![]() |
Севморпуть Минобороны России впервые осуществляет одновременную транспортировку грузовым судном двух крейсерских атомных подводных лодок по Северному морскому пути из Авачинской губы (Камчатский край) в Северодвинск (Архангельская область). Как рассказали в управлении пресс-службы и информации Минобороны России, 23 августа в Авачинской губе была осуществлена погрузка двух АПЛ — «Братск» и «Самара» — на транспортное грузовое судно большого водоизмещения для их последующей доставки Северным морским путем в Северодвинск. По решению министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу обе атомные подводные лодки пройдут глубокую модернизацию на судоремонтном заводе «Звездочка», имеющем для этого необходимые производственные и технологические возможности. Сопровождение грузового судна с двумя АПЛ на борту в ходе сложнейшего перехода по Северному морскому пути будет обеспечиваться атомным ледокольным флотом России. Прибытие судна в Архангельск запланировано на третью декаду сентября 2014 года. После проведения модернизации многоцелевые подводные лодки «Братск» и «Самара» вернутся своим ходом в пункты базирования Тихоокеанского флота полностью обновленными и отвечающими современным требованиям [url]http://www.bfm.ru/news/272009[/url] |
...по сообщению Федерального агентства морского и речного транспорта, размещенного на сайте этого ведомства в сети Интернет, стало известно о том, что РФ достигла в Лондоне решающего успеха в деле регламентации транспортных потоков в акватории восточных ворот Севморпути, которым является Берингов пролив. В итоге стало известно о том, что России удалось достичь одобрения Международной морской организации, члены которой заседает в Лондоне, ранее согласованная с США «схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе». Таким образом, российским представителям удалось на всю распахнуть ворота Севморпути, утвердив российско-американскую схему сразу «шести рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили». В ведомстве сделали акцент на том, что в итоге подобная регламентация позволит обеспечить увеличение грузооборота на СМП и безопасности его использования, а также предоставит судоводителям возможность выбирать наиболее оптимальный маршрут в зависимости от ледовой обстановки и погодных условий в зоне прохождения данного участка пути. Также сообщается, что новые правила, утвержденные в Лондоне, станут обязательными для их исполнения в акватории Берингова пролива уже с 1 декабря 2018 года. [url]https://newstrend24.ru/russia/542-raspahnut-vorota-sevmorputi-rf-dostigla-v-londone-reshayuschego-uspeha.html[/url] |
[quote=saurus;36450039]обе атомные подводные лодки пройдут глубокую модернизацию на судоремонтном заводе «Звездочка»,[/quote] Похоже что под словом "модернизация" имелся ввиду ремонт. Подводные лодки вроде же сами плавать должны? Раз на грузовом судне тащат значит в таком состоянии что либо совсем плыть не могут, либо боятся что развалятся при попытке доплыть... |
[quote=osv;40879929] [url]https://navalny.com/p/4612/[/url] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] Что то мразь жопоногая потерялась... |
2-Oracle One > Кому должны? Должны, прямо аж обязаны, иначе ни как? А если доставить судном проще и/или дешевле? |
[quote=GSP;45615706]А если доставить судном проще и/или дешевле?[/quote] Точно-точно дешевле? Зуб даете? Я вот процесс погрузки лодки на грузовой корабель пытаюсь представить... И цену процесса... --- Ой!!! А новость-то свежак оказывается - аж от сентября 2014 года. Там еще такая фраза есть: [b]"Их отремонтируют на заводе «Звездочка», а потом лодки своим ходом вернутся на Тихоокеанский флот"[/b] Если было бы дешевле то наверно и назад бы их тоже корабликом отвезли? Да и в самой статье русским по белому написано [b]"ОТРЕМОНТИРУЮТ"[/b] |
[quote=GSP;45615706]А если доставить судном проще и/или дешевле?[/quote] Сопровождение грузового судна с двумя АПЛ на борту в ходе сложнейшего перехода по Северному морскому пути будет обеспечиваться атомным ледокольным флотом России. - Погрузка, ледокольное сопровождение, разгрузка - это разумеется все сильно дешевле чем переход своим ходом, ага. |
Ого! Засеря уже 4ю тему сегодня гонит..! И одна тупее другой... |
[quote=Oracle One;45615674]Похоже что под словом "модернизация" имелся ввиду ремонт.[/quote]Похоже под словом "модернизация" имеется в виду скорее стратегическое перебазирование. Не знаю как насчет другой, а Братск" была построена в Комсомольске-на-Амуре. Предприятие вроде фунциклирует. Зачем так далеко тащить? Значит надо. Что касается того почему грузом. Лодка все-таки не ледокол. А что такое Севморпуть? У берега мелководье, дальше льды. Прошли бы конечно если бы было очень нужно и срочно. Но видимо посчитали что грузом проще и дешевле. |
NewsTrend » Россия » Распахнуть ворота «Севморпути»: РФ достигла в Лондоне решающего успеха Распахнуть ворота «Севморпути»: РФ достигла в Лондоне решающего успеха РоссияАвтор: nikitinart1991Вчера, 18:573 0191 Российской стороне удалось достичь важного результата, от которого зависят темпы развития Северного морского пути. К настоящему моменту уже становится очевидно, что заинтересованность в активизации использования Северного морского пути (СМП) проявляет не только российский бизнес, но и иностранные власти. Такое положение дел можно наблюдать, согласно недавним событиям, и со стороны международного сообщества. Так, по сообщению Федерального агентства морского и речного транспорта, размещенного на сайте этого ведомства в сети Интернет, стало известно о том, что РФ достигла в Лондоне решающего успеха в деле регламентации транспортных потоков в акватории восточных ворот Севморпути, которым является Берингов пролив. В итоге стало известно о том, что России удалось достичь одобрения Международной морской организации, члены которой заседает в Лондоне, ранее согласованная с США «схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе». Таким образом, российским представителям удалось на всю распахнуть ворота Севморпути, утвердив российско-американскую схему сразу «шести рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили». В ведомстве сделали акцент на том, что в итоге подобная регламентация позволит обеспечить увеличение грузооборота на СМП и безопасности его использования, а также предоставит судоводителям возможность выбирать наиболее оптимальный маршрут в зависимости от ледовой обстановки и погодных условий в зоне прохождения данного участка пути. Также сообщается, что новые правила, утвержденные в Лондоне, станут обязательными для их исполнения в акватории Берингова пролива уже с 1 декабря 2018 года. Сергей Жуков |
[quote=питон;45615759] Но видимо посчитали что грузом проще и дешевле.[/quote] Это во первых; во вторых-какое кому [filolog]нах[/filolog] дело.) |
4-GSP > кстати, да. Если верить Резуну, то танки своим ходом почти никогда не ходят - трейлер и т.п. Видимо, и ПЛ дешевле увезти так. |
Я тока не пойму, для чего создавать тему о событии почти четырёхлетней давности? |
[quote=JAZZ 77;45615871]Я тока не пойму, для чего[/quote]Это саурус. Он хороший. Но у него чешется. |
Входы\выходы к Севморпути на Востоке через Охотское море согласованы... |
[quote=saurus;45615895]Входы\выходы к Севморпути на Востоке через Охотское море согласованы...[/quote] [quote=Технолог;45615677]Сообщение от osv [url]https://navalny.com/p/4612/[/url] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] ...... |
11-Winny >ну вощет старались тягать, дабы мотолесурс беречь. Другое дело, что это не всегда получалось, особливо у нас при наличии отсутствия годных дорог. А вот када мы организовали свой собственный блицкриг с блэкджэком и прочими ништяками, то наши танкисты с удовольствием пользовали пленные немецкие тягачи. Кажись у Конева даже был полк такой, типа шустрого резерва. |
13-питон > [youtube]o_0VvsmhmS0[/youtube] |
6-Oracle One >т е когда маск запустил кусок красного гавна в космос просто так. Типа тренировка. Вы восхищалось. П когда мы тренируемся сверхияжелые грузы тягать по севморпути то косяк ? |
[quote=Oracle One;45615738]Я вот процесс погрузки лодки на грузовой корабель пытаюсь представить... И цену процесса..[/quote] Офигеть дайте две:) |
[quote=WINSTON_60;45615803] Если верить Резуну,[/quote] Ох и дался совкодрочерам Резун:) |
[quote=Хаус MD;45616070]П когда мы тренируемся сверхияжелые грузы [/quote] А кузя-дымокур сам приплыл? |
21-SteelSide >конечно сам. Обогнав американский авианосец который даже с порта не вышел из-за поломанных унитазов. |
[quote=Хаус MD;45616070]П когда мы тренируемся сверхияжелые грузы тягать по севморпути [/quote] [img]https://cs9.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-03_7/1490963952170239879.jpg[/img] |
[quote=Oracle One;45615738]Я вот процесс погрузки лодки на грузовой корабель пытаюсь представить... И цену процесса...[/quote] Это было судно плавучий док. Как устроен плавучий док, нужно разжёвывать? [img]https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1407497/1407497_900.jpg[/img] [img]https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1409835/1409835_900.jpg[/img] |
Фетисова назначили послом по Арктике и Антарктике... Лёд! |
[quote=JAZZ 77;45616275]Это было судно плавучий док. Как устроен плавучий док, нужно разжёвывать? [/quote] Н-да... Повторюсь, глядя на Oracle One, на Айвариза и на свинорылого SteelSidа, что ни либераст, то идиот, что ни хохол, то генетический идиот... |
5-Oracle One > вот видишь, как это печально, когда в твоё сознание не грузится понятие "модернизация", как две подлодки не грузятся в специализированное судно ;) Видать проблемы с возможностью мозга... :) А,кстати, сколько стоит переход одной подводной лодки на 8,5 тысяч километров в непростых ледовых условиях? Ну, ты же знаешь, раз у тебя "нерациональность" транспортировки судном в сопровождении ледокола (возможно, в составе конвоя) вызывает такой справедливый гнев? ;) |
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |