0
- 06.01.2019 - 18:31
|
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей. «Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций. это кста, 2й раз... они также блокировали тушки и илы апосля дружбы пермяков с пратт-уиитни. будет хохма, если Иран купит б/у боенги... - ну а че, летать то надо.. | | |
41
- 06.01.2019 - 20:22
| Не сейчас, а в 2014 году. Но что-то они так и не собрались брать Ту-204. Да и в России их эксплуатация, скажем прямо, не задалась. | | |
42
- 06.01.2019 - 20:23
| Изучила? | | |
43
- 06.01.2019 - 20:23
| Цитата:
| | |
44
- 06.01.2019 - 20:24
| для слепых спецом написал что статья СТАРАЯ!! | | |
45
- 06.01.2019 - 20:26
|
со снятием санкций ситуация обещает стремительно измениться в ближайшее время. Известно, что президентом Ирана Хасаном Рухани подписан меморандум о намерениях приобрести для иранского национального авиаперевозчика Iran Air у концерна Airbus 118 пассажирских самолетов, в число которых входят 21 самолет семейства A320ceo, 24 семейства A320neo, 27 семейства A330ceo, 18 - A330neo (-900), 16 A350-1000 и даже 12 двухпалубных A380. Таким образом, в случае полной реализации намерений будет полностью обновлен авиапарк Iran Air, который состоит сейчас из старых Boeing, Airbus и Fokker, включая Boeing 747 приобретенные еще при шахе в 1970-х гг. Ну а если оценивать общие потребности гражданской авиации Ирана в новых самолетах, то они оцениваются в 400 дальне- и среднемагистальных самолетов плюс еще в 100 ближнемагистральных. | | |
46
- 06.01.2019 - 20:27
| А что нового? | | |
47
- 06.01.2019 - 20:28
| сколько там в планах ССД и ТУ@ИЛ ??? | | |
48
- 06.01.2019 - 20:28
| А зачем нам старая статья? Засвидетельствовать, что Боинг продал в Иран что-то на 120.000$? Так на то, думаю, они долго просили разрешения у властей США. И им дали продать в виде исключения. | | |
49
- 06.01.2019 - 20:30
| Это все для отвода глаз. Мы же знаем, что Иран купит ТУ и SSJ, потому что они дешевле, надежнее и современнее | | |
50
- 06.01.2019 - 21:48
|
разрешение казначейства США требуется, если поставляемые лайнеры содержат более 10 процентов произведенных в США деталей. Российская сторона не смогла сократить их количество для самолета Sukhoi Superjet 100, в связи с чем США заблокировали поставку лайнеров, подчеркнул собеседник агентства. _____________________________________________ Вот поэтому Россия должна быть самодостаточной страной, а не надеяться на "международную кооперацию". Нам внушали, что миром правит рынок , а не политика и не национальные интересы. Ну и что, в очередной раз убедились во вранье западных "партнеров" | | |
51
- 06.01.2019 - 21:51
| Ну да, а ваш нацлидер 20 лет вёл страну в строго противоположном направлении. | | |
52
- 06.01.2019 - 22:02
| Цитата:
Яка глыбокая мысль!! | | |
53
- 06.01.2019 - 22:13
| Вот поэтому России не надо вести агрессивную политику, а то от тебя отвернутся все, с кем ты ведешь "международную кооперацию" (в смысле покупаешь технологии). | | |
54
- 06.01.2019 - 22:23
| 53-nonolimit911 >эээээ... какая интересная мыслЯ... | | |
55
- 06.01.2019 - 22:26
| Мысля та,што надо,именно по этому пути пошли китаезы... Впрочем,у Вас таки ,конешно,иное мнение..? | | |
56
- 06.01.2019 - 22:30
|
55-Афанасий Ибрагимович Кац >да както у китаезов не сложилось в этом плане..движки к своим летакам они покупают... да и пратты нашим пермякам дали небось только технологию окраски и маркировки разьёмов... | | |
57
- 06.01.2019 - 22:31
|
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получила от министерства финансов США ни положительного, ни отрицательного ответа по вопросу поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в Иран. Об этом сообщил представитель фирмы. В Иране заинтересованы в покупке самолетов Superjet, отметил представитель компании. «ГСС в прошлом году подала заявку в минфин США, чтобы получить разрешение на экспорт этих самолетов в Иран, но пока не получила ответа», — цитирует РБК сообщение фирмы. По данным ГСС, разрешение от американского ведомства на экспорт самолетов необходимо, поскольку доля комплектующих из США в «Суперджетах» превышает 20%. https://ura.news/news/1052366419 | | |
58
- 06.01.2019 - 22:34
| Засеря,отвали,без тя разберемся,копипастер сраный... | | |
59
- 06.01.2019 - 22:37
| Цитата:
С металлургией китайцы крепко не дружат,даже нам уступают,хотя и мы тут не ахти... Дайте срок... | | |
60
- 06.01.2019 - 22:41
| Ну так замени детали, пилять, ну в чем проблемы-то? не я знаю, в пистаполах-манагерах Масковских. Ну так их кто-то назначил, вот и хавают пускай гавно на смех всему миру. Когда-то этот цирк должен наконец закончиться :) Прекрасно знаю, на большинстве мест просто находятся люди, место которым только копать. Но их держат, так как типа свои. Второй момент. Что могут нарулить бывшие комсомольцы?... Ото ж нихрена хорошего. | | |
61
- 07.01.2019 - 02:19
|
В ГСС опровергли отказ США выдать разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран 6 января 2019, 22:59 | | |
62
- 07.01.2019 - 02:33
| Новость - типичный информационный вброс. Следом, вероятно, мы увидим некоторую активность структур и людей, связанных с проектом ССЖ-100. А как таковой новости, собственно, нет. Ведь в сабже прямо так и написано: "Минфин США не выдавал экспортный сертификат". Вот он, минфин США, представьте себе, и вчера сертификат не выдавал, и позавчера, и месяц назад, и год назад - тоже не выдавал. Он его уж лет пятнадцать каждый день не выдаёт. И вдруг это становится новостью. Ну, очевидно, готовится некое событие. Посмотрим. | | |
63
- 07.01.2019 - 03:30
| Так у них же правительство в шотдауне отвисало... Кто бы что а Штатах выдал? Или уже отчпокались и бюджет утвердили, все на работу повыходили? | | |
64
- 07.01.2019 - 04:33
| Цитата:
Одно ясно, что Иран на данный момент не рассматривает покупку SSJ по той причине, что у Сухого нет разрешения от США: “However, it appears that due to the lack of license issued by OFAC , the arrival of the planes is out of the question for now,” Maqsoud Asadi Samani Отсюда https://www.ilna.ir/Section-economy-...r-now-official | | |
65
- 07.01.2019 - 07:26
|
Так ради чего все затевалось? -- если большинство деталюшек импортные, то нет проблем с сертификациями,обслуживанием,и пр.. На МЕЖДУНАРОДНЫХ направлениях... Типа они сами будут проталкивать СВОЮ продукцию ну и наши самолёты в туже кучу.. -- оказалось что делать-делайте, а продавать- нини! Это же бизнес! | | |
66
- 07.01.2019 - 07:29
|
Я так думаю что основная драка начнётся с выходом ПД14, ну и к нему 96-400 с тушкой... А это так, разминка... | | |
67
- 07.01.2019 - 07:33
| До тех пор пока им это будет невыгодно | | |
68
- 07.01.2019 - 09:41
| Цитата:
| | |
69
- 07.01.2019 - 10:23
| Кстати, как там МС-21 поживает? | | |
70
- 07.01.2019 - 10:56
| https://aviation21.ru/19336-2/ Тебя в гугле забанили? | | |
71
- 07.01.2019 - 12:31
| а с чеготы решил что Россия ведет агрессивную политику? | | |
72
- 07.01.2019 - 12:34
| Бггг ну ты флакоша ведешь же на форуме активную гомосячью политику :) | | |
73
- 07.01.2019 - 14:01
| Цитата:
На 315 из 630 МС-21 может быть установлен российский двигатель ПД-14 без дополнительного согласования с американской стороной. Из первых 110 самолётов 35 будут выпущены с ПД-14, а 75 — с американским PW1400G. В следующей партии из 240 МС-21 российский двигатель получат 115 самолётов, американский — 125. Затем в партии из 279 самолётов ПД-14 поставят на 165 самолётов, PW1400G — на 115. С 631-го самолёта выбор двигателя останется на усмотрение заказчика. Шось Эрохвлот не хочет импортозамещенные движки. | | |
74
- 07.01.2019 - 14:09
| Никогда ещё проклятые пиндосы не могли поставить раком величайший вдупель Сколеновстан. И вот опять. | | |
75
- 07.01.2019 - 15:38
|
74-АнапА крепкое > Ты лучше за братьев-саложоров порадуйся, бормотуха! Надо же - простая обосранная Украина поставила на колени цельную Northrop Grumman Corporation. И не просто поставила, а еще и откормила "завтраками" по самые гланды. Задержав более чем на год поставку заготовок первой ступени из корпуса и топливных баков для ракет Антарес украинский завод Южмаш поставил под удар выполнение соглашения между Оrbital АТК и НАСА о доставке грузов на МКС. Приобретение Northrop Grumman Corporation компании Оrbital АТК автоматически перенесло обязательства Оrbital в зону ответственности Northrop Grumman. В общем, не будем ходить вокруг да около - ракеты Антарес-230 в том виде в котором она уже несколько раз летала больше не будет. Northrop Grumman Corporation не продлила договор с КБ Южное и заводом Южмаш, что ставит крест на Антарес-230. На 2019 год запланированы два последних полета, и ВСЕ.... Среди планов Northrop Grumman Corporation изготовление первой ступени на мощностях корпорации, но это увеличит и без того весьма большую стоимость запуска этой РН - а она составляет 80 миллионов долларов. Так что хохлы успешно торпедировали работу на поприще ракет-носителей корпорации, стоящей на бирже столько же сколько стоит вся Какляшка. Вот это я понимаю - удар по яйцам, чтобы раком США встали. И от кого? За что они каклей печеньками на Майдане прикармливали? | | |
76
- 07.01.2019 - 15:41
| Как отличить дурака от нормального человека? Да проще простого! У дурака в башке кроме сквозняков только Украина! Зомбоящик стал лакмусовой бумажкой вменяемости населения. | | |
77
- 07.01.2019 - 15:45
| Это точно. Кстати, а куда подевался утилизатор Боинга? | | |
78
- 07.01.2019 - 16:03
|
Для либерастского быдла приведен нагляднейший пример "международного экономического сотрудничества", в котором импотенция одной страны привела к гигантским проблемам у другой страны. А либер-дебилы из всего этого увидели лишь импотентскую Украину, даже не пытаясь понять что стоит за этим казусом в области международных экономических отношений. А чтобы пиндосское дерьмо николяше да бормотени слаще казалось тонкий намек на толстые обстоятельства: ПД-14 будет устанавливаться на практически все самолеты, выполняющие внутрироссийские рейсы. Сертификат под PW1400G не вечен - внутрироссийская сертификация ПД-14 завершена, идет международная сертификация в Европейском агентстве по безопасности полётов. А для сраного "международного рынка" останется кошерно-сертифицированный PW1400G - у кого будет пожелание переплатить за самолет пяток лямов зелени и зависеть в поставках запчастей от пиндосов. Ситуация с SaM-146 уже научила потенциальных эксплуатантов "сборной солянки" - нельзя зависеть от капризов | | |
79
- 07.01.2019 - 16:08
| Самокритичненько. | | |
80
- 07.01.2019 - 16:13
| 79-nicksheff > Для тебя актуальнее самокретинственно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |