![]() | |
[quote=Писец;41064542]Диспечера всё же работают не на автомате - и скады пусть то Систел, Котми, РТСофт, Диспечер и даже выше...вряд ли могут. Они только собирают данные. А разруливает Диспетчер вручную...[/quote] то есть Пипец реально думает, чо диспетчера вручную отрабатывают события и алармы ? Закат солнца вручную [filolog]епта[/filolog]... Чо удивляться, что в экономике писец, коль такие "ручники" диспетчеризируют....((( |
[quote=SAID;41062084]думаешь диспетчерА на боевых компах поздравление Пу смотрели? ... - ну как вариант..:)[/quote] ну ежели основную и резервную систему малехо провести рассинхронизацию, а на основной некотрые переменные залочить, то упадет ))) проверено лучшими собаководами )) |
[img]http://cdnimg.rg.ru/img/content/116/14/08/podlodka_600_russak_default.jpg[/img] |
1364-Легыч >А на "достать людей из этой банки" как в случае "Курска" дене нет... |
1365-Так > это так тебе видится с пиндостана? Как живется на тсосе у дяди Сэма н пособии? |
[quote=Так;41073573]А на "достать людей из этой банки" как в случае "Курска" дене нет...[/quote] Позавчера нашли. Ты с вытьем опоздал ------------------------- 12:1506.01.2016 [img]http://cdn14.img22.ria.ru/images/131287/62/1312876285.jpg[/img] МОСКВА, 6 янв – РИА Новости. Уникальный российский глубоководный поисково-спасательный аппарат (ГПСА) "Бестер-1" доставлен к месту постоянной дислокации на Тихоокеанский флот (ТОФ), сообщил начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-морского флота (ВМФ) России капитан первого ранга Дамир Шайхутдинов. |
[quote=Легыч;41073676]Позавчера нашли. [/quote] Не прошло и 15 лет !!! |
[quote=Зигфрид_Устиныч;41072864]то есть Пипец реально думает, чо диспетчера вручную отрабатывают события и алармы ? Закат солнца вручную [*****]..[/quote] Ага, вот так и думаю. И главное - видел и даже некоторым Скаду настраивал. Или данные готовил. Ты если такой "вумный" - то ставь границы? Разговор был о сетях 110 и ниже. Уроверь ЦУС, ПЭС, РЭС. Хотя о РЭСах и ниже - можно не говорить - там я как раз иногда и самом деле Скаду настраивал. В ПЭСах и ЦУСАХ бывал - и знаешь блин, и в самом деле диспетчера вручную солнце закатывают...Не, может у вас в Мацкве или Лондоне подругому....Тады конечно. Вам видней, вы наверно и есть ДИСПЕТЧЕР? |
[quote=aivariz;41074614]Не прошло и 15 лет !!![/quote]вот шо путин животворящий делает:)))) |
ВМФ активизирует подготовку командиров авианесущих кораблей РИА Новости Активизация подготовки связана с тем, что в состав ВМФ активно принимаются корабли нового поколения, способные нести и работать с летательными аппаратами различного класса и предназначения. Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал флота Советского Союза Кузнецов |
[b]Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда[/b] 1. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181. Построен на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск). Заводской № 01318 Спущен на воду 30 июля 2014 года, подъём флага — 18 декабря 2015 года [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/czUyLnJhZGlrYWwucnUvaTEzOC8xNTEyLzA1LzMwYTA5MzBjYTFlYi5qcGc_X19pZD03MjUxNQ==.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MjMvMTUxMi8xMy9mMGMxYjlkODI3ODEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 2. 3. Самоходные плавучие краны СПК-42150 и СПК-43150 проекта 02690. Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург). СПК-42150 (заводской № 902) — спущен 24.06.14 — передан 03.07.15 СПК-43150 (заводской № 903) — спущен 02.08.14 — передан в 2015 году [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MDIvMTYwMS85My8wMzVhYmYxNzBkZDEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 4. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан). Заводской № 571 Спущен на воду 6 ноября 2014 года, подъём флага — 17 декабря 2015 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAwNS5yYWRpa2FsLnJ1L2kyMTIvMTYwMS9mZC9mMTBhZDRiOGUwYTQuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 5. Спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300 «Дельфин». Построено на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 02450 Спущено на воду 30 октября 2012 года, подъём флага — 25 декабря 2015 года [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MTIvMTUxMi81My9jMzNkOTI0M2QyY2EuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTQvMTUxMi85ZC85M2Y1Y2U4NjNmM2QuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 6. Автономный глубоководный аппарат АС-40 проекта 18271 «Бестер-1». Построен на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург). Заводской № 16039 Спущен на воду 19 июля 2013 года, подписание акта 3 ноября 2015 года Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» (Нижний Новгород) Технические характеристики: Водоизмещение (подводное): 39.5 т Главные размерения: длина — 12 м, ширина — 3.2 м, осадка — 3.6 м. Максимальная скорость хода: 3 узла Дальность плавания: 11.4 мили на скорости 2.5 узла Автономность: 3 суток Экипаж: 3 человека + 22 спасаемых [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/czU3LnJhZGlrYWwucnUvaTE1NS8xNDExL2UyLzIxNWM5NzE4MzM1My5qcGc_X19pZD03MjUxNQ==.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDQvMTUwMi81Yi8wYzI0MWJkMjA5NTIuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 7. 8. 9. 10. 11. 12. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область). РВК-2162 (заводской № 1111) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2163 (заводской № 1112) — спущен 29.04.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2166 (заводской № 1113) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2167 (заводской № 1114) — спущен 05.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2164 (заводской № 1115) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) РВК-2165 (заводской № 1116) — спущен 19.05.2015 — передан ВМФ в 2015 году (БФ) [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/czU1LnJhZGlrYWwucnUvaTE0OS8xNTA3LzExLzM3YmNjYWM0MGQ0OC5qcGc_X19pZD03MjUxNQ==.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MDEvMTUwNS9hYy80ODc0NmVjNzUyNmMuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] |
Это по второму разу его принимают ?! |
13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370. Построены ООО «Морской судостроительный завод-2» (Астрахань). СМК-2102 (заводской № 106) — спущен ??.2015 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2103 (заводской № 107) — спущен 08.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) СМК-2104 (заводской № 108) — спущен 15.04.15 — передан 28.05.15 (КФл) Построены ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область). СМК-2170 (заводской № 110) — спущен 07.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2172 (заводской № 112) — спущен 28.07.15 — передан 04.09.15 (БФ) СМК-2171 (заводской № 111) — спущен 29.09.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) Построен ООО «Фрегат» (Севастополь). СМК-2169 (заводской № 109) — спущен 01.10.15 — передан 25.11.15 (ЧФ) [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MjYvMTUwNi82ZS8yMDg0NmI4OWZiOGEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 20. 21. 22. 23. Водолазные катера проекта проекта 14157. Построен ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» и ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург). РВК-2156 (заводской № 103) — передан ВМФ в 2015 году Построены ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск, Ярославская область). РВК-2158 (заводской № 105) — передан ВМФ в 2015 году РВК-2159 (заводской № 106) — передан ВМФ в 2015 году РВК-1149 (заводской № 108) — передан ВМФ в 2015 году [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/q/czQzLnJhZGlrYWwucnUvaTEwMS8xNTA2Lzk2Lzg4ZjQzY2JkZTkyMS5qcGc_X19pZD03MjUxNQ==.jpg[/img] 24. 25. 26. Большие гидрографические катера проекта 19920. Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). БГК-2149 (заводской № 01843) — спущен 26.06.15 — подъём флага 17.12.15 Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск). БГК-2152 (заводской № 703) — спущен 03.06.14 — передан ВМФ в 2015 году БГК-2153 (заводской № 704) — передан ВМФ в 2015 году [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjcvMTUxMi8xMC85NTk0ODU5ZmY0YzkuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/czUwLnJhZGlrYWwucnUvaTEzMC8xNjAxLzFhLzE2NzY0NjhkZTlhMy5qcGc_X19pZD03MjUxNQ==.jpg[/img] 27. Судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 проекта 03180. Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). Заводской № 304 Спущено на воду 4 сентября 2014 года, подписание акта 28 января 2015 года [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjcvMTUwMS9iZC84NTJiZWE4YjE1ZjYuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 28. 29. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65). Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). МБ-96 (заводской № 507) — спущен 28.01.15 — подписание акта 20.10.15 МБ-97 (заводской № 508) — спущен 10.06.15 — подписание акта 12.2015 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MDIvMTUxMi8zMS83MGI2ZDllZDgxOGUuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 30. 31. 32. Рейдовые буксиры проекта 16609. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-367 (заводской № 627) — спущен 18.03.15 — подписание акта 25.07.14 РБ-368 (заводской № 628) — спущен 30.10.15 — подписание акта 12.2015 «Афалина» (заводской № 630) — спущен 09.07.15 — подписание акта 23.11.15 [img]http://sdelanounas.ru/i/a/t/a/aTA1Ni5yYWRpa2FsLnJ1LzE1MTEvMzMvM2E5OWNmZWI0Y2ZmLmpwZz9fX2lkPTcyNTE1.jpg[/img] 33. 34. Рейдовые буксиры проекта 90600. Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное). РБ-365 (заводской № 942) — спущен 27.11.14 — подписание акта 02.06.15 РБ-366 (заводской № 943) — спущен 26.02.15 — подписание акта 26.08.15 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MjMvMTYwMS9hNi80NGIyMmJjOTA0YmQuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] |
[quote=kapysta;41089586] Рейдовые буксиры проекта[/quote] Вот если бы эскадренные буксиры ..... |
35. 36. Пограничные сторожевые катера проекта 1496М1 «Ламантин». Построен на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Заводской № 01407 — спущен 06.05.15 — подписание акта 17.06.15 Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Заводской № 906 — спущен 28.08.15 — подписание акта 30.11.15 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0NDQvMTUxMi9hOC9lYjVkMTg1NmZkYjguanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 37. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер». Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область). Заводской № 904 — спущен 21.05.15 — передан Береговой охране в 2015 году. [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxMC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTIvMTUwNy9mMi9jYzJjZTRlYjEzZjQuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 38. Дебаркадер ДБР-481 проекта 02590. Построен на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург). Заводской № 302 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDgvMTUwNy83OS82ZDk5ZDYwNWViZTEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MDkvMTUwNy82My9jMDBlYWIwNDQ5NGEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] 39. Большие корабельные щиты проекта 436Б. Построен на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область). Заводской № 020 [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAwMy5yYWRpa2FsLnJ1L2kyMDIvMTYwMS8yMy9hNzkwOGMxMWI1YzEuanBnP19faWQ9NzI1MTU=.jpg[/img] |
Фрегат «Адмирал Макаров». Заложен 29.02.2012, спущен на воду 02.09.15: [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0MTEvMTYwMS8yZS9kNzcyMjFlYTk5MjUuanBnP19faWQ9NzI2NDY=.jpg[/img] Фрегат «Адмирал Бутаков». Заложен 12.07.13, идёт подготовка к спуску на воду: [img]http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0NDAvMTYwMS9jOS83N2JlOTY2ZjMzNTAuanBnP19faWQ9NzI2NDY=.jpg[/img] |
1369-Чукча > ты реально думаешь что на 220 по другому? - я тя умоляю... всё то-же самое - смотреть могут всё , а команды - либо по тлф, либо по сетке рисуют... не, в системе заложены команды на отключение от внешнего источника.. да.. - но их блокируют - на всякий случай.. |
1378-SAID > у нас СКАДА доступна даже нам, но - только просмотр. Полезная штука, кстати. |
1379-Winny >во.. а у цивилизованного мира - скада позволяет управлять всем что доступно.. - и у нас пытаются пропихнуть этот бред... |
1380-SAID > а вот для управления сидит диспетчер, и никак иначе. |
[quote=SAID;41089927]и у нас пытаются пропихнуть этот бред...[/quote] Как пропихнут, так грохнется страна в этот самый, как его блекаут....Уже доказано на примере забугра.... |
1382-Чукча > куда пропихнуть ? кому ? они видели эти грабки и эти, извиняюсь, морды ? не, я тогда пойду картошку сажать, - живее буду. |
каждый раз... КАЖДЫЙ.. - они делают упор на защищеность каналов связи и возможность полного дистанционного управления - это ГЛАВНАЯ ихняя фишка -смысл в том, что пока все хорошо в пое - персонал особенно и не нужен.. - причем на всех уровнях - ура безлюдным технологиям.. а т.к. весь "цивилизованный мир" живет при капитализме - то это "огромная" экономия.. что такое оплата персонала 100-300-500 человек на обьект? - да "управленцев-юристов-иканамистов" на любом серьёзном обьекте в 2-3 раза больше чем работяг - но себя-же они , любимых, не будут оптимизировать.. на бумаге - зашибись выходит... могут даже свозить "нужных" на правильный обьект - вот, смотрите - всего 10 чел на такую громаду! - клюют как школота на сиськи!.. и затем со всей школолошной энергией пытаются сделать "так-же круто по-заграничному!".. но нефиха, побрыкаемся.. |
[quote=kapysta;39107541] Новомосковский завод «Пеноплэкс» наладил экспорт полимерной теплоизоляции на Украину 20 мая с завода «ПЕНОПЛЭКС» в Новомосковске (Тульская обл.) произошла отгрузка первых экспортных машин на Украину. Груз был оформлен в Тульской таможне силами сотрудников «ПЕНОПЛЭКС», и с этого дня компания официально зарегистрирована участником внешнеэкономической деятельности в Центральном таможенном управлении. Данное событие стало важной вехой в развитии компании, открыв возможность для активного развития экспортных продаж с центральной производственной площадки в Новомосковске. [/quote] Клёва. Меньше жгут углеводороды, соответственно меньше загаживают окружающее простраство. Поставки на Украину - меньше (пардон) срача между Россией и Украиной. |
Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Заменить «русских» некем — смену не готовили. Объединение израильских промышленников бьет тревогу: приехавшие из бывшего СССР 20 лет назад тысячи инженеров, ученых и преподавателей в сфере точных наук, позволивших Израилю стать лидером в хай-теке, через 4-6 лет уйдут на пенсию. Замену им никто не подготовил, и готовить ее будет некому, отмечает экономическое издание Globes: 35% преподавателей физики в школах — «русские», 30% преподавателей математики в максимальном объеме — тоже из бывшего СССР, отмечает издание, ссылаясь на исследование 4-летней давности. По словам Эли Горовица, гендиректора Фонда Трампа, вложившего в улучшение израильской системы образования около $100 млн за последнее десятилетие, в половине израильских школ вообще нет преподавателей точных наук в максимальном объеме. Он рассказал изданию, как был ошеломлен в ходе своего визита в Москву, где на одной из конференций услышал, как Израиль приводят в пример в качестве страны, где прекрасно готовят ученых. Горовиц заявил россиянам, что никакой подготовки в Израиле не ведется — скачок в развитии хай-тека произошел благодаря «подарку« — тысячам специалистов-репатриантов. «Они задумались и поняли, вдруг, почему у них самих нет хороших преподавателей», — подчеркнул Горовиц. Он подчеркнул, что «русские» принесли расцвет науке и образованию не только в Израиле, но и во всех других странах, куда они уехали из бывшего СССР. Ему вторит Ноах Галиль, декан инженерной школы в колледже «Кинерет», по словам которого без алии 90-х взлет в сфере хай-тека и развитии инфраструктур был бы невозможным. Университеты не в состоянии будут компенсировать их массовый уход на пенсию, и Галиль видит в качестве альтернативы расширение масштабов преподавания инженерных наук в колледжах, причем с упором на практическую составляющую, чтобы выпускники могли скорее «абсорбироваться» на работе. [url]http://ya-russ.ru/izrail-zhdet-inzhenernaya-katastrofa-russkie-uxodyat/[/url] |
[youtube]y7Yi7Q4VXmU[/youtube] 2016 год, повод для показа в посривротском Сделаноунасе - забивание подшипника молотком, дартс на стенке. |
[quote=Nemec2;41105636]забивание подшипника молотком[/quote] и-и-и ? Что тебя смутило ,механик ? |
молоток сделан из металла меньшей твердости чем сталь. Похоже рабочая часть бойка из латуни, даже наставки не надо. Если в технологической карте сборки написано " Установить подшипник качения тако-то на вал такой-то путем забивания в посадочное место..." Типа того, я не ручаюсь за точность формулировки. |
[quote=Эдж;41106198]и-и-и ?[/quote] Гуманитарий, принеси мне колу и картошку фри. Станок, произведенный постукиванием молотка может производить только говно. А вот на чем например делают неимеющиеаналоговблохолеты [url]http://graphitediamond.livejournal.com/23282.html[/url] [img]http://ic.pics.livejournal.com/graphitediamond/76233930/40958/40958_original.jpg[/img] [img]http://ic.pics.livejournal.com/graphitediamond/76233930/41607/41607_900.jpg[/img] |
[quote=Эдж;41106513]Если в технологической карте сборки написано " Установить подшипник качения тако-то на вал такой-то путем забивания в посадочное место..."[/quote] Ну только дебилу и/или гуманитарию в голову может придти существование такой карты, в которой подшипник качения забивают молотком. Без исключений. [quote=Эдж;41106513]молоток сделан из металла меньшей твердости чем сталь. Похоже рабочая часть бойка из латуни, даже наставки не надо. [/quote] Facewall. |
[quote=Nemec2;41106729]Гуманитарий, принеси мне колу и картошку фри.[/quote] Если ты меня путаешь с гуманитарием, то вряд ли отличишь картошку от дерьма. Ты наверняка осведомлен о том, что такое допуски и посадки раз такой смелый, хе-хе. Ну, а где в твоем высокотехнологичном ряду высокоточный сборщик редукторов, га? |
[quote=Nemec2;41106825]Facewall. [/quote] Глаза разуй, кастрюлеголовый, с 0:37 с молоток с развальцованным бойком с двух сторон, с рабочей стороны желтоватого оттенка. Короче ты не в теме. |
Даже на первом кадре ролика молоток с развальцованным бойком лежит внутри корпуса редуктора. Стальной молоток так рукой не разобьешь. |
[quote=Nemec2;41106994] Цитата: Сообщение от Эдж Глаза разуй, кастрюлеголовый Я понимаю что ты баран и посриврот, что одно и тоже. По этому по буквам узел, что собирают на видеоролике - С Т А Н О К. Это ты в шахе своей будешь латунной надставкой забивать под одобрительные взгляды мужиков с гаража, оборудование устроено иначе и работает не так, как дебилам кажется. Вот поэтому дебилы вроде тебя не способны сделать на отечественной базе вот этот узел: Его нельзя ни сделать, ни измерить после производства, ни испытать. Для решения этих задач нужны немецкое и итальянское оборудование, не считая солидворкса, без которого эту деталь просто не придумать и не рассчитать. Цитата: Сообщение от Эдж Ты наверняка осведомлен о том, что такое допуски и посадки раз такой смелый Уж поверь, как мало кто здесь из посривротов-скаленовстальцев. В родной техничке за написание хотя бы в курсаче "забейте молотком" пошел бы к уманетариям, колой торговать. [/quote] Чти: [url]http://www.nagrevatel-hi.ru/part2_2.html[/url] |
Короче: [em]Для подшипников небольших размеров, монтируемых с небольшим натягом, как исключение, применяют выколотки и молотки. Выколотка должна быть из мягкого металла (меди, малоуглеродистой стали и др.)[/em] Иди торгуй колой дальше. |
[quote=Nemec2;41106994]По этому по буквам узел, что собирают на видеоролике - С Т А Н О К.[/quote] и Ч О ? |
[quote=Эдж;41107050]Короче:[/quote] В мире идиотов оно "короче". Вон тебе выше ссылка на чем блохолеты нынче производят. Вот тебе и всё "короче". Ну или свою ссылку прочитай, для тупых выделил: 2.3. Монтаж и демонтаж подшипников на вал и в корпус К монтажным инструментам и приспособлениям предъявляют ряд требований. Монтажно-демонтажный инструмент должен быть: надежным и безотказным в работе; [b]не повреждающим подшипники и детали подшипникового узла;[/b] достаточно простым, прочным и компактным; устойчивым в работе и самофиксирующимся в симметричном положении относительно захватываемой детали; удобным в эксплуатации; рентабельным и производительным; по возможности приспособлен для монтажа разнородных подшипниковых узлов. [b]Некачественный инструмент является одной из самых распространенных причин повреждений подшипника на этапе его монтажа[/b]. Доверить выбор, а тем более поставки инструмента можно только специализированным службам технического сервиса, имеющим практический опыт решения данной задачи. Станок, в котором точность обработки ухудшается за счет постукивания молотком по подшипнику еще при сборке годится на изготовление говна, говна или говна. Чтобы изготовить деталь из п. 1395 - не годится, хотя деталь не имеет сложной формы, но требует очень высокой точности. |
1398-Эдж >немец как бы говорит, что инструмент непременно перенесёт на изделия свои отклонения и ещё порядок другой на них накинет |
[quote=Nemec2;41107073] Станок, в котором точность обработки ухудшается за счет постукивания молотком по подшипнику еще при сборке годится на изготовление говна, говна или говна.[/quote] Ну-ну. Известно ли тебе , что у станков есть классы точности, что для протачивания фланцев не надо использовать прецизионные станки ? Фланцы для трубопроводов - говно ? |
в общем так: модель станка указана. Ищите его характеристики, там будут классы точности. Так же ищите чертежи фартука и спецификацию - оттуда берете список подшипников , находите требования к установке этих подшипников. У нищих слуг нет поэтому сами, все сами. |
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. | |