СуперДжету похоже кирдык, пока финансовый [url]http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/[/url] СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet Производитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании |
Ну ничего-ничего, государство подкинет ему еще пару миллиардов баксов и всё устаканится. |
Вытащат. Вопрос престижа для Путина. Также как ёмобиль для Прохорова. |
2-Трактор > Да нет, престиж Путина тут не при делах. А при делах то что накрыть медным тазом российское авиастроение только по финансовой причине могут лишь недалекие люди. Сегодня авиакомпании России гребут только западное старье, на котором даже китайцы летать отказываются - и как результат цена нового российского самолета для них "черезмерна". А если у них остьалась бы альтернатива - новый российский или новый западный - я думаю не нужно было бы Суперджета спасать. Наоборот - от заказов портфель трещал. Собственное авиастроение это не престиж, это один из столбиков на которых стоит НЕЗАВИСИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА. Набивающие свои карманы авиаперевозчики не видят, что беря гнилую БэУху от Боинга и Аэрбаса они мало того что косвенно субсидируют именно этих производителей самолетов, так еще и создают ситуацию, в которой им лет через несколько (как только загнется собственное российское авиастроение) эту гнилую бэуху будут впаривать всего на два чатла дешевле новых западных самолетов. |
[quote=Злобный;31256615]если у них остьалась бы альтернатива [/quote] если бы бабушка была дедушкой.. гггг злобный в знак поддержки отеч. производителя летает тока на кукурузниках. гггг |
3-Злобный > Вы специалист по структуре авиапарка КНР? ) Есть статистика нынешних заказов российскими а/к? )) |
(3) Естественно, виноват "Госдеп"... Но не как не тупость, бездарность и неквалифицированность российских инженеров, управленцев, рабочих. |
[quote=Злобный;31256615]Собственное авиастроение это не престиж, это один из столбиков на которых стоит НЕЗАВИСИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА. [/quote] Верно. Но либерасты продавили такой рынок какой есть. И срать они хотели на государство им рынок важнее. |
7-Трактор >13 лет ,,либерасты" продавливали? Или Путин тогда ,,либераст",другого не дано... |
[quote=saimons;31258703]Но либерасты продавили такой рынок какой есть. [/quote] [quote=Злобный;31256615] на которых стоит НЕЗАВИСИМОСТЬ ГОСУДАРСТВА[/quote]после вступления в ВТО о какой независимости речь?? твой любимый путен на нее болт первый же и положил.. продолжая дело елкина.. |
Са-ль-да! Гло-насс! |
Са-ль-да! Гло-насс! |
[quote=Злобный;31256615]Набивающие свои карманы авиаперевозчики не видят, что беря гнилую БэУху от Боинга и Аэрбаса они мало того что косвенно субсидируют именно этих производителей самолетов, так еще и создают ситуацию, в которой им лет через несколько (как только загнется собственное российское авиастроение) эту гнилую бэуху будут впаривать всего на два чатла дешевле новых западных самолетов. [/quote] А зачем им нужно [em]лет через несколько[/em]? Они [b]сейчас[/b] деньгу сорвут и драпанут с этой деньгой. Путиномика называется. |
11-не примазывайся,ты враг |
(13) А вдруг он осознал, исправился, перековался? А ты не даешь ему шанса. ;) |
А как же сотни заказов? ЗЫ. "Доколе!" (с) |
14-нет. Хохол=враг |
[quote=kubanoid4;31257331] (3) Естественно, виноват "Госдеп"... Но не как не тупость, бездарность и неквалифицированность российских инженеров, управленцев, рабочих. [/quote] расскажи ка нам о своих научно - технических успехах одарённый ты наш |
(17) Нет. Сначала ты. Хамовитый ты наш многоникий. |
мой труд ежедневно ощущают люди в квартирах я в теплосетях работаю ,что бы розовопопые хомячки -болта от гайки не отличающие. в своих бетонных норках от холода не окачурились испражняйся на свой же народ где нибудь дома, а не на людях |
Пора в Супержжете вводить ручное путинское управление! |
Да успокойтесь Вы! Опять либералы дезу гонят. Никакого банкротства нету. Просто кто-то разливает из пустого в порожнее... [url]http://www.vz.ru/economy/2013/7/12/641035.html[/url] |
В аэропорту города Кефлавик в Исландии самолет Sukhoi Superjet 100 попал в аварию во время тренировочного полета. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Из-за бокового ветра при выполнении посадки с «имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлетно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси». Во время аварии в самолете находились пять человек (три члена экипажа и эксперты сертификационного центра). Никто из них не пострадал. В момент ЧП все системы самолета работали в штатном режиме. Отмечается, что самолет будет восстановлен и «продолжит полеты по программе испытаний». |
[quote=Б.М.К.;31400074]В момент ЧП все системы самолета работали в штатном режиме[/quote] Невыпускание шасси у Пуперджета уже стало штатным режимом? |
23-Б.М.К. > Были пока только неубирания. Невыпускания, как я полагаю, ещё не было? Или намеренно не выпустили? |
[em]Или намеренно не выпустили?[/em] там, видимо, не только инженеры хреновые, но и пиар служба. нет что бы заявить, что имитировалась посадка "на брюхо", которая прошла успешно. |
[img]https://pbs.twimg.com/media/BPr8GkECUAAniEo.jpg:large[/img]вот он 97005 |
Аминь! |
(26) Ну не смоггг! |
Вот кто смог: Очередные два происшествия с Дримлайнером Серьезным происшествием обозначили в Британии возгорание в столичном аэропорту Хитроу самолета Boeing 787 Dreamliner, принадлежащей компании "Эфиопские авиалинии". Инцидент случился ближе к вечеру. По счастью обошлось без жертв, поскольку в самолете не было ни пассажиров, ни обслуживающего персонала. Машина стояла вне взлетно-посадочной полосе. Выводов по стрясшемуся сегодня в "Хитроу" инциденту пока нет, но есть основания подозревать, что возгорелись именно все те же аккумуляторы. Великая удача, что лайнер не был в этот момент в небе. Если экспертиза подтвердит, что причиной возгорания на борту стали именно аккумуляторы, Dreamliner опять спишут с полетов и начнут доводить до ума. Однако вопрос доверия к машине со стороны пассажиров делает ее будущее менее завидным, нежели виделось конструкторам изначально. [url]http://www.rg.ru/2013/07/12/london-site.html[/url] Еще один неприятный инцидент с самолетом Boeing 787 Dreamliner произошел в Великобритании. Авиалайнер компании Thomson Airways выполнял рейс в американский Сэнфорд, штат Флорида, но через некоторое время на борту возникли технические неполадки и пилотам пришлось разворачивать воздушное судно. Самолет вернулся в аэропорт Манчестера, после чего всех пассажиров отправили в здание воздушной гавани. Специалисты сейчас проводят необходимые проверки, пытаясь выяснить, что же произошло. [url]http://www.kp.ru/online/news/1485621/[/url] |
А теперь - к теме финансового "кирдыка": 21 июля. FINMARKET.RU - Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян в ходе рабочего визита в Комсомольск-на-Амуре сообщил, что ОАО "Компания "Сухой" в течение 5-6 лет направит на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) еще около 15 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства региона. На заводе продолжается строительство цеха гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году. Завершается монтаж металлических конструкций корпуса цеха, далее начнется подготовка для размещения оборудования. В новом корпусе будут размещены автоматические линии с компьютерным контролем техпараметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в опасных технологических операциях. ОАО "Компания "Сухой" направит в 2013 году около 3 млрд рублей на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, ранее - КнААПО). Программа модернизации, по информации пресс-службы КнААЗ, рассчитана до 2020 года и оценивается в сумму более 17 млрд руб. Средства "Сухому" выделены в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ". "КнААЗ им.Гагарина" является филиалом ОАО "Компания "Сухой", выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций, принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), а также участвует в программе создания самолета Sukhoi SuperJet-100. Источник: [url]http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3412075&rid=1[/url] Для финансово малограмотных - поясняю: - при таких вложениях невозможно быстро достичь рентабельности, - тем более, проект реализуется практически почти "с нуля", - проект государственный, поэтому государство же и продолжит плановое его финансирование до момента выхода на самоокупаемость. |
В настоящее время проект - планово-убыточный, и ничего необычного в такой ситуации просто нет. |
До 2020, 2050, 3016-го... Планово убыточный (какой такой "план" отсыревший)... Бла... бла.. бла... Одобрямс... Подстилки закуковали... Обосновали... аминь... |
Угу, избитая форумная тупость - мощный аргумент. |
33-nickd55 > Мощным аргументом был бы первый настоящий покупатель. Пока такового нет. |
Индонезия - самый настоящий |
35-nickd55 > это где 97004 показывал "от как я можу"? |
Ворье,пустить Руанайр и всё,бухой-супержет уйдет в анус со всеми триллионами цельностыреными |
супержеп. |
[url]http://www.ntv.ru/novosti/633324/[/url] [url]http://www.ntv.ru/novosti/633212/[/url] Опять упал... И развалился. |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |