![]() |
газовое топливо Путин объяснил, почему газовое топливо приводит к массовым увольнениям МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин заявил на заседании Госсовета, что перевод на газомоторное топливо принадлежащих "Газпрому" автомобилей привел к тому, что оттуда начали увольняться водители из-за невозможности сливать бензин и дизтопливо. "Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего", — сказал глава государства, отметив, что подобная ситуация также сложилась в министерстве обороны и других ведомствах. РИА Новости [url]https://ria.ru/economy/20171228/1511861730.html[/url] ----- А-я-яй, какой молодец Владимир Владимирович! Именно так дела и обстоят. Но есть и нюанс - масштабы слива таковы, что ворованная солярка является одним из столпов экономики страны. Если завтра перевозчики начнут заправляться по 40, а не по 25 - станет нерадостно всем. |
[quote=Accountant;45153488]"Газпром" свой автотранспорт начал переводить на газомоторное топливо, к чему привело сразу: к массовому увольнению водителей — сливать нечего",[/quote] Чё, так и рубанул? :) А сливают потому, что жить не на что? |
нехорошая новость. значит следует ожидать поднятие цены на газ. было как хорошо. у нас фургон на газе - вместо 43 руб за 95-й, льем газ по дисконту за 17,30. чую лафа закончится |
ну правильно а жить та как то надо не за копеечные же зарплаты |
да , уровень логики гаранта высок как никогда, он наверное не в курсе что даже в самых захудалых тп ведется учет путевых листов пробег-расход, а в продвинутых стоит еще глонас который кажит где бегало авто и сколько протарахтел движок. |
[quote=Accountant;45153488] — сливать нечего"[/quote] дык пахан ф теме - поцоны фкурсе ... |
1-Дерево > сливают, потому что традиция такая, и потому что считают, что им зарплату не доплачивают. И это правда, в смысле недоплаты зарплаты. Предприятию выгоднее воровство солярки сотрудниками, чем выплата зарплаты. 2-wrangler > да не, тут про природный газ, он же метан, вы на пропане-бутане ездите, цены между собой не связаны. Удивляют все время ваши цены - у нас 20-50 - 21-50 за литр. У нас, видимо, Коля собирает жене на сапоги. |
[quote=Accountant;45153534]И это правда, в смысле недоплаты зарплаты.[/quote]Но с точки зрения президента не так. "Во, водители = иарасы!",-как бы говорит президент. :) |
6-Accountant > да я в курсе, новости пару дней уже. я не думаю что на метан поднимут а на пропан нет. да и у нас цены на пропан на лукойле 21,20. на Газпроме 19,80. газОН - 18. просто есть дисконт а метан 11 |
4-aw > в данном случае Владимир Владимирович абсолютно прав, проблема известна еще со времен СССР. |
хех, а шо вы тут все начинаете додумывать за водителей?))) самый верный ответ предоставить мнение самих водителей, а то я тут много чего за вас додумать могу тридварасов))) |
7-Дерево > Ну не только водители. Система такая. Воровство солярки с занижением зарплаты приводит к уменьшению налогов, а выплата белой зарплаты - к увеличению. Поэтому предприятие, где солярку воруют, имеет преимущества перед предприятием честным. |
[quote=Accountant;45153534] сливают, потому что традиция такая, и потому что считают, что им зарплату не доплачивают. И это правда, в смысле недоплаты зарплаты.[/quote] если стоит глонасс мониторинг то и ДУТ откалиброванный с точностью до литра ставят.видно не тока где с какой скоростью ездит но и скока топлива в баке.такшо сливать не вариант вообще.так шо то что выгоден слив соляры предприятию это бред.а глонасс мониторинг щас в крае ставят даже в колхохзах на трактора мтз что касается газа.я тоже никогда не сяду на газобалонный авто.а в случае с метаном то полторы тонны балонов под кузовом грузогвика ведет к резкому снижению тонно километров и соответственно зарплаты |
[quote=Accountant;45153553] со времен СССР.[/quote] И при Сталене была? :) |
10-Флуд1 > с мнением водителей мы знакомы с советских времен - газификация транспорта саботировалась ими уже тогда. У нас в регионе и у пермяков есть опыт газификации скорых - вой стоял во всю ивановскую. И это при внедрении СУГ, который, в принципе, украсть еще можно, в отличие от КПГ. |
13-Дерево > ты не поверишь... с 30-х годов пытались внедрить. |
[quote=Accountant;45153565]имеет преимущества перед предприятием честным.[/quote] На нашем разрезе бандиты-собственники просто "заказали" крыше и отстрелили местных бандитов-скупшиков ворованной соляры. А зарплату водилам так и не пожняли.. |
[quote=Falcon;45153566]я тоже никогда не сяду на газобалонный авто[/quote] я тоже так раньше думал. но взял фургон для бизнеса, обкатал и поставил газ-итальянца. полгода уже езжу-доволен. как установщик и обещал: динамика разгона не упала, расход не поднялся |
12-Falcon > сокол, ты - баран (с) не мой. [em]выгоден слив соляры предприятию это бред[/em] очень даже выгоден, ибо на соляре входной ндс, а на зарплате - фонды. [em]полторы тонны балонов[/em] в случае с газом природным - композитные баллоны решают проблему с массой. |
[quote=Accountant;45153573]газификация транспорта саботировалась ими уже тогда.[/quote] ну в советские времена небыло саботирования газофикации. и на метановых заправках талоны на газ менялись на талоны на бензин.вс кубомпетрах не помню но талоны на полную заправку зил 130 газом менялись на 20 литров бензина. а с учетом дефицита бензина иметь полный бак бензина плюс полную заправку газа было очень удобно. . проблемы пошли когда начали сыпатся движки.а крайними начали делать водителей.вот тогда и поняли что газ зло. |
17-wrangler > все так и должно быть, если установщик - не рукожоп. А вот их тоже мало пока еще таких. |
19-Falcon >[em]ну в советские времена небыло саботирования газофикации.[/em] не знаешь - помолчи, за умного сойдешь. |
[quote=wrangler;45153586]как установщик и обещал: [/quote] у газа массовый заряд топлива меньше.ибо все идет через тотже самый впускной коллектор. а вот если настроить переключение на бензин на оборотах около 3000 тогда с динамикой будет все окей.тобиш на средних в экономичном режиме на газе а нада быстро газ тапнул подныл обороты и на бензин. . но клапана на газе все равно горят.и шпг тоже не совсем улыбается такшо если долга поездить на газе, то главное вовремя продать |
[quote=Accountant;45153599]очень даже выгоден[/quote] а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг? чета моему боссу слив соляры совсем не выгоден.раз потратился на мониторинг. кстати позволяет отслеживать в литрах попытку наебать на азс.ибо заправяются с карт и видно скока бабла списано и скока по факту залито в бак. пару раз нагибали на этом азс |
22-Falcon > василий, у меня давно уже железное правило: больше 3 лет(или 100 тыщ пробега) авто не держать. и неважно на газе оно ездит или на бензине |
22-Falcon >[em] массовый заряд топлива меньше[/em] жги еще. [em]клапана на газе все равно горят[/em] у рукожопых и чугунные блоки горят, хе-хе. что-то я сомневаться начинаю - ты в автосервисе то снег гребешь что ли или за запчастями по магазинам бегаешь? |
[quote=Accountant;45153609]не знаешь - помолчи, [/quote] как раз знаю даже ездил на газобалонном зилу. а вот ты работал водилой?или так тырнету начитался? |
[quote=Accountant;45153636]массовый заряд топлива меньше[/quote] газ как попадает в цилиндры? |
по поводу долговечности моторов на газе: у коллеги по бизнесу фургон на газе прошел уже тыщ 400. и дальше ездит гад:). и в мотор во внутрь не лазил еще |
23-Falcon >[em]а зачем тогда ставят массова глонасс мониторинг?[/em] так надо же знать, сколько водиле недоплатить. 25-Falcon > я и сейчас работаю, хе-хе. хотя давно мог бы на диване лежать. |
[quote=Accountant;45153653]я и сейчас работаю,[/quote] водилой? так как газ попадает в цилиндры? |
А ниче что мне по нормативам на 9ке толи 8 толи 9 литров списывались... А я не гонщик, а скорее тошнот :) И расход в районе 6... Когда я шефу сказал, он как на дурачка посмотрел - нормативы то всем перелетают... Пришлось бочку в гараже ставить.. |
[quote=Falcon;45153639]газ как попадает в цилиндры?[/quote] впрыск непосредственно в каждый цилиндр. засверлились во впускной коллектор |
29-wrangler > у меня паджерик 4, 2007, 350 пробег. Если по первости официальные сервисмены смотрели на гбо косо, то сейчас, когда машина на глазах из салона и все ремонты у них - отношение поменялось. |
27-Falcon > где как. на одном виде оборудования смесь формируется в карбюраторе, на другом - между воздухофильтром и дросселем, на третьем - впрыском в коллектор паровой фазы, на четвертом - впрыском в цилиндры жидкой фазы. |
30-Falcon > и водилой тоже. Сам таскаю газовоз иногда. |
[quote=wrangler;45153664]впрыск непосредственно в каждый цилиндр. засверлились во впускной коллектор [/quote] о боге.ты не знаешь что такое непосредственный впрыск? так вот у вас обычный впрыск через впуск. а у газа плотность меньше чем у бензинасоответственно впрыскиваемый газ замещает собой обьем воздуха который поступает в цилиндры.поэтому на газе массовый заряд топлива и меньше.тупо просто потому что меньше поступает воздуха. . у непосредственного впрыска такой проблемы нет. там газофорсы действыительно подают газ сразу в цилиндры.прям в жидком виде. но это специализированные движки. изначально заточненные под газ.и не предназначены для бензина вообще. я такие пару раз видел на иномарках. отличная штука |
32-wrangler > нет, не в цилиндр, а в коллектор. В цилиндр смесь попадает стандартным путем через впускной клапан. В цилиндр непосредственно прыскает жидкую фазу оборудование пятого поколения. Вот скоро придет заказанный новый поц - буду как раз пятое ставить. |
[quote=Falcon;45153691]газа плотность меньше чем у бензинасоответственно впрыскиваемый газ замещает собой обьем воздуха который поступает в цилиндры.поэтому на газе массовый заряд топлива и меньше.тупо просто потому что меньше поступает воздуха.[/quote] пздц какой-то. |
33-Accountant > я тоже говорю что давно уже народ схавал. до меня на установке газа была мазда цикс 7, за мной шел кашкай. хотя 2 других машины у нас на бензине |
Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3. |