0
- 25.02.2015 - 18:25
|
100.000 постов, не распыляясь. Начнем, помолясь..
| | ||
8681
- 11.01.2016 - 20:43
|
8708-Fisht > Что за глупый вопрос?.. "Патамушта!" Русский язык богатый - диалектов много. Где-то "окают", где-то "акают", где-то балакают. Ты никак не можешь понять, что балачка - это один из диалектов русского языка, а вовсе не производная от какой-то там выдуманной "мовы". | | ||
8682
- 11.01.2016 - 20:43
| Цитата:
| | ||
8683
- 11.01.2016 - 20:44
| Вальцман решил лизнуть Путину? И почему я не удивлён...)))) Срочно в свежий номер цензора!!!!)) | | ||
8684
- 11.01.2016 - 20:51
| Кому как.Мне чаще встречались милиционеры с фамилией Волкодав.До сих пор их боюсь. | | ||
8685
- 11.01.2016 - 21:00
| Цитата:
| | ||
8686
- 11.01.2016 - 21:18
|
опять кляты москалики, пьяные какцапские рожи напились стекломоя и как давай позорить велику неньку.. купания в днепропетровске..такое великиу укры себе позволить не могут.. тока москалики.. | | ||
8687
- 11.01.2016 - 21:43
| Цитата:
Цитата:
Наверно проще зайца научить курить, чем укру объяснить элементарные вещи.:) | | ||
8688
- 11.01.2016 - 22:07
| Ну ты там сам разбирайся... Щербину знают только на Кубани, а Махно тупые укры за национального героя почитают.:) Цитата:
Тыжнуть? Не, ну я знал, что укры виноград даже тискают.:) Взвесить - зважить. И это... за сохранение балачки хоть голосуй, хоть не голосуй, она и тебя переживёт и других "укров" после.:) Только не трогай её, Христа ради, грязными украинскими лапами. | | ||
8689
- 11.01.2016 - 22:07
| Цитата:
Речь-то как раз об этом - т.н. "украинцы" ныне не являются носителями исторически развивавшегося языка. Мова - это просто искусственно выдуманный, навязанный малороссам суржик и балачка к нему никакого отношения не имеет. | | ||
8690
- 11.01.2016 - 22:14
| «украинское происхождение» имеет ракетный комплекс РС-20 (Р-36М, он же по натовской классификации SS-18 «Сатана»), разработанный в днепропетровском КБ «Южное» и производившийся в том же Днепропетровске – на «Южмаше». Системы управления к нему разработаны на харьковском НПО «Электроприбор» (ныне ПАО «Хартрон»). Тот же «Хартрон» – разработчик и поставщик систем управления межконтинентальной баллистической ракеты УР-100Н и ее же шахтной установки, систем управления космических ракет «Энергия», «Днепр», «Стрела», «Рокот, «Циклон», «Циклон-4″, разгонного блока «Бриз-КМ», целого ряда других космических аппаратов и спутников. Ракеты-носители «Зенит» для российской космической отрасли вообще производил лишь «Южмаш». Еще в этот «ракетный список» можно добавить, что система прицеливания для ракетного стратегического комплекса «Тополь-М» разработана на киевском заводе «Арсенал». Российские военные судостроители оказались в поистине критической зависимости от николаевского научно-производственного комплекса газотурбостроения «Зоря» – «Машпроект»: это один из трех мировых монополистов по производству корабельных газотурбинных двигателей, в первую очередь для военных кораблей. Именно под николаевские газотурбинные движки было спроектировано несколько серий советских боевых кораблей (например, большие противолодочные корабли проектов 61, 1135 и 1135М, 1134-Б, 1155 и 1155.1, ракетные крейсера проекта 1164, эсминцы проектов 956, сторожевики проектов 11540, 11661), многие из которых и поныне находятся в составе флота. Под ГТД производства «Зоря» – «Машпроект» были спроектированы и серии кораблей уже для российского ВМФ: сторожевики проекта 11356, фрегаты проекта 22350. Под них же первоначально спроектированы и перспективные многоцелевые эсминцы проекта 21956..» | | ||
8691
- 11.01.2016 - 22:15
|
«В авиационной сфере основной головной болью российского ВПК также были украинские движки – вертолетные двигатели ТВ3-117, ВК-2500 и Д-136 различных модификаций, которыми оснащаются боевые, военно-транспортные, транспортные и гражданские вертолеты Ми-8/Ми-14/Ми-17/Ми-171, Ми-24/Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-50/Ка-52, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32. Основной их производитель – запорожский концерн «Мотор Сич». Помимо этого, именно все тот же «Мотор Сич» производит двигатели для целой когорты самолетов, состоящих на вооружении российских ВВС: самолетов радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы Ил-18/Ил-20, противолодочных Ил-38, военно-транспортных Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-124, самолетов-амфибий Бе-200 и Бе-12, самолета аэрофоторазведки Ан-30. Также двигателями от «Мотор Сич» оснащены «летающие парты» российских ВВС: старая – учебно-тренировочный самолет еще чехословацкого производства L-39 Albatros, и Як-130, который должен заменить «Альбатрос». А если еще учесть гражданские «борты», в этот список добавятся Ан-74, Ан-140, Ан-148, Як-40 и Як-42. Это не считая такой «мелочи», что именно «Мотор Сич» – основной производитель разного рода авиационных вспомогательных двигателей: для подачи воздуха, питания электроэнергией бортовой сети, обогрева салонов, запуска основных двигателей. Не все так просто оказалось и в сфере авиационных вооружений: именно киевский завод «Арсенал» производил инфракрасные (тепловые) головки самонаведения (ГСН) для российских ракет ближнего боя класса «воздух-воздух» Р-73, которые являются штатным боеприпасом основных российских боевых самолетов: МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Су-30, Су-34, Су-25 и др. | | ||
8692
- 11.01.2016 - 22:17
|
Проблемы из-за прекращения поставок украинских комплектующих начались практически сразу. Некоторые из них на слуху. Так, уже в марте 2014 года киевский «Арсенал» прекратил поставки в Россию ГСН для ракет Р-73 и к началу 2015 года их запасы у производителя, по данным СМИ, были практически исчерпаны. В марте 2015 года был сорван намеченный запуск с космодрома Плесецк ракеты-носителя «Рокот» с тремя спутниками «Гонец-М» системы связи «Гонец». Формально запуск отменили по «техническим причинам», но в прессу тогда просочились данные, что проблема возникла из-за запрета украинских властей на поставки комплектующих для «Бриз-КМ» – разгонного блока ракетоносителя: системы управления этим блоком производит харьковский «Хартрон». Более того, поскольку заменить украинские комплектующие нечем, Россия вообще может отказаться и от самой ракеты «Рокот», хотя эти ракеты относительно дешевы и считаются надежными. Проблемы из-за комплектующих украинского производства возникли и при производстве торпед. Завод «Дагдизель», один из ведущих производителей торпед для подводных лодок, даже оказался на грани банкротства именно из-за потери кооперации с украинской промышленностью. В феврале 2015 года вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал от руководства завода до конца года устранить отставание в поставках комплектующих для торпед, возникшее как раз из-за разрыва связей с Украиной. Приказать, конечно, легко, но пресловутые комплектующие, блок приборов управления (БПУ), производит НПО «Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского», и его просто так, по приказу, не заменишь. Кстати, задачу замены украинских БПУ российскими ставили еще в начале 2000-х годов перед старейшим отечественным разработчиком морских вооружений ЦНИИ «Гидроприбор» (ныне это ОАО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор»). Но сейчас вдруг выяснилось, что задача так и не решена. Если же зайти на сайт Киевского завода автоматики, то можно узнать, что он производил много чего важного для российских систем морского вооружения. Например, комплекс аппаратуры управления К-10 «Шквал», по всей видимости, для одноименной «скоростной подводной кавитирующей ракеты». Там же делают комплексы аппаратуры управления и приборы курса для целого ряда торпед – противолодочных, противокорабельных и универсальных, автопилоты для авиационных противолодочных ракет, рулевые машинки (тоже для торпед). | | ||
8693
- 11.01.2016 - 22:17
| 8719. Кирдыкнулись уже и Южмаш, и Арсенал, и Машпроект. Помянем "украинское происхождение". | | ||
8694
- 11.01.2016 - 22:18
| Но, едва ли не самое «пикантное», что Россия полностью зависима от Украины по… титану. Все 100% титановой руды Россия получает именно из Украины! Это очень странно: на территории России имеются огромные месторождения титана, но, как оказалось, они не разрабатываются, да и вообще, как сообщают специализированные источники и издания, «в настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине». | | ||
8695
- 11.01.2016 - 22:21
| ... еще более впечатляющими оказались подробности заседания Морской коллегии при правительстве РФ, прошедшей под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина в июле 2015 года. Если вкратце, Морская коллегия констатировала, что доля иностранных комплектующих в судовых машинах и приборах составляет 95%, а все миллиарды, вложенные в импортозамещение для кораблестроения, потрачены впустую. Как оказалось, изготовлением приборов (под термином «приборы» надо понимать широкий спектр изделий, включая комплектующие для систем морских вооружений) для корабелов России сейчас занимаются всего лишь шесть предприятий: концерны «Моринформсистема-Агат», «Гранит-электрон», «Океанприбор», ЦНИИ «Электроприбор», компания «Транзас» и НПО «Аврора». Но вся элементная база в этих приборах, т. е. узлы и компоненты этих изделий, полностью иностранная. | | ||
8696
- 11.01.2016 - 22:21
| 8721-Культиватор > Осталось только уточнить - что Руинка со всем этим барахлом делать бубет?.. России-то всё это допотопное барахло уже не нужно. | | ||
8697
- 11.01.2016 - 22:24
| 8723-Культиватор > Вслед за Южмашои, Арсеналом и Машпроектом Вальцман хоронит и добычу титана.... | | ||
8698
- 11.01.2016 - 22:24
| Обоге!.. Что за идиот писал эту ахинею? | | ||
8699
- 11.01.2016 - 22:24
|
8725-FHunt > Выступивший на Морской коллегии главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков буквально взорвал заседание своим заявлением, что в сфере судового машино- и приборостроения идея импортозамещения полностью провалена. По версии адмирала, у военных заказчиков (а также и у гражданских судовладельцев) огромное количество претензий абсолютно ко всем энергетическим установкам отечественного производства, как дизельным, так и газотурбинным. К тому же, как оказалось, на всех трех российских производствах, где выпускают корабельные двигатели, все по-прежнему находится в сильнейшей зависимости от импортных поставок. Вообще выступление главкома ВМФ стоит того, чтобы процитировать его обильно: «Вы посмотрите, что происходит! Военно-морской флот заказывает энергетическую установку, проводит НИРы, ОКРы, НИОКРы, то есть тратит деньги государственные. Пограничники морские тратят деньги. Рыбаки тратят деньги. Гражданское судоходство, морское тратит деньги. Речники тратят деньги. Можно бесконечно перечислять. От «Газпрома» и до частных компаний *– все тратят деньги на одно и то же. Так вот, сегодня в России всего три предприятия, которые делают эти установки. Это Коломенский завод. Это Уральский дизель-моторный завод, который делает так, что крышки двигателей через два месяца просто-напросто морская вода разъедает. И это завод «Звезда», наш любимый. Двигатель-то новый у них – действительно их разработки, а изготовление чье? Опять импортное! Я вчера с ними общался. А металл, говорю, из которого сделан двигатель, у нас в России способны сделать? А корпус и составные детали? Нет! Растеряли все технологии! Электрооборудование? Нет! Задаю вопрос: турбонагнетающие установки для двигателя кто делает? Австрия, Швейцария, Швеция и так далее! Вы понимаете, что все здесь сидящие люди тратят государственные деньги, а на выходе-то ничего нет!» | | ||
8700
- 11.01.2016 - 22:25
| http://www.svoboda.org/content/article/27477140.html | | ||
8701
- 11.01.2016 - 22:28
| 8729-Культиватор >когда это радио Свобода стало достоверным источником?))) | | ||
banned 8702
- 11.01.2016 - 22:29
| А у хохлика все свербит в жопе. | | ||
8703
- 11.01.2016 - 22:33
| Начала таки освоение Ярегского нефтетитанового месторождения... це несомненная перемога | | ||
8704
- 11.01.2016 - 22:36
| Цитата: | | ||
8705
- 11.01.2016 - 22:41
|
На Украине 11 января 2016 года произошел антиконституционный переворот, в результате которого Кучма стал правителем, президент Порошенко сбежал в Тернополь, премьер-министр Яценюк и спикер Гройсман вообще спрятались не известно где. Самолет с Борисом Грызловым не имел права садиться на территории Украины, у нас с Россией разорванное авиасообщение. Встреча Грызлова с Кучмой ни при каких обстоятельствах не могла проходить в Украине, только в Минске. Кто пригласил прилететь в Украину Грызлова? Ко дал приказ посадить вражеский самолет агрессора? Почему все молчат? Где украинские политики, где заявления лидеров парламентских фракций? http://news-front.info/2016/01/11/so...huk/?_utl_t=tw задергались кастрюлеголовые глисты... | | ||
8706
- 11.01.2016 - 22:45
|
8733-FHunt >ты неправ!!! все плохо в ВС РФ... без поставок 404 загнется весь флот и посыплются самолеты... прям сердюковщина какаято и это хорошо))) | | ||
8707
- 11.01.2016 - 22:50
|
8723-Культиватор > всё таки Культя ты как был совком, так совком и исдохнешь. Ничему тебя в США не научили. Россия наконец-то начнет осваивать собственные месторождения. А вот куда запихнет Украина свой ильменит? Правильно себе в дыщло. ----- "НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО" | | ||
8708
- 11.01.2016 - 22:53
|
8734-зильбершухер > Грызлов для каклоидов - это плохо (но для жителей Украины хорошо). Он серьезный переговорщик. Злые языки говорят, что Пэця хотел бы видеть в качестве переговорщика Зурабова. Но Пэце не повезло... | | ||
8709
- 11.01.2016 - 22:56
| А, да, я ж забыл, это, как с санкциями - надо постоянно жаловаться, что нам от них очень плохо, что ничего у нас нет, что "...все полимеры". | | ||
8710
- 11.01.2016 - 23:13
| 8734-зильбершухер >зрада зрадная... | | ||
8711
- 11.01.2016 - 23:22
| 8737-FHunt >еще злые языки кажуть шо по данным «Вестей» российский посол Михаил Зурабов является близким другом Порошенко. | | ||
8712
- 11.01.2016 - 23:24
| 8740-зильбершухер > Такоттож... | | ||
8713
- 12.01.2016 - 00:10
| Цитата:
А вот почему у тебя ник непатриотической латиницей написан? Неправильно это. Вот у меня ник истинно русский например. Вот с кого надо пример брать. Импортозамещение оно с мелочей начинается. | | ||
8714
- 12.01.2016 - 00:13
| А нафига нам такое счастье? Блин, уже ж триста раз говорилось - не надо к нам "тянуться". Достаточно взаимовыгодного сотрудничества с учетом наших и их интересов. И всё. | | ||
8715
- 12.01.2016 - 00:18
|
8729-Культиватор > Ну, если ты черпаешь свои знания о России из "Свободы", BBC и Евроньюс, то становится понятно, почему ты периодически так основательно тупишь. Но, надо отдать должное, такая откровенная лажа на этих порталах бывает относительно редко, обычно они тоньше работают. Остановлюсь только на титане. «ВСМПО-Ависма» рассчитывает полностью обеспечить себя собственным сырьем 27.11.2012 в частности Цитата:
Да разрыв отношений с Демуринским ГОК, в который вбухали $30 млн и который обеспечивал 30-40% сырья - это некоторый удар по производству, но не смертельный, Украина была не единственным источником сырья. Ну, и по остальным пунктам того материала со "Свободы", автор везде навравши. ВЕЗДЕ. И по судовым двигателям, и по вертолётным, и по ракетным компонентам. | | ||
8716
- 12.01.2016 - 00:21
| 8743-FHunt > Именно об этом я и говорю. "Братские" чувства никому не нужны. Не братья вы нам. А теперь уже и не партнеры даже. Превратились в врагов. | | ||
8717
- 12.01.2016 - 00:23
| 8744-GreenSnake > Владимир Воронов надо признаться мне незнаком. Но цитаты он провел интерестные, согласись. | | ||
8718
- 12.01.2016 - 00:24
| От это честно. | | ||
8719
- 12.01.2016 - 00:25
| Вы об этом не догадывались? | | ||
8720
- 12.01.2016 - 00:28
| 8748-Культиватор >Я об этом знал. Но ведь и другие должы знать. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |