|  0
            - 11.07.2013 - 12:42
         | http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/ СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet Производитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании |  | ||
|  81
            - 14.08.2013 - 22:23
         | 79-kubanoid4 >резкий порыв ветра после уборки шасси и в начале набора высоты. |  | ||
|  82
            - 14.08.2013 - 22:30
         | дык в отличии от тебя не кони педальные и не флюгеры. Хе-хе, помечтай, помрий, хохляче... |  | ||
|  83
            - 14.08.2013 - 22:31
         | (81) Нука-нука!!! При посадке или при взлете? |  | ||
|  84
            - 14.08.2013 - 22:32
         | (81) Так при посадке или при взлете? |  | ||
|  85
            - 14.08.2013 - 22:37
         | 80-kubanoid4 >А ты что против того что бы у России появился хоть один нормальный серийный самолет? Лично я не восторге от Суперджета,но стране нужны свои самолеты.С хохлами разосрались и Антонова не пропустят,по политическим мотивам. Ну тогда надо доводить Суперджет! Никакой альтернативы этому нет на данный момент.Избавлять его от "детских" болезней.Коими "болеет" любой запускаемый в большую серию самолет. По другому не бывает. Ты против режима или против России? |  | ||
|  86
            - 14.08.2013 - 23:08
         | Да мне насрать и на хохлов и на твои восторги или невосторги! Я просто смеюсь про уродские попытки обелить явно провалившийся проект. А насчет "стране нужны свои самолеты" - это тебе "страна" лично сказала или кто за нее? Или сам придумал? Да и кто такая эта "страна"? Дебелая тетка как на плакате "Родина-мать зовет"? Что ей вдруг нужны стали самолеты? Или это просто зазравшийся карлик играется в самолетики за чужой счет? Но повторяю вопрос: Так при посадке или при взлете? |  | ||
|  87
            - 14.08.2013 - 23:09
         |   |  | ||
|  88
            - 14.08.2013 - 23:46
         | Ну в таком разе и другим как то посрать на твои смехи и глупое мнение озлобленного лузера . |  | ||
|  89
            - 15.08.2013 - 01:03
         | Кубаноид, когда закончатся моча и памперсы, извольте самостоятельно изучить матчасть в части авиапроисшествия с посадкой на брюхо во время испытаний, чтобы понять, наконец, что шасси никто и не выпускал. |  | ||
|  90
            - 15.08.2013 - 01:06
         | А еще - цыплят по осени считают |  | ||
|  91
            - 15.08.2013 - 02:00
         | 90-nickd55 > Осень группировки продолжается лет 10 уже. Все цыплята сосчитаны. |  | ||
|  92
            - 15.08.2013 - 09:49
         | Коммерческие и технические успехи и неудачи проекта Sukhoi Superjet http://ria.ru/spravka/20130814/956352902.html |  | ||
|  93
            - 15.08.2013 - 10:37
         | (91) Осень... В начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания Kartika Airlines. Осень... За истекший год с момента катастрофы в Индонезии производитель самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" новых твердых контрактов на SSJ-100 не заключил. Осень... Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант — авиакомпания "Якутия", одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку. |  | ||
|  94
            - 15.08.2013 - 18:39
         | Пришёл с работы. Ответ: На взлёте после имитации посадки. То есть был заход на посадку, выпуск шасси, снижение, касание, переход в набор высоты с уборкой шасси, порыв ветра. Так понятно? |  | ||
|  95
            - 15.08.2013 - 18:44
         | слышь, болезный, в авиации это нормальная практика, вон сейчас она даже в автопроме присутствует. На военных самолётах вообще доработчики в частях живут- постоянно что-то дорабатывают, улучшают и т.д. |  | ||
|  96
            - 15.08.2013 - 21:06
         | - про выпуск шасси подробнее можно? НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ? |  | ||
|  97
            - 15.08.2013 - 22:54
         | Цитата: 
 Дутая контора оказалась. А контракт с ней отложила сама ГСС: http://aviaticket.kz/blog/2046--kartika-airlines--- |  | ||
|  98
            - 15.08.2013 - 22:57
         | - ишшо разок попробуем... ШАССИ НИКТО ВООБЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛ. :) Ферштейн? :) |  | ||
|  99
            - 15.08.2013 - 23:02
         | http://www.kartika-airlines.com/ Бобик сдох... |  | ||
|  100
            - 15.08.2013 - 23:13
         | 97) Как и "Армавиа". |  | ||
|  101
            - 15.08.2013 - 23:17
         | Сделать-то сделают, а вот продать... Конкуренты: http://superjet100.info/compare |  | ||
|  102
            - 16.08.2013 - 01:33
         | 101-saurus > И сделать и даже честно продать - это даже не половина данного дела. Конкурентоспособная авиатехника подразумевает непрерывное повышение эффективности эксплуатации(т.е. снижение стоимости и количества трудозатрат на поддержание летной годности при заданном уровне безопасности). Это нарабатывается десятилетиями целенаправленного труда всей отрасли именно в этом направлении. В нашем случае направление(если его можно так назвать) иное. |  | ||
|  103
            - 16.08.2013 - 07:38
         | 102-Saero >были времена, когда БМВ и Хонда занимались исключительно мотоциклами. Если бы кто-то тогда начал говорить, что автомобили у них не получатся никогда, что бы ты сейчас ему ответил? То же и гражданские самолёты Сухого. |  | ||
|  104
            - 16.08.2013 - 08:14
         | Цитата: 
 Цитата: 
 Я привел две цитаты "защитников"... Ну да ладно. Ты утверждаешь, что испытания и заключались в посодке "на брюхо" без шасси? Или как? |  | ||
|  105
            - 16.08.2013 - 08:20
         | (103) Маленькие враки в размышлениях. И Хонда и БМВ - начали баловаться (и продолжают) автомобилями ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Отвечают СВОИМИ ДЕНЬГАМИ за неуспех. А вот самолетиками персонаж из (87) балуется ЗА ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. Т.е. государственные. И не отвечает за неуспех СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. Усек мысль? |  | ||
|  106
            - 16.08.2013 - 08:23
         | 105. Насчет БМВ - возможно, ничего об этом не знаю. А вот Хонда получала специальное разрешение специального госсовета Японии, который решал, давать ли ей (Хонде) бесценной в то время в Японии валюты на развитие для производства мотоциклов, или нехай и дальше лодочные моторы клепает. |  | ||
|  107
            - 16.08.2013 - 08:39
         | (106) Да. Но давать НЕ НАСОВСЕМ. А с возвратом. И залоговое имущество было. Разница есть. |  | ||
|  108
            - 16.08.2013 - 09:38
         | 106-Легыч > не может быть. А как же Рынок ? |  | ||
|  109
            - 16.08.2013 - 10:00
         | Вот, честно говоря, совсем не в курсе, что там с залоговым имуществом, возвратами и прочим рынком. Но японский абсолютно весь так называемый "капитализм" на поверку с большим госучастием. Возможно, возврата никакого и не было, а было акционерное присутствие государства. |  | ||
|  110
            - 16.08.2013 - 11:38
         | "Возможно", "если бы" - не было там никакого участи государства. Это чистый кредит. Просто в тем времена у них кредитные ресурсы были в большом дефиците. А кредит давало государство. И не надо пытаться ту ситуацию подстраивать под играние в самолетики за государственные деньги. Даже самый последний баран сегодня понимает - Суперджет - банкрот. Никаких зарубежных заказов нет. |  | ||
|  111
            - 16.08.2013 - 11:59
         | 110. А уж в самолетики то играют только за государственные деньги. Не было в истории самолетостроения ни одной полностью частной компании, кто бы там чего про себя ни брехал. И уж в обморок падать из-за того, что в условиях жесткой конкуренции у нового по сути участника чемпионата отжимают заказы - это просто смешно. |  | ||
|  112
            - 16.08.2013 - 12:06
         | (111) Не хочу я эту байду даже обсуждать. То безобразие, что с Суперджетом (в контексте участия государства) нигде не наблюдается... Но вот насчет "отжимают заказы" - поспорю. Не отжИМАЮТ, а уже отжАЛИ. И именно на эту тему ветка. Т.е. все эти гиганнтские деньги УЖЕ ВЫБРОШЕНЫ НА ВЕТЕР... Аминь... |  | ||
|  113
            - 16.08.2013 - 13:10
         | Выклянчили,чо: http://lenta.ru/news/2013/08/16/ssj/ «Гражданские самолеты Сухого» — производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — получит помощь Внешэкономбанка в размере миллиарда долларов за счет продажи ВЭБом доли в концерне EADS (в июле сменил название на Airbus Group). Об этом в номере от 16 августа пишут «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. Рассматриваются две схемы предоставления помощи: внесение средств в уставный капитал холдинга «Сухой» (владеет 75 процентами акций ГСС), либо в капитал Объединенной авиастроительной корпорации (контролирует «Сухой»). Впоследствии материнские структуры передадут средства в капитал ГСС. То есть это даже не займ. Деньги заранее никто возвращать не планирует. Спасибо Сальде |  | ||
|  114
            - 16.08.2013 - 13:11
         | 112-ты бы лучше нам про успех спасенного (читай стыренного,ак и все остальное у вас) от москалей "Антонова" рассказал |  | ||
|  115
            - 16.08.2013 - 13:52
         | 112. Собсно ветка о том, чего как ты говоришь никогда не было. ТО есть можно ли с финансовым банкротством, но с реальным продуктом удержаться в теме. Кста, один из множества девизов нхл: "все серии заканчиваются" (это к "никогда не было") |  | ||
|  116
            - 16.08.2013 - 15:55
         | 115-Легыч > С реальным продуктом группировке "удержаться в теме" нельзя. Главная цель и смысл - воровство(в очень широком смысле этого слова). Высокотехнологичное производство физически несовместимо с ним и не под силу коммерчески гениальным женам, племянницам, аням миносьян etc. |  | ||
|  117
            - 16.08.2013 - 17:37
         | 116. Вот как ты скажешь, так и будет. ;) |  | ||
|  118
            - 17.08.2013 - 10:34
         | Офф: Министерство обороны России отложило еще на три года подписание контракта на приобретение 37 многофункциональных истребителей МиГ-35 для российских Военно-воздушных сил. |  | ||
|  119
            - 17.08.2013 - 10:46
         | 118)-saurus, чио.., китайцы тумблеры отказались продавать?.. |  | ||
|  120
            - 17.08.2013 - 11:25
         | 119-oldzanuda >Лимпиадо, ля :((( |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |