Телегония Ученикам 8 класса школы № 3 в г.Кореновске (Краснодарский край) на уроке ОБЖ учитель Лятиф Бруки показал видеоролик, в котором утверждается, что любой половой партнер женщины передает свои гены ее будущим детям. Эта гипотеза была популярна в XIX веке под названием телегония и в дальнейшем опровергнута наукой. Кроме того, в ролике утверждалось, что "Америка уничтожает Россию изнутри", пропагандируя феминистские и ЛГБТ-ценности. Факт показа ролика такого содержания школьникам вызвал широкие обсуждения в социальных сетях и СМИ. Большинство пользователей соцсетей негативно высказались по этому поводу. Однако начальник отдела общего образования краевого министерства образования Ольга Лозовая рассказала РБК-Юг, что не видит в показе видеоролика ничего плохого и поддержала решение учителя ОБЖ. "Кусочек про телегонию занимает наверное 1% от всего фильма. Все остальное направлено на поддержание здоровой и крепкой семьи. Преподаватель позволил показать этот фильм потому, что он работает по учебнику ОБЖ издательства "Просвещение", где есть глава про репродуктивное здоровье человека", - сказала Лозовая. Подробнее на РБК: [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar/11/03/2016/56e2aff49a7947073485489c?from=main[/url] [youtube]LuId-gtLQVs[/youtube] Корельский? |
"Прокуратурой Краснодарского края проводится проверка этой школы. Нам предстоит выяснить, на каком основании учитель ОБЖ отклонился от школьной программы и показывал на своих уроках фильмы, способные унизить человеческое достоинство", – сказал телеканалу LifeNews старший помощник прокурора Антон Лопатин. |
Лозовая соучастницей? |
Диззи, на кой ляд ты сюда это притащил? Сам-то кого предпочтешь в жены? - шалаву с трассы, или девчонку, у которой было 1-2 мужика макс? |
3-Beholder > шо? Ты статью читал? |
4-Dizzy >блин, ролик посмотрел, чото ваще жесть)))) |
По мнению чиновника, фильм призывает задуматься подростков о том, что близкие связи могут быть только с тем человеком, с которым планируется семья и дети. "Почему об этом не может им сказать человек, который окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище, который занимается военно-патриотической работой? Он посчитал это возможным. Я думаю, что на вопрос про телегонию обратили внимание взрослые люди, которые не хотели, чтобы мы говорили о здоровой и крепкой семье. На мой взгляд, именно они развернули такой ажиотаж", - сказала Лозовая. ----- У тебя дети есть? Какого полу? |
ролик просто адище адовый, но я не считаю его показ чемто адовым... про наркоту рассказывают такие дикие вещи - и правильно делают.. и не важно что оно на 90% - фантазии :)) |
7-NoThanks > с детями смотрел? Покажешь? ;) |
8-Dizzy > своим? нет, конечно :)) своим я имею что сказать в более корректных формулировках... но если бы в школе показали - я бы удивился конечно и может даже малость напрягся бы, но критичным бы это не стало... скорее, это просто дало бы нам еще один повод поговорить и обсудить... я бы просто обсудил этот ролик с ребенком... |
Ну раз так, скоро запишут в либерасты ) |
да там дело не столько в содержании, сколько в форме.. типичная агитка... но агитка - тоже жанр... агитки делают не только в россии и не только на политические темы.. это просто такой жанр... агитки тоже нужны... дети впечатляются и меньше делают глупостей... тут главное - произвести яркое впечатление на неокрепшую психику.. если в итоге дети будут меньше жахаться по поводу и без повода - это будет к лучшему.. и не важно при этом что ролик - пропаганда...ну а чтобы по существу разбираться - тут уже родители и нужны.. чтобы спокойно и обстоятельно разбираться.. а школа - пускай агитирует.. лишь бы за нормальные вещи агитировала... |
Ролик - жесть. 11-NoThanks > У школы есть особая миссия - закладывать в том числе и знания в головы неокрепших умов. А эта агитка основана на полной бредятине. И хорошо, если ребёнок внимательно слушает на уроках биологии или подойдёт к тому же учителю биологии после ОБЖ, чтобы прояснить эту чушь. Меньше по закоулкам дети зажиматься не станут, может быть уделят больше внимания контрацепции, чтобы случаем "гены очередного в дальнейшей в ребёнка не залетели", но деструктивная роль ролика, к тому же выполненного в крайне агрессивном, но уж никак не образовательном стиле, очевидна. Если прокуратура не просто заинтересовалась, а ещё и доведёт дело до логического конца с вздрючиванием такого ОБЖиста, то это будет абсолютно правильно. PS. Пугать детей не надо - они сами кого хочешь напугают. |
[quote=NoThanks;41616845]это просто такой жанр... агитки тоже нужны... дети впечатляются[/quote] ну да.. РПЦ самая большая агитка бгггг |
феерической глубины мысль...... 12-Рак отшельник > "деструктивная роль ролика" а мне вот - неочевидна.. раскройте тему деструктивной роли, если не трудно.. |
ложка дерьма портит бочку мёда - вот и всё, что нужно знать про тот фильм и эту тему. |
[quote=Рак отшельник;41616962]доведёт дело до логического конца[/quote] И какой же предполагается "конец"? Честно говоря, я не понял, что может "унизить человеческое достоинство" прокурора в данном ролике? |
[em]в котором утверждается, что любой половой партнер женщины передает свои гены ее будущим детям [/em] Дебилы, ля(С) По теме, лучше бы обстоятельно рассказали про ИППП (с провалами вместо носов и гниющее заживо достоинство - что чистая правда), да про последствия абортов. |
[quote=NTFS_;41617477]Дебилы, ля[/quote] :о))) Я бы, всеже, поостерегся быть столь категоричным. Это ж своего рода спор о вреде-пользе ГМО... Реальных железобетонных доказательств пока нет, одни предположения и... как у судей- принимается решение на основе представленных доказательств, законодательных и иных норм права, [b]руководствуясь собственными убеждениями[/b]. Понятие весьма растяжимое. |
[em]Я бы, всеже, поостерегся быть столь категоричным [/em] А чего не быть категоричным? Механизм передачи наследственной информации у двуполых существ - только один. Через половые клетки и слияние ДНК. Всё. Никаких флюидов, касаний, полей и астрала. Кто утверждает обратное - должен съесть свой аттестат и пойти в школу заново. 9 класс, ЕМНИП. Когда в ВУЗовских учебниках напишут иное - вот тогда можно будет остерегаться. |
18-Свист > на лавке голой попой в бане сидел? Понятие весьма растяжимое... |
[quote=NoThanks;41617351]раскройте тему деструктивной роли, если не трудно..[/quote] Я вроде бы ясно расписал - ролик помимо того, что вызывающе агрессивен, так ещё и вопиюще лжив на примере собак и лошадей. Детям лжи хватает и за стенами школ, но когда лжёт и учитель, закладывая ученику знания, это проецирует восприятие в сознании ученика окружающей его действительности как химеры. Моральные ценности не закладываются на лжи, откровенной и предвзятой. [quote=Свист;41617451]И какой же предполагается "конец"?[/quote] Итоговое лишение работы руководством школы. |
21-Рак отшельник > ложь - это когда ты говоришь то, во что сам не веришь.. автор сабжевой агитки очень даже верит в то, о чем говорит... он не лжет.. он - заблуждается.. и это нормально когда люди заблуждаются.. это - повод во всем как следует спокойно разобраться.. ребенок как минимум озадачится этим вопросом.. он придет к своим родителям и у них состоится спокойный разговор.. по крайней мере - у ребенка будет прямой повод вступить с родителями в важный и полезный разговор.. а дальше уже - дело за родителями.. |
[quote=Свист;41617555]Реальных железобетонных доказательств пока нет[/quote] Есть. Это и генетика, и эпигенетика, и эволюционная биология, и другие разделы. Телегония - бред сивой кобылы. Включать её в обучающий материал детей - преступление. |
22-NoThanks > Автор агитки здесь совсем ни при чём, ибо он откровенный долбодятел, тупой и предельно ангажированный. Вопрос об учителе, который воспользовался роликом долбодятла, тем самым выпятив свою безграмотность и нивелировав определённую значимость образовательного института хотя бы на уровне основ. Пусть даже и под благовидным предлогом закладки основ морального воспитания. Повторюсь: детям нельзя пихать откровенную ложь даже в качестве альтернативной формы. Ложь у нормального человека вызывает нормальную реакцию отторжения, а не сформировавшийся человек сразу же меряет всё абсолютными категориями. Или становится впоследствии Петриком. |
24-Рак отшельник > а я тебе еще раз повторяю чем ложь отличается от заблуждений... человек имеет право заблуждаться.. даже учитель в школе.. он показал им ролик... они посмотрели.. что происходит дальше? какие пагубные последствия реально наступят для реальных детей? в чем их жизнь станет хуже? |
"Оппоненты" зацепились за эту телегонию... Да хрен с ней и прочими такими же "науками"! По мне, так важен результат. А результат весьма плачевен. Для подтверждения сего достаточно поприсутствовать на окончании занятий в школе, когда уже 12-13 летние сыкухи, вываливаясь за порог класса, представляют себя крутыми герлами... с матом, сигаретами и демонстративным презрением к окружающим. Только не надо говорить, что родители... моя не такая... Увы, достаточно редкое исключение. |
диззи опять космолеты укроповские запущает в космос? |
25-NoThanks > Ученики 8-го класса, думаю, в своей среде обсудят этот ролик и более менее сообразительные выяснят в итоге значимость чуши, которую им старался впихивать учитель. Но если один учитель несёт чушь, то почему другие работники школы, те же завучи по воспитательной работе и прочие учителя, должны говорить правду? В чём ценность их слова? Никакой. И позволь спросить, если чушь вылазит в наружу для ребёнка, то в чём ценность всего ролика? Ещё раз... Дети мерят окружающую действительность абсолютами, и если в части ролика откровенная ложь, то что значит для ребёнка остальная несущая составляющая? "Быть девственницой? Пацаны мечтают о таких? Какая ересь!" "Единожды соврав..." |
28-Рак отшельник > "Но если один учитель несёт чушь, то почему другие работники школы, те же завучи по воспитательной работе и прочие учителя, должны говорить правду? В чём ценность их слова? " ты сам по такому принципу живешь? жена изменила значит все бабы ****? :)))) печалька, отшельник, печалька... |
Телегония, такой же доказанный факт, как и существование бога, сына и святого духа. А ролик отличный. |
30-stumm > Нет, не надо заниматься подменой понятий на основании ошибочной логики! Существование Бога (если мы о Боге, а не его представлении в какой-либо религии) не может быть доказано или опровергнуто априори (Теорема Гёделя о неполноте). Телегония - бред мошенников примазавшихся к науке, однозначно опровергнутый. Очень вредный бред как с научной, так и с социальной точек зрения. |
29-NoThanks > Тебе просто захотелось поспорить вокруг очевидных вещей? Ладно. На всякий случай, мне жена не изменяет, и не надо по этому поводу ёрничать. Впрочем, как и я ей. Поверь, бывает и такое. Но если у тебя нет детей, тем более пубертатного возраста, то вряд ли ты представляешь их психологию. Либо плохой родитель. Дети в таком возрасте категоричны дальше некуда. Это тебе, на всякий случай, на будущее. Ну или в качестве напоминания о прошлом. |
32-Рак отшельник > + |
32-Рак отшельник > странную реакцию у тебя вызвала простая аналогия... сперва ты сам говоришь "если соврал один, то нет веры всем", а потом тебя такая же сентенция и выводит из себя... думаешь, мне интересна твоя семейная жизнь? дети - не дебилы... если им чтото непонятно - они задают вопросы, получают информацию и делают выводы.. сабжевый ролик их к этому подталкивает.. таким образом, функцию свою выполняет.. повторяю, я видел немало пропаганды... подавляющее большинство из нее - заблуждения и передергивания.. и тем не менее, даже в союзе, это было вполне реальным методом профилактики... |
[img]http://ezdixan.com/images/lyatifu_mammadu_bruki_55_let.jpg[/img] Дорогой Лятиф Бруки, сердечно, искренне поздравляем Вас С Днем рождения! Желаем Вам крепкого здоровья, счастья и больших творческих успехов! Вы являетесь тем представителем курдской истории и культуры, который всю свою сознательную жизнь посвящает родному народу. Вы как искренний патриот и талантливый ученый – исследователь, историк – курдовед и публицист – политолог давно вошли в историю курдского народа. Ваши статьи, труды, исследования освещают и обогащают нашу древнюю культуру и являются драгоценным материалом для будущих исследователей. Те вопросы, которые вы уверенно научно и аргументированно исследуете, становятся отдельной темой для изучения. Масштаб и тематика Вашей деятельности богат и разнообразен. Вы как историк и публицист давно пользуетесь огромным уважением и признанием своих поклонников и читателей особенно среди курдов СНГ. Вы были главным редактором общественно - политического журнала «Дружба». На данный момент являетесь учредителем и главным редактором Интернет-портала [url]www.kurdist.ru[/url], членом Союза журналистов России и Международной Федерации журналистов. Курдская общественность всегда ценит Ваши заслуги и гордится Вами. Дорогой Лятиф Маммад, еще раз поздравляем Вас С Днем рождения! Со славной датой двух пятерок. - Князь Ибрагимович Мирзоев. Президент Ассоциации «Барбанг» курдов РК доктор филологических наук, профессор, академик МАН ВШ. - Шейх Рамазан Сеидов. Президент Общественного объединение курдов «Мидия» Кыргызстана. - Гажар Аскеров. Писатель, журналист, редактор Интернет газеты kurdistan-post.eu, гл. редактор издательства «Зангазур». - Юрий Набиев - Председатель Общества солидарности и сотрудничества с курдским народом. - Азизе Зийо Бадирхан. Вице президент Ассоциации «Барбанг» курдов РК, профессор. - Камиз Шаддади. Журналист, корреспондент радио «Dengê Rûsya». Москва. - Тахир Сулейман. Гл. редактор газеты "Дипломат". Азербайджан. - Сеймур Алханов. Редактор газеты «Данге Курд». Азербайджан. - Гульшан Халилова. Директор издательста "Зангазур". Редакция интернет-газеты "курдистан-пост" Редакция газеты "Данге курд". Азербайджан Редакция газеты "Жияне курд" Казахстан. Редакция сайта barbang-nur.kz. Издательства «Зангазур» Админисрация сайта Ezdixan.com КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ БРУКИ ЛЯТИФ МАММАД Бруки Лятиф Маммад (1.01.1958, село Шидлу, Араратский р-н, Армения), историк, курдовед, журналист, политолог, подполковник в отставке, гл. редактор Интернет-портала [url]www.kurdist.ru[/url] В 1979 г. закончил Ленинградское Высшее Военно-Политическое училище Противовоздушной обороны (1975-1979 гг.). С 1979 г. по 2000 служил в Армии в разных регионах бывшего СССР и на разных должностях, включая и преподавание в Высшем Военно-морском училище. Офицер запаса, подполковник. Бруки Л.М. имеет диплом «политолога» (с отличием, Институт Политологии и Социальных управлений, 1993 г.), заканчивал военную адъюнктуру («военная аспирантура», 1997 г.,) и с отличием аспирантуру Московской Академии Гражданской Авиации (2003 г.). Был главным редактором журнала «Дружба (Dostani)» в г. Москве (2000-2003 гг.). Гл. редактор Интернет-портала [url]www.kurdist.ru[/url]. Член Союза журналистов России и Международной Федерации журналистов. Политтехнолог. Автор многочисленных публикаций по истории и культуре курдского народа. В настоящее время готовит к изданию книгу по древней истории Курдистана. |
Расскажу маленький пример из своей жизни. Как-то на уроке астрономии учительница нам рассказала, что Луна над горизонтом кажется больше из-за оптических свойств атмосферы. Кажется мелочь, но я был в этом уверен до сорока с плюсом лет, что негативно сказалось и на астрономических представлениях, и вычеркнуло напрочь спектр психологических особенностей восприятия человека. Рассказывать подросткам об "открытиях" телегонии в утвердительном ключе - калечить поколение. Увы, но учителя в школе - это не самые умные и образованные люди, иногда даже страшно за детей становится. :( |
Я за бан Dizzy. Мотивировка: оффтопик, троллинг, разжигание национальной розни. |
34-NoThanks > Мои семейные перипетии были всего лишь реакцией на твои неуместные аналогии. А вот реакцией детей на такие ролики будет только лишь вызывающее отторжение вдалбливаемого им. Если врешь им в одном, то неминуемо врешь и в остальном. В который раз: "Единожды солгав...". Научись быть честным с детьми. Поверь, тебе это пригодится. |
37-GreenSnake > Я за бан баннера. Ясно же, что прокуратура ищет террористический след |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |