К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

0 - 06.01.2019 - 18:31
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.

«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций.

это кста, 2й раз... они также блокировали тушки и илы апосля дружбы пермяков с пратт-уиитни.

будет хохма, если Иран купит б/у боенги... - ну а че, летать то надо..



Гость
41 - 06.01.2019 - 20:22
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
В Иране заинтересованы в их приобретении, Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus. Сейчас Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение
Не сейчас, а в 2014 году. Но что-то они так и не собрались брать Ту-204. Да и в России их эксплуатация, скажем прямо, не задалась.
Гость
42 - 06.01.2019 - 20:23
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение. :)
Изучила?
Гость
43 - 06.01.2019 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение В мриях ура-патриотов их там и не было для тупых укропов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...93%D0%A1%D0%A1
Ну так значит и не нужно никакого разрешения от США. Чего ж ты тогда скачешь? :)
44 - 06.01.2019 - 20:24
для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!!
45 - 06.01.2019 - 20:26
со снятием санкций ситуация обещает стремительно измениться в ближайшее время.

Известно, что президентом Ирана Хасаном Рухани подписан меморандум о намерениях приобрести для иранского национального авиаперевозчика Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов, в число которых входят 21 самолет семейства A320ceo, 24 семейства A320neo, 27 семейства A330ceo, 18 - A330neo (-900), 16 A350-1000 и даже 12 двухпалубных A380. Таким образом, в случае полной реализации намерений будет полностью обновлен авиапарк Iran Air, который состоит сейчас из старых Boeing, Airbus и Fokker, включая Boeing 747 приобретенные еще при шахе в 1970-х гг.

Ну а если оценивать общие потребности гражданской авиации Ирана в новых самолетах, то они оцениваются в 400 дальне- и среднемагистальных самолетов плюс еще в 100 ближнемагистральных.
Гость
46 - 06.01.2019 - 20:27
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!!
А что нового?
47 - 06.01.2019 - 20:28
сколько там в планах ССД и ТУ@ИЛ ???
Гость
48 - 06.01.2019 - 20:28
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!!
А зачем нам старая статья? Засвидетельствовать, что Боинг продал в Иран что-то на 120.000$? Так на то, думаю, они долго просили разрешения у властей США. И им дали продать в виде исключения.
Гость
49 - 06.01.2019 - 20:30
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов
сколько там в планах ССД и ТУ@ИЛ ???
Это все для отвода глаз. Мы же знаем, что Иран купит ТУ и SSJ, потому что они дешевле, надежнее и современнее
50 - 06.01.2019 - 21:48
разрешение казначейства США требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в США деталей. Российская сторона не смогла сократить их количество для самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем США заблокировали поставку лайнеров, подчеркнул собеседник агентства.
_____________________________________________

Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию". Нам внушали, что миром правит рынок , а не политика и не национальные интересы. Ну и что, в очередной раз убедились во вранье западных "партнеров"
osv
51 - 06.01.2019 - 21:51
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию"
Ну да, а ваш нацлидер 20 лет вёл страну в строго противоположном направлении.
Гость
52 - 06.01.2019 - 22:02
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
разрешение казначейства США требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в США деталей. Российская сторона не смогла сократить их количество для самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем США заблокировали поставку лайнеров, подчеркнул собеседник агентства.
Да ты чо!
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию". Нам внушали, что миром правит рынок , а не политика и не национальные интересы. Ну и что, в очередной раз убедились во вранье западных "партнеров"
Яка глыбокая мысль!!
Гость
53 - 06.01.2019 - 22:13
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию"
Вот поэтому России не надо вести агрессивную политику, а то от тебя отвернутся все, с кем ты ведешь "международную кооперацию" (в смысле покупаешь технологии).
54 - 06.01.2019 - 22:23
53-nonolimit911 >эээээ... какая интересная мыслЯ...
Гость
55 - 06.01.2019 - 22:26
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
ээээ... какая интересная мыслЯ...
Мысля та,што надо,именно по этому пути пошли китаезы...
Впрочем,у Вас таки ,конешно,иное мнение..?
56 - 06.01.2019 - 22:30
55-Афанасий Ибрагимович Кац >да както у китаезов не сложилось в этом плане..движки к своим летакам они покупают...
да и пратты нашим пермякам дали небось только технологию окраски и маркировки разьёмов...
Гость
57 - 06.01.2019 - 22:31
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получила от министерства финансов США ни положительного, ни отрицательного ответа по вопросу поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран. Об этом сообщил представитель фирмы.

В Иране заинтересованы в покупке самолетов Superjet, отметил представитель компании. «ГСС в прошлом году подала заявку в минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа», — цитирует РБК сообщение фирмы. По данным ГСС, разрешение от американского ведомства на экспорт самолетов необходимо, поскольку доля комплектующих из США в «Суперджетах» превышает 20%.
https://ura.news/news/1052366419
Гость
58 - 06.01.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГС
Засеря,отвали,без тя разберемся,копипастер сраный...
Гость
59 - 06.01.2019 - 22:37
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
да както у китаезов не сложилось в этом плане..движки к своим летакам они покупают...
Оно и понятно,бо азиат это ж не Белый человек,пока на патентах подъедаются,но ить успехи ханьцев налицо,а у нас жопа...

С металлургией китайцы крепко не дружат,даже нам уступают,хотя и мы тут не ахти...
Дайте срок...
Гость
60 - 06.01.2019 - 22:41
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
10% амеровских деталек дают 100% контроль... зачем платить больше..
Ну так замени детали, пилять, ну в чем проблемы-то? не я знаю, в пистаполах-манагерах Масковских. Ну так их кто-то назначил, вот и хавают пускай гавно на смех всему миру. Когда-то этот цирк должен наконец закончиться :)

Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Многое чего....Это не колбаса.
Прекрасно знаю, на большинстве мест просто находятся люди, место которым только копать. Но их держат, так как типа свои.
Второй момент. Что могут нарулить бывшие комсомольцы?... Ото ж нихрена хорошего.
Гость
61 - 07.01.2019 - 02:19
В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран

6 января 2019, 22:59
Гость
62 - 07.01.2019 - 02:33
Новость - типичный информационный вброс. Следом, вероятно, мы увидим некоторую активность структур и людей, связанных с проектом ССЖ-100. А как таковой новости, собственно, нет. Ведь в сабже прямо так и написано: "Минфин США не выдавал экспортный сертификат". Вот он, минфин США, представьте себе, и вчера сертификат не выдавал, и позавчера, и месяц назад, и год назад - тоже не выдавал. Он его уж лет пятнадцать каждый день не выдаёт. И вдруг это становится новостью. Ну, очевидно, готовится некое событие. Посмотрим.
Гость
63 - 07.01.2019 - 03:30
Так у них же правительство в шотдауне отвисало... Кто бы что а Штатах выдал? Или уже отчпокались и бюджет утвердили, все на работу повыходили?
Гость
64 - 07.01.2019 - 04:33
Цитата:
Сообщение от супердерзкий Посмотреть сообщение
В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран 6 января 2019, 22:59
Ну а смысл обращаться, если все равно откажут? Или вы считаете, что США запрещает Боингу и Airbus поставлять самолеты в Иран, а Сухому они разрешат?

Одно ясно, что Иран на данный момент не рассматривает покупку SSJ по той причине, что у Сухого нет разрешения от США: “However, it appears that due to the lack of license issued by OFAC , the arrival of the planes is out of the question for now,” Maqsoud Asadi Samani

Отсюда https://www.ilna.ir/Section-economy-...r-now-official
Гость
65 - 07.01.2019 - 07:26
Так ради чего все затевалось?
-- если большинство деталюшек импортные, то нет проблем с сертификациями,обслуживанием,и пр.. На МЕЖДУНАРОДНЫХ направлениях... Типа они сами будут проталкивать СВОЮ продукцию ну и наши самолёты в туже кучу..
-- оказалось что делать-делайте, а продавать- нини! Это же бизнес!
Гость
66 - 07.01.2019 - 07:29
Я так думаю что основная драка начнётся с выходом ПД14, ну и к нему 96-400 с тушкой...
А это так, разминка...
Гость
67 - 07.01.2019 - 07:33
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Глупенький. Все западные корпорации, поставляющие что-то в США, будут неукоснительно соблюдать правила, вводимые Госдеп США.
До тех пор пока им это будет невыгодно
Гость
68 - 07.01.2019 - 09:41
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
Я так думаю что основная драка начнётся с выходом ПД14, ну и к нему 96-400 с тушкой... А это так, разминка...
Ага. А потом Мудэ напишут что-то типа этого:

Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
Ана хрен нам эти крупные дорогие морские цели?
Гость
69 - 07.01.2019 - 10:23
Кстати, как там МС-21 поживает?
Гость
70 - 07.01.2019 - 10:56
https://aviation21.ru/19336-2/
Тебя в гугле забанили?
Гость
71 - 07.01.2019 - 12:31
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Вот поэтому России не надо вести агрессивную политику,
а с чеготы решил что Россия ведет агрессивную политику?
Гость
72 - 07.01.2019 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
а с чеготы решил что Россия ведет агрессивную политику?
Бггг ну ты флакоша ведешь же на форуме активную гомосячью политику :)
Гость
73 - 07.01.2019 - 14:01
Цитата:
Сообщение от kamrade Посмотреть сообщение
https://aviation21.ru/19336-2/ Тебя в гугле забанили?
В соответствии с планом, ПД-14 будет установлен на половину из первых 630 серийных МС-21. Ключевой заказчик «Аэрофлот» получит все МС-21 с двигателями Pratt&Whitney, а Red Wings - четыре самолёта с ПД-14 и двенадцать с PW1400G-JM.

На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика.


Шось Эрохвлот не хочет импортозамещенные движки.
Гость
74 - 07.01.2019 - 14:09
Никогда ещё проклятые пиндосы не могли поставить раком величайший вдупель Сколеновстан. И вот опять.
Гость
75 - 07.01.2019 - 15:38
74-АнапА крепкое > Ты лучше за братьев-саложоров порадуйся, бормотуха! Надо же - простая обосранная Украина поставила на колени цельную Northrop Grumman Corporation. И не просто поставила, а еще и откормила "завтраками" по самые гланды. Задержав более чем на год поставку заготовок первой ступени из корпуса и топливных баков для ракет Антарес украинский завод Южмаш поставил под удар выполнение соглашения между Оrbital АТК и НАСА о доставке грузов на МКС. Приобретение Northrop Grumman Corporation компании Оrbital АТК автоматически перенесло обязательства Оrbital в зону ответственности Northrop Grumman.
В общем, не будем ходить вокруг да около - ракеты Антарес-230 в том виде в котором она уже несколько раз летала больше не будет. Northrop Grumman Corporation не продлила договор с КБ Южное и заводом Южмаш, что ставит крест на Антарес-230. На 2019 год запланированы два последних полета, и ВСЕ....
Среди планов Northrop Grumman Corporation изготовление первой ступени на мощностях корпорации, но это увеличит и без того весьма большую стоимость запуска этой РН - а она составляет 80 миллионов долларов. Так что хохлы успешно торпедировали работу на поприще ракет-носителей корпорации, стоящей на бирже столько же сколько стоит вся Какляшка.
Вот это я понимаю - удар по яйцам, чтобы раком США встали. И от кого? За что они каклей печеньками на Майдане прикармливали?
Гость
76 - 07.01.2019 - 15:41
Как отличить дурака от нормального человека? Да проще простого! У дурака в башке кроме сквозняков только Украина! Зомбоящик стал лакмусовой бумажкой вменяемости населения.
Гость
77 - 07.01.2019 - 15:45
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
У дурака в башке кроме сквозняков только Украина!
Это точно.
Кстати, а куда подевался утилизатор Боинга?
Гость
78 - 07.01.2019 - 16:03
Для либерастского быдла приведен нагляднейший пример "международного экономического сотрудничества", в котором импотенция одной страны привела к гигантским проблемам у другой страны. А либер-дебилы из всего этого увидели лишь импотентскую Украину, даже не пытаясь понять что стоит за этим казусом в области международных экономических отношений.
А чтобы пиндосское дерьмо николяше да бормотени слаще казалось тонкий намек на толстые обстоятельства: ПД-14 будет устанавливаться на практически все самолеты, выполняющие внутрироссийские рейсы. Сертификат под PW1400G не вечен - внутрироссийская сертификация ПД-14 завершена, идет международная сертификация в Европейском агентстве по безопасности полётов. А для сраного "международного рынка" останется кошерно-сертифицированный PW1400G - у кого будет пожелание переплатить за самолет пяток лямов зелени и зависеть в поставках запчастей от пиндосов. Ситуация с SaM-146 уже научила потенциальных эксплуатантов "сборной солянки" - нельзя зависеть от капризов природы международных отношений. И будут они брать самолеты с российскими движками, как только их международная сертификация будет. И менять будут кошерные френче-пиндосские движки на российские, поскольку слишком уж темная схема получается в обслуживании самолетного парка: за самолет в целом отвечает его российский производитель, и все претензии по пиндосской или французской силовой установке летят почему-то к нам. Кто обосрался? Изготовитель силовой устаноки. А кто виноват? Изготовитель самолета. Прям как в старой шутке "Хто всрався? Невестка!"....
Гость
79 - 07.01.2019 - 16:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А либер-дебилы из всего этого увидели лишь импотентскую Украину,
Самокритичненько.
Гость
80 - 07.01.2019 - 16:13
79-nicksheff > Для тебя актуальнее самокретинственно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены