0
- 11.07.2013 - 12:42
| http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/ СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet Производитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании | | |
41
- 22.07.2013 - 01:11
|
35-nickd55 > Какие то нехорошие люди обманули Вас. | | |
42
- 22.07.2013 - 06:23
| НЕ развалился | | |
43
- 22.07.2013 - 10:44
|
42-nickd55 >НЕ развалился Классно! | | |
44
- 22.07.2013 - 11:15
|
(42) Только мотор пополам... А вот интересно - "защита картера" там стоит? | | |
45
- 22.07.2013 - 11:53
| 44-kubanoid4 > олюминей от онотолея | | |
46
- 23.07.2013 - 22:55
|
"ТОЛУКА (Мексика), 23 июл — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Первый самолет Sukhoi Superjet-100 прибыл в понедельник в Мексику, приземлившись на аэродроме города Толука. РИА Новости http://ria.ru/economy/20130723/95146...#ixzz2ZtsRNVgh "...в этом году Interjet ожидает прибытия еще шести самолетов, остальные прибудут в 2014-2015 годах. Пока Interjet заказала 20 российских самолетов. Они будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов. В течение двух лет компания планирует заменить свой парк самолетов А320 на российские машины. При этом у Interjet остается опцион еще на 10 самолетов..." | | |
47
- 23.07.2013 - 23:04
| 46-nickd55 > Суперджет ожидает, пока, будет,планирует... Истину говорю - пиндостану через месяц кирдык, Боинг - уже всем ясно - банкрот... | | |
48
- 23.07.2013 - 23:10
| Еще одна тонкость-бухой-супержет якобы не конкурент 737 и 319-320,т . к. межрегиональный,маленький,для небольших пассажыров.Покажите ХОТЬ ОДИН маршрут типа Армавир-Оренбург,где это чюдо-юдо дало дрозда Воеингам.Рейс Ереван-Марсель не предлагать. | | |
49
- 23.07.2013 - 23:48
|
46-nickd55 > И продолжают обманывать. | | |
50
- 24.07.2013 - 08:48
| (46) А какова судьба многочисленных "твердых опционов" пятилетней давности? | | |
51
- 24.07.2013 - 09:14
| kubanoid4 50 - Ну нельзя же вот так сразу ржавым серпом по ..... | | |
banned 52
- 27.07.2013 - 05:37
|
А в это время... Участившиеся проблемы с главной надеждой компании Boeing – пассажирскими лайнерами 787-й серии – Dreamliner – привели в конце концов к кадровым перестановкам. Уволен главный инженер проекта – Майк Синнетт. Синнет руководил проектом с самых первых его шагов, поэтому ему и пришлось прежде всех других специалистов нести ответственность за нередкие неудачи своего детища. Теперь должность главного инженера проекта Dreamliner займет Боб Уиттингтон, ранее успешно руководивший проектом Boeing 777. === странные они эти пиндосы... | | |
53
- 27.07.2013 - 08:07
|
52-Технолог > у них кадровый резерв большой :) З.Ы. ну вот что плохого было в сталинские время ? личная ответственность за порученное дело, и ведь работало, пусть неидеально. | | |
54
- 27.07.2013 - 09:04
| Окстись, Винни, ты же православный! | | |
55
- 27.07.2013 - 09:45
| Людоедство наверное совсем неплохое дело! | | |
56
- 09.08.2013 - 04:07
|
Комсомольский-на-Амуре Авиационный завод, совещание http://www.yaplakal.com/forum28/topic627610.html оцените уровень полимеров (( | | |
57
- 10.08.2013 - 20:36
|
Сегодня, 9 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95033 - 27-й серийный самолёт и 1-й по контракту для авиакомпании «Газпром авиа». Это первый серийный самолёт в модификации LR, отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 километров вместо 3048. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске. http://sdelanounas.ru/blogs/38080/ | | |
58
- 11.08.2013 - 00:12
| хе-хе, к Суперджету это не имеет отношения. То разговор директора с главным конструктором(?) о боевых истребителях, новых модификаций. Уровень креативности зашкаливает, но, привычка видимо помогает делать план... | | |
59
- 11.08.2013 - 02:25
|
58-ingvor > Я считаю что данный разговор имеет прямое отношение и к SSJ и не только к нему. | | |
60
- 11.08.2013 - 14:11
| 59-Saero > Разочарую, SSJ выделен в отдельное производство, здесь же упоминают Т50 и модификации, упоминание 81 цеха говорит, что ещё используют ОП, чего с ССДж не должно быть, однозначно базар за истребители, "то, что они делают лучше всех"(с) | | |
61
- 13.08.2013 - 06:16
| Если бы уровень полимеров (креатива) в посыле подчинённых БЫ зашкаливал, например,на Автовазе, мы с оч. большой вероятностью имели БЫ хороший автопром. Так что в этом Вы правы. | | |
62
- 13.08.2013 - 17:27
|
61-ingvor > ) Данный разговор свидетельствует об уровне деградации на последних производствах чего-либо хоть сколь-нибудь высокотехнологичного. | | |
63
- 14.08.2013 - 16:05
|
Финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation, гражданского самолета «Сухого» нового поколения, приостановлено. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, работы по лайнеру перенесены на 2016 год, чтобы бросить все силы на доработку существующей модели Superjet. На эти цели решено выделить четыре миллиарда рублей. Сколько именно государство потратило на Superjet NG и потратило ли что-нибудь вообще, неизвестно — в начале августа газета «Ведомости» со ссылкой все на того же Юрия Слюсаря писала, что бюджетное финансирование по проекту предполагается с 2016 года. В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что тратят на разработку самолета собственные средства, около 300 миллионов рублей в год. Из сообщения «Интерфакса» непонятно, имел ли Слюсарь в виду полное замораживание проекта или только финансирование со стороны государства. В «Гражданских самолетах Сухого» за ответом на этот вопрос посоветовали обращаться в ОАК, у ОАК оперативного комментарий получить не удалось. Предполагается, что Superjet NG будет самолетом на 130 посадочных мест и станет промежуточным звеном между менее вместительными Superjet и более вместительными МС-21, самолетами, которые разрабатывает в рамках ОАК «Иркут». | | |
64
- 14.08.2013 - 17:45
| - А она, что, - ЕЩЕ НЕ ДОРАБОТАНА? "НЕ ДОРАБОТАНА"? ДО СИХ ПОР? Это надо быть полным олухом, чтобы такое брякнуть! И надо быть полним ничтожеством, чтобы впаривають сырой продукт! Дальше думаем про "твердые опционы", "заключенные контракты"... ВАХ!!! | | |
65
- 14.08.2013 - 20:58
|
64-kubanoid4 >от ты придурок. Он доработан ещё лучше вашего ан-148. Если ваши не лечат свои детские болезни, то наши очень даже да.Сравни список;http://superjet100.info/news:140 | | |
66
- 14.08.2013 - 21:36
|
(65) А чё? Катастрофа в Индонезии и недавняя посадка на брюхо - это такие мелочи, что такое, как ты ХАМЛО, не упоминает? А насчет "доработан" - куда выделяют 4 МИЛЛИАРДА рублей? | | |
67
- 14.08.2013 - 21:42
|
(65) Число инцидентов с лайнерами Sukhoi SuperJet 100 составило 24. Из них наибольшее число неисправностей пришлось на системы кондиционирования и управления воздушным судном. При этом наиболее серьезными стали 6 инцидентов, связанных со сбоями при выпуске шасси... Брехня твоя листовка! | | |
68
- 14.08.2013 - 21:46
| 66-kubanoid4 > Вот купил ты новое авто. Разогнался и ..бнул в бетонную стену. Производитель то причём? Авто плохое? Нет, уважаемый, ты -м..ак. Учти, что самолёт на порядок сложнее, чем авто. Куда выделяют? На устранение детских болезней из этой таблицы. Так понятно? | | |
69
- 14.08.2013 - 21:50
| 68-ingvor > стало быть, за рулем [*****] на суперджетах летают? | | |
70
- 14.08.2013 - 21:50
| неуборка стойки и сбои при выпуске-это две большие разницы, не надо ля-ля. Это сбой при уборке. | | |
71
- 14.08.2013 - 21:51
| Цитата:
И, кстати, да, только полные олухи этого почему-то не поняли (хотя написано прямым, казалось бы, текстом). :) | | |
72
- 14.08.2013 - 21:51
| 69-Accountant >а они везде просачиваются, поверишь, на етот форум тоже... | | |
73
- 14.08.2013 - 21:53
|
Особенно позабавило: В правой (самой короткой, естественно :) колонке указано "Неуборка шасси на 2 самолетах". Медленно повторяю - НА ДВУХ! А ниже на этой же брехливой листовке - "была приостановлена эксплуатация 4-х из 10 самолетов ... на этих самолетах были устранены неполадки в шасси...". Ище раз медленно и громко - НА ЧЕТЫРЕХ самолетах... Даже листовки брехливые уже разучились делать педриоты. Позор! | | |
74
- 14.08.2013 - 21:57
| 73-kubanoid4 >ну не обновили, подумаешь. У вашего тоже якобы в 2010 последний отказ, а у него их ещё 153 штуки было, кста вплоть до остановки движков-погугли, найдёшь- так точно места б не хватило.. | | |
75
- 14.08.2013 - 21:57
| - для умеющих читать есть официальные результаты расследования. Кстати, по итогам которого Индонезия давно уже решила продолжить сотрудничество по Суперджету. - ага, только произошло это во время плановых испытаний (для получения дополнительного сертификата) и после 45 успешных аналогичных попыток в сложнейших метеоусловиях на одном двигателе без выпуска шасси. | | |
76
- 14.08.2013 - 21:58
| - не желаете посчитать количество инцидентов с Дримлайнером? | | |
77
- 14.08.2013 - 22:01
|
(75) Ну конечно. Сбои системы кондиционирования АН-а заслуживают упоминания, а посадка на брюхо СуперДжета - нет. И не надо бред говорить, что ЭТО ПЛАНОВАЯ ПОСАДКА НА БРЮХО! Чушь же полная. Даже неловко.- а от этого просто уписаться можно. Ржунемогу. Можно подробней? | | |
78
- 14.08.2013 - 22:07
| А чо обьяснять? По нашим российским ГОСТам испытательные полёты при ветре более 10м/сек запрещены. Выполнялись полёты на евросертификат, кста, "ваши" и не думают его получать, расчитывая продавать в страны-изгои и на наш север. | | |
79
- 14.08.2013 - 22:14
|
Мне посрать на ГОСТЫ. Я просто спросил - В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛИСЬ СЛОЖНЕЙШИЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ? Лед, град, ураган, цунами?... И каким концом НЕВЫПУСК ШАССИ связаны с метеоусловиями? Шасси испугалось ветра и не выпустилось? | | |
80
- 14.08.2013 - 22:18
|
"У президента России Владимира Путина, похоже, новая прихоть. Вчера (14.08.13) он сказал, что надо строить собственные самолеты малой авиации (вместимостью до 70 кресел) и ни в коем случае не отменять 20-процентную таможенную пошлину на аналогичные иностранные лайнеры. " "Девятого мая 2012 года произошла катастрофа с SSJ 100. Самолет разбился о гору в Индонезии... С тех пор Путин лишь однажды упомянул SSJ 100, когда приносил соболезнования президенту Индонезии". "...рассчитывать на прежнюю поддержку Путина проекту едва ли стоит. Президент как будто разочаровался в SSJ 100, потерял к нему интерес, как ребенок — к сломанной игрушке. И вместо того чтобы починить ее, переключился на новую — самолетик для местных авиалиний." А флюгеры-педриоты и не заметили куда нос надо поворачивать! Ржунемогу! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |