0
- 28.12.2017 - 08:44
|
Путин объяснил, почему газовое топливо приводит к массовым увольнениям МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил на заседании Госсовета, что перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к тому, что оттуда начали увольняться водители из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. "Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего", — сказал глава государства, отметив, что подобная ситуация также сложилась в министерстве обороны и других ведомствах. РИА Новости https://ria.ru/economy/20171228/1511861730.html ----- А-я-яй, какой молодец Владимир Владимирович! Именно так дела и обстоят. Но есть и нюанс - масштабы слива таковы, что ворованная солярка является одним из столпов экономики страны. Если завтра перевозчики начнут заправляться по 40, а не по 25 - станет нерадостно всем. | | |
1
- 28.12.2017 - 08:51
| Цитата:
А сливают потому, что жить не на что? | | |
2
- 28.12.2017 - 08:52
|
нехорошая новость. значит следует ожидать поднятие цены на газ. было как хорошо. у нас фургон на газе - вместо 43 руб за 95-й, льем газ по дисконту за 17,30. чую лафа закончится | | |
3
- 28.12.2017 - 08:59
| ну правильно а жить та как то надо не за копеечные же зарплаты | | |
4
- 28.12.2017 - 08:59
| да , уровень логики гаранта высок как никогда, он наверное не в курсе что даже в самых захудалых тп ведется учет путевых листов пробег-расход, а в продвинутых стоит еще глонас который кажит где бегало авто и сколько протарахтел движок. | | |
5
- 28.12.2017 - 08:59
| дык пахан ф теме - поцоны фкурсе ... | | |
6
- 28.12.2017 - 09:00
|
1-Дерево > сливают, потому что традиция такая, и потому что считают, что им зарплату не доплачивают. И это правда, в смысле недоплаты зарплаты. Предприятию выгоднее воровство солярки сотрудниками, чем выплата зарплаты. 2-wrangler > да не, тут про природный газ, он же метан, вы на пропане-бутане ездите, цены между собой не связаны. Удивляют все время ваши цены - у нас 20-50 - 21-50 за литр. У нас, видимо, Коля собирает жене на сапоги. | | |
7
- 28.12.2017 - 09:04
| Но с точки зрения президента не так. "Во, водители = иарасы!",-как бы говорит президент. :) | | |
8
- 28.12.2017 - 09:05
|
6-Accountant > да я в курсе, новости пару дней уже. я не думаю что на метан поднимут а на пропан нет. да и у нас цены на пропан на лукойле 21,20. на Газпроме 19,80. газОН - 18. просто есть дисконт а метан 11 | | |
9
- 28.12.2017 - 09:06
| 4-aw > в данном случае Владимир Владимирович абсолютно прав, проблема известна еще со времен СССР. | | |
10
- 28.12.2017 - 09:08
| хех, а шо вы тут все начинаете додумывать за водителей?))) самый верный ответ предоставить мнение самих водителей, а то я тут много чего за вас додумать могу тридварасов))) | | |
11
- 28.12.2017 - 09:08
| 7-Дерево > Ну не только водители. Система такая. Воровство солярки с занижением зарплаты приводит к уменьшению налогов, а выплата белой зарплаты - к увеличению. Поэтому предприятие, где солярку воруют, имеет преимущества перед предприятием честным. | | |
12
- 28.12.2017 - 09:08
| Цитата:
что касается газа.я тоже никогда не сяду на газобалонный авто.а в случае с метаном то полторы тонны балонов под кузовом грузогвика ведет к резкому снижению тонно километров и соответственно зарплаты | | |
13
- 28.12.2017 - 09:09
| И при Сталене была? :) | | |
14
- 28.12.2017 - 09:11
| 10-Флуд1 > с мнением водителей мы знакомы с советских времен - газификация транспорта саботировалась ими уже тогда. У нас в регионе и у пермяков есть опыт газификации скорых - вой стоял во всю ивановскую. И это при внедрении СУГ, который, в принципе, украсть еще можно, в отличие от КПГ. | | |
15
- 28.12.2017 - 09:12
| 13-Дерево > ты не поверишь... с 30-х годов пытались внедрить. | | |
16
- 28.12.2017 - 09:13
| На нашем разрезе бандиты-собственники просто "заказали" крыше и отстрелили местных бандитов-скупшиков ворованной соляры. А зарплату водилам так и не пожняли.. | | |
17
- 28.12.2017 - 09:14
| я тоже так раньше думал. но взял фургон для бизнеса, обкатал и поставил газ-итальянца. полгода уже езжу-доволен. как установщик и обещал: динамика разгона не упала, расход не поднялся | | |
18
- 28.12.2017 - 09:17
|
12-Falcon > сокол, ты - баран (с) не мой. выгоден слив соляры предприятию это бред очень даже выгоден, ибо на соляре входной ндс, а на зарплате - фонды. полторы тонны балонов в случае с газом природным - композитные баллоны решают проблему с массой. | | |
19
- 28.12.2017 - 09:18
| ну в советские времена небыло саботирования газофикации. и на метановых заправках талоны на газ менялись на талоны на бензин.вс кубомпетрах не помню но талоны на полную заправку зил 130 газом менялись на 20 литров бензина. а с учетом дефицита бензина иметь полный бак бензина плюс полную заправку газа было очень удобно. . проблемы пошли когда начали сыпатся движки.а крайними начали делать водителей.вот тогда и поняли что газ зло. | | |
20
- 28.12.2017 - 09:18
| 17-wrangler > все так и должно быть, если установщик - не рукожоп. А вот их тоже мало пока еще таких. | | |
21
- 28.12.2017 - 09:19
|
19-Falcon >ну в советские времена небыло саботирования газофикации. не знаешь - помолчи, за умного сойдешь. | | |
22
- 28.12.2017 - 09:21
| у газа массовый заряд топлива меньше.ибо все идет через тотже самый впускной коллектор. а вот если настроить переключение на бензин на оборотах около 3000 тогда с динамикой будет все окей.тобиш на средних в экономичном режиме на газе а нада быстро газ тапнул подныл обороты и на бензин. . но клапана на газе все равно горят.и шпг тоже не совсем улыбается такшо если долга поездить на газе, то главное вовремя продать | | |
23
- 28.12.2017 - 09:24
| а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг? чета моему боссу слив соляры совсем не выгоден.раз потратился на мониторинг. кстати позволяет отслеживать в литрах попытку наебать на азс.ибо заправяются с карт и видно скока бабла списано и скока по факту залито в бак. пару раз нагибали на этом азс | | |
24
- 28.12.2017 - 09:25
| 22-Falcon > василий, у меня давно уже железное правило: больше 3 лет(или 100 тыщ пробега) авто не держать. и неважно на газе оно ездит или на бензине | | |
25
- 28.12.2017 - 09:26
| как раз знаю даже ездил на газобалонном зилу. а вот ты работал водилой?или так тырнету начитался? | | |
26
- 28.12.2017 - 09:26
|
22-Falcon > массовый заряд топлива меньше жги еще. клапана на газе все равно горят у рукожопых и чугунные блоки горят, хе-хе. что-то я сомневаться начинаю - ты в автосервисе то снег гребешь что ли или за запчастями по магазинам бегаешь? | | |
27
- 28.12.2017 - 09:27
| газ как попадает в цилиндры? | | |
28
- 28.12.2017 - 09:29
|
23-Falcon >а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг? так надо же знать, сколько водиле недоплатить. 25-Falcon > я и сейчас работаю, хе-хе. хотя давно мог бы на диване лежать. | | |
29
- 28.12.2017 - 09:29
| по поводу долговечности моторов на газе: у коллеги по бизнесу фургон на газе прошел уже тыщ 400. и дальше ездит гад:). и в мотор во внутрь не лазил еще | | |
30
- 28.12.2017 - 09:31
| водилой? так как газ попадает в цилиндры? | | |
31
- 28.12.2017 - 09:31
|
А ниче что мне по нормативам на 9ке толи 8 толи 9 литров списывались... А я не гонщик, а скорее тошнот :) И расход в районе 6... Когда я шефу сказал, он как на дурачка посмотрел - нормативы то всем перелетают... Пришлось бочку в гараже ставить.. | | |
32
- 28.12.2017 - 09:32
| впрыск непосредственно в каждый цилиндр. засверлились во впускной коллектор | | |
33
- 28.12.2017 - 09:33
| 29-wrangler > у меня паджерик 4, 2007, 350 пробег. Если по первости официальные сервисмены смотрели на гбо косо, то сейчас, когда машина на глазах из салона и все ремонты у них - отношение поменялось. | | |
34
- 28.12.2017 - 09:36
| 27-Falcon > где как. на одном виде оборудования смесь формируется в карбюраторе, на другом - между воздухофильтром и дросселем, на третьем - впрыском в коллектор паровой фазы, на четвертом - впрыском в цилиндры жидкой фазы. | | |
35
- 28.12.2017 - 09:37
| 30-Falcon > и водилой тоже. Сам таскаю газовоз иногда. | | |
36
- 28.12.2017 - 09:38
| Цитата:
так вот у вас обычный впрыск через впуск. а у газа плотность меньше чем у бензинасоответственно впрыскиваемый газ замещает собой обьем воздуха который поступает в цилиндры.поэтому на газе массовый заряд топлива и меньше.тупо просто потому что меньше поступает воздуха. . у непосредственного впрыска такой проблемы нет. там газофорсы действыительно подают газ сразу в цилиндры.прям в жидком виде. но это специализированные движки. изначально заточненные под газ.и не предназначены для бензина вообще. я такие пару раз видел на иномарках. отличная штука | | |
37
- 28.12.2017 - 09:39
| 32-wrangler > нет, не в цилиндр, а в коллектор. В цилиндр смесь попадает стандартным путем через впускной клапан. В цилиндр непосредственно прыскает жидкую фазу оборудование пятого поколения. Вот скоро придет заказанный новый поц - буду как раз пятое ставить. | | |
38
- 28.12.2017 - 09:39
| пздц какой-то. | | |
39
- 28.12.2017 - 09:40
|
33-Accountant > я тоже говорю что давно уже народ схавал. до меня на установке газа была мазда цикс 7, за мной шел кашкай. хотя 2 других машины у нас на бензине | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |