![]() | |
И какая связь Адыгеи с Тверью ?! |
[quote=gordeu;44270251]вы можете дать такую гарантию ведь эти чипы будут использоваться в наших оборонительных системах))) [/quote] васек, там, где это действительно необходимо нет ни одного "гвоздя", произведенного не в России, ибо наша оборонная электроника еще в 2000-х начала получать бабосы от кремля на самообеспечение критических систем, как то же стратегическое ЯО :) а то до ПК, тут и чипов не надо - хакеры ломают и без закладок такие вещи, даже в пентагонах :) |
[quote=taras;44277254]ибо наша оборонная электроника еще в 2000-х начала получать бабосы от кремля на самообеспечение критических систем, как то же стратегическое ЯО :)[/quote] то то в ПВО гейские процессоры засветились :)) |
[quote=aivariz;44278153]то то в ПВО гейские процессоры засветились :)) [/quote] никто и не говорит, что ихнего нету у нас, но критические вещи от них не зависят :) |
Процессор блока наведения вещь не критическая ... |
айвариз ещё и к топ-секретам имеет доступ? Круто! ))))) |
[quote=GSP;44278448] к топ-секретам имеет доступ?[/quote] К новостям :)) |
[quote=aivariz;44278455]К новостям :)) [/quote] угусь ))) |
Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 совершил первый пробный полет сегодня в Иркутске. [url]http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705281921-dp0m.htm[/url] |
РИА Новости. Совокупный объем продаж до 2037 года нового российского пассажирского самолета МС-21, чей первый полет состоялся в воскресенье, составит 1 тысячу лайнеров, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. |
[quote=saurus;44278740] РИА Новости. Совокупный объем продаж до 2037 года нового российского пассажирского самолета МС-21, чей первый полет состоялся в воскресенье, составит 1 тысячу лайнеров, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. [/quote]Суперджет мы уже продавали...сколько потратили на его разработку. |
26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100[11].> Прошло десять лет,И? |
Чем МС-21 отличается от своих аналогов [url]https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/28/691783-chem-ms-21-otlichaetsya[/url] |
3573) Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник. [url]https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya[/url] |
[quote=saurus;44278852] 3573) Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник. [url]https://www.vedomosti.ru/business/ar...-ne-menyaetsya[/url] [/quote]Есть уверенность что с МС-21 не будет таких проблем?Когда разрабатывали проект суперджета почему не учли перечисленные недоработки? |
[quote=Fisht;44278829]Прошло десять лет,И? [/quote] че терь - плакать что ль? для джета были просчеты, и технические и маркетинговые тут - новая история, бум смотреть что как конкретно щас проблема с джетом внутри страны в том, что запчасти сложно доставать - предприятия на оборонку пашут.. короч, товар вроде хороший получился, дальше - смотрим |
[quote=taras;44278971]че терь - плакать что ль? для джета были просчеты, и технические и маркетинговые[/quote] хрена себе просчеты в мульярды? таких "дошколят" вместе с теми кто им поддакивает, лобзиком валить деревья в северных районах страны должны. там и технически научат считать и "маркетинговые" ходы делать. |
[quote=Зигфрид_Устиныч;44278999]хрена себе просчеты в мульярды? таких "дошколят" вместе с теми кто им поддакивает, лобзиком валить деревья в северных районах страны должны. там и технически научат считать и "маркетинговые" ходы делать. [/quote] дык их везде абсолютно хватает )) в штатах не меньше в китае - тожж )) во все времена такие вещи были и будут, но собака лает. |
[quote=taras;44279031] дык их везде абсолютно хватает )) в штатах не меньше в китае - тожж )) во все времена такие вещи были и будут, но собака лает. [/quote]Караван идёт или деньги пилит?) |
[quote=taras;44278971] Цитата: Сообщение от Fisht Прошло десять лет,И? че терь - плакать что ль? для джета были просчеты, и технические и маркетинговые тут - новая история, бум смотреть что как конкретно щас проблема с джетом внутри страны в том, что запчасти сложно доставать - предприятия на оборонку пашут.. короч, товар вроде хороший получился, дальше - смотрим [/quote]С кого-нибудь спроси за просчёты?История с джетом,сказка как Россия с колен встаёт развивает авиастроение,спасибо сами знаете кому,где деньги? |
[quote=Fisht;44279264]С кого-нибудь спроси за просчёты?История с джетом,сказка как Россия с колен встаёт развивает авиастроение,спасибо сами знаете кому,где деньги? [/quote] ко мне вопросы? :) на моем месте остается только смириться с простой истиной: мир несправедлив, деньги пилили и будут пилить. Вопрос в другом - какой выхлоп в итоге для страны. А этот итоговый выхлоп по одному проваленному проекту не определить,нужно брать тренды в 10-20 лет. В этом тренде страна развивается, только самые упоротые этого не видят. Можно говорить о темпах развития, но оно есть. В штатх пилят в в разы поболя и никто из местных русофобов на это внимание не обращает, вещуя, что там все замечательно. Потому что они видят резал - самая "богатая и сильная" империя. У нас так же есть результат - развитие, но они этого видеть не хотят, сосредотачиваясь вот на таких вот попилах и на том, что мы досих пор не сама богатая и сильная :). Далее, как я говорил, смотрим за следующим проектом и надеемся, что он принесет положительный результат. Предпосылки есть. |
[quote=taras;44281251]У нас так же есть результат - развитие[/quote] Было развитие пока нефть не подешевела... |
[quote=taras;44281251] Потому что они видят резал - самая "богатая и сильная" империя. У нас так же есть результат - развитие, но они этого видеть не хотят, сосредотачиваясь вот на таких вот попилах [/quote] Один к одноу к революционной пропаганде начала века. Империя развивалась семимильными шагами, но в революционной литературке стоял вой и плач. Преодолены последствия голода и заложен фундамент в виде уездных продовольственных магазинов на будущее-Алёша Пешков разражается слезливым рассказиком "Дед Архип и Лёнька", идет развитие Донбаса,энергетического сердца России, Короленко пишет слезливую маляву,как мальчик плачет и откачивает воду. Всё это шикарно оплачивалось, куда там Пушкину и Шолохову, и вело свою разрушительную работу. Что вы мне тут про рост экспорта зерновых и повышение прибылей зернопроизводителей, оне, казаки эти безжалостные деда Архипа убили!!! |
[quote=aivariz;44281343]Было развитие пока нефть не подешевела... [/quote] бггг )) это говорит тот, кто тут рассказывает, что за 20 лет все проср..ли,ниче не сделали )) [quote=_Кошница_;44281346]идет развитие Донбаса,энергетического сердца России, Короленко пишет слезливую маляву,как мальчик плачет и откачивает воду. Всё это шикарно оплачивалось, куда там Пушкину и Шолохову, и вело свою разрушительную работу. Что вы мне тут про рост экспорта зерновых и повышение прибылей зернопроизводителей, оне, казаки эти безжалостные деда Архипа убили!!! [/quote] типа того.. причем скок ссылей не давай на результат +, все равно ткнут туда, где - |
[quote=taras;44281367]что за 20 лет все проср..ли,ниче не сделали ))[/quote] Дык вдруг выяснилось что это "свое" просто закуплено за бугром.... |
[em] матрос тщательно разложил карту и стал на ней показывать солдатам. -- Вот видите, товарищи, -- говорил он, -- наше расположение к но*ябрю прошлого года. Мы, овладевши Львовом и Сенявой, подходили к Кракову. К Кракову подвезена была тяжелая артиллерия, и вот в это са*мое время в нашей крепости Брест происходит страшный взрыв тех са*мых снарядов, которые надо везти к Кракову. -- Что же это, товарищ, измена? -- спросил молодой солдат, и серые злобные глаза его устремились на рассказчика. -- Да, товарищ, измена, -- спокойно сказал матрос. Окружавшие матроса солдаты ахнули, и среди них наступило грозное тяжелое молчание. -- Куплены были, товарищи, те самые генералы и офицеры, которые должны были спешно везти снаряды к Кракову. -- Господа, значит, изменили, -- со вздохом сказал солдат с серыми гла*зами. -- И вот, вместо осады Кракова, нам пришлось отходить. И тут оказа*лось, что у нас нет ни снарядов, ни патронов. Их спешно требуют, состав*ляют экстренные поезда, а в это время по этому самому пути отдается при*каз не пускать ни одного поезда, потому что Императрица едет в Могилев в Ставку. -- Это зачем же? -- спросил солдат с темной молодою бородкою. -- Навестить, значит, супруга, соскучилась за им, -- высказал свое предположение небольшой разбитной солдатик. Матрос сделал маленькую выдержку в рассказе, переглянулся со сво*им спутником и тихо и печально сказал: -- Нет, товарищи, по приказу своего любовника Распутина, который получил на то указание от императора Вильгельма. -- Ах ты! -- вздохом пронеслось по толпе. -- Что же, и он, значит, продался? -- спросил опять солдат с синими глазами. -- Продался и он, -- сказал матрос. -- Все продались, -- загудели в солдатской толпе, -- что же, товарищи, кровь проливать, ежели господа кровью этою самою крестьянскою тор*гуют. -- Война, товарищи, приобрела неожиданный оборот. Рабочие и не*мецкие крестьяне не хотят воевать, и они ждут, что русские рабочие и кре*стьяне протянут им руки. Война нужна генералам и офицерам, которые наживаются от нее и на вашей крови делают карьеру и поправляют свое благосостояние... В другом углу казармы сестра милосердия раздавала солдатам сладкие пирожки и говорила медовым голосом: -- Кушайте, товарищи, на помин души солдатика, что помер вчера у меня на руках. Такой сердечный был солдатик, жалостливый. А что он рассказывал, просто ужас один. В сражении они были. Пули свищут, а офи*цер ему и приказывает -- ложись впереди меня, укрывай меня от пуль. Так и укрылся солдатиком. Ужас просто. И офицер-то был пьяный-распьяный. -- Где только они водку достают! -- злобно сказал черноусый бравый парень. -- Где? Господам все можно. Им запрета нет, на то господа! -- сказал другой коренастый солдат с веснушчатым лицом без усов и без бороды. Коржиков самодовольно похаживал по казарме, заложив руки в кар*маны. Он собирал компанию в кинематограф и предлагал неимеющим де*нег в долг без отдачи. И только в середине казармы слышалось мерное жужжание, там сидел Михайлов и солдаты повторяли за ним то, что он, устремивши серые гла*за в потолок, говорил с тупою настойчивостью: -- Присяга есть клятва перед Богом и перед святым Его Евангелием, служить честно и нелицемерно... [/em] |
Так, чисто русофобам обтекать, а поцреотам как обычно - гордиться ) [url=https://rg.ru/2017/05/30/reg-dfo/uchenye-iz-dvfu-dvo-ran-i-tokio-vpervye-sintezirovali-kvantovyj-metall.html]Ученые Дальнего Востока и Японии синтезировали квантовый металл [/url] [url=https://rg.ru/2017/05/31/reg-dfo/uchenye-sozdali-serebrianye-nanoigly.html]В Приморье создали серебряные наноиглы оптическим вихрем [/url] |
Сравнение Эльбрус-4С и Эльбрус-8С в нескольких задачах машинного зрения [url]https://habrahabr.ru/company/smartengines/blog/329858/-elbrus-4s-i-elbrus-8s-v-nesk[/url] |
[quote=kapysta;44255780] Цитата: Сообщение от Нарт такое ощущение что они её штучно делают лично для меня) Хускварна чели? [/quote] Нет она не выпускает такие причиндалы, это ДЖЕТ. Вообщем не прошло и 3 месяцов, пришло, даже две, правда за чем мне две так объяснить и не смогли)) Короче завод Джета на Тайване рулит. Сделано как автомат калашникова. Хотя пару мелких косяков есть, но не существенные. |
3590-Нарт >сколько весит? |
/ТАСС/. Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало производителя приборов ночного видения (ПНВ) АО "Катод" нарушившим федеральное законодательство при выполнении гособоронзаказа. Материалы дела будут переданы для возбуждения административного производства, сообщила пресс-служба УФАС по Новосибирской области. ... Предприятию выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, за это нарушение предусмотрена административная ответственность. АО "Катод" выросло из основанного в 1959 году конструкторского бюро. Производит электронно-оптические преобразователи и оборудование на их основе, в том числе ПНВ и камеры ночного видения. Выпускает продукцию как военного, так и гражданского назначения. "Катод" - единственная в России компания, способная производить ПНВ последнего поколения, выпуск которых освоили только три компании в мире. Подробнее на ТАСС: [url]http://tass.ru/armiya-i-opk/4247979[/url] |
[quote=kapysta;44294107]Сравнение Эльбрус-4С и Эльбрус-8С в нескольких задачах машинного зрения [/quote] Бальшой проц....Как гора Эльбрус....И еще лепится на Тайване? Офигительное достижение...Это же как у Рыжей Крысы - звездные нанобатарейки. |
[quote=saurus;44309946]способная производить ПНВ последнего поколения, выпуск которых освоили только три компании в мире.[/quote] Это в России, на Укроине, а где еще? |
[quote=Чукча;44310131]Бальшой проц....Как гора Эльбрус...[/quote] А мне нравится!) [img]http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2015/05/Elbrus-8C-390px.png[/img] |
Фотографировали фотоаппаратом "Зенит-Е" на пленку "Фото-65"? Смешно. |
3596-Grim_Grum > Ждём фото укроиньского процессора))))))) Или плёнка засветилась, как при виде полчищ бурятских танкистов?))))))) |
[quote=Grim_Grum;44310544]Фотографировали фотоаппаратом "Зенит-Е" на пленку "Фото-65"? Смешно.[/quote] Критиковать разрешено тики ватникам... Ето их проц. А у вас майданутых тики толстый болт. А, нет, еще есть конфетки Рошен. Вот их и обсасывайте... |
[youtube]gH-w83YBq8k[/youtube] |
Ученые Института ядерной физики им. Г.И. Будкера совместно с коллегами из Института химии твердого тела и механохимии разработали технологию получения изделий из самого тугоплавкого материала в мире - карбида гафния. Этот материал имеет настолько высокую температуру плавления (почти 4 тысячи градусов), что сможет выдержать тепловые нагрузки, возникающие при движении гиперзвуковых летательных аппаратов в плотных слоях атмосферы. [url]http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201706051236-ta86.htm[/url] |
[quote=Lich;44314898]Ученые Института ядерной физики им. Г.И. Будкера совместно с коллегами из Института химии твердого тела и механохимии разработали технологию получения изделий из самого тугоплавкого материала в мире - карбида гафния. Этот материал имеет настолько высокую температуру плавления (почти 4 тысячи градусов), что сможет выдержать тепловые нагрузки, возникающие при движении гиперзвуковых летательных аппаратов в плотных слоях атмосферы.[/quote] непробиваемая военная техника - самое то :) и неразбиваемые гражданские самолеты - тож ниче :) |
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. | |