0
- 11.07.2013 - 12:42
| http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/ СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet Производитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании | | ||
81
- 14.08.2013 - 22:23
| 79-kubanoid4 >резкий порыв ветра после уборки шасси и в начале набора высоты. | | ||
82
- 14.08.2013 - 22:30
| дык в отличии от тебя не кони педальные и не флюгеры. Хе-хе, помечтай, помрий, хохляче... | | ||
83
- 14.08.2013 - 22:31
| (81) Нука-нука!!! При посадке или при взлете? | | ||
84
- 14.08.2013 - 22:32
| (81) Так при посадке или при взлете? | | ||
85
- 14.08.2013 - 22:37
| 80-kubanoid4 >А ты что против того что бы у России появился хоть один нормальный серийный самолет? Лично я не восторге от Суперджета,но стране нужны свои самолеты.С хохлами разосрались и Антонова не пропустят,по политическим мотивам. Ну тогда надо доводить Суперджет! Никакой альтернативы этому нет на данный момент.Избавлять его от "детских" болезней.Коими "болеет" любой запускаемый в большую серию самолет. По другому не бывает. Ты против режима или против России? | | ||
86
- 14.08.2013 - 23:08
|
Да мне насрать и на хохлов и на твои восторги или невосторги! Я просто смеюсь про уродские попытки обелить явно провалившийся проект. А насчет "стране нужны свои самолеты" - это тебе "страна" лично сказала или кто за нее? Или сам придумал? Да и кто такая эта "страна"? Дебелая тетка как на плакате "Родина-мать зовет"? Что ей вдруг нужны стали самолеты? Или это просто зазравшийся карлик играется в самолетики за чужой счет? Но повторяю вопрос: Так при посадке или при взлете? | | ||
87
- 14.08.2013 - 23:09
| | |||
88
- 14.08.2013 - 23:46
| Ну в таком разе и другим как то посрать на твои смехи и глупое мнение озлобленного лузера . | | ||
89
- 15.08.2013 - 01:03
| Кубаноид, когда закончатся моча и памперсы, извольте самостоятельно изучить матчасть в части авиапроисшествия с посадкой на брюхо во время испытаний, чтобы понять, наконец, что шасси никто и не выпускал. | | ||
90
- 15.08.2013 - 01:06
| А еще - цыплят по осени считают | | ||
91
- 15.08.2013 - 02:00
|
90-nickd55 > Осень группировки продолжается лет 10 уже. Все цыплята сосчитаны. | | ||
92
- 15.08.2013 - 09:49
|
Коммерческие и технические успехи и неудачи проекта Sukhoi Superjet http://ria.ru/spravka/20130814/956352902.html | | ||
93
- 15.08.2013 - 10:37
|
(91) Осень... В начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания Kartika Airlines. Осень... За истекший год с момента катастрофы в Индонезии производитель самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" новых твердых контрактов на SSJ-100 не заключил. Осень... Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант — авиакомпания "Якутия", одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку. | | ||
94
- 15.08.2013 - 18:39
| Пришёл с работы. Ответ: На взлёте после имитации посадки. То есть был заход на посадку, выпуск шасси, снижение, касание, переход в набор высоты с уборкой шасси, порыв ветра. Так понятно? | | ||
95
- 15.08.2013 - 18:44
| слышь, болезный, в авиации это нормальная практика, вон сейчас она даже в автопроме присутствует. На военных самолётах вообще доработчики в частях живут- постоянно что-то дорабатывают, улучшают и т.д. | | ||
96
- 15.08.2013 - 21:06
| - про выпуск шасси подробнее можно? НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ? | | ||
97
- 15.08.2013 - 22:54
| Цитата:
Дутая контора оказалась. А контракт с ней отложила сама ГСС: http://aviaticket.kz/blog/2046--kartika-airlines--- | | ||
98
- 15.08.2013 - 22:57
| - ишшо разок попробуем... ШАССИ НИКТО ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛ. :) Ферштейн? :) | | ||
99
- 15.08.2013 - 23:02
| http://www.kartika-airlines.com/ Бобик сдох... | | ||
100
- 15.08.2013 - 23:13
| 97) Как и "Армавиа". | | ||
101
- 15.08.2013 - 23:17
|
Сделать-то сделают, а вот продать... Конкуренты: http://superjet100.info/compare | | ||
102
- 16.08.2013 - 01:33
|
101-saurus > И сделать и даже честно продать - это даже не половина данного дела. Конкурентоспособная авиатехника подразумевает непрерывное повышение эффективности эксплуатации(т.е. снижение стоимости и количества трудозатрат на поддержание летной годности при заданном уровне безопасности). Это нарабатывается десятилетиями целенаправленного труда всей отрасли именно в этом направлении. В нашем случае направление(если его можно так назвать) иное. | | ||
103
- 16.08.2013 - 07:38
| 102-Saero >были времена, когда БМВ и Хонда занимались исключительно мотоциклами. Если бы кто-то тогда начал говорить, что автомобили у них не получатся никогда, что бы ты сейчас ему ответил? То же и гражданские самолёты Сухого. | | ||
104
- 16.08.2013 - 08:14
| Цитата:
Цитата:
Я привел две цитаты "защитников"... Ну да ладно. Ты утверждаешь, что испытания и заключались в посодке "на брюхо" без шасси? Или как? | | ||
105
- 16.08.2013 - 08:20
|
(103) Маленькие враки в размышлениях. И Хонда и БМВ - начали баловаться (и продолжают) автомобилями ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Отвечают СВОИМИ ДЕНЬГАМИ за неуспех. А вот самолетиками персонаж из (87) балуется ЗА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Т.е. государственные. И не отвечает за неуспех СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. Усек мысль? | | ||
106
- 16.08.2013 - 08:23
| 105. Насчет БМВ - возможно, ничего об этом не знаю. А вот Хонда получала специальное разрешение специального госсовета Японии, который решал, давать ли ей (Хонде) бесценной в то время в Японии валюты на развитие для производства мотоциклов, или нехай и дальше лодочные моторы клепает. | | ||
107
- 16.08.2013 - 08:39
| (106) Да. Но давать НЕ НАСОВСЕМ. А с возвратом. И залоговое имущество было. Разница есть. | | ||
108
- 16.08.2013 - 09:38
| 106-Легыч > не может быть. А как же Рынок ? | | ||
109
- 16.08.2013 - 10:00
| Вот, честно говоря, совсем не в курсе, что там с залоговым имуществом, возвратами и прочим рынком. Но японский абсолютно весь так называемый "капитализм" на поверку с большим госучастием. Возможно, возврата никакого и не было, а было акционерное присутствие государства. | | ||
110
- 16.08.2013 - 11:38
|
"Возможно", "если бы" - не было там никакого участи государства. Это чистый кредит. Просто в тем времена у них кредитные ресурсы были в большом дефиците. А кредит давало государство. И не надо пытаться ту ситуацию подстраивать под играние в самолетики за государственные деньги. Даже самый последний баран сегодня понимает - Суперджет - банкрот. Никаких зарубежных заказов нет. | | ||
111
- 16.08.2013 - 11:59
|
110. А уж в самолетики то играют только за государственные деньги. Не было в истории самолетостроения ни одной полностью частной компании, кто бы там чего про себя ни брехал. И уж в обморок падать из-за того, что в условиях жесткой конкуренции у нового по сути участника чемпионата отжимают заказы - это просто смешно. | | ||
112
- 16.08.2013 - 12:06
|
(111) Не хочу я эту байду даже обсуждать. То безобразие, что с Суперджетом (в контексте участия государства) нигде не наблюдается... Но вот насчет "отжимают заказы" - поспорю. Не отжИМАЮТ, а уже отжАЛИ. И именно на эту тему ветка. Т.е. все эти гиганнтские деньги УЖЕ ВЫБРОШЕНЫ НА ВЕТЕР... Аминь... | | ||
113
- 16.08.2013 - 13:10
|
Выклянчили,чо: http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/ «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group). Об этом в номере от 16 августа пишут «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. Рассматриваются две схемы предоставления помощи: внесение средств в уставный капитал холдинга «Сухой» (владеет 75 процентами акций ГСС), либо в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (контролирует «Сухой»). Впоследствии материнские структуры передадут средства в капитал ГСС. То есть это даже не займ. Деньги заранее никто возвращать не планирует. Спасибо Сальде | | ||
114
- 16.08.2013 - 13:11
| 112-ты бы лучше нам про успех спасенного (читай стыренного,ак и все остальное у вас) от москалей "Антонова" рассказал | | ||
115
- 16.08.2013 - 13:52
| 112. Собсно ветка о том, чего как ты говоришь никогда не было. ТО есть можно ли с финансовым банкротством, но с реальным продуктом удержаться в теме. Кста, один из множества девизов нхл: "все серии заканчиваются" (это к "никогда не было") | | ||
116
- 16.08.2013 - 15:55
|
115-Легыч > С реальным продуктом группировке "удержаться в теме" нельзя. Главная цель и смысл - воровство(в очень широком смысле этого слова). Высокотехнологичное производство физически несовместимо с ним и не под силу коммерчески гениальным женам, племянницам, аням миносьян etc. | | ||
117
- 16.08.2013 - 17:37
| 116. Вот как ты скажешь, так и будет. ;) | | ||
118
- 17.08.2013 - 10:34
| Офф: Министерство обороны России отложило еще на три года подписание контракта на приобретение 37 многофункциональных истребителей МиГ-35 для российских Военно-воздушных сил. | | ||
119
- 17.08.2013 - 10:46
| 118)-saurus, чио.., китайцы тумблеры отказались продавать?.. | | ||
120
- 17.08.2013 - 11:25
| 119-oldzanuda >Лимпиадо, ля :((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |