0
- 22.05.2012 - 10:44
|
1939 1 сентября. Германия вторгается в Польшу, Вторая Мировая Война начинается. 1940 27 сентября. Япония подписывает Стальной Пакт. 1941 5 ноября. Японское правительство принимает секретное решение начать войну с Соединёнными Штатами. 7 декабря. Японцы производят внезапную атаку на Американскую военную базу в Пёрл Харбор, Гавайи. 8 декабря. США объявляют войну Японии. 1942 20 января. Ванзейская конференция. 18 апреля. Рейд Дулита на Японию. 4 июня. Битва за Мидуэй, Японцы захватывают острова Атту и Киска возле Аляски. 7 августа. Морские пехотинцы США вторгаются на удерживаемый японцами Гуадаканал. 8 ноября. Операция Торч, высадка союзников в Северной Африке. И так далее, и тому подобное. О борьбе СССР с нацизмом – практически ни слова. . http://nnm.ru/blogs/patrickk/istoriy...erikanski/#cut . | | |
121
- 23.05.2012 - 19:20
|
Что псоветские конструкторы могли/смогли позаимствовать у Запада? Только конкретно,плиз. | | |
122
- 23.05.2012 - 19:42
|
Псоветы действительно закупали технологии/оборудования у США, например станки для изготовления стволов артиллерийских орудий. Но не в дебилов корм. Окуев от дебильных идей опсовечивания всего и вся псоветы заложили 4 суперЛК типо ПСоветсий Союз. Прожект совершенно не реальный. Понесли огромные затраты, ни один СЛК не был завершён постройкой. Единственная постоенная одно орудийная башня с 406 мм. орудием действительно принимала участие в обороне С.Пб. И это при таких затратах.. | | |
123
- 23.05.2012 - 19:59
| Цитата:
или огласить весь список? начать с АК-47? который в удобных случаях превращается... превращается... а теперь наши старики - дебилы. ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности". демократизаторы ...вы. | | |
124
- 23.05.2012 - 20:24
|
123-markonx > Ту-4 действительно скоммуниздили. весь спектр автомобилей ГАЗ. автомобильный двигатель, впоследствии ставший УМЗ. мотоцикл "Урал. Вполне нормальные легальные клоны. АК-47 скорее всего компиляция. Без штурмгевера-44 есно не обошлось, но и одозначно назвать его автора трудно. Штатным шасси Катюши был Студер,НУРСы летали на амовских порохах... а теперь наши старики - дебилы. ну скажи это любому деду на улице. особенно если тот дед - "кавказской национальности". демократизаторы ...вы. А это к чему? | | |
125
- 23.05.2012 - 20:37
| К концу войны уцелели шесть лодок этого типа. Могучий флот. Немцы с 43-го года сделали 118 лодок XXI проекта и это им не помогло. А лодки были намного совершеннее советских, да и опыта у немцев было неизмеримо больше. | | |
126
- 23.05.2012 - 20:39
| Вообще то штатным "шасси" первоначально были самолёты. | | |
127
- 23.05.2012 - 21:19
| Можно добавить авиамоторы , что у нас только на «Испано-Сюиза» не летало! Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов , культуру пенецилина и ту вывез наш чекист из пиндосии за пазухой. Кумулятивные снаряды уперли у фашистов как и вращающие ракеты с ихних шестиствольников. РПГ удалось передрать уже после войны. Наверное что то мешало. | | |
128
- 23.05.2012 - 21:42
| "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу" ... вы видели технологический альбом двигателя ГАЗ-51? в какой он размерности? легальный? не смешите мои тапочки! нижнеклапанный Крайслер (на который была лицензия у ГАЗа) образца середины 20-х годов вдруг "легально" в 43 обзавелся передовыми на середину 40-х и вставными седлами клапанов, и сталебабитовыми подшипниками, да и сама машина, как бы помягче... даже внешне... легальный... это мы научили китайцев искусству тырить образцы техники. без комментариев. я не испытываю особой любви к коммунистической идеологии, но остаюсь в уверенности, что главное качество человека - разум. и делать из миллионов людей дебилов на основании того что им выпало жить в такое время и в таком географическом месте - подло. пройдет 50-70 лет и тогдашние юзеры будут об си рать наши демократические перемены с теми же диагнозами. "не судите, да не судимы будите" (С) ЗЫ РС действительно летали на американских порохах. частично. своих катастрофически не хватало. даже взрывчатку в авиабомбы частично использовали хоть и импортную, но дореволюционную, несмотря на самопроизвольные взрывы при снаряжении(т.н. "туркестанская шимоза"). и штатно на студер РУ начали ставить в 43 году, что уж говорить, против ЗИСов это была машина. а до ленд-лизовских поставок на что только не ставили. даже на санные прицепы к Сталинцам. да. в Маркизовой луже, заполненной минными полями и просто минами - самое место для подводных лодок. в курсе про траление Балтики в послевоенные годы? нашим лодкам приходилось ходить за тридевять земель вокруг норвежских фьордов, в отличии от волчих стай адмирала Денница. я делал упор не на наличии лодок, а на освоенной технологии их строительства. на Истребителях крыло было фанерно-перкалевое, потому особой эффективности установка малокалиберных РС не вызывала, поскольку часты были случаи воспламенения крыла. вот с появлением Ил-2 и стального крыла - ставилась батарея РС. | | |
129
- 23.05.2012 - 23:11
| Напишите ещё "железобетонное"))) Не было никаких стальных крыльев у Ил-2. Дюраль и фанера. | | |
130
- 23.05.2012 - 23:24
| Т.е. СССР только мог делать лодки, а союзники уже имели противолодочный флот и огромный опыт в противолодочной борьбе. Последний этап войны был очень нерадостным для немецких подводников - вероятность благополучного возвращения из похода была около 50%. | | |
131
- 24.05.2012 - 10:41
|
128-markonx > ГАЗ-51 тоже мну ХайТех? )) | | |
132
- 24.05.2012 - 10:44
|
127-aivariz > Подвеска Т-34 оказалась цельнокатанной у проклятых пиндосов Не,схожи только применением свечной подвески и катков большого диаметра. В остальном это совсем разные вещи. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |