0
- 06.01.2019 - 18:31
|
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей. «Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США. В апреле компания подписала с двумя иранскими авиаперевозчиками меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года. В мае президент США Дональд Трамп объявил о выходе из ядерной сделки с Ираном и восстановлении санкции в отношении этой страны. В ГСС утверждали, что не будут отменять поставки самолетов из-за санкций. это кста, 2й раз... они также блокировали тушки и илы апосля дружбы пермяков с пратт-уиитни. будет хохма, если Иран купит б/у боенги... - ну а че, летать то надо.. | | |
1
- 06.01.2019 - 18:34
| Я тоже ломаю се голову-подпишется Пу под сим повелением або сделает вид,што не заметил,што ничего такого не произошло,мол,у нас заказчиков не перечесть и без таджикцев,белуджей и прочих пуштунов..? | | |
2
- 06.01.2019 - 18:37
| а Пу причем? - иль ты скакун и у тя Пу бог, без которого не только Солнце не встает??? :) | | |
3
- 06.01.2019 - 18:38
| Цитата:
Ломм, ты либераст? Не знаешь, что "локализация суперджета 100% в России" (с) поцреботы | | |
4
- 06.01.2019 - 18:42
| Нормальный ход пиндосов. Это как раз в морду Менделю и его правительству. А ведь пиндосам можно и ответку накатить, но тики как раз Пу энд Ме этого не сделают, низзя хозяев раздражать.. | | |
5
- 06.01.2019 - 18:44
| Более идиотскаго набора слов не читал с НГ... | | |
6
- 06.01.2019 - 18:44
| Ога режим "ручного" управления :) [*****] ли удивляться, когда вся страна на "ручнике"? | | |
7
- 06.01.2019 - 18:46
| Помнится, Ломм лет 8 назад писал, что на Маяке аварии не было и что он купался в речке Теча. Ну, по ходу дела, излучение выжгло ему мозг. Остался тока гоблин и суперджет. | | |
8
- 06.01.2019 - 18:50
|
так, понял.. тут секта почитателей ломов... ну они хоть урановые? | | |
9
- 06.01.2019 - 18:51
| В ртути тонут. Золотые тоже. И вольфрамовые. | | |
10
- 06.01.2019 - 18:53
|
Этот Ломм-кент твой?) Помнишь его,даже более того-признал под масочкой.) Он те пистоф не насыпет,чтоб ты не палил его,а? Думаю,полную пригорошню.)) | | |
11
- 06.01.2019 - 18:54
| иран эти самолеты покупать не будет, зачем ему проблемы с запчастями. да и не пустят их потом ни в одну страну америки и европы | | |
12
- 06.01.2019 - 18:55
| Так...Ще один эксперд,осталось только узнать мнение Васька и тема раскрыта нагишом... | | |
13
- 06.01.2019 - 18:56
| волотька с его отверточно-сборочными самолетами из импортных деталей получил еще один пинок под зад | | |
14
- 06.01.2019 - 19:00
|
11-кьюбивано >все еше веселее... из вики: ПС-90А1 Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащён малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А1 — дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А. ПС-90А2 Модификация ПС-90А. Внедрение лопаток нового сплава ЖС-32 вместо ЖС-26 в ПС-90А, перфорация кромок лопаток турбины высокого давления, около 200 шт. на лопатку, а также керамическое напыление на основе ZrО2, позволило увеличить максимальную температуру газов перед турбиной на 200К, то есть температура составляет около 1821—1840К. Керамическое напыление присутствует и в камере сгорания. Унифицированный двигатель ПС-90А2 предназначен для самолётов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214. По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых: повышение надёжности в 1,5-2 раза снижение стоимости жизненного цикла на 37 % уменьшение трудоёмкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А сохранение массо-габаритных характеристик стабильность параметров в процессе эксплуатации соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолётов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии разрешение на полёты ETOPS 180 двухдвигательных самолётов локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень повышение пожаробезопасности в связи с заменой части гидравлических агрегатов на пневматические возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33) Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран. ПС-90А3 Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США. Сертификат типа выдан в январе 2011 года[7] | | |
15
- 06.01.2019 - 19:02
| Цитата:
танцпол? | | |
16
- 06.01.2019 - 19:03
| Еще один безсмысленный набор слов,не хватает чертежей и видак с ютуба для полновесности сказанного тупизма... | | |
17
- 06.01.2019 - 19:20
|
15-Зигфрид_Устиныч >зиги, мозги включи!!! 10% амеровских деталек дают 100% контроль... зачем платить больше.. а теперь глянь на состав летаков ирана... | | |
18
- 06.01.2019 - 19:28
| И што..? Вопрос стоит подпишется ли Пу под блокировкой продажи Ирану,што вполне допустимо для дипломатии,а ты без конца тут бушь толковать ша шпунтики и болдики... Тьфу! | | |
19
- 06.01.2019 - 19:28
| заткнись,сутулый.)) Твой №-416.) | | |
20
- 06.01.2019 - 19:34
|
18-Афанасий Ибрагимович Кац >он НЕ МОЖЕТ подписаться ... там пиндосские детальки... пошукай про французов и их альстом.. - как пример работы пиндосов.. | | |
21
- 06.01.2019 - 19:43
| Ще раз,о том и речь,но тут проблема с падением расейскаго престижа,бо у Пу в наличии елда аж в 27 Махов,а там какой-то Трамп запрещает ему-нам торговать их-нашим авиабарахлом,а так у правильных пасанов не принято... Ждем конкретнаго ответа Пу на сию агрессию Госдепа... Вот и вся на том тема... А щас можно спускать с цепи Трояшку... | | |
22
- 06.01.2019 - 19:46
| Многое чего....Это не колбаса. И в первую очередь мешали Кремляди....продажные до последних тапочек. Вот интересно - пиндосы могут запретить поставки если есть ихнме детальки, а Россия, вернее Путин, не могут. Хотя в Боингах есть рассейские детальки.... Вопрос с запретом поставок в Иран Сушек и Туполей решается просто - Путин берет и заяляет, что в этом случае будет запрет на закупку и использовании Боингов в России, переходим тики на Арбузы.....И сразу бы пиндосы пошли на компромис. Но Путин хрен рискнёт пукнуть против пиндосов - тики бормочет наши партнёры, наши партнёры....... | | |
23
- 06.01.2019 - 19:52
|
22-Чукча >на RT есть фильма про альстом... и в конце фильмы идет упоминание про аирбас.. - ты-же не думаешь, что там всё 100% германско-французкое.. да и в этом случае - соскочить не удасцца... - ( в расчетах использовался $ иль какой-то древний патент на американца, ну иль Райты были протопиндосами - у них законы очень гибкие..) :) | | |
24
- 06.01.2019 - 19:52
| И расейский титан... | | |
25
- 06.01.2019 - 19:53
|
22-Чукча >с такой интонацией как говорит Пу слово "партнёры".. повторить никто не может и не решается.. | | |
26
- 06.01.2019 - 19:55
| Интонация более чем обыкновенная-подобострастныя,как и положена у зависимого,маленькаго человечка... | | |
27
- 06.01.2019 - 19:57
| странно. вики пишет шо уже нет в суперджете пиндосских деталек | | |
28
- 06.01.2019 - 19:58
|
США отказались выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран, сообщает израильский портал iHLS. Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США. | | |
29
- 06.01.2019 - 20:09
| Да если бы дело было только американских комплектующих. В SSJ более 70% импортных комплектующих. И импортные они не из Казахстана или Китая, а из западных стран, которые полностью поддерживают США. Так что придется один планер в Иран продавать. | | |
30
- 06.01.2019 - 20:11
| Почему? Могут запретить. Только для Боинг это будет что слону дробинка. Отряхнется и пойдет дальше | | |
31
- 06.01.2019 - 20:12
|
29-nonolimit911 >на других пофиху... там бизнес.. а у пиндосов закон :) | | |
32
- 06.01.2019 - 20:14
| и че? | | |
33
- 06.01.2019 - 20:15
| О да! Ты гений. Airbus производится в Европе, которая абсолютно также блокирует поставку SSJ в страны, находящиеся под санкциями. Ну и если так сделать, то Airbus вполне себе воспользуется таким подарком - стоимость новых Airbus вырастет на 20-30% | | |
34
- 06.01.2019 - 20:16
| Глупенький. Все западные корпорации, поставляющие что-то в США, будут неукоснительно соблюдать правила, вводимые Госдеп США. Ибо бизнес в России это 1%, а в США это все 60-70% | | |
35
- 06.01.2019 - 20:16
|
старая статья... На сегодня примерно из 250 пассажирских авиалайнеров, находящихся в распоряжении Ирана, 108 самолетов не летают. После снятия санкций, направленных на запрет поставки авиационных деталей в Иран, местные авиакомпании рассчитывают 80% на данный момент не используемых самолетов возвратить в составе национального воздушного флота. Американская авиастроительная компания «Boeing» в октябре 2014 года сообщала о том, что продала иранской компании некоторые предметы, использующиеся в гражданских авиалайнерах ее производства. Стоимость сделки составила 120 тыс. долларов. В соответствии с опубликованной информацией, компания продала иранским авиалиниям «Иран-Эйр» такие предметы, как инструкция для эксплуатации, карты, схемы и информационные данные. Компания «Boeing» утверждает, что сделка была осуществлена в целях повышения уровня безопасности полетов иранских авиалиний. В рамках этой сделки никаких комплектующих для авиалайнеров иранской стороне продано не было. Тем не менее, компания «Boeing» не исключает в будущем вероятность поставки Ирану необходимых запчастей для самолетов. В апреле 2014 года американские компании «Boeing» и «General Electric» сообщали о том, что им удалось получить лицензию от Бюро внешнего финансового контроля США на экспорт в Иран комплектующие запчасти для гражданских самолетов. Россия также сделала Тегерану предложение о поставке новых пассажирских самолетов Ту-204. Вместимость этих самолетов 210 пассажирских мест, и их цена составляет 35 млн долларов. В Иране заинтересованы в их приобретении, Ту-204 дешевле относительно своих западных конкурентов производства Boeing и Airbus. Сейчас Организация гражданской авиации Ирана изучает российское предложение. :) | | |
36
- 06.01.2019 - 20:18
| В мриях ура-патриотов их там и не было | | |
37
- 06.01.2019 - 20:19
|
тут есть фишка. PowerJet S.A. — российско-французское совместное предприятие, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. делает движки на НПО Сатурн из различной комплектухи.не при этом не является резидентов РФ.посему движки считаются импортными | | |
38
- 06.01.2019 - 20:21
| Мдя...И в чем же принципиальность сей хвишки,што оная решает во сией коллизии..? | | |
39
- 06.01.2019 - 20:21
| для тупых укропов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...93%D0%A1%D0%A1 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |