0
- 19.11.2012 - 09:47
|
Правительство России намерено вновь ввести Ан-2 на пассажирские авиалинии. О том, что этот самолет включат в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину (есть в распоряжении «Известий»). Формировать такой заказ Путин поручил в начале октября. В Министерстве транспорта «Известиям» сообщили, что речь идет о глубокой модернизации уже имеющихся самолетов, включающей замену двигателя и аэронавигационной аппаратуры. Ориентировочно модернизация обойдется примерно в сумму от $600 тыс. до $850 тыс. В ведомстве добавили, что планируется модернизация от 500 до 800 машин - таким образом, бюджет проекта составит от $300 млн до $680 млн. Начало реализации программы намечено на 2015 год. ------------- А в 2050 мы будем создавать самолет братьев Райт.... | | |
81
- 23.11.2012 - 12:14
|
(74) Булава, гриш, летает? Ну-ну! Как сообщают российские СМИ, в Самаре расследуют факты мошенничества на предприятии, поставлявшем оборудование для Минобороны и Роскосмоса. На территории Волжского конструкторского бюро РКК «Энергия» фактически было организовано подпольное производство. Как пишут медиа, в Прокуратуре рассказали, в 2008 году поступил госзаказ на изготовление и поставку деталей для ракеты-носителя и ракеты военного назначения. Один из менеджеров решил на этом поживиться: организовал собственное общество с ограниченной ответственностью, обратился за помощью к родственнику, работавшему в бюро заместителем главного конструктора. Получив одобрение руководства и почти 15 миллионов бюджетных денег, начали работу. Правда, после смены начальства пришлось покинуть территорию завода и «переехать» в гаражные боксы неподалеку. http://www.1tv.ru/ Может и летает. Но недалеко. И не высоко. И не всегда. Тока в хорошую погоду. И с пятой попытки. Удобная штука - лежит на складе... Это вам е Суперджет - все видят халтуру и провал. | | |
82
- 23.11.2012 - 12:25
|
81)-kubanoid4, 15млн?.. а у нас всегда изделия для обороны были дешевше аналогичных в юсэй.. а про булавку давно ничо не слыхать.. (може, что новое придумали?..) | | |
83
- 23.11.2012 - 13:18
| 82) Гражданские самолёты не сильно дешевле амер. или европейских. | | |
84
- 23.11.2012 - 13:23
| 83)- ета - счаз "не сильно".. (у потомков коммуняк запросы на быт возросли.., а это - дополнительные накладные расходы..) | | |
85
- 23.11.2012 - 13:41
|
75-kubanoid4 > надо же ... Как я отстал от жизни. Спасибо, товарисч. 76-mkl > всё так, за исключением того, что это была другая страна, другие задачи и другие условия. АН-2 мог существовать в стране, для которой цена на бензин определялась не Рынком, а директивой Госплана в увязке с потребностями страны. Сейчас - либо цена на такие рейсы будет директивно низкой за наш в итоге счёт, либо ... Один Дэш недавно летал на Камчатку порыбачить, спросите его насчёт цен. Или гляньте - http://forums.kuban.ru/f1185/«Здесь_...-3153815.html 80-aivariz > при капитализме в России АН-2 просто неконкурентноспособен с автоперевозками. | | |
86
- 23.11.2012 - 13:42
| грят, Ф-22 давеча навернулся ... Погода была плохая, видимо. | | |
87
- 23.11.2012 - 13:44
|
85-Winny > зараза ! Кто-то режет посты. 80-aivariz > в капиталистической России АН-2 неконкурентноспособен с автотранспортом. | | |
88
- 23.11.2012 - 13:58
| 87)-Winny, нихто не режет..(руки у тебя - кривые.., давно заметил.., почитай "винду для чайников"..) | | |
89
- 23.11.2012 - 18:18
| Лови. http://daypic.ru/travel/71106 И сколько там в России мест похожих? | | |
90
- 23.11.2012 - 18:22
|
Медведев, Щойгу и Минпром провели совещание по авиатехники. Минпром -рентабельность 6-7%. Шойгу - дорого и низкого качества. Не хочется, но придётся покупать иностранную. Медведев... Занавес. | | |
91
- 23.11.2012 - 18:36
| В Самаре гаражный стартап выполнял заказы РКК "Энергия" (Я его слепила из того, что было...). | | |
92
- 23.11.2012 - 19:05
| +91) В одном из самых криминальных районов Самары – Зубчаниновке – несколько месяцев, как говорится «на коленке» собирали двигатели для ракетных установок. Идейным вдохновителем проекта следователи называют Михаила Фирстова - заместителя главного конструктора | | |
93
- 23.11.2012 - 20:08
|
90-saurus > А чё делать, РоссПілять нафіг.(( І это уже не смешно.. | | |
94
- 23.11.2012 - 20:23
| на АН-2, несмотря на простоту самолёта - нужны не "операторы", как на, скажем, Айрбас, а пилоты. Они есть ? - Красноярский филиал СПб института ГА выдавал сертификаты о повышении квалификации без посещения соискателями занятий (за взятки). | | |
95
- 23.11.2012 - 20:26
| А в тупой пиндосии значит конкурентоспособный ? Справка «ЖВ» В настоящее время парк малой авиации России почти в 22 раза уступает парку авиации общего назначения (малой авиации) США: около 10 тыс воздушных судов (ВС) в России против около 224 тыс ВС в США. http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/31802/ Уже и в "консерватории" пятой точкой чуют полярную лису МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу выступает за создание единой системы ценообразования в авиапроме. В четверг, выступая на заседании правительства, где рассматривалась программа развития авиапромышленности, министр обратил внимание на то, что без единой системы расчета цены выполнить эту программу в количественном выражении не получится. По словам Шойгу, за последние четыре года в отрасли произошел "взрывной рост цен" на вертолеты и самолеты: первые подорожали в 3-3,5 раза, вторые — в 2 и более раз. http://ria.ru/defense_safety/2012112...e=registration Но думаю вы в легкую объясните это дело аномально жестокими морозами в последние три года :)) | | |
96
- 23.11.2012 - 22:03
| А пачиму при коммунистах ВСЕ летало???? | | |
97
- 23.11.2012 - 22:32
|
96, Дерево Исключительно из-под палки ;) | | |
98
- 23.11.2012 - 22:36
| Еще версии???? | | |
99
- 24.11.2012 - 07:27
|
95-aivariz > ыыыыы ... Лана, я второй день добёр необычайно. Сравни цену а) бенза, б) самолётов и з/платы в тупой Пиндосии и в России. И это я ещё молчу про климат и сравнение бюрократии, о коей как-то высказывался Терек. Не, тебя правда не учили анализировать в комплексе ? | | |
100
- 24.11.2012 - 08:01
|
95-aivariz > действительно - Винни прав - "сравнивай в косплексе" - начни со сравнения яхт президента России и президента США.. потом сравни их дворцы.. ну и закончи комплексное сравнение сравнением времени ожидания водителей Москвы и Вашингтона при проезде начальствующих кортеджей.. Гы.. !! :)) | | |
101
- 24.11.2012 - 08:06
|
Ну вот, дождался и от хохлобригады хорошего слова. Значит, что-то я сделал не так. Да, кстати - каковы перспективы Ан-148, и есть ли в Хохляндии нечто подобное ? - госпрограмма «Развитие авиационной промышленности до 2025 года». Объём бюджетных ассигнований запланирован на уровне 1,2 трлн рублей, а общий объём финансирования должен составить 1,7 трлн рублей. | | |
102
- 24.11.2012 - 08:09
| - Поезжайте в Киев, и все! - Какой Киев? - Поезжайте и спросите, что делал Паниковский до революции. Поезжайте и спросите. И все! Поезжайте и ... | | |
103
- 24.11.2012 - 09:01
| Цитата:
Смотрим цены на еропланы у тупых пиндосов В зависимости от технического состояния, года выпуска и типа самолета воздушное судно можно купить по цене от $25 тыс. Максимум, естественно, практически не ограничен и может достигать нескольких миллионов долларов. Впрочем, это уже переплата за роскошь: современный четырехместный самолет Cessna 172 S SKYHAWK SP с завода в США (естественно, со всеми «прибамбасами» вроде подушек безопасности, кондиционера, компьютерными системами и т. д.) обойдется чуть более чем в $300 тыс. А его «старший брат» – самолет Cessna 150 1966 года выпуска (но вполне «на ходу») – стоит $32 тыс. http://www.interfax.by/article/72080 хотя местами продают и еще дешевше. http://www.cessna.spb.ru/sale150.php а за 500 тыс деревянных еропланы пошли бы у нас на ура. А про климат я правда не понимаю , почему у всяких пиндосов и европейцев на аэродромах стоят ангары а в России где климат якобы полная Ж... их не видно. | | |
104
- 24.11.2012 - 09:46
|
вот вы достали своим воем, нате не обляпайтесь: МОСКВА, 16 ноя — Прайм. Мексиканский бюджетный авиаперевозчик Interjet добавил опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 к уже имеющемуся у него твердому заказу на 20 машин этого типа, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 миллиард долларов по каталожным ценам. SuperJet International (совместное предприятие Alenia Aermacchi и ОАО "Компания "Сухой") объявила об увеличении опциона Interjet во время форума ALTA Airlines Leaders Forum в Панаме. Сначала Interjet подписала контракт на покупку 15 SSJ-100 в конфигурации 93 места с опционом на пять машин. Во время авиашоу "Фарнборо-2012" глава Interjet Мигель Алеман Веласко объявил о решении перевести опцион в твердый заказ, таким образом твердый заказ Interjet на SSJ-100 был увеличен до 20 самолетов. Теперь авиакомпания решила добавить еще опцион на 10 машин, напоминает SuperJet International. Читайте далее: Interjet добавила к контракту на 20 SSJ-100 опцион на 10 самолетов | РИА Новости http://ria.ru/world/20121116/911044954.html | | |
105
- 24.11.2012 - 09:51
|
Ранее общая каталожная стоимость контракта на SSJ-100 составляла 700 миллионов долларов. Производитель планирует поставить Interjet первый SSJ-100 в марте 2013 года, и далее выдерживать темп поставок в один самолет в месяц. Первые 20 SSJ-100 должны начать работу до конца 2014 года. Ранее сообщалось, что мексиканская авиакомпания покупает 40 аэробусов Airbus A320neo. При этом глава совета директоров Interjet отмечал, что покупка новых аэробусов не помешает развивать сотрудничество с российской компанией "Гражданские самолеты Сухого". "Новое соглашение служит подтверждением тому, что нам удалось построить крепкое деловое партнерство с Interjet, а также тому, что заказчик уверен в SSJ-100. Мы работаем над тем, чтобы этот опцион в 10 самолетов тоже стал твердым заказом", — приводятся в сообщении слова главы SuperJet International Назарио Каучелиа. В апреле 2012 года SSJ-100 получил валидацию сертификата типа от авиационных властей Мексики. Читайте далее: Interjet добавила к контракту на 20 SSJ-100 опцион на 10 самолетов | РИА Новости | | |
106
- 24.11.2012 - 09:59
|
дежевю.. и кто уже только эти самые SuperJet-ы не закупал - однако воз и ноне там - как оне не летали так и не летают.. я тоже могу громко на всю деревьню заорать что хочу купить 100 коров.. а потом тихонько посчитаю монетки в кармане и тихо так пошлю продавца нархен.. Кричи кричи.. деревьня верит.. Гы.. !! :)) | | |
107
- 24.11.2012 - 10:57
| Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». Начну опять с достижений - общее количество выполненных рейсов уже более 7000, а общий налёт всех самолётов с момента начала эксплуатации более 13000 часов! На утро сегодняшнего дня 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа. Но самое важное другое - впервые самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты! http://www.sdelanounas.ru/blogs/24377/#cut Было замечено, что громче всех стенают по суперджету колбасные эмигранты и наши украинские, грузинские,прибалтийские друзья,белоленточники, а также те, которые мывсеумрём кричат на каждом шагу. | | |
108
- 24.11.2012 - 11:13
| 55-kubanoid4 >идиёт! За каждый месяц лизинга перечисляют бабосы, которые назад никак не возвращаются.Ты чтоле тот самый этилсульфат из одесского медучреждения? | | |
109
- 24.11.2012 - 12:00
| 108-ingvor > тссс ! не надо портить тихую радость идиё.., пардон, человека. | | |
110
- 24.11.2012 - 12:10
| за че | | |
111
- 24.11.2012 - 12:11
| Цитата:
| | |
112
- 24.11.2012 - 12:22
| 111-OSland >ты против развития отечественного гражданского самолётостроения? А за чей счёт Транссиб, Магнитка, Днепрогэс и прочие Байконуры? | | |
113
- 24.11.2012 - 12:26
| 112-ingvor > дык а за что м.б. хохлобригада ? | | |
114
- 24.11.2012 - 12:26
| И ещё. Работа банкетом не является. Ну если ты не официант или музыкант на банкете госдепа, то да, для тебя это труд. | | |
115
- 24.11.2012 - 12:29
| 113-Winny > так он вроде в этом сам не признался, считаю за россиянина. | | |
116
- 24.11.2012 - 13:06
| Отечественного ли ? Сколько там отечественного?Вроде и половины то нет Winny диссонанс отпустил ? :)) | | |
117
- 24.11.2012 - 13:39
|
103-aivariz > не поверишь, но какой-нить Москвич сейчас можно купить за 5 тыр. Ты сядешь к такому таксисту ? Абисняю. В США рынок, ээ, "малой авиации" сформировался давно, поэтому такие и цены, и тем не менее - я не могу припомнить там авиарейсов на Цесснах. Либо большие Боинги, либо ж/д, либо авто. Отчасти связано с тем, что там - да-да, из-за климата - хорошие дороги, и их много. Вернёмся к нам. Любой пасс.самолёт, как я понимаю, должен будет пройти сертификацию - это дело небыстрое и дорогое. Имеет смысл, если делать сертификацию на серию. И последнее. При средней з/пл в 2000 баксов у нас были бы и частные самолётики, и авиаперевозки маленькими АН-2 или Цесснами. Ты это понимайт, или нет ? 116-aivariz > про Боинг, в коем русский титан и китайская комплектуха - будем тереть ? | | |
118
- 24.11.2012 - 13:53
| ну какбы здесь выше один персонаж распиналса, что комплектующих и запчастей на джет нигде нет и чуть ли их не на борту возят.А для забугорной обслуги эти запчасти свои, родные. Так что мимо кассы. Ну про планер мы с тобой раньше разговаривали, напомню, что в гражданском судне он "весит" 70-80% от цены самолёта. | | |
119
- 24.11.2012 - 13:59
| Дык малая авиация не автобус колесящий по расписанию , у нас же не курсируют по расписанию пассажирские перевозки на калинах? Боинг не катит , то же производство евоных запчастей в Китай перебралось из США. А у Суперджета запчасти цельнотянутые. И про титан бы вы уж не позорились | | |
120
- 24.11.2012 - 14:02
|
119-aivariz > ыыыы ... В общем, что я хотел - я сказал. Можешь считать, что ты победил :) В очередной раз, ага. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |