К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Севмаш" направил на ходовые испытания авианосец

Гость
0 - 08.06.2012 - 12:29
"Севмаш" направил на ходовые испытания авианосец "Викрамадитья", переоборудованный для Военно-морских сил Индии. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Испытания корабля рассчитаны на 124 дня. Сначала авианосец пройдет ходовые испытания в Белом море, затем в Баренцевом море начнутся испытания с участием боевых самолетов. Участвовать в процедуре будут экипаж Военно-морского флота России, сдаточная команда "Севмаша" и специалисты группы наблюдения ВМС Индии.
Легкий авианосец "Викрамадитья" предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца "Викрант" ВМС Индии. Корабль сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" путем глубокой модернизации.
Судостроительный завод "Севмаш" (Северодвинск, Архангельская область) начал работу в 1936г. 1 июня 2008г. производственное объединение "Севмаш" было преобразовано из ФГУП в ОАО. Входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа. Чистый убыток предприятия в 2011г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) вырос в 2,8 раза к 2010г. и составил 1 млрд 946 млн руб.



Гость
1 - 08.06.2012 - 12:34
Гендиректор ООО «СК «Северный регион» обвиняется в незаконном предпринимательстве
Суд в Северодвинске рассмотрит уголовное дело, возбужденное по факту ремонта тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» компанией, не имеющей необходимого для этого разрешения.
Гендиректор ООО «СК «Северный регион» Юрий Чекмарев обвиняется в незаконном предпринимательстве. Обвинительное заключение утверждено прокурором Архангельской области, пишет РИА Новости.
Установлено, что ООО не имело лицензии на ремонт вооружения и военной техники, получив при этом доход в сумме более 7 миллионов рублей. Ремонтные работы осуществлялись на основании договора подряда с ФГУП «ПО «Севмаш» в декабре 2009 года.
Модернизация корабля «Адмирал Горшков» для ВМС Индии идет на ПО «Севмаш» в городе Северодвинске Архангельской области. Контракт на поставку авианесущего крейсера был подписан Рособоронэкспортом и ВМС Индии 20 января 2004 года в Дели.
Передача ВМС Индии бывшего тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Горшков» (авианосец «Викрамадитья») намечена на декабрь 2012 года.
На палубе корабля установлен трёхтросовый аэрофинишер, трамплин и оптическая система посадки, два подъёмника.
Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18.
Также на авианосце будут присутствовать вертолёты Ка-28 и Ка-31, возможно базирование индийских вертолётов HAL Dhruv и российских Ка-60(Ка-64) «Касатка».
Корабль до 4 октября 1990 года назывался «Баку», затем переименован в «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Продан Индии 20 января 2004 года. 5 марта 2004 года крейсер исключен из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг.
Крейсер введен в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья» и находится на достройке на плаву, у одного из причалов Северного машиностроительного предприятия.
Заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (Украина) 26 декабря 1978 года. 30 декабря 1987 включен в состав Северного флота.
Гость
2 - 08.06.2012 - 12:35
Без обид:
"Корабль сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" путем глубокой модернизации"
Выделенные жирным слова порождают нехорошие ассоциации...
Может я извращенец какой, по вот порождают и все...
Гость
3 - 08.06.2012 - 12:49
охренеть его индусам продали, когда ему было только 17 лет, мог бы еще служить и служить...
4 - 09.06.2012 - 10:22
Маленькое техническое уточнение. Все-таки авианесущий
5 - 09.06.2012 - 10:26
Все-таки авианесущий, а не авианосец. Потому как нормальный самолетег с него не полетит. Только VTOL/STOL. А чтобы с него полетел нормальный самолетег, у корыта должны быть паровые катапульты для взлета и аэрофинишеры для посадки. Ни СССР, ни Россия данного хайтека (известного еще с ВМВ) ниасилила.
6 - 09.06.2012 - 10:26
4-Colder > м.б., как раз из ТАКРа (так ?) сделали авианосец ?
Гость
7 - 09.06.2012 - 11:22
5) На палубе корабля установлен трёхтросовый аэрофинишер, трамплин и оптическая система посадки, два подъёмника.
Принимать на борт авианосец сможет самолёты массой до 25 тонн, среди них МиГ-29К, С-54/55/56, Rafale-M, F/A-18.
8 - 09.06.2012 - 11:30
Индусы вторые, первые были китайцы переделавшие в авианосец хохляцкий Варяг.
Гость
9 - 09.06.2012 - 11:44
8) Заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве (Украина) 26 декабря 1978 - хохляцкий "Горшков"? Переделывал "Севмаш".
Гость
10 - 09.06.2012 - 11:48
8)-Ёрш, самыми первыми были япошки (правда, время и технологии были другими) после того, как начали получать дюлей от пиндосов.. фсё ента - не от хорошей жизне..
Гость
11 - 09.06.2012 - 15:44
10-oldzanuda >
Не-а первымі былі (в прімененіі) такі наглы, в мае
1941 г. торпеды сброшенные с Сфордфішей вывелі із стоя рулевое управленіе СуперЛК "Бісмарк",чем і предопреділілі его гібель.
Гость
12 - 09.06.2012 - 15:50
11)-Vlad55, спасиба.., знаешь.. мой котел сказать, шо помнит тока про япошек, которые перестраивали(на какойта процент уже готовые) линкоры в авианесушие..
Гость
13 - 09.06.2012 - 15:56
+12)- изини, Vlad55.. нипонял тебя.., ну и ты - хорош.. говорить нада была: - англы были возбудителями болезни.., ане носителями её..
Гость
14 - 09.06.2012 - 16:18
Угу, мой тебя понял,к момету утопления ЛК Бисмарк
джепы і амеры обладалі не слабыбымі авіносцамі.
Согласен, но наглые фанерные біпланы ...
Гость
15 - 16.11.2013 - 12:09
"Севмаш" передал авианосец "Викрамадитья" Военно-морским силам Индии. Пойдёт в Мумбай.
Гость
16 - 16.11.2013 - 12:47
http://www.compromat.ru/page_33089.htm
Гость
17 - 16.11.2013 - 13:03
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у России нет потребности в создании авианосцев
16 ноября 2013 | 13:31
По его словам, это вопрос геополитики, а не обороноспособности страны. Рогозин сказал это после церемонии передачи авианосца "Викрамадитья" индийской стороне. Тяжелый крейсер "Адмирал Горшков" переделывали в легкий авианосец почти десять лет. Первоначально предполагалось, что корабль передадут Индии в 2008-м году, но сроки неоднократно переносились. Прошлым летом были обнаружены неполадки, из-за чего пришлось свернуть программу испытаний.

Напомним, согласно договору Индия получила корабль бесплатно, но обязалась оплатить России его модернизацию и поставку палубной авиации. Официально стоимость реконструкции не сообщается. По другим данным, вместо полутора миллиардов долларов было потрачено более двух.
http://echo.msk.ru/news/1199311-echo.html
18 - 16.11.2013 - 13:12
Цитата:
Сообщение от Colder Посмотреть сообщение
Все-таки авианесущий, а не авианосец.
Это просто игра терминов. В первом случаи подчёркивающее наличие мощного ракетного вооружения. А самолёты-вертикалки только хариеры и остались. Коих у Индии нет.
Цитата:
Сообщение от oldzanuda Посмотреть сообщение
самыми первыми были япошки
Почти не соврал. Япы переделывали в авианосцы суда другого класса. Ну там крейсера-линкоры-сухогрузы. А в данном случаи просто переделали ВПП под обычные самолёты ну и начинку поменяли. Хотя задачка не тривиальная.
19 - 16.11.2013 - 13:31
16-kubanoid4 > Кому что а хохлу лишь бы перднуть. На самом деле с силовой установкой все гораздо проще и прозаичнее - по требованию индусов "Балтийский судостроительный" (производитель котлов) заменил асбестовую теплоизоляцию котлов на предложенный индусами шамотный кирпич, галимую керамику. Видите ли "асбест не экологичен"! :)))) В результате котлы при даче на них нормальной нагрузки накрылись медным тазом, а индусам пришлось засунуть в жопу свои представления о экологии в корабельных силовых установках и заплатить больше 100 миллионов за приведение силовой установки в соответствии с параметрами заложеными при разработке котлов КВГ-3Д. То есть по индусской тупости был влет, а топливо не при делах, маловязкий судовой соляр используется или самое что нинаесть сверхкондиционное дизельное топливо по ГОСТ - для КВГ-3Д глыбоко по барабану, это не движок "Мерина" где сера забивает форсунки и разъедает стенки цилиндров и закоксовывает кольца, корабельный паровой котел это по сути ГОРЕЛКА, в задачу которой входит только перевести тепло сгорания топлива в пар. А теплотворная способность СМТ отличается от того гостового дизеля за который воняют в ссылке меньше чем на 3%, причем в сторону УМЕНЬШЕНИЯ. Так что если котлы крякнули на СМТ то на гостовом дизеле они накрылись еще раньше. Не в тему выперд, хохля. Что ты не сечешь в теме что автор то писЮли на которую ты сослался.
Вообще-то исходно прокол был у Балтийского судостроительного, который поставлял котлы КВГ-3Д - нужно было хотя бы один экземпляр сделаный по индусским требованиям прогнать на стенде, и не было бы такого обломайтиса на ходовке. Но тож на авось понадеялись, чем типа хуже керамика! А вот хуже, и не просто хуже а полное гогно.
20 - 16.11.2013 - 13:35
18-Lich > Ну вообще то термин "авианесущий крейсер" был введен в обиход во времена СССР, когда невместно было иметь авианосцы, распиаренные советской же прессой как "оружие агрессии". Ну и традиционно советской разработки авианосцы несли достаточно тяжелое собственное оборонительное и наступательное оружие, делающее их даже без авиации сопоставимое по ударной мощности с крейсерами.
21 - 16.11.2013 - 13:39
20-Злобный > Знаю. ) По этому и сказал, что просто игра терминов.
Гость
22 - 16.11.2013 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Кому что а хохлу лишь бы перднуть. На самом деле с силовой установкой все гораздо проще и прозаичнее - по требованию индусов "Балтийский судостроительный" (производитель котлов) заменил асбестовую теплоизоляцию котлов на предложенный индусами шамотный кирпич, галимую керамику. Видите ли "асбест не экологичен"! :)))) В результате котлы при даче на них нормальной нагрузки накрылись медным тазом, а индусам пришлось засунуть в жопу свои представления о экологии в корабельных силовых установках и заплатить больше 100 миллионов за приведение силовой установки в соответствии с параметрами заложеными при разработке котлов КВГ-3Д.
Кацапы даже за сто мильонов ничого сделать нормального не можут.
23 - 16.11.2013 - 17:52
22-Б.М.К. > Вас кто-то укусил ?
Гость
24 - 16.11.2013 - 17:55
23-Winny > Наоборот, приласкал. Заметно?
Гость
25 - 16.11.2013 - 18:12
Сегодня в Северодвинске торжественно передали военно-морским силам Индии авианосец "Викрамадитья". Корабль планировали достроить еще пять лет назад, но сроки несколько раз переносились. Подготовка авианосца обошлась почти в 2,5 миллиарда долларов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1155604
Гость
26 - 16.11.2013 - 18:46
24-Б.М.К. >Заметно натягивайте стринги и шаровары следующий сеанс ласки позже
27 - 16.11.2013 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
корабельный паровой котел это по сути ГОРЕЛКА
Да ну нафиг
Котел имеет вертикальную двухколлекторную компоновку и состоит из водяного экономайзера, топочного устройства, газоочистного устройства, турбонаддувочного агрегата, пароперегревателя (служит для осушения и перегрева насыщенного пара) и др. Управление работой котла осуществляется автоматизированными системами регулирования питания и горения. Котел КВГ-3Д работает на дизельном топливе, его производительность составляет до 100 т пара в час при давлении пара в 64 кг на 1 кв. см. Температура производимого пара составляет 470°. Масса котла — 37,5 т. Стоимость одного котла — около $2,2 млн.
28 - 16.11.2013 - 20:29
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Да ну нафиг
Нафиг дану.
Ключевое слово "топочного устройства". Вот это и есть ГОРЕЛКА.
29 - 16.11.2013 - 22:20
29-Kiyanyn >шо ты,шо твой оппонент,не правы.Термин,авианесущего крейсера был введён потому,что по договору с Турцией низя было проводить через турецкие проливы корабль не соответствующий крейсеру,или тяжёлому крейсеру.Ну а так-как,такие корабли строили на Николаевских верфях,то значит их надо было проводить через дырдынелы и т.д.Далее рассусоливать?
30 - 17.11.2013 - 00:15
22-Б.М.К. > Кацапы могут, пока не вмешиваются со своими понятиями всякие спрыгнувшие с Ганга и понимающие в котлах на уровне хохлов папуасы. Сколько с 60-х годов КВГ сделали, и на мазуте, и на соляре - и пока не влезли ганговские эколухи все пучком было. Половина эсминцев на этих котлах, во всех атомных крейсерах такие котлы в дополнение к основным стоят, тот же "Кузнецов" сколько лет уже отходил - и никаких вопросов, пока применялся асбест! А как индусы вышли со своими понтами - так сразу же облом, поскольку тепловое расширение у керамики хоть и незначительное, но все таки имеется, и схема с тепловыми зазорами и многослойной керамической "чешуей" должна была откататься на стенде, как не применявшаяся ранее для котлов этой системы. И в этом основная ошибка поставщика котлов, экономисты хреновы, пожалели лишний котел сбацать для стендовых испытаний. Требуют индусы керамику вместо асбеста - та пожалуйста, нате! Ну а поскольку индусы вообще-то изрядно вертели жопой в цене проекта то естественно 2 ляма зелени для стенда никто не выдал, а за свои бабки такое делать даже россияне не будут (а хохлы вообще удавятся скорее чем 2 ляма баксов просто так чтобы откатать изделие потратят!). Так что исходно нужно было послать на *** индусов с их эколошением и бацать котлы по откатаной и провереной системе, с асбестом. Но типа капитализЬм, хто платит тот и заказуеть музЫку. Вот индусы свой похоронный марш по дебильной экологической идейке и получили, и вина в этом настолько солидарна, что даже тяжело выставить кто виноватее - индусы со своим эколохическим кретинизмом, балтийцы с тем что пошли на их поводу, или северодвинцы, которые делали реконструкцию так как будто стоят полностю откатаные асбестовые КВГ-3. В результате индусы получили авианосец больше чем на год позже, заплатили за него на 100 лямов дороже, а балтийцы с северодвинцами выполнили массу работы которая и нахрен не была нужна не пойди они сразу на поводу заказчиков тупой музыки.
29-Kiyanyn > Ну тебе как представителю хохляцкой породы, которая просрала находившийся в 70% готовности "Варяг" из за тупой жабодушильни и в конечном итоге продавшей судовой набор по стоимости металлолома китайцам нужно вообще с языком в жопе сидеть!
Это у хохлов, которые угробили Николаевский судостроительный нет и никогда не будет денег на авианосцы, как их не назови - ТАВКР или авианосец! У СССР была проблема не с деньгами! Построить в Николаеве "Ульяновск" смогли бы, но во первых были большие проблемы с проходом Босфора корабля с атомной силовой установкой, а во вторых гниды типа Горбачева успели прикончить СССР раньше. Ну а хохлопоиды как галимые дураки порезали судовой набор "Ульяновска" на металл сразу на стапеле, все 27 тыяч тонн конструкций что успели смонтировать. Теперь нет ни авианосца "Ульяновск", ни Николаевского судоремонтного который мог бы построить такой авианосец - и не потому что денег не было, а потому что хохлы отплыли к самостийным берегам. Шо ж, большому кораблю - большая торпеда!
Что до тяжелого ракетного вооружения авианесущего крейсера то "Кузнецов" в отсутствие ордера сопровождения может своими силами расхренячить без авиации флот такой могутной морской державы как твоя Окраина. Понятно, что корабли такого класса без ордера сопровождения пускать глупо, и соответственно второй после "Ульяновска" авианосец планировался к выпуску без тяжелых систем. Но сама идея прикрытия авианосца помимо ордера сопровождения и своим вооружением для малых-средних авианосцев куда лучше чем тупой переход американского авианосного ордера из Штатов в тот же Персидский залив только для того чтобы пугнуть ту же Сирию - ни секунды не повоевав америкосы ухренячили 87 миллионов долларов! И все потому, что американское авианесущее корыто без ордера сопровождения та же шмакодявочная Сирия порвет как бобик тряпку. И если уж пиндосам так хотелось игрануть мускулАми то поход ТАВКР им пример - при минимальном ордере сопровождения "Кузнецов" придя к берегам Сирии станет столь же весомым аргументом, как и американский "Буш" - но при этом стоимость для России такого похода будет раз в 10 меньше. Это к вопросу о деньгах, которых типа у России нету - не все решается тупыми грудами бросаемых в топку долларовых пачек! Вообще вопрос о тяжелом вооружении на авианосцах открытый, боевое применение авианосцев в боестолкновениях с противником обладающим достаточно развитыми силами ПВО и достаточно мощными ВМФ и ВВС никогда не было. И я лично предпочел бы служить на авианосце, у которого есть свои "зубы" и который не окажется после утраты авиации и ордера сопровождения "хромой уткой" поскольку из защиты у него только кортики офицеров.
31 - 17.11.2013 - 00:26
30-JAZZ 77 > Пургу вы несете, уважаемый. Статус проливов Босфор и Дарданелы определяет Конвенция Монтрё от 1936 года, по которой СССР (как кстати и Россия) как черноморское государство имеет право проводить в мирное время через черноморские проливы военные суда любого класса. Единственное ограничение - для кораблей с ядерной силовой установкой, Турция требует чтобы при проходе через проливы ядерные реакторы не использовались.
32 - 17.11.2013 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ключевое слово "топочного устройства"
С тем же успехом можно считать ключевым элементом компьютера блок питания :))
Котел это совсем не котелок над походным костром
33 - 17.11.2013 - 11:23
33-aivariz > Ты коль обосрался по самую маковку в своем понимании принципа работы корабельного котла так сидел бы тихо, чтобы тебя еще раз в дерьмо не макнули! Впрочем, для твоего уровня знаний это не удивительно, откуда тебе знать что там в корабельном котле творится и за счет чего он работает! :)))
И отсюда, из такого же понимания около плинтуса растет и твой вяк-сравнение с компом. Главные детали в компе ищешь? А нет таких! Это программно-аппаратный комплекс, и нефункционален в отсутствии любого из компонентов этого комплекса. Но тебе этого не понять, дремучий ты наш. Точно так же как ты не догнал что вообще-то была речь о принципе работы корабельного котла, а не о том что топочное устройство (горелка) в нем ключевой элемент. Все куды проще, тормоз! В корабельном котле типа КВГ топливо - безразлично, соляр, мазут, нефть, спирт или тюлений жир, под любой из этого списка можно котел заточить, было бы желание - сгорая нагревает теплоноситель. Турбонагнетатели, пароперегреватели, автоматика - это все мелкие брызги, не влияющие на ИДЕЮ. Идея - сгорающее топливо нагревает теплоноситель. Остальное - детали конкретной конструкции. Первые КВГ вообще на мазуте были а не на соляре, и преспокойненько давали перегретый пар. Так вот, заточеный на соляр КВГ-3 без всякой модернизации и дополнительно переточки будет работать на соляре, маловязком судовом топливе и печном топливе. Поскольку для горелки (простите, специально для тормозных будем называть ее "топочным устройством") эти виды топлива принципиальных отличий не имеют. У соляра самая высокая теплоотдача при сгорании единицы массы, у печного топлива - самая низкая, появляются мелкие брызги в виде несколько большего количества сажи на газоотводе и чуток больше дерьма осядет в нижнем пространстве котла - но еще раз, для самых тупых из тормозов - РАБОТАТЬ БУДЕТ ТОЧНО ТАК ЖЕ. Вся автоматика дозирования, все каналы подачи, впрыски - все абсолютно подходит для трех вышеперечисленных видов топлива. Разницы нет - на цетановое число для горения в котле положить с перевесом, на большее содержание серы с пробором - за 1 поход на СМТ газоотвод копотью не зарастет и в окалине котел не захлебнется. Да и за 10 походов такое не случится - а уж чтобы от применения СМТ посыпалась термоизоляция котла такое мог выдать на-гора только дебил, который думает что между котлом и дизельным двигателем с "Мерседеса" последнего поколения нет никакой разницы. Это у "Мерса" двигло нежненькое, ему сера в СМТ уложит поршневую в момент а пониженое цетановое число снесет крышу автоматике впрыска - а тот же КАМАЗ и не заметит, что его двигатель накормили СМТ! А МАЗ и на печном топливе поедет, хотя от ГОСТового соляра этот шмурдяк отличатся напрочь, в нем ни цетановое число в принципе не нормировано, серы ваще 1% от объема - а "Мерин" на печном топливе даже не заведется, хотя и там и там стоит мотор придуманный исходно господином Дизелем, то есть работает по одному и тому же принципу. То есть ПРИНЦИП ОДИНАКОВ, НО РАЗНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ. И эта разная реализация не позволит Мерсу то, что может МАЗ.
Впрочем, до тебя все равно не дойдет, незамутненный ты нащ...
34 - 17.11.2013 - 14:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ты коль обосрался по самую маковку в своем понимании принципа работы корабельного котла так сидел бы тихо, чтобы тебя еще раз в дерьмо не макнули!
Тролль весь в калл а гонору то гонору!
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так вот, заточеный на соляр КВГ-3 без всякой модернизации и дополнительно переточки будет работать на соляре, маловязком судовом топливе и печном топливе.
Будет , но недолго :))
Был такой случай в Адыгее когда котел тамошние адыгейские технологи решили распалить на мазуте , после саляры. После взрыв отлетела обмуровка :))
Вы случаем не из Адыгеи ? :))
35 - 17.11.2013 - 14:30
35-aivariz > Я ж говорю что ты тупой, и для тебя разницы между мазутом и соляром нет. Что делать, дитя горных ущелий знает только кизяк как топливо! :))))
36 - 17.11.2013 - 14:39
Значит таки вы дикий адыг :))
37 - 17.11.2013 - 14:49
37-aivariz > Это ты дикий даг, даже по нику. Тебе простительно в виду знания того что топливом может служить лишь хорошо высушеное баранье говно не понимать разницу в топливной аппаратуре котлов. Я лично максимум печное топливо использовал вместо соляры для котла на месте адыгов, или же сменил горелку на мазутную коль халявной мазуты появился ЖД-состав. Поскольку в отличии от тебя знаю о взаимозаменяемости топлива в пределах топливных групп. Вот ты на пример в жизни не догонишь со своей тупостью что еще можно в горелку предназначенную для мазута использовать в качестве топлива, поскольку не имеешь понятия о том какие еще материалы в топливной группе сопоставимы с мазутом и могут использоваться без принципиальной переделки конструкции горелки. Бо туп как валенок.
38 - 17.11.2013 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Поскольку в отличии от тебя знаю о взаимозаменяемости топлива в пределах топливных групп.
Хреново вы знаете , попросту понты гнете.
Как обычно , хорошая мина при плохой игре :(
Характерное дело впрочем , чем меньше знаний тем больше понтов.
А потом котлы взрываются...
39 - 17.11.2013 - 20:41
39-aivariz > Ты кроме как перднуть чегось умное можешь сказать? Я тебе даже подсказку дам - в 5 раз дешевле топочного мазута материалчег стоит на сегодняшний день, всего по 2 рубля за литр! И точно так же требует предварительного разогрева, иначе хреново течет и хрен горит.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены