К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СуперДжет, истребитель пятого поколения? Ага, шаз....

Гость
0 - 19.11.2012 - 09:47
Правительство России намерено вновь ввести Ан-2 на пассажирские авиалинии. О том, что этот самолет включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину (есть в распоряжении «Известий»). Формировать такой заказ Путин поручил в начале октября.

В Министерстве транспорта «Известиям» сообщили, что речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры. Ориентировочно модернизация обойдется примерно в сумму от $600 тыс. до $850 тыс. В ведомстве добавили, что планируется модернизация от 500 до 800 машин - таким образом, бюджет проекта составит от $300 млн до $680 млн. Начало реализации программы намечено на 2015 год.
-------------
А в 2050 мы будем создавать самолет братьев Райт....



121 - 24.11.2012 - 14:11
Цитата:
Сообщение от ingvor Посмотреть сообщение
Ну про планер мы с тобой раньше разговаривали, напомню, что в гражданском судне он "весит" 70-80% от цены самолёта.
У Сферического в вакууме может и стоит ,а конкретно на суперджете ?

Но доля импортных деталей в поставках материалов для ГСС составила во II квартале 67% стоимости, следует из квартального отчета компании. В 2009 г. этот показатель был меньше - 56,5%. По словам представителя ГСС, данные за II квартал не показательны, поскольку компания еще не вышла на устойчивое серийное производство (см. врез).

Инженер "Сухого" отмечает, что импорт нескольких отдельных агрегатов мог опустить показатель локализации, а так доля импорта в машине не менялась. По словам представителя ГСС, доля импортных комплектующих SSJ100 без учета двигателя (его производит СП "Сатурна" и французской Snecma) составляет порядка 56-58%. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики. Доля российских комплектаторов вырастет в ходе импортозамещения, отмечает он, но мероприятия по нему развернут после сертификации.

По количеству узлов доля иностранных поставщиков в ГСС еще выше - порядка 80%, говорит Роман Гусаров, главный редактор отраслевого ресурса avia.ru. Отечественного в SSJ100 пока только разработка самой конструкции машины, планер и половина двигателя, продолжает Олег Пантелеев из агентства "Авиапорт".

http://newsland.com/news/detail/id/547034/
Гость
122 - 24.11.2012 - 14:13
Цитата:
Сообщение от ingvor Посмотреть сообщение
ты против развития отечественного гражданского самолётостроения? А за чей счёт Транссиб, Магнитка, Днепрогэс и прочие Байконуры?
не передергивай - я не против развития.. но я против того чтобы за огромную сумму народных денег делали какашку в конфетной обёртке которая изначально не кому не нужна..
115 - у него относительно меня вахтёрский бзык - не обращай внимания - я в России живу..
Гость
123 - 24.11.2012 - 14:34
Когда говорят о Суперджете, очень часто употребляется будущее время.
"Заключено твердых контрактов", "будет поставлено", "опцион"...
А пока: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/23/in...62949985190034
"Михаил Багдасаров решил избавиться от своего детища — авиакомпании Armavia. Сделку бизнесмен рассчитывает закрыть в течение двух-трех недель. Сейчас ведутся интенсивные переговоры с потенциальными покупателями, рассказал РБК daily г-н Багдасаров.

Основной причиной продажи Armavia владелец перевозчика назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета Superjet."
Разумеется, Армавиа загнулась бы и так.
Гость
124 - 24.11.2012 - 14:56
121-aivariz >Постараюсь тебе объяснить, что ты накопипастил. Если брать калькуляцию готовых изделий и материалов, поступающих на завод-всё верно.От общей суммы материалов и готовых изделий доля импорта как ты написал.Но,представь,горячештампованные шпангоуты дофрезеровывают, вставляют в стапель,соединяют стрингерами, нервюрами,устанавливают обшивку и т.д.Получается планер. Он тянет на 70-80% от цены готового самолёта. В него устанавливают узлы- шасси,гидроагрегаты, начинку. Цена алюминиевого проката дешевле готовых изделий, но обработанный и собранный прокат -дороже.
125 - 24.11.2012 - 15:35
ingvor 124 - Вроде бы Любимый "патритотами" Иосиф Виссарионович в аналогичной ситуации сказал -"А воевать вы тоже на бумажном будете?"
Какая разница сколько стоит заготовка самолета , потребитель покупает не ее а готовый самолет , а вот в нем стоимость доли России менее 50%...
Гость
126 - 24.11.2012 - 16:11
125-aivariz >как раз наоборот. Доля России менее 50% от входящих на завод материалов и готовых изделий и более 70% на готовом самолёте от его цены.Работы по сборке планера и установке-монтажу готовых(импортных) изделий,испытаниям ,производятся рабочими КНААПО и тоже имеют цену, тем самым повышают долю России.Так понятно?
127 - 24.11.2012 - 17:45
ingvor 126 - Подтвердить ваши измышления вам нечем
Гость
128 - 24.11.2012 - 17:49
126) А зачем нам гостайна, гостайна нам не нужна (С).
129 - 24.11.2012 - 17:55
127-aivariz > зная тебя, рискну предположить, что ты полтора часа пытался найти опровержение словам ингвора. И не нашёл.
130 - 24.11.2012 - 18:07
Winny 129 - Я привел ссылку на специалистов , ingvor ссылался на самого себя , ему и опровергать , флаг в руки.

Но стоит вернутся к нашим баранам (от коих все отвлекают запутинские)
Ныне на просторах нашей родины функциклирует как уже приводилось около 10 тыс аппаратов . Думаю вполне корректно провести аналогию с Аляской населенной как известно туапыми пиндосами.
Американский штат Аляска характеризуется такой же, как у нас, суровой погодой, неразвитостью наземных транспортных путей, слабой заселённостью и сложным рельефом местности. Цивилизованную жизнь её обитателям обеспечивает частный воздушный транспорт. Здесь зарегистрировано 11 000 самолётов, подавляющая часть которых – личные, 85 % – одномоторные, а лицензированных пилотов – почти треть населения.
http://www.rusrek.com/press/news/мал...яске.html
Тем временем, на Западе использование небольших самолетов в качестве замены личным автомобилям давно перестало быть экзотикой. Только в США сегодня зарегистрировано более 200 тыс. самолётов малой авиации, среди которых к числу летательных аппаратов личного пользования относятся 58 процентов. Удостоверения частных пилотов есть более чем у 300 тыс. американцев. В их распоряжении – около 5,4 тыс ВПП по всей стране. Особенно развита малая авиация на Аляске: на каждые 70 жителей штата там приходится одно воздушное судно. Для сравнения, в России, по самым оптимистичным оценкам, одно воздушное судно приходится на 20 тыс. человек.http://aviaglobus.ru/2012/06/29/2431/
И как на тамошнем морозе тупые пиндосы умудряются стоко летать ? Наверно проклятый Гольфстрим таки пробивается через Канаду ?
131 - 24.11.2012 - 18:16
130-aivariz > дык и у нас вахтовиков возят и вертолётами, и самолётами.
Ты никак не можешь вкурить, что всё дело в платёжеспособном спросе, или как ?
132 - 24.11.2012 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Ты никак не можешь вкурить, что всё дело в платёжеспособном спросе, или как ?
Шазз вы будете доказывать что тупые пиндосы в своей Аляске зарабатывают поболее россиян ?

Жду очередных Ы-Ы-Ы-Ы от конгвективного диссонансу.
133 - 24.11.2012 - 18:30
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Шазз вы будете доказывать что тупые пиндосы в своей Аляске зарабатывают поболее россиян ?
а это надо доказывать ? :))))) Это штат вахтовиков още-то :))) Там один Анкоридж по сути.
134 - 24.11.2012 - 18:52
Эко вам "План Путина" давит!
А наши вахтовики наверно на собачих упряжках добираются ?
Гость
135 - 24.11.2012 - 18:56
В СССР были ЛУЧШИЕ учёные своего времени (как минимум не хуже всех вместе взятых иностранных а во многом лучше).
И в военной (а также сырьедобывающей и обрабатывающей) области Россия до сих пор существует за счёт разработок 60-х 70-х.
Своего путёвого за 20 лет ничего.
ПАльцы то веером а вот мозгов в башке у бандюганов которые нынче рашкой правят маловато (все мозги утекли на Запад те что остались спились).
136 - 24.11.2012 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Фрима_н Посмотреть сообщение
В СССР были ЛУЧШИЕ учёные своего времени (как минимум не хуже всех вместе взятых иностранных а во многом лучше)
изучите
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_..._физике
Гость
137 - 24.11.2012 - 19:41
136 Не буду изучать я и так знаю точно.

А судьи то там кто (В Нобелевском комитете) - нее думал(а) ни разу?

Как то был один такой лет 20 назад пытался уверить что "Король-лев" самый лучший мульт в мире.
А седня своим детям "Чебурашку" и "Ну погоди крутит".
Ога.
138 - 24.11.2012 - 20:28
Фрима_н 137 - Точные науки это вам не мультипликация ...
Гость
139 - 25.11.2012 - 10:17
"В ХМАО совершил жёсткую посадку АН_2. На борту авиалайнера было 4 человека. После посадки он загорелся."
140 - 25.11.2012 - 10:32
Дело то не конкретно в АН-2 , ну ладно та не выходит у нас клепать авиалайнеры , отстаем. Но вот выходит что уже и цесны приходится завозить.
А "сибирские патриоты" все гундят климат у нас не тот. На Аляске понимаеш тот а у нас не тот.
Гость
141 - 25.11.2012 - 10:48
140-aivariz > стезя у них такая - гундеть.. более того тумаю, что во многом именно из-за этой грязи и сложилось современное тупиковое российское противостояние между "боярами и холопами" - бо не будь его - этим гундосам пришлось бы искать себе нормальную работу.. а так оне при деле..

Гы !! :))

по теме:
Россия точно одна из стран-родоначальников авиации и поэтому данная тема - это просто позор путинскому режиму

но зато у вована новая яхта.. новый дворец.. и новая разлекуха - Лимпиада..
разве спаситель отечественных воров не имеет права на все это? ..а.. ?
Гость
142 - 25.11.2012 - 11:42
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А "сибирские патриоты" все гундят климат у нас не тот. На Аляске понимаеш тот а у нас не тот.
О Аляске много мифов ходит.
Климат там действительно суров, местами даже покруче нашего (в гористой местности), но, после того, как я побывал там кое-где, я понял, что все жалующиеся на суровый климат в России - просто лентяи.
Климат - фигня, главное - умение и желание работать.
Вообще я нигде в США не ел более вкусных местных овощей, чем на Аляске. Огурцы - особливо. Возможно, потому что там наших много, эмигранты из России там целыми кластерами. Многие призозили наши культуры, адаптировали. И климат им не мешает.
Яблоки-груши-сливы местные тоже очень даже. Их на зиму в теплицы или под купола убирают.

Но ананасы-бананы, там, конечно, не растут...

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Это штат вахтовиков още-то :))) Там один Анкоридж по сути
Ну-ну.
Вы там были-то?
Поезжайте, поглядите - природа великолепнейшая.
И людей заодно поглядите. Люди там живут, а не выживают. Население постоянно растёт. Штат потенциально может себя обеспечивать всем необходимым, но, конечно, сейчас многое завозят, ибо дешевле, да и ананасы и мандарины там и вправду не растут...
А вот всё прочее, что у нас севернее Ростова - запросто растят. И очень вкусное, повторюсь. И не жалуются, что климат, видите ли, зимой за -40.
143 - 25.11.2012 - 12:06
Дык и у нас живут. В Норильске, в Мурмане, в Анадыре, в конце концов - и даже в Певеке.
Насчёт "климат-фигня" согласен. ЕМНИП, в Томске "дармовым" теплом от "дальнего источника теплоснабжения" (по сути - сбросовым теплом реакторов) отапливались теплицы в Кузовлево. Пришёл рынок - и почему-то пришёл конец теплицам. А так-то да, даже и кукуруза росла в Заполярье :)
И АН-2 полетит как миленький - когда колхозник с каких-нить Мужи или Ныды сможет раз в неделю отдавать по 20 - 40 тыр за билет.
144 - 25.11.2012 - 12:13
142-Terek > кстати, "покруче нашего" - в смысле, краснодарского ? :))
З.Ы, чисто ОФФ, у Вассермана увидел : Компания Bosch вслед за Siemens покинула проект строительства масштабных солнечных электростанций в Северной Африке в рамках проекта Desertec. Ранее от планов использования солнечной энергии отказалась Испания.
http://www.odnako.org/blogs/show_22176/
Гость
145 - 25.11.2012 - 12:20
144) Они заказали маркетинговое исследование, по которому вышло, что там, где много солнца - мало денег
(ну и, наоборот...).
146 - 25.11.2012 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
И АН-2 полетит как миленький - когда колхозник с каких-нить Мужи или Ныды сможет раз в неделю отдавать по 20 - 40 тыр за билет.
Остается понять как енти 2о тыр за билет зарабатывают на Аляске тупые пиндосы!
Большая часть территорий не имеет дорог, но доступна малой авиации, широко развитой на Аляске. Взлетные полосы с парой-тройкой легких самолетов есть не то что в каждой деревне, а буквально на каждом ранчо. Еще в Фербенксе более 100 ночей в год можно наблюдать северное сияние (но только не летом, когда ночью и саму ноч
http://www.xxl-online.ru/content/aly...dnoi-vode-1780
Парадокс? Морозы почище чем в России а денег на самолеты хватает?
147 - 25.11.2012 - 12:47
Winny 144 - Вы кроме Леонтева больше ничего не смотрите ?
148 - 25.11.2012 - 13:01
147-aivariz > (устало, без надежды на понимание, но с осознанием необходимости)
Айвариз, - Вассерман самодостаточен. И большинство других, пишущих на Однако - точно такие же. Почему ты считаешь, что это всё О. Анофр ... пардон, Леонтьев - я не знаю.
З.Ы, как ни странно - рейсы ещё есть, и цены - насколько понял, благодаря дотациям - несмертельные.
http://alex-brab.livejournal.com/188147.html
http://pkk-avia.livejournal.com/29127.html
Гость
149 - 25.11.2012 - 14:18
В Югре при посадке загорелся самолет Ан-2
Как сообщили РБК в Главном управлении МЧС России по региону, во время полета возникла техническая неисправность, после чего экипаж принял попытку посадить самолет. В результате жесткой посадки машина загорелась.

В настоящее время известно о пяти пострадавших. По предварительным данным МЧС, в результате авиакатастрофы никто не погиб. Причины инцидента будут установлены в ходе экспертиз.
http://top.rbc.ru/incidents/25/11/2012/833429.shtml
150 - 25.11.2012 - 14:25
Winny А у вас кстати данные 20-40 тысячь за перелет на малом самолете чисто из головы или вы таки от чего то отталкивались ?
А то я тут такое дело погуглил и выходят совсем иные цифири , увы не в вашу пользу...
Гость
151 - 25.11.2012 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
кстати, "покруче нашего" - в смысле, краснодарского
Ну сложно сказать.
Климат - он такой климат порой.
Там, где я отдыхал, в июле было от +10 до +20 - теплынь по их меркам. Ночью до +5... Нормальное для них лето. С другой стороны - чуть дальше к северу в предгорьях Мак-Кинли термометр в полдень (тот же июль-август) у нас показал +32, а с утра вода в ручье по краям уже прочно схватывалась ледяной коркой, таяла только к 11-и.
Климат там арктический в целом.
С разнообразными вариациями.
В общем, днём летом запаришься, ночью замёрзнешь. Зимой замёрзнешь и днём.
С климатом Краснодарского края сравнивать смешно, конечно, в том же Фернбенксе много холоднее, чем у нас в Архангельске, например. По моим ощущениям.
152 - 25.11.2012 - 15:34
150-aivariz > да так, из головы :)
Ну можно прикинуть, - плюс/минус лапоть. Данные из Вики, все претензии к ней.
Часовой расход топлива - 300 литров, пусть 5 тыр/час.
Амортизация - ну пусть за тыщу лётных часов, при ст-ти б/у 75 т. баксов (2 млн) - это 2 тыщи/час.
З/пл пилотов - ну пусть 60 тыр в месяц, их двое, налёт - ну пусть по 120 часов в месяц. Итого часовая з/пл - 500х2, 1 тыр/час.
Итого имеем - минимальные расходы на уровне 8 тыщ/час.
Пусть везёт 10 человек, билет на 200 км расстояния - 800 руб, реально выше раза в три-пять - надо кормить аэропорты и прочее.
При этом лётный час Ми-8 обходится примерно в 30 тыр, а везёт он почти втрое больше пассажиров ...
Те же 200 км на такси - примерно 2 тыщи на 4-х, т.е. по 500 руб. Про автобус/паровоз вообще молчу.
banned
153 - 25.11.2012 - 15:40
Винни - а на оленях лучше!!! Всречай!!!
154 - 25.11.2012 - 15:42
153-Чукча > чо, путь-дорога ? Давай тогда в личку.
Хоть снег увидишь, - метровые сугробы, и лопата - уже продолжение руки :)))
banned
155 - 25.11.2012 - 15:59
Хотят под танк бросить...В ваши степи, оленей пасти...
Я упираюсь, говорю больной и старый....
156 - 25.11.2012 - 16:04
155-Чукча > реально - давай в личку. У меня под ником есть красный ромбик, при наведении мышкой пишет "Личное сообщение для Винни", вот туда и жми. А то покритикуют за оффтоп.
157 - 25.11.2012 - 17:56
Народ пишет иное
Дикие какие то у вас расходы.

Мы слетали в эту субботу из SFBA на остров Каталина на выходных. Цессна 182 RG, в полете в сумме 5 часов с копейками, 3 посадки (Каталина, заправка на обратном пути, родной аэропорт), расстояние пройденное 1300 км примерно. Расходов, с учетом тех что мы в партнерстве собираем на обслуживание, около $600 (и это довольно прилично так как C182RG все таки не C172SP - и жрет больше благо везет четверых, и убирающееся шасси требует больше расходов на годовой осмотр). Разложить 600 на четверых - получится по 150, меньше чем вышло бы рейсовым самолетом и уже сравнимо с расходами _машина, лишний день в отеле, паром туда и обратно

http://www.forumavia.ru/forum/8/7/95...678687_1.shtml
158 - 25.11.2012 - 18:01
157-aivariz > чемодан, вокзал, щассте ...
Айвариз, я живу в России. И цены я привожу наши.
159 - 25.11.2012 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
чемодан, вокзал, щассте ...
Типично тутошних для запутинцев , улучшить положение в России им в голову не приходит.
Кремль не велит ?
160 - 25.11.2012 - 18:48
159-aivariz > и зачем я с тобой общаюсь ? Твоя логика с моей перпендикулярны, поэтому ты меня и не понимаешь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены