К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Враги атакуют

0 - 13.06.2014 - 10:09
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors
На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах.

«Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск.
http://habrahabr.ru/post/226131/
Уж и не знают, как бы им еще побольнее Россию ударить.



121 - 15.06.2014 - 16:14
в нашу беседу вступил еще один либеральноодаренный умом и сообразительностью имби .... кхм ... собеседник. Сижу думаю как ему объяснить значение слова "сарказм".
120-nicksheff > это была такая насмешка. Я пошутил. Понимаешь?
Гость
122 - 15.06.2014 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
это была такая насмешка. Я пошутил. Понимаешь?
Аааа... Кстати, Корельский, а разве самодвижущие повозки, о которых ты тут на полном серьезе рассуждаешь - это не колдунство? Разве тебя за это не должны будут братья по вере на кол посадить или кожу с тебя ободрать?
Гость
123 - 15.06.2014 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
ты забыл в своем описании климат-контроля про ватные томпоны и акваланг. Убери теплый бокс для стоянки и выброси аккумулятор своей суперпупер Теслы после первой же ночи без розетки на морозе.
Корела кончай тупить и внимательно читай.
Вот это по твоему теплый бокс ???

Более того
"Сегодня аппарат весь день простоял при -14 без подзарядки/подогрева. Ничего нового не случилось - сел, поехал. Как всегда, ограничения на максимальную нагрузку и рекуперацию пропали с экрана через несколько минут. Компьютер следит и за зарядом (рекуперацией) и за разрядом, ограничивая энергию на мотор. Возможно в -20 все резко испортится, посмотрим.

Цитата:
Сообщение от RoadLASER Посмотреть сообщение
решишься ли ты оставить машину на ночь при -20°C, а утром сесть и поехать без предварительного прогрева батареи?
Я там выше уже писал, что на ночь аппарат надо втыкать заряжать, и если розетки нет - тогда опаньки - такая машина не пойдет. А раз все равно втыкать заряжать - то будет и прогрев батареи.

П.С. Если бензиновую машину не заправлять - она тоже когда нибудь остановится и дальше не поедет."
на 3 странице пользователь WhoCares
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=91&page=3
Лохотронщики это твоя секта не путай )))
Гость
124 - 15.06.2014 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Лохотронщики это твоя секта не путай )))
опиум для норода?
125 - 15.06.2014 - 16:34
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Лучше пользоваться отечественными аналогами?
лучше пользоваться православным v6/8 дизилякой с наддувом, чем этой электронной пародией
да что я объясняю офисным хомякам?
Гость
126 - 15.06.2014 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
вычеркнул из истории науки физика Риттера, который в 1803 году сделал первый в мире аккумулятор
Что то не стыкуется , вроде Вольтов Столб был изобретен в 1802 году , а вот аккумулятор куда позже ...
В 1859, французский физик Гастон Планте (Gaston Plante) изобрел первую перезаряжающуюся батарею - аккумулятор. Этот аккумулятор был на свинцово кислотной основе, которая все еще используется и сегодня.
http://www.electrolibrary.info/histo...oryakkumul.htm
127 - 15.06.2014 - 17:23
122-nicksheff > привет Яшка Губельман, как там тебе в пустой головушке Николеньки не скушно?
123-Зигфрид_Устиныч > патамушта "весь день" и хватило для подогрева батареи ночного заряда. Речь о ночевке разряденного автомобиля.
126-aivariz > "В 1803 году Риттер фактически изобрёл электрическую аккумуляторную батарею. Составив столб из пятидесяти медных кружочков, между которыми было проложено влажное сукно, он пропустил по нему ток от вольтова столба. В результате столб сам стал вести себя как источник электричества[1]:52. Объяснил такой эффект в 1805 году итальянский учёный Алессандро Вольта"(W)
Гость
128 - 15.06.2014 - 17:30
Korelsky 127 - Т.е. Риттгер обнаружил эффект но рабочего экземпляра аккумулятора у него таки не было. Оно и понятно , про медные аккумуляторы никто не слышал.
129 - 15.06.2014 - 17:37
127-Korelsky > тебе не надоело ? :)
Крышу и дверцы к тележке с кумуляторами приделали - это ж сразу совсем другое авто. А уж вместо рулевого рычага баранка - так и вообще ...
130 - 15.06.2014 - 17:45
Korelsky) А ты что, знаешь кто такой nicksheff ?
Ну ка расскажи мне, плиз....
Гость
131 - 15.06.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
патамушта "весь день" и хватило для подогрева батареи ночного заряда. Речь о ночевке разряденного автомобиля.
Ну что тебе сказать...
Гость
132 - 15.06.2014 - 18:34
127-Korelsky >на почитай что белорусы пишут
http://auto.onliner.by/2014/04/22/tesla-model-s-5
133 - 15.06.2014 - 19:10
130-Чукча > Николенька? Да из понаехавших офисный планктон. Корчит из себя золотой пупок Москвы.
132-Зигфрид_Устиныч > короче говоря полный провал :
зарядка от обычной евророзетки требует настоящего заземления и длится более суток;
для нормальной эксплуатации нужна красная трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволяет зарядиться полностью за ночь (8 часов);
второе зарядное устройство в автомобиле и HPWC особого смысла не имеют, разумнее купить второй Mobile Connector и использовать его как стационарный;
автомобиль рассчитан на регулярную зарядку ночью, так же, как ваш мобильный телефон;
без постоянного места с электророзеткой пользоваться Tesla очень неудобно;
без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах дальние поездки крайне затруднительны;
вы не сможете заряжать американскую Model S от трехфазной розетки;
стоимость электроэнергии на 100 км пробега составляет менее $3.
134 - 15.06.2014 - 19:15
129-Winny > немного. тренировка дело скушное, но нужное. Хотя конечно тренироваться на болванчиках утомительно втройне.
(+133)
"стоимость электроэнергии на 100 км пробега составляет менее $3."
на дурака не нужен нож, ему с 3 доллара наврешь и делай с ним шо хошь. В США эти чудопепелацы заряжают вовсе бесплатно.
Гость
135 - 15.06.2014 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
короче говоря полный провал :
изчо раз пока эта технология не для стран третьего мира.
Сотовая связь с 78-х годов начала фунциклировать в мире, а в расеи появилась тока в 91-м. Разницу чуешь ?
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
В США эти чудопепелацы заряжают вовсе бесплатно.
дык в расее удавяться что-либо забесплатно сделать )))
136 - 15.06.2014 - 20:20
135-Зигфрид_Устиныч > исчо раз. Эта технология игрушка для богатых лохов.
Опять ты Игогошка своей русофобией в говнеце извалялся
"В рамках проекта Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) состоялось открытие первой общедоступной зарядной станции для электромобилей. Как сообщили на церемонии открытия представители МОЭСК, станция откроется для широкой публики с 1 апреля 2012 года. Зарядка электромобилей на первом этапе будет бесплатной."
http://www.zr.ru/content/news/412667...ektrozapravki/
Гость
137 - 15.06.2014 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
Зарядка электромобилей на первом этапе будет бесплатной
ну читай хоть внимательно или глаза блин в заднице !!!
Tesla supercharger и другие изначально бесплатно безо всяких ЭТАПОВ ! Уразумел "индеец" ? ))
138 - 15.06.2014 - 21:06
137-Зигфрид_Устиныч > "Tesla supercharger и другие изначально бесплатно безо всяких ЭТАПОВ " :))))))) всё таки ты лоховатый болван изначально без всяких этапов. 146% у тебя весь сервант забит бумажками МММ и прочих Валентин :))))))
139 - 15.06.2014 - 21:19
129-Winny >
Винни едет к теще.
Гость
140 - 15.06.2014 - 21:23
138-Korelsky >Корела еще раз тебе говорю НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ !! А то уже уподобился вот этим:
141 - 15.06.2014 - 21:25

либерал покупает новое слово в науке и технике.
142 - 15.06.2014 - 21:29
140-Зигфрид_Устиныч > Игогоша еще раз тебе говорю ПОПРОБУЙ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗОМБИМАШИНКУ И НАЧАТЬ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!!! Авось у тебя под черепной коробкой еще чего то от мозга осталось, не всё пропагандистские глисты сожрали.
Гость
143 - 15.06.2014 - 21:32
142-Korelsky >все ясно за неимением аргументов поп скатился к обычной агитации против бесовского отродья )))
"Изыди сатана" надеюсь не начнешь орать ? )))
144 - 15.06.2014 - 21:35
143-Зигфрид_Устиныч > сбавим градус.
Устниыч, а ты действительно настолько наивный дурачок, что веруешь в бесплатное электричество на тесла заправках или должность обязует?
Гость
145 - 15.06.2014 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
веруешь в бесплатное электричество на тесла заправках или должность обязует?
supercharger будут бесплатными
"А вот Supercharger всего за двадцать минут заполняет «половину бака» — достаточно, чтобы проехать 250 километров. Причем пользование этими зарядками для всех владельцев Model S и будущих моделей Tesla бесплатно. Компания также обещает — «суперчерджеры» будут бесплатными всегда: энергия для зарядки берется от солнечных батарей."
http://www.drom.ru/frankfurt2013/info/24991/
что же касается остальных скорее всего тоже. Так тот стандарт что ты приводил http://en.wikipedia.org/wiki/CHAdeMO тоже предусматривает бесплатно.
Вся фишка в том, что человеку 30 мин надо будет чем нибудь заняться, перекусить например ))) мысль дальше уловил ?
Гость
146 - 15.06.2014 - 21:54
Цитата:
Сообщение от saimons Посмотреть сообщение
6-Lich >Может хватит видеть во всех и вся,,,империалистов"и врагов.
Во первых товарищ Лич правильно написал, во вторых какие они империалисты, они фашисты, и даже не скрываются, уже в открытую объявили что для Америки война это блага и только война помогает нам становиться богатыми))
Гость
147 - 15.06.2014 - 21:56
Вопрос к спорщикам, господа спорщики скажите откровенно кто из вас реально эксплуатировал батарейку на колесах, ну или хотя бы ездил на этих батарейках?
Гость
148 - 15.06.2014 - 21:58
144-Korelsky > А Устиныч ваще не в курсах что первая доза наркотика всегда бесплатная, ему не понять что тот лох который впузырил 75 тонн зелени в унитаз с электромоторчиком оплатил электроэнергию на туеву хучу тысяч км по "менее 3$ на 100 км". Ну и заодно Устиныч профукал то что я приводил выше - или он такой же умный что за пояс заткнул топ-менагера Мерседес, отвечающего за продажи на всем американском континенте? И если тот говорит что тесламобили унылое говно и игрушка то это тоже мнение мракобеса? Вот же чертов мракобес этот Стив Кэнон, сказал что у тесламоторсов с их клопиными масштабами сервиса не будет приличного никогда в жизни и вообще что с нонешним развитием технологий на электромоторе далеко не уедешь.
Так что прочти методичку еще раз, Устиныч - там наверное есть пункт не соваться с дебри в которых сами западные господа не могут к одному мнению прийти?
Гость
149 - 15.06.2014 - 22:04
148-Злобный >к сведению совкотворчеры находятся в другой теме. Еще раз напоминаю что совковым мозгам в современной технике делать нечего. Запомни это наконец, а если не хватает памяти ЗАПИШИ!
Гость
150 - 15.06.2014 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Леприкон Посмотреть сообщение
Вопрос к спорщикам, господа спорщики скажите откровенно кто из вас реально эксплуатировал батарейку на колесах, ну или хотя бы ездил на этих батарейках?
пока юзал немного гибрид (дали поездить). теслу пока поюзать негде, кроме москвы )))
Гость
151 - 15.06.2014 - 22:25
149-Зигфрид_Устиныч > Ты сперва научись с с элементарными вольт-амперными характеристиками в зависимости от температуры оперировать, а потом пойди помаструбируй на тесламоторсовкие туалетные патенты. Игра в главного дурака нашего форума тобой давно выиграна и конкурентов у тебя не и не предвидится. Ну а в связи с таким труднопостижимым умственным развитием как твое тебе не понять, что такие весьма и весьма засыпаные баблом компании как Мерседес-Бенц поигрались с концептами (кстали, батарейки у тесламоторсов брали) и вывели свре неутешительное заключение: МЕСТО ЭТОМУ ХЛАМУ У ПАРАШИ. Стоимость бензинового километра и электрического СОПОСТАВИМЫ. До тебя просто не доходит, что это крест на электромобилях до тех веселых пор, пока электричество не станет гораздо дешевле продуктов нефтепереработки. А такого не намечается, общемировая тенденция это ежегодное увеличение потребления электроэнергии. Причем в контре - отказ от ядерной энергетики, которая на сегодня дает самый большой выход ватт на затраченый условный денежный эквивалент. Все экологически чистые источники производства электроэнергии с малыми затратами (в основном гидроэнергетика) давно уже освоены, и посреди черножопой Африки плотины Нил перегородили - ва свя прочая альтернативная энергия из солнца, ветра, пердежа хохлов и прочие источники - обходится гораздо дороже не совсем экологически чистой но зато весьма безопасной электроэнергии из... продуктов нефтепереработки! И вот тут то самый веселый парадокс, который столь одаренные навродя тебя мало замечают - нефть можно выливать в горелки ТЭС напрямую, а можно извлечь из нефти все бензины, соляры, эфиры и прочую полезную мутоту а ТЭС кормить МАЗУТОМ. Вот тут и возникает эжнергетический парадокс настоящего - отсутствие существенной выгоды в эксплуатации электротранспорта. Даже там, где энергия идет по проводам, навродя троллейбусов, трамваев и электровозов. А там где электроэнергия проходит преобразование по химциклу КПД еще ниже, и выгода от электрического пердежа становится исчезающе малой.
В игрища с электромобильчиками периодически играют очень много людей и фирм - однако за почти двухвековой срок так никто и не смог поставить передвижение на электричестве без проводов на промышленный масштаб. ДВС завоевал мир во мгновение ока по сравнению с этим электроуродством. И если не размазывать сопли а смотреть в реальность то чисто электроэнергия не будет никогда рентабельной в транспорте - в конце концов бак бензина с 40 литрами весит 40 кило вместе с весом бака, а аналогичная по запасу энергии АКБ - в десять раз больше. И я скорее поверю в то что автомобили станут кататься на воде через каталицационный процесс разложения на кислород и водород и будут платить бабло за заправку катализатором, чем в то что с электромобиля выйдет толк.
Гость
152 - 15.06.2014 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
нефть можно выливать в горелки ТЭС напрямую, а можно извлечь из нефти все бензины, соляры, эфиры и прочую полезную мутоту а ТЭС кормить МАЗУТОМ
ты на каких последних стройках тэц участвовал а ? такие схемы может предлагать только полный профан, от них давно отошли во всем мире. и прежде чем постить свою мусорную ахинею, ЕЩЕ РАЗ повторяю мозги должны быть на уровне современных технологий а не совка !!!
вот только до тебя не доходит почему продажи тесла увеличиваются из квартала в квартал, а на их новую модель Х, бронирование уже на конец 2015 года !!!
Гость
153 - 15.06.2014 - 22:39
Ни читая всего спора, и не вникая в него, рассказываю про чудо на колёсах под названием Гибридный лексус 470, Не знаю как это чудо ведет себя зимой, но летом меня повеселили некоторые нюансы) Значит когда скорость падает ниже 40 км двигатель отключается и едим на электромоторе. И что самое веселое кондиционер тоже отключается)) Представил как зимой будет работать печка) Интересно было первые дни смотреть как на большом ЖК экране работает сей чудный агрегат, расход топлива, заряд разряд батареи как колеса подключаются отключаются ну и так далее, по недопониманию стойко пытался выдерживать самый экономичный режим езды и зарядить батарею до максимума, а потом газ до полика 5 минут и батарея в ноль и на этом пытаться заряжать и ездить с экономией отпали сами собой расход в интенсивном разгоне и одномоменто 56л\на 100км)) Ещё больше поразил средний расход который плавал от 17-18 и до 25-27 литров. Откровено это забава для тех кому денег не куда деть или для понторезов. Человек объяснил что расход так плавает из-за ошибки электроники но ремонт и диагностика геморойны и проще его было отключить что и сделали, по этому не надо на расход обращать внимание это норма)) катался на этом чуде 2 недели и всё время с открытыми окнами)) Кондиционер не успевал охлаждать салон при езде в городе. По мне это игрушка для тех кому денег не куда деть или для гламурных)) типа сломалась выкинули и не жалко.
154 - 15.06.2014 - 22:39
145-Зигфрид_Устиныч > вся фишка в том, что Илон Маск гений. Tesla Motors заставляет постоянно платить своих клиентов и при этом клиент твердо уверен, что он если чего и платит то самый минимум, а может не платить вовсе.
Объясняю на пальцах. Бесплатное электричество клиент покупает вместе с батареей. Можно заправить быстрей, но за приемлемую цену. Это все обычно. Но Маск пошел дальше. Он придумал как полностью переложить строительство своих заправок на кошелек клиентов. Он дает 8 летнюю гарантию на аккумуляторы и .... делает "заправку за 90 секунд всего за 60 долларов". Аккумуляторный блок попросту меняется за 90 секунд. В результате аккумуляторы для солнечных электрозаправок Тесла, а это самое дорогое в ЭЗ, это выработавшие ресурс аккумуляторы, купленные у Тесла их клиентами. Маск гений.
Гость
155 - 15.06.2014 - 22:42
152-Зигфрид_Устиныч > Такому ограниченому сусмлику как ты невломек, что все эти
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
продажи тесла
идут на уровне меньше долей процента продаж транспорта с традиционными ДВС. И даже гибридов продается на 3 порядка больше, причем темпы продаж гибридов тоже растут постоянно. Ролосто такие недалекие души как твою завораживают статистические цифры "Тесла-моторс" увеличила продажи авто в 1 квартале на 22%! А на деле -раньше продали 5 тысяч авто, а теперь продали на тысячу больше - вай, прорыв в масштабе шарика, где за этот же квартал продано 12 МИЛЛИОНОВ авто. А бронирование потому что выпускать такое унылое говно "впрок" никто не рискнет - это автомобили раскупят в любом случае, скидлчка на пару-тройку процентов поможет сдать даже модели прошлого. А выпущеный без предзаказа электроунитаз так и грозит сгнить в салоне. Ну и еще заказ по записи хорош тем, что дает базу идиотов, которым можно без зазрения совести впаривать любой шлак, слегка присыпав его лапшой за "инновации" и "экологию". Сожрут похрюкивая - уровень у них такой! Ну как у тебя. Труднопостижимый.
Гость
156 - 15.06.2014 - 22:52
154-Korelsky >все верно, особенно нетерпеливым за деньги ))) Но ты можешь и 30 мин подождать, перекусить и т.д. и т.п. с этим расчетом все и запроектировано и строят возле крупных торговых центров например, потому-что эти центры заинтересованы в привлечении таких клиентов которые могут выложить за автомобиль от 70 до 100 килобаксов )))
Выгода получается косвенная и причем довольно большая, так как стоимость лемпиздричества до полной зарядки батареи с нуля с учетом потерь составляет всего 300-350 руб. А ТЦ легко может это незаметно включить в цену товаров )))
Гость
157 - 15.06.2014 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
пока юзал немного гибрид (дали поездить). теслу пока поюзать негде, кроме москвы )))
Электромотор сильная тема на авто но, на сегодняшний день это шлак как и гибрид. Диагностика и ремонт мне так видится это страшный геморой и дорогое удовольствие. В будушем возможно если будет прорыв в аккамуляторах, электромоторах и прочем, думаю будет актуально, а прорыв может случиться хоть завтра, вы все думали еще 20 лет назад что будете носить с собой телефон с фотоапаратом, калькулятором, записной книжкой целой кучей всякой фигни и он будет умещаться у вас в кармане)) вот и я о том же...но по факту на сегодняшний день электромобиль шлак и гибрид туда же...а при наших зимах вдвойне шлак...но и одними легковыми авто парк автомобиле не заканчивается...Вывод вангую что через 10-20 лет мы будем передвигаться на чём то со всем нам непривычном. Если БП переживем.
Гость
158 - 15.06.2014 - 22:59
155-Злобный >ты реально думаешь что чел, который может выложить 100 килобаксов так просто расстанется с ними ??? тогда ты просто полный идиот. Работая с западными компаниями и общаясь с людьми, я увидел что они все тщательно взвешивают все за и против и это не расеянское лошье которое накупает кучу хлама кредит, там люди считают каждую копейку и думать что они будут поступать по русски, а именно покупая на самое последнее, это просто верх идиотизма !!!
159 - 15.06.2014 - 23:01
156-Зигфрид_Устиныч > ну наконец то мы с тобой договорились. Дешевизна энергии для Тесла - маркетинговый миф.
Предлагаю завтра разрушить миф о экологичности Тесла мобиля и доказать, что массовое распространение электромобилей приведет к монополизации рынка энергоресурсов Китаем и США.
Гость
160 - 15.06.2014 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Леприкон Посмотреть сообщение
Диагностика и ремонт мне так видится это страшный геморой и дорогое удовольствие.
гемморой это всякие двс и дизеля. здесь все просто акб, блок управления, электромотор, частотный преобразователь и конвертер, ну и подвеска )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены