0
- 09.09.2014 - 16:55
|
Минобороны России впервые осуществляет одновременную транспортировку грузовым судном двух крейсерских атомных подводных лодок по Северному морскому пути из Авачинской губы (Камчатский край) в Северодвинск (Архангельская область). Как рассказали в управлении пресс-службы и информации Минобороны России, 23 августа в Авачинской губе была осуществлена погрузка двух АПЛ — «Братск» и «Самара» — на транспортное грузовое судно большого водоизмещения для их последующей доставки Северным морским путем в Северодвинск. По решению министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу обе атомные подводные лодки пройдут глубокую модернизацию на судоремонтном заводе «Звездочка», имеющем для этого необходимые производственные и технологические возможности. Сопровождение грузового судна с двумя АПЛ на борту в ходе сложнейшего перехода по Северному морскому пути будет обеспечиваться атомным ледокольным флотом России. Прибытие судна в Архангельск запланировано на третью декаду сентября 2014 года. После проведения модернизации многоцелевые подводные лодки «Братск» и «Самара» вернутся своим ходом в пункты базирования Тихоокеанского флота полностью обновленными и отвечающими современным требованиям http://www.bfm.ru/news/272009 | | |
1
- 23.05.2018 - 13:49
|
...по сообщению Федерального агентства морского и речного транспорта, размещенного на сайте этого ведомства в сети Интернет, стало известно о том, что РФ достигла в Лондоне решающего успеха в деле регламентации транспортных потоков в акватории восточных ворот Севморпути, которым является Берингов пролив. В итоге стало известно о том, что России удалось достичь одобрения Международной морской организации, члены которой заседает в Лондоне, ранее согласованная с США «схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе». Таким образом, российским представителям удалось на всю распахнуть ворота Севморпути, утвердив российско-американскую схему сразу «шести рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили». В ведомстве сделали акцент на том, что в итоге подобная регламентация позволит обеспечить увеличение грузооборота на СМП и безопасности его использования, а также предоставит судоводителям возможность выбирать наиболее оптимальный маршрут в зависимости от ледовой обстановки и погодных условий в зоне прохождения данного участка пути. Также сообщается, что новые правила, утвержденные в Лондоне, станут обязательными для их исполнения в акватории Берингова пролива уже с 1 декабря 2018 года. https://newstrend24.ru/russia/542-ra...go-uspeha.html | | |
2
- 23.05.2018 - 14:03
| Похоже что под словом "модернизация" имелся ввиду ремонт. Подводные лодки вроде же сами плавать должны? Раз на грузовом судне тащат значит в таком состоянии что либо совсем плыть не могут, либо боятся что развалятся при попытке доплыть... | | |
banned 3
- 23.05.2018 - 14:05
| Цитата:
| | |
4
- 23.05.2018 - 14:12
| 2-Oracle One > Кому должны? Должны, прямо аж обязаны, иначе ни как? А если доставить судном проще и/или дешевле? | | |
5
- 23.05.2018 - 14:20
| Точно-точно дешевле? Зуб даете? Я вот процесс погрузки лодки на грузовой корабель пытаюсь представить... И цену процесса... --- Ой!!! А новость-то свежак оказывается - аж от сентября 2014 года. Там еще такая фраза есть: "Их отремонтируют на заводе «Звездочка», а потом лодки своим ходом вернутся на Тихоокеанский флот" Если было бы дешевле то наверно и назад бы их тоже корабликом отвезли? Да и в самой статье русским по белому написано "ОТРЕМОНТИРУЮТ" | | |
6
- 23.05.2018 - 14:23
| Сопровождение грузового судна с двумя АПЛ на борту в ходе сложнейшего перехода по Северному морскому пути будет обеспечиваться атомным ледокольным флотом России. - Погрузка, ледокольное сопровождение, разгрузка - это разумеется все сильно дешевле чем переход своим ходом, ага. | | |
7
- 23.05.2018 - 14:26
|
Ого! Засеря уже 4ю тему сегодня гонит..! И одна тупее другой... | | |
8
- 23.05.2018 - 14:27
| Похоже под словом "модернизация" имеется в виду скорее стратегическое перебазирование. Не знаю как насчет другой, а Братск" была построена в Комсомольске-на-Амуре. Предприятие вроде фунциклирует. Зачем так далеко тащить? Значит надо. Что касается того почему грузом. Лодка все-таки не ледокол. А что такое Севморпуть? У берега мелководье, дальше льды. Прошли бы конечно если бы было очень нужно и срочно. Но видимо посчитали что грузом проще и дешевле. | | |
9
- 23.05.2018 - 14:37
|
NewsTrend » Россия » Распахнуть ворота «Севморпути»: РФ достигла в Лондоне решающего успеха Распахнуть ворота «Севморпути»: РФ достигла в Лондоне решающего успеха РоссияАвтор: nikitinart1991Вчера, 18:573 0191 Российской стороне удалось достичь важного результата, от которого зависят темпы развития Северного морского пути. К настоящему моменту уже становится очевидно, что заинтересованность в активизации использования Северного морского пути (СМП) проявляет не только российский бизнес, но и иностранные власти. Такое положение дел можно наблюдать, согласно недавним событиям, и со стороны международного сообщества. Так, по сообщению Федерального агентства морского и речного транспорта, размещенного на сайте этого ведомства в сети Интернет, стало известно о том, что РФ достигла в Лондоне решающего успеха в деле регламентации транспортных потоков в акватории восточных ворот Севморпути, которым является Берингов пролив. В итоге стало известно о том, что России удалось достичь одобрения Международной морской организации, члены которой заседает в Лондоне, ранее согласованная с США «схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе». Таким образом, российским представителям удалось на всю распахнуть ворота Севморпути, утвердив российско-американскую схему сразу «шести рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили». В ведомстве сделали акцент на том, что в итоге подобная регламентация позволит обеспечить увеличение грузооборота на СМП и безопасности его использования, а также предоставит судоводителям возможность выбирать наиболее оптимальный маршрут в зависимости от ледовой обстановки и погодных условий в зоне прохождения данного участка пути. Также сообщается, что новые правила, утвержденные в Лондоне, станут обязательными для их исполнения в акватории Берингова пролива уже с 1 декабря 2018 года. Сергей Жуков | | |
10
- 23.05.2018 - 14:37
| Это во первых; во вторых-какое кому [*****] дело.) | | |
11
- 23.05.2018 - 14:46
| 4-GSP > кстати, да. Если верить Резуну, то танки своим ходом почти никогда не ходят - трейлер и т.п. Видимо, и ПЛ дешевле увезти так. | | |
12
- 23.05.2018 - 15:03
| Я тока не пойму, для чего создавать тему о событии почти четырёхлетней давности? | | |
13
- 23.05.2018 - 15:08
| Это саурус. Он хороший. Но у него чешется. | | |
14
- 23.05.2018 - 15:09
| Входы\выходы к Севморпути на Востоке через Охотское море согласованы... | | |
15
- 23.05.2018 - 15:12
| Цитата:
| | |
16
- 23.05.2018 - 15:21
| 11-Winny >ну вощет старались тягать, дабы мотолесурс беречь. Другое дело, что это не всегда получалось, особливо у нас при наличии отсутствия годных дорог. А вот када мы организовали свой собственный блицкриг с блэкджэком и прочими ништяками, то наши танкисты с удовольствием пользовали пленные немецкие тягачи. Кажись у Конева даже был полк такой, типа шустрого резерва. | | |
17
- 23.05.2018 - 15:24
|
13-питон > | | |
18
- 23.05.2018 - 15:56
| 6-Oracle One >т е когда маск запустил кусок красного гавна в космос просто так. Типа тренировка. Вы восхищалось. П когда мы тренируемся сверхияжелые грузы тягать по севморпути то косяк ? | | |
19
- 23.05.2018 - 15:56
| Офигеть дайте две:) | | |
20
- 23.05.2018 - 15:58
| Ох и дался совкодрочерам Резун:) | | |
21
- 23.05.2018 - 16:01
| А кузя-дымокур сам приплыл? | | |
22
- 23.05.2018 - 16:07
| 21-SteelSide >конечно сам. Обогнав американский авианосец который даже с порта не вышел из-за поломанных унитазов. | | |
23
- 23.05.2018 - 16:14
| ![]() | | |
24
- 23.05.2018 - 16:52
| Цитата:
![]() ![]() | | |
25
- 23.05.2018 - 17:27
|
Фетисова назначили послом по Арктике и Антарктике... Лёд! | | |
26
- 23.05.2018 - 17:49
| Н-да... Повторюсь, глядя на Oracle One, на Айвариза и на свинорылого SteelSidа, что ни либераст, то идиот, что ни хохол, то генетический идиот... | | |
27
- 23.05.2018 - 18:11
|
5-Oracle One > вот видишь, как это печально, когда в твоё сознание не грузится понятие "модернизация", как две подлодки не грузятся в специализированное судно ;) Видать проблемы с возможностью мозга... :) А,кстати, сколько стоит переход одной подводной лодки на 8,5 тысяч километров в непростых ледовых условиях? Ну, ты же знаешь, раз у тебя "нерациональность" транспортировки судном в сопровождении ледокола (возможно, в составе конвоя) вызывает такой справедливый гнев? ;) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |