
----
Провижу ответы
-Зигфрид умный даааа, тьфу на тебя дурак тьфу тьфу тьфу
-Лёша умный даааа, тьфу на тебя дурак тьфу тьфу тьфу
100 - 15.06.2014 - 11:54
99-Korelsky > тем не менее, серийный электромобиль стоит в салоне, я на прошлой неделе на нем ездил на тестдрайв. как городской - вполне сойдет.
101 - 15.06.2014 - 11:57
98-Зигфрид_Устиныч > если бы клерикалы Коперник, Галлилей и Бруно не лезли со своими круглыми землями атеисты звериных шкурах так бы и бегали друг за другом с дубинами по плоской Земле, покоящейся на 3 баранах. Эех такой прогресс клерикалы похерели. Несть числа преступлениям.
102 - 15.06.2014 - 12:04
100-Accountant > мелкосерийный электромобиль стоит в салоне.
Обязательно покупай. Первая же стоянка игрушки за миллион в зимнюю морозную ночь преотлично тебе объяснит почему этот автомобиль не для России.
Гость
103 - 15.06.2014 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Тележку с моторчиком на батарее изобрели 173 года назад
Наверное разница для православных между тележкой с моторчиком и современным автомобилем не очевидна , все одно бесовское порождение :))
104 - 15.06.2014 - 12:47
хм. Не угадал.На 99 последовал ответ :
- aivariz умный дааааааа, тьфу на тебя дурак православный тьфу тьфу тьфу.
Ну, чтож. В нашей высокоинтеллектуальной беседе умных либералов с православным дураком прибыло.
103-aivariz > у нас православных дураков есть разница между инновацией и революцией бо мы не понимаем чем современный электромобиль с КПД ~ 30% качественно отличается от электромобиля 173 года назад с КПД ~ 20%. Вот чем отличается современный ДВС автомобиль с КПД > 50% от столетнего автомобиля с КПД 5% понять еще как то можно.
Объясни о умный aivariz дааааааа, в чем разница между "тележкой с моторчиком и современным автомобилем"
105 - 15.06.2014 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
в чем разница
(робко) ДжиПиЭс ? кар-аудио ? литий вместо свинца ?
102-Korelsky > купить он его не купит, чай, не дурак (или купит для лета). А потроллить тебя - потроллит :)
Гость
106 - 15.06.2014 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Первая же стоянка игрушки за миллион в зимнюю морозную ночь преотлично тебе объяснит почему этот автомобиль не для России.
на почитай http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=91
там на конкретном примере чувак из канады (надеюсь не будешь утверждать, что там жарко :) все описывает для таких чайников как ты )))
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
современный ДВС автомобиль с КПД > 50% от столетнего автомобиля с КПД 5% понять еще как то можно.
чего, чего эт ты на каком ДВС более 50% видел ? максимум 30% ну на дизелях чуток выше, Бесовская физика у тебя в ЦПШ )))
вот тебе еще задача, как обеспечивается зарядка акб в машине тесла ? найдешь данный патент ?
Гость
107 - 15.06.2014 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
в чем разница между "тележкой с моторчиком и современным автомобилем"
Ну во первых тележка не автомобиль :))
Электромобили в формате автомобиля а не тележки делали в конце 19 века , а 173 года назад и аккумуляторов то не было.
108 - 15.06.2014 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
я на прошлой неделе на нем ездил на тестдрайв
Шикарно. И дело то не в том, что пунктов зарядок мало. Лучше расскажи СКОЛЬКО времени акум заряжается. Ну и число циклов заряд-разряд. И, для полной картины, сколько новый акум стоит. И как часто его менять
109 - 15.06.2014 - 13:41
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ну во первых тележка не автомобиль :)
Это не тележка? http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ot20050111.jpg
110 - 15.06.2014 - 14:06
106-Зигфрид_Устиныч > почитал. Ну электромобиль, ну едет, смерть ДВСа где?
----
эпически
---
"Вчера, когда было -18С, Я попытался заранее прогреть батарею установив зарядку батареи на два часа до выхода. В гараже было около +3 и батарея была заряжена на 60%. Зарядка началась довольно медленно, всего 6.5 КМ в час из возможных двадцати. По дороге на работу потрбление опустилось ниже 312 ватт-ч/км только через некоторое время. В конце концов оно осталось на 300 ватт-ч/км пос;е 16 км, рекуперация была ограничена на протяжении всего маршрута.

Сегодня я решил попробовать ограничить заряд в 12км в час и оставить так на все 14 часов перед моей утренней отправкой. Я также включил прогрев салона за 15 минут до выезда. Сегодня утром было -26С! С утра не было никакого ограничения (желтой пунктирной линии) на рекупирацию. После 8 км мой средний расход был всего 128 ватт-ч/км. Я включил только подогрев сиденья, без печки. В этот момент мне потребовался размораживатель стекла, как как оно слегка запотело, хотя и было комфортно. Через следующие 7км энергопотребление вырoсло до 169 ватт-ч/км."
у ха ха. Из теплого бокса дополз без печки(в -26С :)))) комфортно, видать в скафандре для электромобилистов ) до теплого бокса. Хорошая машина, хорошая. Лёха бери для жены такую. Но та тоже ничего. Аккумулятор в 4 раза меньше, но если не включать печку и попогрей, а потом открыть окошки то в -26С твоей жене будет очень комфортно.
111 - 15.06.2014 - 14:12
110-Korelsky > для Калифорнии пойдёт, хотя - кондей ... В общем, почти для всей территории США - пойдёт. У нас - даже в Краснодаре, насколь понимаю, не для круглогодичной экспл-ции.
112 - 15.06.2014 - 14:13
107-aivariz > шикарно. "а 173 года назад и аккумуляторов то не было" вот так запросто aivariz, житель плоской Земли, покоящейся на 3 баранах, вычеркнул из истории науки физика Риттера, который в 1803 году сделал первый в мире аккумулятор. Не влез в либеральную действительность Риттер.
Умный aivariz. А где можно ознакоиться с полным списком ученых физиков, не влезших в либеральную действительность?
113 - 15.06.2014 - 14:21
111-Winny > как игрушка для бесящегося с жира лоха он пойдет даже в Арктике. Как замена автомобиля с ДВС он не пойдет нигде бо все его плюсы ништо в сравнии с его минусами.
Гость
114 - 15.06.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
вычеркнул из истории науки физика Риттера
он был физиком или попом?
115 - 15.06.2014 - 15:08
всё ещё обсуждаете этот айфон на колёсах?))
Гость
116 - 15.06.2014 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
всё ещё обсуждаете этот айфон на колёсах?))
Лучше пользоваться отечественными аналогами?
117 - 15.06.2014 - 15:27
108-Lich > и что? когда-то и дрова были лучше бензина, и сено лучше дров. А совсем недавно и газовых заправок было раз-два и обчелся.
Полная зарядка - 12 часов. 150 км. Мне до работы ехать 6 км, жене 7,2. Летом до дачи - 120.
Гость
118 - 15.06.2014 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Я также включил прогрев салона за 15 минут до выезда. Сегодня утром было -26С! С утра не было никакого ограничения (желтой пунктирной линии) на рекупирацию. После 8 км мой средний расход был всего 128 ватт-ч/км. Я включил только подогрев сиденья, без печки.
Корела ты знаешь как работает климат-контроль или на твоем ландо его нет ? ))
был прогрет салон, далее комп переключает циркуляцию воздуха на внутреннюю (зачем греть внешний воздух) с небольшим подмесом входящего потока ("отопление, вентиляция и кондиционирование" для чайников)+ атермальные стекла и нормальная изоляция кузова и все верно чуваку требуется тока подогрев сидения.
ТАЗоводам этого не понять не пытайся )))
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Как замена автомобиля с ДВС он не пойдет нигде
заправки для ДВС убери и где ты будешь ? правильно в заднице ))) тебе написали что покупать электромобиль без возможности воткнуть его на ночь в розетку есть большая глупость,
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
как игрушка для бесящегося с жира лоха он пойдет даже в Арктике.
Чо денюх не хватает ??? Бывает )))
119 - 15.06.2014 - 15:49
114-nicksheff > на вашей плоской Земле, покоящейся на 3 баранах, его не было. Так шта в вашей либеральной действительности аккумуляторы изобрели в фирме Тесла 5 лет назад. Скоро нефть будет никому не нужна ура ура перемога
118-Зигфрид_Устиныч > ты забыл в своем описании климат-контроля про ватные томпоны и акваланг.
Убери теплый бокс для стоянки и выброси аккумулятор своей суперпупер Теслы после первой же ночи без розетки на морозе.
Денюх на лохотроны? Не, нету.
Гость
120 - 15.06.2014 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Скоро нефть будет никому не нужна ура ура перемога
Бгггг. Так вот к чему ты ведешь)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены