0
- 04.02.2022 - 02:12
|
... в России слишком много тех, кому хочется обязательно быть хорошими. И, к большому сожалению, очень много тех, кому хочется быть хорошими в глазах той самой цивилизации, которую невозможно в принципе убедить в том, что граждане Российской Федерации являются (а) людьми и (б) обладателями прав и интересов, достойных уважения. Речь про британские, континентально-европейские и американские элиты, ну и про их население, конечно. Этот позорный комплекс, эдакая тупейшая второсортность и желание доказать что "мы-то хорошие", превращала в лютейший позор (с тяжелыми последствиями) даже лучшие исторические победы нашей страны. Наше общество (и наша государственная пропаганда) млеет от вот таких эпизодов: "Император Александр I проявил великодушие, взял Париж под личное покровительство. Накормил всех обездоленных, выпустил французских пленных, позаботился о раненых. Запретил мародерствовать своим солдатам и офицерам. Хотя и щедро отблагодарил их, выписав жалование в тройном размере. "Русские воины потратили немало денег — проигрывали их в карты, брали в долг всего лишь по записке у старшего офицера, который удостоверял, что это человек чести. Многие не могли вернуть долг, и граф Воронцов из своего кармана, как богатейший человек России, оплатил все долги русских офицеров, и не обидел Францию", — рассказывает председатель парижского отделения института демократии и сотрудничества Наталия Нарочницкая. "Между победителями и побежденными вскоре установились вполне дружеские отношения", — добавляет она." Позорище. Европейцы воспринимают такое поведение как слабость. Как глупость. Как второсортность. Как показатель того что можно смело попробовать еще раз снять с русского медведя шкуру, выдрать клыки или посадить на цепь. Ваш покорный слуга уже как-то писал об этом. https://t.me/crimsondigest/1210 Возможно, сожженный дотла Париж в XIX веке или сожженный дотла Бремен или Гамбург в веке XX стали бы важной прививкой для наших англосаксонских и континентальных европейских партнеров. Как на уровне человека, так и на уровне страны, если чье-то чужое мнение (например, какого-нибудь лондонского джентльмена или парижского аристократа) о том хороши ли вы как человек или хороша ли (добра, моральна и т.д.) страна в целом - имеет хоть какое-то значение, то это означает, что и человек и страна находятся в подчинении у тех, кому они отдали право себя судить с точки зрения морали или статуса. Это отвратительная ситуация, и это хорошо что Россия постепенно выздоравливает. Медленно, но выздоравливает. Важнейший элемент настоящий свободы - это внутренняя свобода от чужого мнения, и железная готовность иметь репутацию законченной сволочи (подчеркиваю: не быть сволочью, а иметь репутацию) если этого требуют наши идеалы или интересы. Только такая свобода, может дать возможность "убить Бэмби", которым прикрывается какое-нибудь зло - а с этим, как справедливо отметил (https://sponsr.ru/marahovsky/9772/) Виктор Мараховский - в нашем обществе однозначные сложности. Те же самые сложности, где-то на стыке между "мы не можем убить Бэмби" (спровоцировать экономическую катастрофу, например, на Украине, которая это заслужила на 200%) и "что скажет княгиня Марья Алексеевна?" (княгиня сейчас работает то ли главредом CNN то ли специалистом по правам ЛГБТ в ООН то ли сотрудницей Госдепа) - у нас периодически проявляются и во внешней политике. ................ https://t.me/crimsondigest/1413 | | |||
81
- 05.02.2022 - 09:13
| Вообще-то, не было. АДД - это не стратегическая авиация. | | |||
82
- 05.02.2022 - 09:42
| так и у сша тогда была тока дальняя.стратегической не было. В-29 по своим характеристикам схож с ПЕ-8 и он не обладал межконтинентальной дальностью. на хиросиму летал с острова Тиниан.2500 км в один конец | | |||
83
- 05.02.2022 - 09:47
| Н-да... жестокая заподляна осв от Левады... | | |||
84
- 05.02.2022 - 10:18
| Не свисти, если бы Пе-8 был схож с Б-29 , то Сталин бы не снял Пе-8 с производства в 1944 году, и не отдал приказ полностью скопировать американский тяжелый бомбер Б-29. 25 мая 1945 года из-за серьезного отставания ВВС Красной Армии в плане самолетостроения от США было направлено предложение в НКАП о копировании инженерами из ОКБ Туполева самолета В-29. В 1945 году ОКБ имени А. Туполева получило официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их необходимо максимально быстро начать роботу по копированию американского В-29. В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды " Кока-кола" и емкость для пепельницы. Впервые самолёт поднялся в воздух 9 мая 1947 года. Моментально началось серийное производство, хоть летные испытания и продолжались до 1949 года. Копирование производилось в период с июля 45 по март 46 года. В ноябре 1945 года параллельно процессу копирования было решено начать производство двигателей, подобных американским АШ-72. Подробнее на: https://avia.pro/blog/tu-4 Американ Б-29 ![]() Советский Ту-4 ![]() | | |||
85
- 05.02.2022 - 10:49
| он летал до 50 годов. Пе-8 применялся в основном для стратегических бомбардировок объектов тыла противника: объекты Берлина , Кёнигсберга, Данцига, Хельсинки. . и попытайся осмысли понятия просто схожесть и схожесть характеристик. в этом случае тебе станет многое понятнее и станеш писать меньше глупостей . у ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонны штатная бомбовая нагрузка. | | |||
86
- 05.02.2022 - 11:56
| Цитата:
Камрады (и не камрады - тоже)! Вот самая главная мысль в тексте. | | |||
87
- 05.02.2022 - 11:59
| Цитата:
Заканчивай др@чить на бомберы! Или делай это в профильной теме. Здесь - про низкопоклонство перед Западом. И как с этим низкопоклонством бороться. | | |||
88
- 05.02.2022 - 12:16
|
87-Ivanych > Че-то ты както слабо слился.ляпнув в очередной раз глупость | | |||
89
- 05.02.2022 - 13:08
| Тема непрофильная. Да и не увлекает борьба с тобой. Разные весовые категории. | | |||
90
- 05.02.2022 - 13:15
| Ты и сейчас это делаешь в каждом своем сообщении, о чем я тебя и уведомила. И учти, что меня очень разджражает Jingle Bells в каждой чебуречной, особенно в Калининграде. | | |||
91
- 05.02.2022 - 13:16
| Заметно по тому что ты пытаешся писать | | |||
92
- 05.02.2022 - 13:28
| Фалкон, зря ты на меня злишься и пытаешься кусать. Мы на одной стороне. Я ведь писал, что парень ты наш. Но тебя нужно дисциплинировать. Вот я аккуратно и дисциплинирую. | | |||
93
- 05.02.2022 - 16:09
| ваш это чей? | | |||
94
- 05.02.2022 - 16:31
| Российский. А не запроданец какой-нибудь. | | |||
95
- 05.02.2022 - 16:33
| с чего ты решил что я злюсь.я просто уточнил и привел примеры насчет того что ты не прав.и что я увидел в ответ?не [*****] ты злищся и тд и тп. | | |||
96
- 05.02.2022 - 17:41
| Фалкон, у тебя несколько поверхностный взгляд на многие вещи. Но ты всегда торопишься его озвучить. Поэтому я и говорю - нужно тебя дисциплинировать. | | |||
97
- 05.02.2022 - 18:39
| Цитата:
А карактеристики у этих самолетов были совершенно различные.Поэтому Сталин и дал команду скопировать Б-29 и начать его выпуск в СССР, и использовать в качестве носителя создаваемой советской атомной бомбы, что и было сделано. Копия Б-29 бомбардировшик Б-4 , был запушен в серию под обозначением Ту-4 и до 60-х годов стоял на вооружение стратегической авиации СССР. А в КНР поставленные туда советские Ту-4 (К-4) использовались до конца 70-х годов. 1944 год стал последним годом боевого применения Пе-8 Причин было несколько Красная Армия приближалась к границам Третьего Рейха, передовые аэродромы базирования АДД двигались вслед, самолеты АДЦ теперь могли проникать все дальше и дальше в воздушное пространство Германии Теперь приходилось сталкиваться с мощной системой ПВО, оснащенной РЛС, ночными истребителями с пилотами, имевшими опыт 2-х летней жестокий борьбы с соединениями американских и английских четырехмоторных бомбардировщиков Все это ничего хорошего экипажам Пе-8 не сулило Командование АДД решило поберечь на будущее ценнейшие кадры советских "летающих крепостей" и с весны 1944 года начало возлагать задачи, ранее решавшиеся Пе-8, на ленд-лизовские В-25 "Митчеллы" и их экипажи Начавшееся оснащение еще одного 362 полка в составе 45-й дивизии самолетами Пе-8 было приостановлено и полк начал получать и осваивать В-25 Более того Пе-8 начали выводить из состава 890-го полка и заменять их на "Митчеллы" Как отмечалось выше, Пе-8 производилось не так много, всего 1-2 машины в месяц, в январе в 45-й дивизии имелось 20 Пе-8, к лету их число довели до 30 машин Учитывая, что с весны 1944 года официально производство Пе-8 прекратили и новые Пе-8 могли выпускать только за счет оставшегося на заводе No.22 задела, то это количество, с учетом потерь, вскоре должно было резко сократиться Серьезной причиной ограничения применения Пе-8 на последнем этапе войны стал выявившийся конструктивно-технологический дефект конструкции самолета, который начал проявляться именно в 1944 году. Все началось с боевого вылета Пе-8 No.42611 в феврале 1944 года на Хельсинки. .... С окончанием войны никаких изменений в судьбе Пе-8 не произошло. Машины продолжали стоять на земле, но их не торопились списывать и утилизировать. Учебно-летная работа в 45-й дивизии проводилась на восстановленных американских В-24 и В-17 Крест на судьбе Пе-8 поставили в сентябре 1945 года. Летом 1945 года машины базировались в Орше. По случаю намечавшегося воздушного парада в честь победы над Германией из Оршы на аэродром Быково перелетело 12 машин из состава 203-го Гвардейского полка (бывшего 25-го). Воздушная часть парада по метеорологическим условиям не состоялась, самолеты до сентября оставались в Быково, а затем начали перелетать на место постоянного базирования в Оршу. 12 сентября лидирующий Пе-8 No.42811 (командир корабля Ищенко) должен был повести всю группу домой. У самолета долго не запускался один из двигателей М-82 Вскоре двигатель начал работать нормально, и машина пошла на взлет. Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия. Опять все Пе-8 45-й дивизии начали исследовать, и оказалось, что большинству из них грозит судьба Пе-8 No.42811. К началу 1946 года из числившихся за 45-й дивизией 30 Пе-8 19 не могли быть допущены к полетам. Военная карьера Пе-8 закончилась, вскоре их в полках начали сменять Ту-4. А большую часть "старичков" Пе-8 списали и утилизировали. После войны несколько сохранившихся машин использовались в Полярной авиации и как летающие лаборатории для отработки новых двигателей и перспективных авиационных и ракетных систем. | | |||
98
- 05.02.2022 - 18:46
| Цитата:
Наверное потому что вы врете :)) ![]() Везель 97% разрушено ... ![]() Франкфурт-на-Майне ![]() Кельн ![]() ![]() [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e5/Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_rai ds_old_town_aerial.JPG/759px-Frankfurt_1945_June_destructions_after_bombing_rai ds_old_town_aerial.JPG [/img] | | |||
99
- 05.02.2022 - 18:48
|
Красивый самолёт,но на полке слишком много места занимает.![]() | | |||
100
- 05.02.2022 - 18:49
| Цитата:
1. ты наш человек, потреот, братюня 2. удивление, непонятие, смятение 3. попытки сгладить углы, найти точки соприкосновения 4. разочарование, отторжение 5. агрессия 6. отношение к васе как к плесени- неприятно, но жить рядом можно. ты сейчас только на этапе №2. успехов | | |||
101
- 05.02.2022 - 18:52
| Я здесь с 2005 года, и вся карьера Фалкона на моих глазах. Так что, не нужно выставлять меня наивным юношей. | | |||
102
- 05.02.2022 - 18:57
| 101-Ivanych > но это не отменяет того, что ты получил от васьки плевок в свою сторону. видимо вася не оценил 17 лет знакомства с тобой. но ты сильно не впечатляйся, васька в последнее время совсем одичал, вообще на всех кидается | | |||
103
- 05.02.2022 - 18:59
|
98-aivariz >+ Налет на Гамбург![]() | | |||
banned 104
- 05.02.2022 - 19:03
| Написал Иваныч из своего домика в Таиланде)) Ведь так,Иваныч? | | |||
105
- 05.02.2022 - 19:07
| "... Доцент совсем злой стал... "(с) | | |||
106
- 05.02.2022 - 19:08
| Не так, Масон. С 2018 года на Родине. Более того - снова на Севере. Ностальгия, понимаешь. Не могу без сугробов. :D | | |||
108
- 06.02.2022 - 07:02
| . смотрим ПЕ 8 боевой радиус 3600 потолок почти 10 тыс метров.5 тонн бомбовая нагрузка. В-29 боевой радиус 2900,потолок те же 10 тыс .штатная бомбовая нагрузка 2 тонны на больших высотах и максимальных дальностях, 9 тонн на малых высотах и небольших дальностях. годы производства 1943-1946 годы Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() конец Эксплуатации В-29 1960 год | | |||
109
- 06.02.2022 - 08:13
| Цитата:
Цитата:
Скрытый текст Ищенко поднял свой Пе-8 на высоту 400 м и выполнил круг над аэродромом и после четвертого разворота, проходя над летным полем, "прижал" машину к полосе и затем сделал прощальную "горку". "Горка" и впрямь оказалась прощальной. При наборе высоты у самолета сложилась правая полуплоскость, и машина рухнула на землю, похоронив под своими обломками 14 человек. Машина была доработанная по лонжеронам, и все равно произошла трагедия. Опять все Пе-8 45-й дивизии начали исследовать, и оказалось, что большинству из них грозит судьба Пе-8 No.42811. К началу 1946 года из числившихся за 45-й дивизией 30 Пе-8 19 не могли быть допущены к полетам. | | |||
110
- 06.02.2022 - 13:06
| произошло это в 1944 году. а трагедия с Ищенко осенью 1945 года. с бортами отлетавшими всю войну | | |||
111
- 06.02.2022 - 13:22
| Про низкопоклонство и как с ним бороться . Тут хорошо бы для начала определится с самим термином "низкопоклонство" ? И уже потом , когда станет всем(!) понятно , шо цэ такэ , вот тогда и придёт , ( возможно , но не факт ! ) понимание , а нужно , да и возможно ли , с этим явлением бороться или это очередная подброшенная народу борьба с ветряными мельницами ?! | | |||
112
- 06.02.2022 - 14:00
| хто кому побдросил?точно не Россиянам | | |||
113
- 06.02.2022 - 16:39
|
86-Ivanych > и хорошо. 95-Falcon > Василий, адын весч скажу. Тебя сильно подводит неумение отделить главное от неглавного. ............. Кстати, пусть даже у СССР были аналоги Б-26. Ничего похожего на Гамбург не было. Возможно, не было в достаточном количестве. И тем не менее. И при этом нас обвиняют в износе триллионов немок, но никто не обвинил США в уничтожении мирняка. Потому что это - разговор равных на общепонятном языке. Как думаете, уничтожь наши какой-нить город типа Гамбурга - не пришлось ли в 90-е бы каяться, как за Катынь ? | | |||
114
- 06.02.2022 - 16:55
| например?дальние бомбардировщики были схожие по ТТХ в Б29 были? иваныч утверждал что не было у ссср стратегической авиации а у сша была. он по твоему прав или нет? | | |||
115
- 06.02.2022 - 17:11
| 114-Falcon > Василий, с бомберами иди в другую тему :) | | |||
116
- 06.02.2022 - 17:25
|
Про "мирняк" ( мирное население ) и не "мирняк" во время войны у противника . Во время 2-й Мировой войны не только армия воевала , воевал весь(!) народ , "мирняк" трудился - всё для фронта , всё для победы . Мужчины , женщины и дети ( да , и дети были потенциальным ресурсом для победы в длительной войне ) И все подлежали уничтожению . Вот логика тогдашней войны при ковровых бомбометаниях по городам противника . За игры правящей элиты должен(!) отвечать весь народ ! Теперь про покаяние . Если страна сама себя опустила в ничтожество , то её и будут опускать все кому не лень . Стасик Белковский и сейчас чуть ли не в каждой своей субботней программе призывает граждан России к покаянию за наше советское прошлое , и ничего - сходит с рук ! | | |||
117
- 06.02.2022 - 17:34
| а в моей зубной теме филиал "За рулем" устроили) Причем, начинают каны-интерны, а несправедливо отовсюду гонят именно ВАсю) Василий, прости нас) | | |||
118
- 06.02.2022 - 17:41
| Да давно уже определились, когда французскую булку переименовали в "Городскую") Кста, нынче идет смена рэя-патриотичного. Намедни был рэй-ненавистник российский. Их два. А может больше) | | |||
119
- 06.02.2022 - 17:42
| - Ну что, Максимыч, все ли благополучно? — Все, слава богу, тихо, — отвечал казак, — только капрал Прохоров подрался в бане с Устиньей Негулиной за шайку горячей воды. — Иван Игнатьич! — сказала капитанша кривому старичку. — Разбери Прохорова с Устиньей, кто прав, кто виноват. Да обоих и накажи | | |||
120
- 06.02.2022 - 18:32
|
Эвелина - ray только один и един ! Он просто не путает любовь к Родине с любовью к начальству , и будучи реалистом , который за деревьями видит лес , из двух зол старается выбрать меньшее . ray , как и Д.А.Медведев , считает , что свобода лучше не свободы ! | | |||
121
- 06.02.2022 - 21:44
| Владимир Иваныч!!! Да проще простого!!! Для начала можно перестать в ихний проклятый интернет писать с ихних проклятых смартфонов и компьютеров! пусть сдохнут, суки, со своими айфонами! | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |