К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Севмаш" направил на ходовые испытания авианосец

Гость
0 - 08.06.2012 - 12:29
"Севмаш" направил на ходовые испытания авианосец "Викрамадитья", переоборудованный для Военно-морских сил Индии. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Испытания корабля рассчитаны на 124 дня. Сначала авианосец пройдет ходовые испытания в Белом море, затем в Баренцевом море начнутся испытания с участием боевых самолетов. Участвовать в процедуре будут экипаж Военно-морского флота России, сдаточная команда "Севмаша" и специалисты группы наблюдения ВМС Индии.
Легкий авианосец "Викрамадитья" предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца "Викрант" ВМС Индии. Корабль сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" путем глубокой модернизации.
Судостроительный завод "Севмаш" (Северодвинск, Архангельская область) начал работу в 1936г. 1 июня 2008г. производственное объединение "Севмаш" было преобразовано из ФГУП в ОАО. Входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Предприятие специализируется на производстве военной техники для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданском судостроении, изготовлении продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности, модернизации атомных подлодок и надводных кораблей, утилизации, проектировании судов, морских сооружений, судового оборудования, а также техники для добычи нефти и газа. Чистый убыток предприятия в 2011г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) вырос в 2,8 раза к 2010г. и составил 1 млрд 946 млн руб.



Гость
81 - 29.11.2013 - 11:05
В последние дни резко обострилась ситуация в Восточно-Китайском море. Пекин заявил о введении в том регионе зоны идентификации ПВО, что сразу же вызвало резко негативную реакцию со стороны США, Японии и Южной Кореи.

Как сообщили китайские СМИ, в Южно-Китайском море уже находятся две авианосные группировка ВМС США, включающие авианосцы "Нимиц" и "Джордж Вашингтон". Кроме того, в регион направился боевой корабль авианесущего класса ВМС Японии "Исе" водоизмещением 18 тысяч тонн. По информации КНР, их станции слежения также зафиксировали подход и американской подводной лодки класса "Лос-Анджелес", которая вышла с базы ВМС США на Гуаме.
Китай же направил в Южно-Китайское море свой единственный авианосец "Ляонин", который вчера прошел Тайваньский пролив. Стало это случайным совпадением или нет - остается только гадать, но в и без того не в самом спокойном регионе мира в настоящий момент собрались три авианосца и еще один схожий по классу корабль. Согласно планам США и Японии, две авианесущие группировки США дождутся прихода японского корабля, после чего проведут совместные учения в этом регионе.

Эксперты же опасаются, что соседство таких кораблей взрывоопасно и негативно скажется на стабильности регионе. С другой стороны, очевидно и то, что до прямого столкновения не дойдет. Державы явно не хотят военного конфликта, тем более с использованием подобных сил. Кроме того, китайский "Ляонин" пока не способен выполнять никаких боевых функций за исключением "демонстрации флага", а потому в военном плане он не может - по крайней мере на данном этапе - предоставлять какую-либо угрозы сразу двум авианосцам США и крупному кораблю Японии. Тем не менее, очевидно, что державы решили начать выяснять, "кто в регионе главный".

Отметим, что после учений авианосец "Джордж Вашингтон" совместно с кораблями поддержки проследует в Восточно-Китайское море, что станет еще одним ответом США на одностороннее объявление Китаем зоны идентификации ПВО, включающей спорные острова Сенкаку, контролируемые Японией.
Гость
82 - 08.01.2014 - 10:21
Авианосец «Викрамадитья» (бывший российский авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») прибыл на базу военно-морских сил Индии «Карвар» в юго-западном штате Карнатака, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к индийскому минобороны.

Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота — «Адмирал Горшков» (до 4 октября 1990 года назывался «Баку») — был продан Индии в январе 2004 года. Под новым названием «Викрамадитья» после модернизации он должен стать флагманом индийских ВМФ.
banned
83 - 08.01.2014 - 11:44
Гы, чичас по ящику показывали-рассказывали про вашу Выкамадрилью. Самолетики там взлетали садились и даже пару индусов показали. Ну наконец то, через столько лет столкнули эту калошу индусам. Те бедные уж не рады, что связались с Россией, думали по дешевке лодчонку прикупить для пикников, а вышло дорого и долго.
=================================================
Будучи маладым оленеводом, чукчу загребли в армию. и вот он стоя на корме своей калоши, под название ПКР "Ленинград" базарил со своим однокашником, который в 5 метрах на корме ТАКР Минск типа охранял взлетку....Не знаю как сегодня называется Минск и кто его распилил, но это та же калоша как и Выкрамадрилья.....Как это давно было - ужась.....
Гость
84 - 08.01.2014 - 13:22
84)Не скажите, в Ейске летунов на Миг-29К переучивают.
85 - 08.01.2014 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
Ну наконец то, через столько лет столкнули эту калошу индусам.
Я одно не пойму. Как аля русс так калоша. Как Англия так нет.
Гость
86 - 08.01.2014 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Я одно не пойму. Как аля русс так калоша. Как Англия так нет.
Так у него паспорт-то не русский! :)
Гость
87 - 08.01.2014 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Colder Посмотреть сообщение
А чтобы с него полетел нормальный самолетег, у корыта должны быть паровые катапульты для взлета и аэрофинишеры для посадки. Ни СССР, ни Россия данного хайтека (известного еще с ВМВ) ниасилила.
Уважаемый, паровые катапульты- глубокий анахренизм, сродни паровозам и трамваям на конной тяге. Уровень тяговооружённости и аэродинамика-сиречь подъёмная сила крыла позволяют нонешним даже тяжёлым истребителям взлетать и с коротким разбегом и без паровых или каких ещё катапульт. Ну, правда, задействован трамплин, он никогда не сломается.
Гость
88 - 08.01.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Я одно не пойму. Как аля русс так калоша. Как Англия так нет.
Дык либерастия, она такая. Ещё Федор Михалыч это отметил.
Гость
89 - 08.01.2014 - 22:03
88-ingvor >Главная и единственная причина по которй мы не строим авианосцы с паровой катопультой - это то, что они на много сложнее, и дороже. Преимущество катапульты очевидны - авианосец с паровой катапультой может обеспечить старт с палубы многим типам самолетов, в том числе, и с невысокой тяговыооруженностью и с большой боевой нагрузкой. Так же, экономия топлива на взлете с катапульты, позволяет, хоть и не много, но увеличить радиус действия самолетов. (с)
Гость
90 - 08.01.2014 - 22:20
90-Лидяй > Экономят на булавках. А если паро-катапульто сломается? Концы в воду,у них были случаи катапультирования из-под воды,описанные в спец.литературе. Случай редкий, но стоит ли? Мне решение наших больше нравится.
91 - 08.01.2014 - 23:40
90-Лидяй > Про
Цитата:
Сообщение от Лидяй Посмотреть сообщение
старт с палубы многим типам самолетов, в том числе, и с невысокой тяговыооруженностью и с большой боевой нагрузкой
- бред зачОтный. Всего-навсего паровая катапульта позволяет пинать в палубы оборудованого катапультой авианосца самолеты которые без нее даже с трамплином не стартанут. Причем трамплин на авианосце отнюдь не на "Кузнецове" впервые применили, а как раз таки на нагличанах, для их Харриеров. То есть самолет укороченого взлета и вертикальной посадки. А паровая катапульта способна выпнуть в небо любое не летающее говно - и что, кто-то утверждает что паровая катапульта это типа круто по сравнению с самолетом, которму для взлеты с палубы достаточно небольшого трамплина а сядет он горизонтально на обычный аэрофинишер на 90 метровой палубе? В том том то и весь замес что американские авианосцы на старт одного самолета с помощью паровой катапульты тратят времени втрое больше чем "Кузнецов" на старт с трамплина. То есть вся боевая группа с "Кузнецова" будет уже в воздухе, а с америкосов еще и половина палубной авиации не взлетит. Правильно америкосы оценивают соотношение сил - для того чтобы совладать с "Кузнецовым" потребуется ДВА АВИАНОСЦА ВМФ США класса Нимиц. Да и то под вопросом, ТТХ у палубников F/А-18 довольно убогие, до МиГ-29К ему ссать и ссать супротив ветру. Единственное зачем нужна бы на российском авианосце паровая катапульта это для выпинывания палубного самолёта радиолокационного дозора, наведения и управления. Это единственный самолет на авианосце, который действительно не может взлететь без катапульты. В росийском варианте авианесущего корабля, естественно. У США все гораздо печальнее - у них без паровой катапульты НЕ ВЗЛЕТИТ НИ ОДИН из базирующихся на палубе самолетов горизонтальной взлет-посадки. Включая новейший F-35C. Такие вот у США "хорошие" палубные самолеты - без пинка в зад не летают! :))))
Ну а то что "Викрамадитья" наконец-то стал в строй индийского ВМФ значительно снизит пакистанские понты - не обладающий авианосными кораблями Пакистан уже однажды испытал на себе что значит авианосная поддержка морского нападения в 1971 году. Кстати, в связи с вводом в строй "Викрамадитья" Пакистан начал поиск страны, которая готова продать ему авианосец. Желающих не нашлось - это к тому что "Викрамадитья" для индусов и долго типа строился, и дорого обошелся. Выбор то был не между модернизацией "Горшкова" и новеньким авианосцем класса "Нимиц", а между "Горшковым" и ничем.
Гость
92 - 09.01.2014 - 00:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
стал в строй индийского ВМФ значительно снизит пакистанские понты
Индия провела успешные испытания баллистической ракеты, способной нести ядерную боеголовку
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140107174223.shtml
Готовятся...
Гость
93 - 14.01.2020 - 01:41
Палубная версия перспективного индийского истребителя Tejas — Tejas Navy — во время испытаний 11 января 2020 года впервые выполнила посадку на палубу авианосца. Как сообщает Defense News, во время испытаний самолет сел на авианосец «Викрамадитья» (бывший советский авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Горшков»), находившийся в Аравийском море.

Индийцы занимаются разработкой истребителя Tejas с 1981 года. Изначально самолет планировалось создать исключительно с использованием индийских технологий, однако позднее ради сокращения сроков программы от этой идеи отказались.

В рамках проекта Tejas создавались три версии истребителя: учебно-боевая, наземная и палубная. Наземная версия поступила на вооружение ВВС Индии 17 ноября 2015 года. Учебно-боевая версия самолета сегодня представлена двумя прототипами. Разработчики также собрали два Tejas в палубной версии; один из них совершил первый полет в 2015 году.
https://nplus1.ru/news/2020/01/13/tejas


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены