К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

0 - 06.01.2019 - 18:31
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.

«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени.

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций.

это кста, 2й раз... они также блокировали тушки и илы апосля дружбы пермяков с пратт-уиитни.

будет хохма, если Иран купит б/у боенги... - ну а че, летать то надо..



Гость
1 - 06.01.2019 - 18:34
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Я тоже ломаю се голову-подпишется Пу под сим повелением або сделает вид,што не заметил,што ничего такого не произошло,мол,у нас заказчиков не перечесть и без таджикцев,белуджей и прочих пуштунов..?
2 - 06.01.2019 - 18:37
а Пу причем? - иль ты скакун и у тя Пу бог, без которого не только Солнце не встает??? :)
Гость
3 - 06.01.2019 - 18:38
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
Импортозамещение.
Ломм, ты либераст? Не знаешь, что "локализация суперджета 100% в России" (с) поцреботы
4 - 06.01.2019 - 18:42
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Импортозамещение. Ломм, ты либераст? Не знаешь, что "локализация суперджета 100% в России" (с) поцреботы
Нормальный ход пиндосов. Это как раз в морду Менделю и его правительству. А ведь пиндосам можно и ответку накатить, но тики как раз Пу энд Ме этого не сделают, низзя хозяев раздражать..
Гость
5 - 06.01.2019 - 18:44
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
а Пу причем? - иль ты скакун и у тя Пу бог, без которого не только Солнце не встает??? :)
Более идиотскаго набора слов не читал с НГ...
Гость
6 - 06.01.2019 - 18:44
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
у тя Пу бог, без которого не только Солнце не встает??? :)
Ога режим "ручного" управления :) [*****] ли удивляться, когда вся страна на "ручнике"?
Гость
7 - 06.01.2019 - 18:46
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Более идиотскаго набора слов не читал с НГ...
Помнится, Ломм лет 8 назад писал, что на Маяке аварии не было и что он купался в речке Теча.
Ну, по ходу дела, излучение выжгло ему мозг.
Остался тока гоблин и суперджет.
8 - 06.01.2019 - 18:50
так, понял.. тут секта почитателей ломов...
ну они хоть урановые?
Гость
9 - 06.01.2019 - 18:51
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
так, понял.. тут секта почитателей ломов... ну они хоть урановые?
В ртути тонут. Золотые тоже. И вольфрамовые.
Гость
10 - 06.01.2019 - 18:53
Этот Ломм-кент твой?) Помнишь его,даже более того-признал под масочкой.)
Он те пистоф не насыпет,чтоб ты не палил его,а?
Думаю,полную пригорошню.))
Гость
11 - 06.01.2019 - 18:54
иран эти самолеты покупать не будет, зачем ему проблемы с запчастями. да и не пустят их потом ни в одну страну америки и европы
Гость
12 - 06.01.2019 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Этот Ломм-кент твой?) Помнишь его,даже более того-признал под масочкой.) Он те пистоф не насыпет,чтоб ты не палил его,а? Думаю,полную пригорошню.))
Так...Ще один эксперд,осталось только узнать мнение Васька и тема раскрыта нагишом...
Гость
13 - 06.01.2019 - 18:56
волотька с его отверточно-сборочными самолетами из импортных деталей получил еще один пинок под зад
14 - 06.01.2019 - 19:00
11-кьюбивано >все еше веселее... из вики:
ПС-90А1
Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащён малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.

ПС-90А2
Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-32 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт. на лопатку, а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200К, то есть температура составляет около 1821—1840К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания.

Унифицированный двигатель ПС-90А2 предназначен для самолётов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.

По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:

повышение надёжности в 1,5-2 раза
снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс
полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А
сохранение массо-габаритных характеристик
стабильность параметров в процессе эксплуатации
соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолётов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии
разрешение на полёты ETOPS 180 двухдвигательных самолётов
локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень
повышение пожаробезопасности в связи с заменой части гидравлических агрегатов на пневматические
возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации
сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33)
Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран.

ПС-90А3
Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

Сертификат типа выдан в январе 2011 года[7]
Гость
15 - 06.01.2019 - 19:02
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США.
И чо мешало полностью свой двигатель сделать?
танцпол?
Гость
16 - 06.01.2019 - 19:03
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Сертификат типа выдан в январе 2011 года[7]
Еще один безсмысленный набор слов,не хватает чертежей и видак с ютуба для полновесности сказанного тупизма...
17 - 06.01.2019 - 19:20
15-Зигфрид_Устиныч >зиги, мозги включи!!!
10% амеровских деталек дают 100% контроль...
зачем платить больше..
а теперь глянь на состав летаков ирана...
Гость
18 - 06.01.2019 - 19:28
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
а теперь глянь на состав летаков ирана...
И што..?
Вопрос стоит подпишется ли Пу под блокировкой продажи Ирану,што вполне допустимо для дипломатии,а ты без конца тут бушь толковать ша шпунтики и болдики...
Тьфу!
Гость
19 - 06.01.2019 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Так...Ще один эксперд,
заткнись,сутулый.))
Твой №-416.)
20 - 06.01.2019 - 19:34
18-Афанасий Ибрагимович Кац >он НЕ МОЖЕТ подписаться ...
там пиндосские детальки...
пошукай про французов и их альстом.. - как пример работы пиндосов..
Гость
21 - 06.01.2019 - 19:43
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
он НЕ МОЖЕТ подписаться ...
Ще раз,о том и речь,но тут проблема с падением расейскаго престижа,бо у Пу в наличии елда аж в 27 Махов,а там какой-то Трамп запрещает ему-нам торговать их-нашим авиабарахлом,а так у правильных пасанов не принято...
Ждем конкретнаго ответа Пу на сию агрессию Госдепа...
Вот и вся на том тема...

А щас можно спускать с цепи Трояшку...
22 - 06.01.2019 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
И чо мешало полностью свой двигатель сделать? танцпол?
Многое чего....Это не колбаса. И в первую очередь мешали Кремляди....продажные до последних тапочек.

Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
там пиндосские детальки...
Вот интересно - пиндосы могут запретить поставки если есть ихнме детальки, а Россия, вернее Путин, не могут. Хотя в Боингах есть рассейские детальки....

Вопрос с запретом поставок в Иран Сушек и Туполей решается просто - Путин берет и заяляет, что в этом случае будет запрет на закупку и использовании Боингов в России, переходим тики на Арбузы.....И сразу бы пиндосы пошли на компромис. Но Путин хрен рискнёт пукнуть против пиндосов - тики бормочет наши партнёры, наши партнёры.......
23 - 06.01.2019 - 19:52
22-Чукча >на RT есть фильма про альстом...
и в конце фильмы идет упоминание про аирбас.. - ты-же не думаешь, что там всё 100% германско-французкое..
да и в этом случае - соскочить не удасцца... - ( в расчетах использовался $ иль какой-то древний патент на американца, ну иль Райты были протопиндосами - у них законы очень гибкие..)
:)
Гость
24 - 06.01.2019 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Хотя в Боингах есть рассейские детальки....
И расейский титан...
25 - 06.01.2019 - 19:53
22-Чукча >с такой интонацией как говорит Пу слово "партнёры"..
повторить никто не может и не решается..
Гость
26 - 06.01.2019 - 19:55
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
с такой интонацией как говорит Пу слово "партнёры".. повторить никто не может и не решается..
Интонация более чем обыкновенная-подобострастныя,как и положена у зависимого,маленькаго человечка...
Гость
27 - 06.01.2019 - 19:57
странно. вики пишет шо уже нет в суперджете пиндосских деталек
Гость
28 - 06.01.2019 - 19:58
США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США.
Гость
29 - 06.01.2019 - 20:09
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
15-Зигфрид_Устиныч >зиги, мозги включи!!! 10% амеровских деталек дают 100% контроль...
Да если бы дело было только американских комплектующих. В SSJ более 70% импортных комплектующих. И импортные они не из Казахстана или Китая, а из западных стран, которые полностью поддерживают США. Так что придется один планер в Иран продавать.
Гость
30 - 06.01.2019 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Вот интересно - пиндосы могут запретить поставки если есть ихнме детальки, а Россия, вернее Путин, не могут. Хотя в Боингах есть рассейские детальки....
Почему? Могут запретить. Только для Боинг это будет что слону дробинка. Отряхнется и пойдет дальше
31 - 06.01.2019 - 20:12
29-nonolimit911 >на других пофиху...
там бизнес..
а у пиндосов закон :)
Гость
32 - 06.01.2019 - 20:14
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
. В SSJ более 70% импортных комплектующих
и че?
Гость
33 - 06.01.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Вопрос с запретом поставок в Иран Сушек и Туполей решается просто - Путин берет и заяляет, что в этом случае будет запрет на закупку и использовании Боингов в России, переходим тики на Арбузы.....
О да! Ты гений. Airbus производится в Европе, которая абсолютно также блокирует поставку SSJ в страны, находящиеся под санкциями. Ну и если так сделать, то Airbus вполне себе воспользуется таким подарком - стоимость новых Airbus вырастет на 20-30%
Гость
34 - 06.01.2019 - 20:16
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
29-nonolimit911 >на других пофиху... там бизнес.. а у пиндосов закон :)
Глупенький. Все западные корпорации, поставляющие что-то в США, будут неукоснительно соблюдать правила, вводимые Госдеп США. Ибо бизнес в России это 1%, а в США это все 60-70%
35 - 06.01.2019 - 20:16
старая статья...

На сегодня
примерно из 250 пассажирских авиалайнеров,
находящихся в распоряжении
Ирана, 108 самолетов не
летают
. После снятия санкций, направленных
на запрет поставки авиационных
деталей в Иран, местные
авиакомпании рассчитывают 80% на
данный момент не используемых самолетов
возвратить в составе национального
воздушного флота.
Американская авиастроительная
компания «Boeing» в октябре 2014
года сообщала о том, что продала
иранской компании некоторые предметы,
использующиеся в гражданских
авиалайнерах ее производства.
Стоимость сделки составила 120
тыс. долларов. В соответствии с опубликованной
информацией, компания
продала иранским авиалиниям
«Иран-Эйр» такие предметы, как инструкция
для эксплуатации, карты,
схемы и информационные данные.
Компания «Boeing» утверждает, что
сделка была осуществлена в целях
повышения уровня безопасности полетов
иранских авиалиний. В рамках
этой сделки никаких комплектующих
для авиалайнеров иранской стороне
продано не было. Тем не менее,
компания «Boeing» не исключает в
будущем вероятность поставки Ирану
необходимых запчастей для самолетов.

В апреле 2014 года американские
компании «Boeing» и «General
Electric» сообщали о том, что им
удалось получить лицензию от Бюро
внешнего финансового контроля
США на экспорт в Иран комплектующие
запчасти для гражданских самолетов.
Россия также сделала Тегерану
предложение о поставке новых
пассажирских самолетов Ту-204
.
Вместимость этих самолетов 210
пассажирских мест, и их цена составляет
35 млн долларов. В Иране
заинтересованы в их приобретении,
Ту-204 дешевле относительно своих
западных конкурентов производства
Boeing и Airbus. Сейчас Организация
гражданской авиации Ирана изучает
российское предложение.
:)
Гость
36 - 06.01.2019 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
странно. вики пишет шо уже нет в суперджете пиндосских деталек
В мриях ура-патриотов их там и не было
Гость
37 - 06.01.2019 - 20:19
тут есть фишка.
PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma.
делает движки на НПО Сатурн из различной комплектухи.не при этом не является резидентов РФ.посему движки считаются импортными
Гость
38 - 06.01.2019 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
тут есть фишка. PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. делает движки на НПО Сатурн из различной комплектухи.не при этом не является резидентов РФ.посему движки считаются импортными
Мдя...И в чем же принципиальность сей хвишки,што оная решает во сией коллизии..?
Гость
39 - 06.01.2019 - 20:21
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
В мриях ура-патриотов их там и не было
для тупых укропов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...93%D0%A1%D0%A1


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены